2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 температура двигателя 70 обороты 840 почему

При температуре двигателя 50-70 градусов плавают обороты

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от pashka2517 2014-04-09 18:15:08

  • pashka2517
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ковров. Владимирская обл.
  • Регистрация: 2014-04-09
  • Сообщений: 33Спасибо: 2
  • Авто: ВАЗ 2112 1.5 16 кл. 2003 год

Тема: При температуре двигателя 50-70 градусов плавают обороты

При прогреве двигателя при температуре 50-60 градусов начинают плавать обороты, и так до 70 градусов, потом все нормально становится , поменял дпдз не помогло.в чем может быть причина?

2 Ответ от igorek 2014-04-09 18:30:46

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: При температуре двигателя 50-70 градусов плавают обороты

pashka2517,
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

[Закрыто] Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от vladneo 2014-10-14 18:15:17

  • vladneo
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-12
  • Сообщений: 13Спасибо: 2
  • Авто: ваз 21124
Читать еще:  Что находится под капотом ваз 2113

Тема: Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

Помогите решить проблему. Машина Ваз 21124 1,6 16 клапанов 2005 года. Машина тупит при прогреве больше 70 градусов. Жать гашетку в пол смысла ни какого. Не идет. До 70 градусов едет нормально но все равно тяга слабовата. Бывает дергается при трогании с места. Но что еще более странно — бывает тряхонет хорошо на кочке и машину как подменили. Аж из под жопы вылазеет. А потом снова и опять тоже самое. Менял свечи, фильтр топлива, сеточку бензонасоса, РХХ и ДПДЗ — бесполезно. Подскажите что может быть. Всю душу вымотала она мне.

2 Ответ от Aleksandr.21124 2014-10-14 21:33:16

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

1 Какое давление в топливной рампе.
2 компрессия во всех цилиндрах.
3 проверить Датчик массового расхода воздуха.
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
4 Напряжение в сети.
5 Ошибки есть посмотреть — БК.
6 Холостые не плавают?

3 Ответ от vladneo 2014-10-15 10:15:43

  • vladneo
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-12
  • Сообщений: 13Спасибо: 2
  • Авто: ваз 21124

Re: Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

Напряжение в сети 13.55 и на гене и на акб на хх. При повышении оборотов не меняется. Холостые не плавают. БК ошибок не выдает. Чеки не выскакивают. ДМРВ проверял он в порядке

4 Ответ от Serg 2014-10-15 19:25:02

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

При изменении температуры в первую очередь проверить датч.температуры для ЭБУ (не приборки)

5 Ответ от vladneo 2014-10-15 19:33:23

  • vladneo
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-12
  • Сообщений: 13Спасибо: 2
  • Авто: ваз 21124

Re: Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

Тестером датчик не проверял, но пробовал отключать его и прокатиться. Результата никакого. только вентилятор включился. Вот еще что обнаружил. Выкрутил свечи и увидел что 2 и 4 поршни в черном нагаре, а 1 и 3 чистенькие. Отсюда вопрос почему именно только эти два поршня? и есть ли во всем этом взаимосвязь??

6 Ответ от Aleksandr.21124 2014-10-16 03:26:36 (2014-10-16 08:01:22 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Двигатель не тянет после температуры ОЖ 70 градусов и выше

«vladneo» — Сделай замер компрессии. Какой пробег, масло уносит.
Нагар — может быть «деревянные» маслосъемные колпачки или изношенные поршневые кольца или залегли маслосъёмные кольца.
Датчик температуры — я менял НЕ сливая антифриз(в перчатках Hycron -быстро).

Читать еще:  Замена цепи грм на ваз 2107 карбюратор своими руками видео

Ваз 2110 температура двигателя 70 обороты 840 почему

если по серпантину спускаться и тормозить только двигателем, то мне удалось опустить его температуру до 79 при рабочем термостате
при этом БК показывал расход 0 литров в час и 0 на 100км

ну это так из разряда изврата )) но вдруг он тоже по серпантинам ездит )

После покупки машины поменялись все патрубки и радиатор, который был похож на решето, кран термостат и датчики были проверены на работоспособность уровень тосола нормальный. Температура 70 градусов. Воздушных пробок нет. Печка не течёт под давлением проверял.

Где копать дальше.
До 90 разогревается только в пробке.

Поодержу версию термоса. У самого месяц назад произошло. Не сразу но заметил (обычно поездки короткие) что стрелка уверенно между 50 и 90 стоит. Если пробка или медленно ехать то кое как доползает то 90. Выехал на трассу и все стрелка выше 70 не поднималась. Остановился пощупал патрубки радиатора- оба горячие. Вердикт — замена. Заодно почитал тут туму про шайбочки — поставил- приход есть печка теперь греет раньше салон.

Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110

Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.

Рабочая температура двигателя на панели приборов.

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов . На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Радиатор охлаждения

Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.

Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.

Помпа

Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.

Течь тосола из под помпы.

От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.

Читать еще:  Ремонт двигателя порше

Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.

Термостат

Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.

Расположение термостата под капотом.

К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента . Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.

Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов , термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов . В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.

Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор

Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.

Датчик температуры находится возле корпуса термостата.

Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов . При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.

Воздушная пробка

Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.

Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.

Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.

Выводы

При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.

Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.

Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector