2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы двигатель 3 6 дизель ренж ровер

Неисправности дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Наиболее сложными являются те поломки, при которых приходится в буквальном смысле отрывать кузов автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD. Существует немало видео о том, что Рендж Ровер Спорт требует этой манипуляции при любом ремонте. Спешим развеять подобный миф, чтобы не пугать реальных и потенциальных владельцев данного внедорожника. Это исключение из правил, нежели данность.

Если сравнивать Спорт с моделью Дискавери, то во втором случае отрывание кузова происходит гораздо чаще, ведь на данных внедорожниках с мотором 3.0 дизель нередко заклинивает, ломает коленчатый вал или же проворачиваются вкладыши. Спорт этой проблемой не страдает, его мотор работает как часы и считается одним из самых надежных во всей линейке компании Ленд Ровер. Как показывает сервисная практика LRKing, во внедорожниках этой модели никогда не наблюдается прогорания поршней, нет никаких проблем, связанных с шатунами, которые могут застучать. Большинство таких неисправностей появляются из-за утечки масла, перегрева мотора или неправильного ремонта своими руками. Другими словами, виноват сам водитель.

Тем не менее, у Рендж Ровер Спорт есть две характерные поломки. Кузов требуется отрывать от рамы тогда, когда осуществляется капитальный ремонт двигателя или наблюдаются проблемы с коленно-шатунным механизмом. Но сейчас мы не принимаем их во внимание, собственно, так же, как и человеческих фактор. Говоря именно о системных поломках, то к ним относится неисправность турбины и просачивание выхлопных газов. В первом случае вредные вещества проходят сквозь уплотнители коллектора. Что же касается второй ситуации, то она может случиться по двум причинам. Слишком сильное трение в подшипниках скольжения, а также большой расход масла. Наддув турбины исчезает, а за ним ломается и Электро-исполнительный механизм.

Другие неисправности двигателя 3.6 ТД

Проблема может скрываться и в воздушных патрубках. Их проблема заключается в том, что со временем они дубеют, поэтому мы рекомендуем клиенту менять их при прохождении очередных 25-30 тыс. км. Очень часто при возникновении в них трещин, даже самых мелких, машина входит в ограничение. Безусловно, водитель едет на диагностику, где не редко грешат на турбину, приговаривая ее необоснованно. Да, наддув падает, но на самом деле, проблема скрывается именно в воздушных патрубках. Понять, что они требуют замены, можно даже по внешнему виду.

Новые патрубки эластичны и легко гнутся, а неисправные похожи на пластик. За ними также могут полететь и патрубки охлаждающей системы, они менее маслоустойчивы, поэтому при движении на большой скорости их попросту может вырвать. Как только вы видите, что много масла находится на воздушном патрубке, значит, вполне возможно, что пострадали и водяные.

Замена термостата также является системной проблемой. Данная процедура является сложной и трудоемкой.

Как правило, при неисправности этого элемента вы можете видеть, как быстро уходит в никуда антифриз. Параллельно требуют замены и одноразовые компоненты, например, топливная трубка. В результате вы сталкиваетесь с серьезным и дорогостоящим ремонтом многокомпонентного узла.

Могут отказать и клапана ЕГР, хотя они отказывают гораздо реже, чем это происходит на тех же Дискавери.

Для того чтобы их поменять, необходимо произвести множество манипуляций, в том числе осуществляется и снятие впускной системы. Эту работу нужно доверять только квалифицированным мастерам.

И последняя проблема – свечи накала, их замену не нужно делать самому, поскольку вытащить их достаточно сложно. Поэтому при возникновении любых проблем приезжайте к нам в сервис Range Rover Sport LRKing, проводите диагностику, и мотор всегда будет в порядке.

Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) 3.6, 2009, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

У всех вкусы на внедорожники разные. Кто-то возвышает до небес Ленд Крузер, а кто-то не видит альтернативы Jeep. Я отношусь к тем, кто положительно относится к Ленд Роверу. У меня было немало импортных автомобилей. Сейчас езжу на Range Rover Vog 2009 г.в. и другой машины мне не нужно. После Крузака садишься в Рейндж Ровер – небо и земля.

Мой Ровер с дизелем 3.6 и 272 л.с. Это дает возможность уверено себя чувствовать на трассе, и не только. 8,5 секунд до 100 км/ч – неплохой вариант для такого тяжелого внедорожника. Мотор работает очень тихо.

О неприятном. На 105 тыс.км, хлопнула подушка пневмаподвески – поймал серьезную яму, но на дороге удержался. Не скажу, что я аккуратно езжу, на лежачих полицейских почти не притормаживаю. Очень редко бывают в мороз глюки дизельного мотора. Лечится — выключил и включил зажигание. Про рендж ровер отзывы тоже так эту проблемку решают.

В движении он превосходный. Причем, по гравийке он идет куда приятней, даже на асфальт выезжать не хочется. Поначалу удивился отсутствием переключения жесткости этой пневмаподвески. Но потом выяснилось, что она настроена на «комфорт» при любых условиях, и никакого «спорта». А мне и не очень то и хотелось. Потом стало бесить отсутствие способности подвески Range Rover 2009 снижаться автоматически при увеличении скорости и при выборе режима шайбы Parking. Мой рост 172 см и выглядит это так: припарковался, собираю шмотки, телефоны по салону, пока турбина остывает, глушу мотор, выхожу – мац-мац ногой, а земли нет. Забыл опустить подвеску, а значит снова заводи. Не переживайте, британцы не мы, они умеют делать выводы и Рендж Ровер 4 идет уже с этим режимом.

В управлении, драйва от него не ждите — руль легкий, тяжестью на скорости почти не наливается. Если потянулся за чем-нибудь в салоне на скорости, можно потерять курс. Но это не раздражает, так как водитель должен всегда смотреть на дорогу.

Читать еще:  Рено сценик 2 1 5 dci сколько масла в двигателе

В целом я им очень доволен, так как брал с расчетом для семьи. В любую поездку все помещается и везде способен проехать.

Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о первых «ласточках» с 3-х литровыми дизельными двигателями второго поколения, есть ли у них проблема проворота вкладышей и поломки коленчатого вала.

Для тех, кто знаком с маркой Ленд Ровер и Рендж Ровер, а это владельцы, или мастера, то наверняка все знакомы с системной проблемой дизельных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД – это проворот вкладышей коленвала или разрушение коленвала. В 2013 году вышла новая модель Рендж Ровер, а в 2014 году новый Рендж Ровер Спорт, и большое количество таких моделей комплектуется дизельными двигателями 3.0 ТД.

В 2014 году дизельный двигатель 3.0 ТД был доработан с точки зрения шорт блока, и всем интересно было бы узнать, на сколько были эффективны доработки двигателя 3.0 ТД в 2014 году. Понять это можно только спустя время путем накопления статистки. Подходит к концу 2018 год, а это значит, что автомобили 2014-2015 годов выпуска, в среднем начинают достигать пробегов 150 00 — 200 000 км пробега, а это и есть пробеги которые определяют зону риска.

К нам в сервис поступил Range Rover 2014 модельного года с 3-х литровым дизельным двигателем нового образца, и к сожалению, мы ловим первые факты того, что все-таки проблема остается. Клиент пожаловался на появившийся стук, мы разобрали двигатель и оказалось, что коленчатый вал разрушен.

ВЫВОД: Автомобиль 2014 модельного года, двигатель уже нового образца, масляный насос нового образца, пробег 218 000 км, т.е. пробег не маленький. На наш взгляд — это первые «ласточки», которые говорят о том, что проблема системно ее решена, хотя Range Rover в кузове L405 на 600 кг легче, чем Discovery 3, и чем Range Rover «мама» за счет наличия алюминиевого кузова и за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов.

Было предположение, что если автомобиль будет легче, то нагрузка на двигатель, если так можно выразиться, станет меньше и они будут более живучими, но практика показывает, что они пошли ломаться. На наш взгляд системно проблема не решена.

Мы слышим, что очень много владельцев автомобилей с данными двигателями говорят и пишут, что владеют автомобилями по 7 лет и более, и у них все нормально. На это можем ответить только одно, дай бог, чтобы Ваши автомобили с такими двигателями не ломались. Мы доносим статистику и рассказываем с чем владельцы данных двигателей могут столкнуться, но это не означает, что это произойдет абсолютно у всех.

Отзыв о Range Rover Vogue SE 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

16 Октября 2015 , просмотров: 5531

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Land Rover Range Rover 4

История покупки

Доброе всем время суток! Постараюсь развеять мифы о качестве данного авто, эксплуатируемого мною в настоящее время! Сразу оговорюсь, что покупка Range Rover 4, а точнее решение о его приобретении принималось тяжело:

— этот бренд оброс множеством мифов, слухов и прочих анекдотических высказываний о качестве данных машин

— купленная машина была выбрана именно с дизельным двигателем, к которым я после первой и последней (до этого авто) своей машины — Toyota Master Ace Surf 1990 г.в. с двигателем 2CT — боялся подходить и относился очень пессимистично!

Т.к. авто покупалось на замену Lexus RX450H были и свои ЗА покупку данного авто:

— основной причиной был полноценный полный привод (по сравнению с RX-450H)

— размер салона, он также был больше, чем в RX-450H и для езды втроем он более удобен

— ну и третье, самое главное — это кризис, который говорил, что если не купить сейчас, то можно потом еще долго о таком мечтать (а мне очень его хотелось, начиная с выпуска данной модели в этом кузове, а потом и тестирование его во Франкфурте на Майне во время автомобильной выставки). Т.к. несмотря на его реальный 2015 год выпуска он достался мне по докризисной цене (почти!).

Коротко о машине:

— Range Rover Vogue SE — дизель 3 литра;

— Год выпуска — 2015

— Цвет — Barolo Black

— Салон — кожа, цвет не мог не взять! — Ebony/Ebony

— На данный момент пробег около 20 000 км.

Впечатления

Проехал на данной машине уже около 20 000 км. и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против.

1. Расход топлива и объем бака. Оба этих показателя можно считать как один, т.к. они суммарно говорят о том, как часто нужно посещать заправку!

Итак, расход по городу-герою Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км.

Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе. Хотя не пойму, почему нельзя было везде ставить одинаковые баки, т.к. на версии с двигателем 4,4L бак в районе 100 литров — идиоты британцы, т.к. могли унифицировать деталь и, соответственно, снизить ее стоимость! И это при том, что места снизу столько, что можно было еще один 100-литровый бак поставить без труда и переделок!

Таким образом, я посещаю заправку всего 2 раза за 3 недели!

Читать еще:  Замена стартера 4a ge

2. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы — ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть дури, на гашетку.

Но это объясняется наличием адаптивного автомата, и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись!»

3. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере — не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). А с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило, а по ощущениям было так же, как и на Крузере — качнуло и все.

Единственное отличие, и оно безусловно главное, что на Range Rover 4 стоит пневма, еще и регулируемая по высоте, что безусловно добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности!

4. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой!

Когда увидел скорость на спидометре, то, естественно, скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч — разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

5. Сиденья, выбранные как дополнительная опция, оказались действительно удобные. Но ложечка дегтя тоже нашлась: при наличии кучи регулировок, сидения не могут разложиться в горизонтальное положение, как, например, у Крузера или RX-а.

Т.к. супруга любит досыпать по дороге на работу, то это было для нее критично. Но выход был найден: она приспособилась отсыпаться на заднем ряду и по ее заверениям, он самый комфортный из всех бывших и имеющихся у нас в эксплуатации машин!

Ну, а как по мне, так при том, что на данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км, сиденья достаточно комфортные!

6. Шумоизоляция в данной машине на высоте — и этим все сказано!

7. Очень хорошая штатная навигация! Это я узнал при подъезде к Вене, но есть небольшая предыстория!

Т.к. в машине установлены 2 спутника (InControl и Цезарь Сателлит), то они практически полностью перебивают Gps сигнал на телефоне Samsung S6 Edge (не знаю почему, но факт, проверенный еще и на Audi A6 с системой InControl). Причем телефон Samsung S5 и продукция Apple чувствуют себя комфортно и ведут относительно точно (это, так сказать тем, у кого совпадут вкусы и потребности с моими)!

До поездки в Грецию никогда не пользовался штатными навигациями, т.к. считал их пустыми и бесполезными. Но когда мой телефон в Бресте 40 минут меня не мог привести до гостиницы и пришлось воспользоваться старым русским навигатором фирмы ЯЗЫК.

Я стал закачивать карты во взятый (на всякий случай) Samsung S5, но, к сожалению, безуспешно — что-то шло не так. В итоге, решил параллельно с телефоном запустить штатную навигацию. Удивлению не было предела, когда обнаружил, что в машину закачаны карты почти всей Европы и России, а адрес гостиницы навигатор нашел с точностью до строения!

В итоге, дальше пользовался, в основном, штатной навигацией, а телефонную использовал как уточняющую скоростной режим и реальную скорость авто (все ведь в курсе, что спидометры все врут!?).

В сухом остатке: навигация достаточно точно указывает местоположение машины, длину маршрута, полностью русифицирована, дублирует показания навигации на дисплее в приборной панели. Причем развязки показывает так, что ошибиться сложнее, чем поехать в нужной полосе и в нужный поворот — красиво и удобно!

Единственное, чего недоставало, так это информации о разрешенном скоростном режиме, т.к. в каждой стране он свой, а штрафы везде одинаково конские!

8. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом — охлаждением — массажем сидений, чтобы воспользоваться которым, необходимо войти сначала в меню климат-контроля сидений. А оттуда легким движением руки отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа!

9. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает.

10. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно как днем. А функция автоматического дальнего света — просто кайф. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо!

Система работает корректно. Как только видит встречные фары или задние фонари — переключается на ближний, как не видит — на дальний! Пока нареканий по работе нет!

11. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь! Кто-то скажет пустяк, я 100 лет таким пользуюсь — флаг в руки! Я пользуюсь впервые! Коротко — это тот же круиз-контроль, только он еще и следит за дистанцией впереди едущего авто.

Если он тормозит, то и RR тормозит, если надо, то до полной остановки. Он разгоняется и RR разгоняется, но уже в пределах установленного вами лимита. Я так катался по Европе: цеплялся за аборигеном и только подруливал.

Это удобно, во-первых, потому что аборигены лучше знают, где установлены радары и камеры. А во-вторых, в случае экстренной ситуации (проспал, отвлекся) машина сама затормозит с любой скорости!

12. Еще есть функция ASL — активный ограничитель скорости, которая устанавливает лимит скорости, но это не круиз-контроль! Предположим, вы едите по трассе с маленьким трафиком, знаете ограничение скорости. Допустим, 130 км/ч и вам не за кем пристроиться, чтобы не рисковать нарваться на радар, но и следить за скоростью вам не хочется.

Читать еще:  Форд фокус 2 2 0 автомат какая модель двигателя

Вы выставляете ограничение, допустим, на 140 км/ч — во-первых, при превышении до 10 км/ч ни в одной стране вас не оштрафуют. А во-вторых, реальная ваша скорость будет как раз около 130 км/ч (проверено и замерено).

А дальше можете хоть затоптать акселератор, но больше установленного лимита машина не поедет! А все, что до этой скорости — все будет в штатном режиме!

1. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака ? Вначале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки!

2. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-зонного климат контроля в базе — здесь он 3-зонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это, конечно лучше, чем в RX450H (там он 2-зонный, но хуже, чем в TLC 200 — там он 4-зонный и уже в базе!).

Нет, конечно вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним!

3. Не нравится количество информации на приборной панели! Я привык выводить 2 показателя одновременно — средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и все!

4. Еще, на мой взгляд, у машины слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема! Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро!

Кроме того, ВСЕМ УЖЕ СТАВШИМ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДАННЫХ АВТО СООБЩАЮ, что приглядитесь к этим самым панелям под спойлером! На моей машине и такой же, но моего знакомого, при открытии задней двери видно, что спойлер трется об одну из этих стоек, если не обе (у меня о левую, у товарища о правую, но судя по словам дилера бывает и об обе!).

Это гарантийный случай! Езжайте к дилеру и меняйте накладки на новые! МНЕ ЗАМЕНИЛИ БЕСПЛАТНО и отрегулировали заднюю дверь тоже бесплатно! Теперь не цепляет!

5. До второго ТО я обращал внимание на быстродействие экрана мультимедийки, точнее его притормаживание. Сообщил об этом перед вторым ТО и сейчас вроде все ускорилось до почти нормальных откликов. Что сделали, не знаю, но и не интересно!

6. Багажник. Его размеры — это неоспоримый плюс! Но его использование. Его глубина 105 см, если открыть нижнюю крышку багажника, то глубина уже будет под 140 см! А теперь вопрос: кто сможет дотянуться стоя на земле до поклажи в глубине багажника? Ответ очевиден!

Но есть такая комплектация SVAutobiografy! В ней эта проблема решена выдвижным полом! Уже хотите доукомплектовать свой авто таким же ? Выкусите! Чтобы это сделать, пришлите фото со своим авто в указанной выше комплектации, а также фото, на котором сей девайс отображен в неисправном состоянии.

И тогда, волею англичан вам пришлют на замену такой же! Иначе никак — это из личного опыта! Причем, полагаю, что цена этого девайса сопоставима с ценой нашей Лады Весты! Думаю, что в итоге сам бы отказался, но все равно неприятно!

7. Сеточка при открытом люке! Для меня это вообще открытие! Проехал летом несколько километров с открытым люком, поймал несколько насекомых на нее и как ее отмыть, кроме как вручную не вижу способов!

Почему было не сделать пластиковую шторку? Но это, по-моему, у всех европейцев такая сетка, т.к. у Тойоты стоит пластиковая шторка! Решил эту проблему установкой дефлектора люка, изготовленного вручную персонально для данного авто! Теперь все всегда чисто и комфортно! Да и на вид не плохо получилось!

8. Коврики — это издевательство! Штатные коврики выкинул на следующий день, т.к. они ни что не защищают, а только цепляются. Решил проблему заказом за «недорого» формованных ковриков, которые легли как влитые и даже незакрепленные держаться и не ерзают!

Отдельно хочется отметить функцию InControl. Дилеры при заказе машины обычно рекомендуют установить, т.к. это даст скидку при страховании. Я поставил, т.к. и полезные функции она все-таки имеет в виде тотального контроля за машиной — пробег, количество топлива, закрыта или нет, маршрут, которым ездила машинка без вас (в случае, если вы не один водитель или вы только ее хозяин). Но страховщики все равно обязали поставить Цезарь.

Перед установкой Цезаря долго штудировал интернет, затем (исходя из отзывов) долго сопротивлялся и не хотел, но сломался и поставил. В итоге оказалось, что не так страшен Цезарь, как его малюют! Все работает корректно, ребята всегда на связи, лишних звонков нет!

Вплоть до того, что если забыл ключ, а из машины нужно что-то достать, то ребята помогут дистанционно это сделать! Короче, пока претензий к ребятам нет! Дальше поживем, увидим!

Подводя промежуточные итоги, могу сказать, что машина меня устраивает целиком и полностью, а в большинстве случаев радует и удивляет! Но нет пределу совершенству! Для тех, кто тоже хочет купить такую машину, могу посоветовать только одно — лучше сразу нафаршируйте всем (пусть даже где-то займете, ссудите), что считаете необходимым и важным для вас, т.к. потом эти опции будут для вас недоступны!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector