Ниссан террано с двигателем 1 6 отзывы
Ниссан Террано 2018 — отзыв владельца
Здравствуйте. Отзыв для тех, кто присматривается к этой машине.
Советчики и философы-теоретики проходят мимо.
Скажу сразу: машиной доволен. Проехал не много, но кое что могу сказать утвердительно уже сейчас. Движок хорошо тянет машину для 1.6. Это уже понятно на 2500 км. пробега. Но. Если в основном по трассе, межгород гоняете, то возьмите двигатель 2.0. Мне и 1.6 хватает. Коробка с короткими передачами и это именно то, что ей нужно. Расход средний постоянно падает и ,видимо, будет чуть больше переднеприводной версии 1.6. В основном езжу на 2wd с ЭКО. Почему ?На режиме auto и тем более 4wd look идет передача момента на заднюю ось. ЭКО режим по тому, что безина действительно меньше тратиться, и резина целее. Была предыдущая машина бензин турбо — нагонялся.
Кстати эта машина с двигателем 2.0 совсем не гонка, не заливайте. По грязи идет хорошо, а НИВА идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют. Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Пороги широкие лишь для полоротых :)Какого то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Если не хватает Газель нам поможет. Каких то откровенных недочетов или просчетов не выявил. Есть , кстати, в комплектации Элеганс электрофен на обдуве салона. О нем продаваны ОД даже не слышали. Сам нашел. Всегда в теплую машину садишся. Ставте в доп оборудовании все подкрылки (это шумка и допантикор в одном флаконе)и дополнительные металические сетки на радиаторную решетку — не жадничайте. Это коврики в салон на рынке купите сами, а тут гарантия на кону (вдруг, что, устаните спорить и судиться). Ни чего ни разу не скрипнуло, ни в салоне, ни в ходовке, ни в кузове. Подогрев лобового стекла вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер тоже без нареканий. Еще гарантия на кузов больше в 2 раза, чем на дастер. Это тем умникам, которые кричат, что Террано — тупопереплата.
Еще в задней подвеске есть различия и в отделке салона. Кстати, запаха пластика нет. Запах новой машины есть. Задние и передние свесы отличные для бездорожья. Это одна из не многих машин, за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр. Универсальная более даже, чем универсал 🙂 Сумбурно конечно написал, но честно и по делу старался. Всем удачи !
Ниссан Террано 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Очень дорогие запчасти от Ниссан. Надо ставить все от Дустера
Большой расход топлива
внутри как в кастрюле: везде видно железо. Задняя крышка изнутри так вообще как-будто забыли обшивку повесить
Закрывание лючка бензобака слышно на 2 квартала от заправки, как-будто крышку от кастрюли на пол уронили
неудобные сидения. На дальняк попа становится квадратной и спина затекает
Не стоит своих денег
5 месяцев назад
7 месяцев назад
8 месяцев назад
8 месяцев назад
8 месяцев назад
9 месяцев назад
+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии
Ниссан Террано 2 от 2.4 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ростов — на — Дону
LSD блокировка вместо обычной
Грязь летит на проводку задних фонарей (надо защищать)
Задний номерной знак приделан не на месте, можно оторвать в грязи выше колена (переносится за 10 минут)
Заводская музыка не очень
Владею данным авто чуть больше четырех лет, очень доволен, более оптимального варианта для семьи и эксплуатации по городу, а также бездорожью, с семью посадочными местами и грузоподъемностью в 800 кг. по паспорту, ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ ПОКА НЕ НАШЕЛ.
Расход от 11 до 14 (край 16 литров, это если зимой выжимать всю его дурь), пластик в салоне желает лучшего, но и стоимость у этой машины ни как у Патруля, Крузака или Навары. Устойчивость на дороге не взирая на его узкую калию и высокий кузов очень хорошая, но его оптимальная скорость по трассе от 100 до 130 км/ч (в этом диапазоне расход около 11 – 12 литров) далее уже не очень комфортно и расход где-то около 13 литров. Проходимость великолепная. Я люблю охоту рыбалку, отдых на природе и везде верный Маверик (Терран 2) меня выручает, в некоторых случаях даже лучше чем УАЗ. Был случай, когда в салоне я возил груз весом 1150 кг. и ничего проехал целых 1500 км. без проблем.
Что касаемо недостатков.
Жестковатая подвеска; нет передней блокировки; если резина не ахти на заднем приводе зимой ездить практически не возможно, постоянно срывается в пробуксовку, из-за легкой задней части кузова (проблему решил просто – купил липучку, теперь езжу как нормальный человек); хабы надо включать и отключать очень аккуратно, лучше после включении (или отключения) иметь возможность 2-3 метра плавно отъехать на зад.
В ОСТАЛЬНОМ, НЕПРИХОТЛИВАЯ, РЕМОНТО ПРИГОДНАЯ МАШИНА С КОМФОРТОМ БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ.
Ниссан Террано 2 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Владею данным авто чуть больше четырех лет, очень доволен, более оптимального варианта для семьи и эксплуатации по городу, а также бездорожью, с семью посадочными местами и грузоподъемностью в 800 кг. по паспорту, ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ ПОКА НЕ НАШЕЛ.
Расход от 11 до 14 (край 16 литров, это если зимой выжимать всю его дурь), пластик в салоне желает лучшего, но и стоимость у этой машины ни как у Патруля, Крузака или Навары. Устойчивость на дороге не взирая на его узкую калию и высокий кузов очень хорошая, но его оптимальная скорость по трассе от 100 до 130 км/ч (в этом диапазоне расход около 11 – 12 литров) далее уже не очень комфортно и расход где-то около 13 литров. Проходимость великолепная. Я люблю охоту рыбалку, отдых на природе и везде верный Маверик (Терран 2) меня выручает, в некоторых случаях даже лучше чем УАЗ. Был случай, когда в салоне я возил груз весом 1150 кг. и ничего проехал целых 1500 км. без проблем.
Что касаемо недостатков.
Жестковатая подвеска; нет передней блокировки; если резина не ахти на заднем приводе зимой ездить практически не возможно, постоянно срывается в пробуксовку, из-за легкой задней части кузова (проблему решил просто – купил липучку, теперь езжу как нормальный человек); хабы надо включать и отключать очень аккуратно, лучше после включении (или отключения) иметь возможность 2-3 метра плавно отъехать на зад.
В ОСТАЛЬНОМ, НЕПРИХОТЛИВАЯ, РЕМОНТО ПРИГОДНАЯ МАШИНА С КОМФОРТОМ БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ.