2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ls141 crown какой двигатель

Отзывы о LS141 2.4 D

Опции темы
Поиск по теме

Отзывы о LS141 2.4 D

Относительно неудачный двигатель.
Много о нем писали и говороили. Много можно найти в поиске.

Отличие 2L-TE от 2L-THE в «Ceramics power», т.е. керамическое напыление на рабочих поверхностях цилиндров, поршней и камер сгорания увеличивающее ресурс двигателя.

Насколько, я понимаю, отличие 2L-THE и 2L-TE в системе рециркуляции выхлопных газов, аппаратуре, распылителях форсунок, возможно, блоке управления электронным впрыском.

Для Сурфов, Прадо и прочей нечисти с 4WD двигатель 2LTE, конечно, слабый, и как следствие — губительные перегревы и т.п.
ОДНАКО, для Крауна, Марка, Чайника и т.п. движок вполне удачный, если есть доступ к халявной солярке, то игра стоит свеч. Если нет, то забудь про него и купи бензинку. Ходит 2LTHE на Краунах не меньше, чем легендарная серия G или JZ, так как коэффициенты запаса прочности на дизельных двигателях закладываются при проектировании более высокие, чем на бензинках. Разумеется, убить дизель неправильной эксплуатацией ГОРАЗДО проще, чем бензинку, от того и везут в Россию на порядок больше контрактных дизелей. Поэтому тебе предстоит регулярная проверка наличия воды в топливном фильтре, точная регламентная смена масла и фильтров. Масло только качественное, иначе, турбина долго не проживёт. По динамике в городском потоке от аналогов с 1G, 1JZ, 2JZ ты отсавать не будешь, если конечно гонок не устраивать, т.к. тут ты им продуешь, однозначно:)), только, может, 1G победишь;-)). Двигаться на ровне со всеми с комфотом — вот удел дизеля. Гонки в городе будут возможны только с Жигулями :))), за то на трассе и 170 км/час можно ехать, но комфортная скороть 130-140 км/ч.

В холода заводится с полпинка, если простояла не более 8 часов на морозе (ниже -27 -30). Если больше, то завести просто НЕРЕАЛЬНО. Одна дорога — в тёплый бокс на сутки. Поэтому нужен автозапуск, который легко решит все эти проблемы. Солярку, само собой, зимой надо лить только зимнюю и ТОЛЬКО. С АНТИГЕЛЯМИ. Система питания этого дизеля спроектирована не лучшим образом, и при выпадении парафинов тут же забивается топливная магистраль и фильтр, поэтому либо антигели, либо прогрев бака.
Я зимой ездил даже в -45 градусов с антигелем.

Расход топлива в городском цикле при малых пробегах и длительных прогревах в жуткие морозы превышает показатели бензинки и зимой может достигать 20 л/100 км. Летом всё гораздо лучше :)):

— город от 13л/100км (можно и в 17 уложиться:)), при желании)
— трасса от 9л/100 км.

А «Ceramic power», мне кажется, обозначает наличие керамического напыления на лопости турбины, что, естественно, продлевает ей жизнь по сравнею с аналогами.

Если солярку покупаешь на заправке по цене 92 бензина, то забудь про дизель, больше потратишь на смену расходников, необходимость в которой возникает в 2 раза чаще, чем на зажигалке.
Если всё же прокараулишь воду в дизтопливе и загубишь плунжерную пару, то 2LTHEшных (и 2LTE) плунжеров у мастеров-дизелистов как грязи и стоят недорого в отличие от, казалось бы, очень похожего двигателя 1KZT.

Ну и, разумеется, как я уже неоднократно писал, в качестве подарка ты каждый год экономишь на транспортном налоге и страховке более 18000 (!) рублей, которые можешь потратить на подарки ребёнку :)).

Читать еще:  Рено дастер двигатель 2 0 с акпп обзор

На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что при грамотной эксплуации и халявной солярке дизель можно содержать, но при несоблюдении хотя бы одного из этих условий бензинка является более предпочтительной, а содержание дизеля нецелесообразным.

Toyota Crown рестайлинг 1993, седан, 9 поколение — технические характеристики и комплектации

Для Toyota Crown образца 1991 модельного года было предусмотрено несколько комплектаций. От самых простых: Super Select и Super Saloon — до наиболее шикарных серии Royal: Royal Saloon и Royal Touring, которые могут похвастать самым богатым оснащением, включающим в себя такие опции, как: пневматическая подвеска, заводская тонировка стекол, электропривод всех сидений, круиз-контроль, двойной кондиционер, CD-чейнджер и пр. Версии Touring отличаются более «жесткой» настройкой подвески и наличием 5-ступенчатой автоматической коробки передач. На остальные модификации ставился 4-ступенчатый автомат.

Toyota Crown тех лет оснащались четырьмя видами двигателей. Если же говорить о конкретных моделях, то это моторы массовых серий, использовавшиеся во многих моделях Toyota. Двухлитровый 135-сильный 1G-FE в качестве базового для бензиновых версий. На ступеньку выше — 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью в 180 сил — это не только один из самых популярных двигателей в линейке, но и довольно надежный, неприхотливый мотор. Как и его собрат по серии 2JZ-GE объемом 3,0 литра и мощностью 230 л.с. Дизельные модификации оснащались 2,4-литровым турбодизелем двух модификаций: 2L-TE (97 л.с.) и 2L-THE (100 л.с.), требуют к себе повышенного внимания при эксплуатации, в противном случае возможны типичные «болезни» двигателей этой серии: перегрев, проблемы с ТНВД и турбиной.

Подвеска Crown — полностью независимая, обеспечивает очень плавный ход. Значительная часть машин шла с пневмоподвеской. Однако высокая плавность имеет и оборотную сторону: при уставших пневмоподушках или пружинах с амортизаторами, хорошо «поезженный» Crown может проявлять склонность к раскачке на пологих дорожных волнах и (учитывая габариты кузова) становится чувствительным к сильным порывам бокового ветра. Нередко можно встретить машины, у которых при незначительных нагрузках проседает кузов, так что при покупке б/у автомобиля следует обращать на это отдельное внимание. Из других недостатков Toyota Crown в этом кузове можно отметить недостаточную остроту рулевого управления, но, впрочем, это присуще всем автомобилям, где используется рулевое управление с червячным редуктором.

В плане безопасности Toyota Crown в 140-м кузове мало чем отличается от своего предшественника. В опциях водительская подушка безопасности, ABS, ESC, TRC. Тормоза на всех колесах дисковые и достаточно эффективные. Toyota Crown S140 — классический заднеприводный автомобиль и последний в своем семействе, в основу которого входила рамная платформа. При всех недостатках такой конструкции, обусловленных современными требованиями к пассивной безопасности, есть у нее и свои плюсы — хорошая изоляция от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин и большая надежность кузова в целом, что особенно важно для подержанного автомобиля.

Toyota Crown — надежный, крепкий и неприхотливый автомобиль, обладающий очень высоким уровнем комфорта. Автомобили этой марки высоко ценятся не только за роскошный интерьер, но и за высокую долговечность узлов и агрегатов, поэтому стоимость их на вторичном рынке падает не так значительно, как у других марок. Для небогатого приверженца заднего привода и «настоящих японских автомобилей» Toyota Crown девятого поколения — оптимальный вариант, особенно если удастся найти экземпляр в хорошем техническом состоянии, который послужит еще годы.

Читать еще:  Что где находится под капотом ваз 2113

Toyota Crown 1991, седан, 9 поколение — технические характеристики и комплектации

Для Toyota Crown образца 1991 модельного года было предусмотрено несколько комплектаций. От самых простых: Super Select и Super Saloon — до наиболее шикарных серии Royal: Royal Saloon и Royal Touring, которые могут похвастать самым богатым оснащением, включающим в себя такие опции, как: пневматическая подвеска, заводская тонировка стекол, электропривод всех сидений, круиз-контроль, двойной кондиционер, CD-чейнджер и пр. Версии Touring отличаются более «жесткой» настройкой подвески и наличием 5-ступенчатой автоматической коробки передач. На остальные модификации ставился 4-ступенчатый автомат.

Toyota Crown тех лет оснащались четырьмя видами двигателей. Если же говорить о конкретных моделях, то это моторы массовых серий, использовавшиеся во многих моделях Toyota. Двухлитровый 135-сильный 1G-FE в качестве базового для бензиновых версий. На ступеньку выше — 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью в 180 сил — это не только один из самых популярных двигателей в линейке, но и довольно надежный, неприхотливый мотор. Как и его собрат по серии 2JZ-GE объемом 3,0 литра и мощностью 230 л.с. Дизельные модификации оснащались 2,4-литровым турбодизелем двух модификаций: 2L-TE (97 л.с.) и 2L-THE (100 л.с.), требуют к себе повышенного внимания при эксплуатации, в противном случае возможны типичные «болезни» двигателей этой серии: перегрев, проблемы с ТНВД и турбиной.

Подвеска Crown — полностью независимая, обеспечивает очень плавный ход. Значительная часть машин шла с пневмоподвеской. Однако высокая плавность имеет и оборотную сторону: при уставших пневмоподушках или пружинах с амортизаторами, хорошо «поезженный» Crown может проявлять склонность к раскачке на пологих дорожных волнах и (учитывая габариты кузова) становится чувствительным к сильным порывам бокового ветра. Нередко можно встретить машины, у которых при незначительных нагрузках проседает кузов, так что при покупке б/у автомобиля следует обращать на это отдельное внимание. Из других недостатков Toyota Crown в этом кузове можно отметить недостаточную остроту рулевого управления, но, впрочем, это присуще всем автомобилям, где используется рулевое управление с червячным редуктором.

В плане безопасности Toyota Crown в 140-м кузове мало чем отличается от своего предшественника. В опциях водительская подушка безопасности, ABS, ESC, TRC. Тормоза на всех колесах дисковые и достаточно эффективные. Toyota Crown S140 — классический заднеприводный автомобиль и последний в своем семействе, в основу которого входила рамная платформа. При всех недостатках такой конструкции, обусловленных современными требованиями к пассивной безопасности, есть у нее и свои плюсы — хорошая изоляция от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин и большая надежность кузова в целом, что особенно важно для подержанного автомобиля.

Toyota Crown — надежный, крепкий и неприхотливый автомобиль, обладающий очень высоким уровнем комфорта. Автомобили этой марки высоко ценятся не только за роскошный интерьер, но и за высокую долговечность узлов и агрегатов, поэтому стоимость их на вторичном рынке падает не так значительно, как у других марок. Для небогатого приверженца заднего привода и «настоящих японских автомобилей» Toyota Crown девятого поколения — оптимальный вариант, особенно если удастся найти экземпляр в хорошем техническом состоянии, который послужит еще годы.

Toyota Crown рестайлинг 1989, седан, 8 поколение — технические характеристики и комплектации

Данное поколение (S130) — восьмое по счету. Особенной чертой его является очень большое количество модификаций, ведь этот автомобиль предлагался не только в роскошных версиях, но и в довольно утилитарных комплектациях, предназначенных для использования в качестве «рабочей лошадки». Кроме того, этот классический заднеприводный автомобиль выпускался и в разных кузовах: хардтоп (1987-1991), седан (1987-1995) и 5-дверный универсал Crown Wagon (1987-1999). Последний — один из самых больших универсалов Toyota: сложно представить что-либо более подходящее для практического применения, нежели сочетание коммерческого и легкового автомобиля в одном лице. Данное поколение оказалось настолько удачным, что даже после того как выпуск хардтопа перешел к следующей генерации (S140), седан и универсал в 130-м кузове, претерпев рестайлинг, продержались на конвейере еще несколько лет (дольше всего — универсал, переживший две смены поколений).

Читать еще:  Схема стартера ваз 2110 инжектор 8 клапанов

В Toyota Crown 1987 модельного года использовалась очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности. Самые простые бензиновые версии оснащались двухлитровыми рядными «шестерками» 1G-E мощностью 105 л.с. Разумеется, чтобы обеспечить тяжелой машине оптимальную динамику, этого явно недостаточно, и на более «заряженные» комплектации ставились моторы 1G-GE и 1G-GZE (Super Charger) мощностью 150 и 170 сил соответственно, а также 3-литровый 7M-GE (190 л.с.) В конце 80-х — начале 90-х линейка дополнилась двухлитровым 1G-FE мощностью 135 л.с. и двигателями нового поколения серии JZ объемом 2,5 и 3 литра (180 и 230 л.с.). Апофеозом же мощи для Crown стал восьмицилиндровый 260-сильный V-образный 1UZ-FE с крутящим моментом 350 Нм. Для недорогих седанов и универсалов предлагались и дизельные моторы серии 2L (2,4 литра), атмосферные и турбированные мощностью от 73 до 100 л.с. Отдельные модификации оснащались двигателями, работающими на газе.

Следует отметить высокую живучесть и надежность бензиновых двигателей Toyota тех поколений, простоту их обслуживания и неприхотливость. А также неубиваемость ходовой части Toyota Crown. Впереди — независимая двухрычажная подвеска, испытанная временем конструкция. Сзади либо неразрезной мост, либо независимая подвеска — редуктор с приводами. Рулевое управление отдельных модификаций — с изменяемым усилием на руле. На самой роскошной версии Royal Saloon G устанавливалась система TEMS (активная подвеска с электронным управлением), с которой автомобиль превращается в плывущий по дороге «корабль». На скорости система автоматически переходит в режим LOW, а для подавления кренов в поворотов служит режим TEMS SPORT.

Несомненное достоинство Crown старых поколений — это наличие рамы, что для подержанных машин, учитывая приличный возраст автомобилей этой серии, огромный плюс. Так что вполне обоснованно звучат и другие сравнения Toyota Crown: с «танком», да еще быстроходным. Из средств безопасности в 130-м Crown помимо трехточечных ремней использованы брусья жесткости в дверях, складывающаяся рулевая колонка. Отдельные версии могут быть оснащены водительской подушкой безопасности (с 1989 года), преднатяжителями передних ремней, системами ABS, TRC, ESC.

Несмотря на то, что по современным меркам автомобили этой серии устарели морально и физически, прочность их конструкции и долговечность узлов и агрегатов еще позволяет найти экземпляры в хорошем техническом состоянии. Не за горами переход этого семейства в разряд ретрокаров. Собственно, Toyota Crown восьмого поколения — один из самых красивых классических автомобилей, относящийся к категории «такие больше не выпускаются».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector