6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер металла для двигателя супротек отзывы

Отзывы о присадке в мотор от покупателей и специалистов

Обработанные ДВС: 3 Active + и Active regular и МКПП. Двс обработка была параллельно с ***** 1 раз и **** 2 раза так как был сизый дым на холодную и масло 5w-40/10w-30 уходило быстро. Коробка только что обработана и пропало дизеление коробки почти сразу — известная болезнь 126 мотора. Подшипники коробки меняли на 90к км.. Уже есть снижение дизеления — а в сервисах говорили выжимной подшипник дребезжит. Правда у меня ещё пластина фиксации подшипника 5 скорости тюнинговая — снизила шум коробки и улучшила работу кондиционера.

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км. Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки «l******». Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил — работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой «ROLF». Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь — чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз «Супротек». Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Читать еще:  Мотор 1 5 дизель рено ресурс

Результаты после заливки Мототек-4 и пробега 500 км: 1. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14.
2. Снизилась общая вибрация примерно на 30%.
3. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную просадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в.
4. Торможение двигателем. Раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное.
5. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов.
6. Разгон стал лёгкий.
7. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить.
8. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать.
9. Работает ровно, как японец на инжекторе.
Ну может слегка приувеличил. Вещь ребята! Реально работает. А да ещё залил в КПП тут пока результатов не почувствовал, да и никак их там наверно не почувствовать. Она и так была мягкая и работала отлично. КПП roadmax 6 speed.

Добрый день! Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения.

Двигатель работает мягче, снизился шум от работы клапанов на холодном двигателе.

Состав работает 100%,залил проехал около 300 и почувствовал изменения,мотор заработал ровнее и легче,как-будто «прицеп отцепили».После этого решил обработать мотор полным циклом,и кпп заодно.

Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.

Двигатель стал работать тише, мягче. Супротеком доволен, спасибо отечественному производителю!

Здравствуйте, после применения, данного продукта, есть заметное увелечение мощности, двигатель работает тише и вроде есть уменьшение разхода бензина.

Присадка хорошая использую уже не на одном автомобиле

Купил жижу MOTOTEC4 для профилактики, мотор в мотоцикле живой, из плюсов могу заметить: повысилась отзывчивость мотора, есть что-то похожее на упавший расход топлива, на коробку не жаловался, но и она похоже, стала работать еще приятнее

Двигатель стал работать на много мягче, расход топлива упал примерно на 0.5 литра, в городском режиме.

Применял данную присадку с пробега 50 000 км. Продал машину на 150 тысячах, мотор был в весьма хорошем состоянии, тянул отлично и масло практически не ел (до 300мл на 7000 пробега между заменами). Двигатель 3SZ-VE на данной машине получился перегруженным имассой машины и полным приводом, плюс картер 3,7л. Отсюда частыо уже к ста тысячам , а то и ранее, двигатель начинает умирать из-за повышенного износа — падает компрессия, появляются посторонние шумы в двигателе, вначале под нагрузкой, а затем и на холостом ходу. Считаю, что хорошее состояние двигателя на значительном, для этой модели, пробеге, во многом заслуга присадки Супротек.

Движок работает ровно, расход топлив как на новой после обкатки.

Отзыв о товаре Очиститель системы вентиляции автомобиля Супротек

Очиститель вентиляции и кондиционера под маркой «Супротек Апрохим» приходит на смену предыдущим версиям очистителей системы вентиляции, выпускавшихся компаний «Супротек» до 2019 года. Новый очиститель объединяет антибактериальные и противовирусные свойства предыдущих продуктов. Некоторое время в магазинах можно будет встретить товары предыдущего поколения, которые по-прежнему эффективны и выполняют заявленные функции, наряду с новым очистителем.

Очиститель кондиционера автомобиля уничтожает бактерии, грибки и вирусы в системе вентиляции автомобильного салона, удаляет источники неприятных запахов, помогает в профилактике бактериальных и вирусных заболеваний. Супротек SA 364

Отзывы покупателей

Отличная вещь и гораздо дешевле чем сделать тоже самое на СТО. Рекомендую всем.

Использовал в апреле 2020 года. Запах держался примерно с неделю при включении обогрева салона или кондиционера. Сейчас все в порядке.

Вещь, клас, всем рекомендую.

Запах приятный бактерий не проверял.

Я продукцией пользуюсь уже давно, на всех своих машинах. Все очень хорошо и мне нравиться. Своим друзьям я уже посоветовал и они тоже не пользуются.

Инструкция от клиента супротек: как продезинфицировать салон автомобиля? Отзыв супротек очиститель вентиляции

Дезинфекция салона авто антисептиком для системы вентиляции. Как обезопаситься от заболеваний, когда вокруг много болеющих людей, в том числе и в салоне Вашего автомобиля? Дельный совет для таксистов, доставщиков и любителей арендовать каршеринг на длительный период!

Отзыв AcademeG о супротек: очиститель системы вентиляции антигрипп

Ни разу не болел за зиму! Хотя обычно всегда что-нибудь подцепляю!

Хорошее средство. Обработал двигатель, коробку передач, топливную ситстему, и кондиционер автомобиля. Разница ощутима и в работе двигателя и коробки передач. В салоне после обработки пропали сторонние запахи. Оценка на пять. Спасибо компании Супротек за новый актив стандарт!

Здравствуйте!Ароматизатор хороший.Не пожалеете.

Инструкция по применению

Очиститель кондиционера автомобиля предназначен для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций. Для самостоятельного использования, не требует специальных знаний, навыков или инструментов.
Очиститель выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 210 мл в коробке с вкладышем-инструкцией. Оснащен распылительным клапаном с фиксацией.
Состав: 2-пропанол, ПАВ катионный, 2-фенилфенол, эфирное масло эвкалипта, углеводородный пропеллент.

Одной упаковки очистителя кондиционера достаточно для обработки одного автомобиля. Обработка осуществляется в закрытом автомобиле в отсутствие людей.
Перед использованием средства убедитесь, что баллон со средством теплый, его температура должна находится в пределах от +8 С до +28 С.
Для дезинфекции и дезодорирования систем вентиляции необходимо произвести тщательную уборку салона автомобиля, а затем осуществить следующие действия:

  • Запустите двигатель автомобиля.
  • Установите режим рециркуляции воздуха в салоне автомобиля.
  • Включите кондиционер (для очистки системы кондиционирования) или установите минимальный режим обогрева (для очистки системы обогрева и вентиляции). При наличии климат контроля, переведите его в ручной режим.
  • Установите минимальную температуру и минимальную скорость вентилятора.
  • Установите поток воздуха через приборную панель и убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты.
  • Встряхните баллон с очистителем.
  • Установите баллон между передними и задними сиденьями, посередине (коробка очистителя может быть использована в качестве держателя баллона при установке его в салоне автомобиля. Для этого на коробке предусмотрена специальная разрывная перфорация)
  • Внимание: не наклоняйтесь над баллоном! Не направляйте струю распыления в лицо!
  • Нажмите сильно до щелчка кнопку распылителя, начнется распыление средства от баллона вверх.
  • Выйдите из автомобиля, захлопните двери и подождите 10 минут.
  • По окончании действия распылителя, откройте все двери автомобиля на 5 минут. В салон не заходить!
  • Выключите двигатель.
  • Дайте салону проветриться с открытыми дверями в течение 10 минут.
Читать еще:  Хендай гетц какой фирмы купить стартер

Меры предосторожности:

  • ОГНЕОПАСНО! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов.
  • Баллон находится под давлением!
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания средства на кожу, в глаза, в органы дыхания. Не наклоняться над баллоном при нажатии на кнопку распылителя.
  • Обработку автомобиля проводить только на открытом воздухе (вне помещения) используя, не более одного баллона очистителя для одного автомобиля.
  • На станциях технического обслуживания обработку автомашин проводить в условиях достаточной приточно-вытяжной вентиляции при работе с растворителями, красками и спиртами.

Меры охраны окружающей среды.

  • Не вскрывать и не сжигать баллон даже после использования.
  • После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.
  • Отдавать на переработку полностью использованный баллон.

Меры первой помощи.

  • При несоблюдении мер предосторожности возможно появление признаков раздражения слизистых оболочек глаз и органов дыхания.
  • При появлении раздражения верхних дыхательных путей необходимо выйти на свежий воздух или в проветриваемое помещение и выпить тёплое молоко с пищевой содой (1 чайная ложка на стакан молока).
  • При попадании средства в глаза следует немедленно промыть их под струёй тёплой воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. При попадании средства на кожу смыть его водой.

Преимущества

Не требует специальных навыков

Аэрозольный очиститель распыляет активный компонент, который вместе с потоком воздуха проходящего по системе вентиляции салона попадает в самые удаленные уголки воздуховода и кондиционера и уничтожает там бактерии и грибки. Часть активного компонента оседает на поверхностях салона и воздушном фильтре, уничтожая оказавшиеся в воздухе вирусы, в том числе вирус гриппа.

Таким образом, применение очистителя не требует снятия каких-либо салонных панелей, получения доступа к агрегатам системы вентиляции. Все, что нужно, это настроить циркуляцию воздуха, как указано в инструкции, и нажать кнопку автоматического клапана на баллоне.

Уничтожает вирусы

В отличие от многих других марок очистителей системы вентиляции, состав от компании «Супротек» обладает антивирусной активностью. Это особенно полезно в осенне-зимний период. В случае, если в машине оказался носитель вируса, то при чихании вирусы уничтожаются в несколько раз быстрее, чем в необработанном автомобиле, снижая риск заражения водителя и других пассажиров. Выраженная антивирусная активность сохраняется в течение 3-4 недель, после чего в наиболее опасные периоды года рекомендуется обработать автомобиль повторно.

Супротек. ОТЗЫВЫ автовладельцев

Главная

ЖЕКИЧ ДУБРОВСКИЙ ЗАЛИВАЕТ ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В ЛЕНД КРУЗЕР / ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ

Ресурс присадки в двигатель Ленд Крузер 200, присадки Супротек для двигателя, в мотор, от жора масла, для гидрокомпенсаторов, от вибрации, от стука в моторное масло. Блогер Дубровский Синдикат заливает присадку (добавку) в моторное масло в двигатель Suprotec себе и знакомым. Разоблачение и отзывы Супротек в офисе. Эффекты после применения: Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя

#дубровскийсиндикат #супротек #академик #давидыч #suprotec Меньше

Отзывы о товаре Супротек Active Plus Дизель

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Читать еще:  Jmc 1031 замена электродвигателя дворников

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра).

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Отзывы покупателей

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Двигатель стал работать на много мягче, расход топлива упал примерно на 0.5 литра, в городском режиме.

Стал потише работать.Расход не изменился.Компрессию после еще не мерил.

Эффект от Супротек видно даже без диагностики. Снизился коэффициент трения! Отзыв супротек актив

Отзыв владельца трех иномарок: супротек для дизельного двигателя

Skoda Yeti 2015 года, Toyota Hilux 2015 года — обрабатывалась дважды и Peugeot Traveller

Все авто ездят без лишних проблем!

пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать

Что Супротек сделал с двигателем? Капитальный ремонт после присадки?!

Отзыв супротек Ford Mondeo 2.0

Что же увидел автолюбитель после вскрытия двигателя? Узнайте из видео!

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 — машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию