11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель сузуки эскудо двигатель 1 6

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Эскудо

Сузуки Эскудо – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 1988 года. Модель первого поколения имела рамную конструкцию, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод. Иными словами, это был полноценный внедорожник, если сравнивать с последующими генерациями. Модель образца 1997 года в других странах была известна под названием Гранд Витара (раньше было просто Витара). В 2005 году дебютировал Эскудо третьего поколения, известный в РФ как Гранд Витара. В 2015 году начались продажи Эскудо четвертого поколения. Новый кроссовер – более компактный и современный, также доступный с передним или полным приводом. В Японии доступна версия с бензиновым мотором 1.6 и автоматической коробкой передач.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Сузуки Эскудо каждые 10-15 тыс. км. При длительной езде со старым моторным маслом велика вероятность появления следующих неполадок:

  • Масло со временем устаревает и приходит в негодность, а его полезные свойства могут принести больше вреда, чем пользы. Например, при старом масле его защитные свойства больше не актуальны, учитывая недостаточную смазку между рабочими деталями, взаимодействующими друг с другом. Более того, возможны постукивания двигателя, его перегрев, перерасход топлива и выход из строя
  • Масло недостаточно эффективно отводит тепло, что является причиной перегрева и расплавления деталей ДВС
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • В масляных каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, что может стать причиной капитального ремонта ДВС.

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Сузуки Эскудо

Компактный внедорожник японского производства — Suzuki Escudo. На рынке известен более 20 лет и завоевал любовь водителей. Усиленная рама, система 4 mode full time 4WD, отличная проходимость и многие другие преимущества по достоинству оценены современными водителями. Линейка представлена в нескольких поколениях. Третье, ставшее последним, доступно с 2006 года.

Читать еще:  Стук в двигателе киа сид 1 6

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Suzuki Escudo

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Система смазки двигателя

Периодичность обслуживания силовых установок – 15 тысяч км. Проводится полная замена смазки и чистка узла. Тип и вязкость жидкости зависит от объёма мотора:

  • 1,6 л применяется синтетика 5W-30, 5W-40 либо полусинтетика 10W-40;
  • 2,0 — полусинтетика 10W-30 либо синтетика 5W-30;
  • 2.0 моторы H20A и H25A — J20A.

В инструкции по эксплуатации срок замены антифриза 45 тысяч км. Применяется жидкость на основе этиленгликоля зеленого цвета. Нельзя смешивать антифризы разных оттенков.

Замена трансмиссионного масла зависит от режима эксплуатации авто. Согласно рекомендациям производителя проводится каждые три года или при пробеге 45 тысяч км. Это продлит срок службы узла. Заливается трансмиссионное масло вязкостью 80W90 в дифференциал (задний и передний) или 75W90 в раздаточную коробку.

Для тормозной системы используется смазка на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Не рекомендуется DOT5. Она не совместима с DOT3 и DOT4, основа силиконовая.

Какое масло лить в Судзуки Эскудо? — Suzuki Escudo

Перейти на новый Общий форум

Автор: Дима (62.141.67.—)
Дата: давно

Покупаю Судзуки Эскудо 93 год 1.6 движок.
Подскажите какое масло лучше в него лить
синтетику или полу.

Автор: Передняя противотуманка (—.risp.ru)
Дата: давно

Ну представь себе свою нежнейшую супругу:
Ты ее типа спрашиваешь. Дорогая, тебе что купить на день рождения, позолоченную бижутерию или золото?
И как она на тебя посмотрит послеи что ответит? Догадайся сам.

Автор: Дима (62.141.67.—)
Дата: давно

Но есть мнение что в старые машины лучше лить полусинтетику!

Автор: PIF. (217.106.159.—)
Дата: давно

Всегда есть мнение, что лить надо то что по карману. Ну а японцы только в основном минералку льют, но у них машины то все подчти новые. В Эскудик 1993 года с двигателем G16A предпочтительно залить синтетику. Этот совет я получил на фирменной станции «76» именно для данного авто, и не по тому, что по дороже хотели залить. А согласно нормативных документов и инструкций которые имеются там же для ознакомления клиентов. Например в другой мой автомобиль, Ниссан-Ларго 96 года была залита полусинтетика, согласно тех же инструкций.
Удачи.

Читать еще:  Как на карбюраторной девятке сделать так чтоб было жарко зимоф

Автор: пуклич (—.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно

у меня эскудо 93г. 1.6л. пока была полусинтетика шелл 5в40, лил ее, нареканий не было, субъективно лучше, чем ессо. потом такой шелл сняли с пр-ва. попробовал шелл синтетику 5в40 — отпотел двигатель. хорошо хоть сальники не побежали, тьфу-тьфу-тьфу.

Suzuki Escudo 1.6, 1.9, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Suzuki Escudo – компактный кроссовер, выпускаемый японской фирмой Suzuki с 1988 года. Модель позиционировалась в классе Cross-Country Vehicle, который так назывался в то время. Иными словами, «Эскудо» характеризовался в качестве автомобиля повышенной проходимости. Таким образом, речь не идет о полноценном внедорожнике. Примечательно, что в период 1988-1997 г. автомобиль имел необычный открытый кузов TA01R. Моторная гамма состояла из бензиновых и дизельных двигателей, которые агрегатировались с механической или автоматической трансмиссией. На первом этапе продаж Suzuki Escudo был доступен только в трехдверном исполнении. Базовая версия оснащалась 1.6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Автомобиль получил три типа кузова – хардтоп, с откидным верхом, а также грузовой фургон. Кроме того, через некоторое время в автосалонах некоторых стран появилась пятидверная модификация с приставкой Normade. Именно эта версия пользовалась высоким спросом. В семейство самых доступных комплектаций (с трехдверным кузовом) входила и версия Resin Top.

В середине 2000-ых компания Suzuki выпустила третье поколение Escudo. Одноименный кроссовер получил полноприводную трансмиссию собственной разработки. Ее особенность заключается в способности работать в «пониженном» режиме, что было актуально для езды по бездорожью. Автомобиль имел рамную конструкцию (вместо лонжеронов у предшественника), и за счет этого был более жестким и безопасным. Также «паркетник» получил независимую многорычажную подвеску. В России Suzuki Escudo известен как Suzuki Grand Vitara.

Читать еще:  Двигатель ваз 21127 106 л/с

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию