2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять мотор отопителя на хово евро 2

Форум

Форум → Техника Howo → не работает мотор отопителя Хово евро 3

  • valody
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Здравствуйте, вообщем проблема такая: не работает мотор отопителя, проверил на прямую все работает (мотрочик крутится),на регулятор вентилятора подается: регулировочный ток от 3-6в (не помню точно,)постоянный от генератора 27в, так же минус от моторчика вентилятора, и еще провод от контролера, поменял его(регулятор), все равно мотор отопителя не работает((((( подскажите возможную причину, и принцип действия этого регулятора!
howo евро 3

  • howo53_rec
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

valody:
Здравствуйте, вообщем проблема такая: не работает мотор отопителя, проверил на прямую все работает (мотрочик крутится),на регулятор вентилятора подается: регулировочный ток от 3-6в (не помню точно,)постоянный от генератора 27в, так же минус от моторчика вентилятора, и еще провод от контролера, поменял его(регулятор), все равно мотор отопителя не работает((((( подскажите возможную причину, и принцип действия этого регулятора!
howo евро 3

а что у вас электриков нет?

А печка даже на больших оборотах не работает?

  • valody
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

на прямую все работает, минуя регулятор оборотов минус на массу замыкаю моторчик работает, а через регулятор не хотит, что с новым что со старым(

  • howo53_rec
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

valody:
на прямую все работает, минуя регулятор оборотов минус на массу замыкаю моторчик работает, а через регулятор не хотит, что с новым что со старым(

к электрику. пока кабину не спалил.

  • alexandr96
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Принцип работы там простой — плюс на моточике висит «постоянно», а регулятор (там, собственно, обыкновенный симистор и ничего больше) коммутирует минус (с разной частотой, за счёт этого и меняется скорость). Управляющее напряжение меняется у Вас правильно, т.е. блок климат-контроля живой. Замкните перемычкой два коричневых провода на разъёме регулятора (толстый и тонкий), если моторчик зажужжит, то регулятор умер, если нет, то где-то обрыв массы в жгутах проводки. Регулятор сам по себе умирает очень редко, обычно это следствие подклинивающего моторчика (он тогда потребляет бОльший ток), т.е. менять лучше в паре и мотор, и регулятор (особенно если учесть объём работы по замене всей этой ерунды, в обоих случаях нужно снимать всю панель). В кабине, насколько помню, три точки крепления массовых проводов к самой кабине и куча массовых «перемычек», в общем все чисто коричневые провода (без лишних цветовых полосок и штрихов) должны соединяться с массой. У машин до 2010 года на всю систему климата там идёт свой отдельный жгут в кабине, он соединяется с остальной бортсетью 4-хконтактным разъёмом в районе блока предохранителей (может быть и в том разъёме проблема).

  • valody
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Спасибо! так и было подклинутый моторчик, но замена мотора и регулятора не дола желаемого результата, замыкал (на регуляторе) массовый провод с провод от моторчика, все жужжит работает, через регулятор не хочет. (

  • alexandr96
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Регулятор, возможно, бракованный (у нас в город как-то целая партия таких попала).

Как поменять мотор отопителя на хово евро 2

Автоэлектрик Китайских грузовиков

Ремонт электрики китайских грузовиков – дело не из легких, тем более, что в последних выпускаемых моделях присутствует крайне сложная система электроники и электрики. Несколько километров скрученных в жгуты проводов, которые при выходе из строя способны создать пробку на дорогах.

Какова же функция электричества в машине? В первую очередь, обеспечивает запуск двигателя машины, показывает контрольные и измерительные уровни, подает топливо. Все остальные приборы, и все остальное оборудование будет работать только при условии, если отлажена система электропитания машины.

Главными источниками электроэнергии в машинах служит аккумулятор и генератор. Главная функция аккумулятора – обеспечивать питанием потребителей в то время, когда двигатель не включен или работает на малых оборотах. Генератор же обеспечивает подачу тока тогда, когда автомобиль заведен, и двигатель работает на полную или среднюю мощность.

Чаще всего в китайских грузовиках ломаются именно аккумуляторы и стартеры. И причин тому несколько:

  • воздействие внешних факторов: жидкостей, кислорода, которые покрывают детали и клеммы коррозией;
  • разрушение подшипников, щеток, повреждения генератора;
  • временное воздействие на электрическую сеть – все на земле не вечно.

Как правило, водители не беспокоятся, если вышел из строя какой-то датчик или радио, ведь особых неудобств это не вызывает. И такие действия напрасны. Так как даже малейшие неполадки в электрической системе могут вызвать большие неполадки в дальнейшем.

Как показывает практика, избежать поломки Китайских грузовиков, таких как: Шакман, Хово Синотрук, Фотон, Shaanxi, Ноwo, JMS, достаточно легко, для этого необходимо обратить внимание на такие простые вещи, как: сложность запуск автомобиля без прогрева, который укажет на неисправность или плохую зарядку аккумулятора, неисправность двигателя, или же произошел сбой в замыкании и размыкании электрической цепи. Конечно же, водитель сам может устранить эту проблему, но, не зная истинной причины проблемы разрядки АКБ, совершить ремонт не получится. Самые распространенные проблемы поломки электрики в китайских машинах, требующих ремонта электроники китайских грузовиков:

  • оксидировка контактов проводов;
  • механическое воздействие на провода, которое приводит к нарушению целостности проводов;
  • замыкание проводов из-за воздействия воды, и иных загрязнителей;
  • повреждение соединения проводов.
Читать еще:  Ваз 2110 температура двигателя 70 обороты 840 почему

Как ремонтируется электропроводка в китайских автомобилях:

Шаг 1. Проводится диагностика всего автомобиля, с целью выяснения неисправностей. Для выявления проблемы электрики необходимо проходить диагностику. Специальный диагностический сканер FCAR или диагностический сканер EDS-24 необходим здесь как никогда. Сканер FCAR подходит как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, и с полной уверенностью позволит выявить все проблемы с электрикой грузовых машин: найти места обрывов проводки, выявить проблемы в работе фар еще на ранней стадии обнаружении неисправностей, найдет и устранит ошибки. Сканер EDS-24 считывает коды ошибок, оценивает работу датчиков с электронной панели. Использование диагностического сканера позволяет провезти анализ внутреннего состояния машины и заранее предотвратить серьезную поломку, и сократить время ремонта машины. После диагностирования возможно устранить места разрывов и перегнивания, а так же места замыкания проводки, поменять или отремонтировать жгуты, устранить проблемы включения/выключения фар, света внутри кузова. Порой вовремя проведенная диагностика поможет вообще избежать ремонта.

Шаг 2. Проводится устранение выявленных проблем. Если сканер выявил проблему, то автоэлектрик устраняет их. Чаще всего ремонту подлежит: электрическая проводка, стеклоподъемники, стартер, генератор, звуковой сигнал, автомобильные автомагнитолы, передние фары.

Шаг3. Ремонт или замена необходимых частей электропроводки. Ремонтируются: система антипробуксовки, блокировка дифференциала, замена электрических проводов, антиблокировочная система, замена блока обогревателя кабины. Если какая-то часть не подлежит ремонту, то она заменяется на аналогичную.

Ремонт электрооборудования в китайских автомобилях достаточно сложен, а полностью проконтролировать весь процесс устранения неполадок невозможно, поэтому некоторые фирмы предлагают возможность вызова автоэлектрика китайских грузов прямо на дом. Главное отличие электрической системы грузовой машины от легкового автомобиля является наличие большой, разветвленной электрической системы, в которой понять и разобраться сможет только автоэлектрик, специализирующийся на грузовых автомобилях.

Если на каком либо участке произошел разрыв проводов, определить в каком именно месте может только автоэлектрик с помощью специальных приборов.

Это немного дороже, чем ремонт в автосервисах, но это позволит сэкономить время и полностью убедиться наглядно в ремонтных работах.

Каковы же основные признаки, требующие немедленного вмешательства со стороны электрика:

— постоянные проблемы с запуском двигателя (стартер запускается не с первого раза, а с 3-4, и так постоянно);

— слишком быстрая разрядка аккумулятора (при включенном двигателе), а вещество, пропускающее ток, нагревается и уровень снижается;

— стартер не способен обеспечить нормальную частоту вращения коленчатого вала;

— если про прослушивание радио слышны трески, помехи, шумы;

— неполадки в освещении кузова (блики, временное отсутствие света при включенном свете, либо отсутствие его вообще);

— плохое освещение фарами (фары светят не так ярко как положено, светят время от времени, отсутствует свет вообще);

— отсутствует звуковой сигнал или работает периодически;

— не мигает контрольная лампа при запуске автомобиля;

— бывает, что напряжение тока в генераторе больше, чем необходимо, тогда включается регулятор напряжения и ограничивает подачу тока генератора, а на панели располагается лампочка, которая включается сразу после включения зажигания и гаснет, когда включается двигатель. Если такая лампочка продолжает гореть и во время движения автомобиля, то необходимо обратиться в автосервис.

Если обнаружилась одна или несколько проблем из перечисленных – это повод обратиться в автосервис именно к электрику. Ремонт электрооборудования не требует долгого времени, но вышедшие из строя стартер или генератор, заставят вас долго простоять в автомастерской, принося убытки предприятию, фирме или лично владельцу, если грузоперевозки – это основной источник дохода. Поэтому правильнее будет предотвратить появления таких серьезных проблем.

Особенности поломки китайских грузовых автомобилей

Сердце грузовика – электрика. Если нарушилась вся система электрики, то нарушился и весь двигательный процесс в машине.

Как отмечают пользователи, именно с такими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы грузовых автомобилей Фотон:

  • в модели Фотон 1069 чаще всего рвутся электропровода из-за воздействия внешних факторов, так как основная функция автомобиля – осуществлять грузовые перевозки;
  • часто коротит электрика;
  • поле проезда по мокрой дороге выходят из строя лампочки индикатора.

Проблемы электрики в модели ШанкСи ф2000:

  • главная проблема в грузовике – частая поломка электрики, отчего постоянно не подсвечивается панель;
  • часто замыкает, от чего перестает работать сигнал;
  • плохие провода – стальные, покрытые сверху медью;
  • часто не заводится двигатель.

Проблемные места в модели Хово А7:

  • проблемы с блоком управления климатом, из-за этого не работает вся машина;
  • не работает система обогрева;
  • частые короткие замыкания.
Читать еще:  Подогреватель двигателя ваз

В процессе эксплуатации выявлены проблемы у модели Бав Феникс:

  • если машину долго не заводить, то потом понадобиться стороння помощь для запуска двигателя;
  • часто выходит из строя аккумулятор;
  • постоянная проблема со стартером – выходит постоянно из строя.

Частые проблемы у марки Донг Фенг такие как:

  • часто не заводится;
  • не работают указатели;
  • слабая проводка.

Все перечисленные выше проблемы решаются в автомастерских либо ремонтом, либо заменой частей.

Ремонт электрики китайских грузовиков – дело специфическое, электрика автомобилей имеет свои нюансы. Но если за автомобилем следить, проводить постоянную диагностику, и своевременно обращаться в специализированные сервисы, автомобиль может прослужить долгие годы.

Ремонт HOWO

HOWO – это крупный китайский производитель автомобильной техники, компания лидирует среди производителей грузовиков массой до 60 тонн. Продукция HOWO отличается неприхотливостью, надежностью и доступной ценой. Несмотря на свою неприхотливость и приспособленность к суровым условиям, автомобили марки HOWO тоже нередко ломаются. Осуществить качественный ремонт грузовиков можно только в сертифицированном автосервисе, обеспеченном всем необходимым оборудованием и профессиональным персоналом.

Намного выгоднее предотвратить серьезную поломку, нежели допустить ее и потом менять целый агрегат. Для раннего обнаружения всех представляющих серьезную опасность поломок любая техника должна периодически проходить диагностику.Технические осмотры в нашем автосервисе позволяют заранее выявить множество потенциальных неисправностей. Наши профессиональные сотрудники могут осуществить сертифицированный ремонт любой степени сложности.

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовиков HOWO бывает трех видов: мелкий, плановый и текущий. Каждый их этих видов ремонта применяется при определенных обстоятельствах. Компания «ИЛАРАВТО» осуществляет все виды ремонта грузовой техники.

Записаться на ремонт вы можете, связавшись с нашим оператором по телефонному номеру: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы работам с грузовой техникой множества брендов:

Форум

  • vitruvii
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Хово 2007,
Имеем: 1. моторчик по прошлой зиме крутился, но воздух не гнал ( спасались автономкой)
2. сейчас не крутится совсем.
3. на машине было установлено кондиционер, но он дааавно не работает.

Приступаем.
Берем электрошуруповерт , с отверткой+ , головками на 10 и на 8
Снимаем правую часть торпеды, помним про винты под квадратными заглушками спереди.
Потом половинки левые снизу 2 шт,
Далее приборный щиток , там 2 разъемчика пометте их прав лев.
Крышечку и под ней железку ручника , сам ручник не отсоединяем
Далее отсоединяем от торпеды щиток с кнопками и блоком управл печкой , но провода и разъемы не отсоединяем.
Откручиваем левую сторону пластмассы торпеды и приподнимаем и отводим ее в сторону салона.
Снимаем металлические плоские скобочки с крышки печки и ее среднего корпуса.
Открылась ( на моей машине) неприглядная картина:
тот кто делал печку раньше перепутал провода + и — и печка дула в другую сторону.
Смотрим внимательно на печке есть наклейка + к ней идет красный провод.
Заслонок не было ни одной, и я решил так: делать ыто буду в следующую замену печки, а пока заглушу ( сверните и засуньте туда полиэтиленовый мешок.) патрубок в ноги пассажира , пусть больше воздуха пойдет на стекло в двери и ко мне в ноги.
Решеточки на панелях я вырезал, если надо, воздуховоды в ноги можно заткнуть из салона .
Радиатор кондея — демонтировать- лишнее сопротивление воздуху.
Особо осмотрел впуск тосола в радиатор печки- краника , который есть в каталоге -не обнаружил.
Если будет нужно летом, поставлю снаружи под капотом шаровый кран от воды.
Взял герметик и паролон — все щели на печке-герметиком, что бы воздух не уходил куда не надо, трубопроводы уплотнил паролоном.
Теперь задумался: зачем зимой брать в печку холодный воздух с улицы , и под капотом , где забор воздуха (сверху посередине) сделал шторку из линолеума.
Все собрал- печка не включается.
Перемкнул провода в разъеме на черную ребристую коробочку, она вставляется справа сверху в печку, торчат только контакты, так вот при замыкании толстого коричневого провода на массу , моторчик зажужжал.
Значит дело не в черной коробочке, тем более , если она не работает, печка запускается на максимальных оборотах. Предохранители все вроде в норме.
Значит попадос на дорогое удовольствие — электронный блок с дисплеем.
Однозначно нет.
Берем за 100 р сопротивление от Камаза и трех позиционный переключатель.
средний контакт на массу ( через подвесной предохранитель 30 а) от него раздаем массу одну через сопротивление- это малые и другую напрямую- это максимальные.
При пятиминутном прогреве двигателя, в кабине уже стало немного тепло.
Крепим брезент перед интеркулером, зимой буду ездить только с ним, иначе машину не нагреть.
Дует отлично
В кабине стало тепло.
ОК.

  • alexandr96
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Блок управления (дисплей) стОит не так уж дорого, около 1500р, и это лучше камазовских сопротивлений. Кстати, совсем не факт, что он вышел из строя, управляющее напряжение на силовой транзистор (ребристую коробочку) можно отследить любым мультиметром (если оно отсутствует или не меняется при нажатии на кнопку увеличения скорости моторчика, то тогда экран под замену). А коробочка может по-разному дохнуть, чаще транзистор пробивает и он начинает работать как перемычка (печка тогда постоянно на максимуме дует), но иногда он просто сгорает и моторчик вообще не крутится. Восстановить всю систему заслонок — это уже дороговато будет, т.к. у нас, например, отдельно всей этой мелочёвки в продаже нет, продаётся только весь отопитель с корпусом в сборе (туда входит радиатор, испаритель, кран, заслонки, приводы заслонок и т.п.), а там цена уже порядка 15-17 тысяч.

  • vitruvii
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума
Читать еще:  Мотор заднего стеклоочистителя киа сид 2020

Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Да, искать и ставить все это трехамудие- это гемор.
Мне пришлось все оптимизировать.
Дует прекрасно, сразу и в ноги и на стекло.
В салоне вручную позакрывал заслонки на решетках. На стекло пусть дует всегда, а если ногам будет сильно жарко, воздуховоды можно заткнуть, решетки на облицовке я специально убрал.
Печка бывает конкретно досаждает людям, и в моей конструкции осталось всего два слабых места: моторчик имеющий определенный ресурс, и Камазовское сопротивление.
Свою задачу отопитель теперь выполняет- он греет.
Спасибо всем кто отклинулся на мой пост.

  • vitruvii
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Особое слово про ребристую коробочку- в таком месте , что хрен достанешь без разборки торпеды. Надежность коробочки очень низкая, писец какая низкая надежность. Можно заменить за сезон несколько

  • vitruvii
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Кран безусловно по фирме ставят, когда работает кондиционер, он закрывается.
В моем случае, его наверное придется поставить летом, что бы в салоне не было разогретого радиатора, а то летом и без него жарко

  • alexandr96
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Коробочка на самом деле сама по себе никогда не ломается. Только в сборе с мотором печки. Когда моторчик начинает туго вращаться, клинить, потребляемый ток увеличивается, а воздушный поток уменьшается, транзистор от большого тока начинает перегреваться, и вдобавок слабый воздушный поток его плохо охлаждает, вот он и вылетает. Если поменять коробочку и не трогать моторчик — тогда за неделю можно десяток коробочек спалить. Выносить коробочку за пределы печки (чтоб типа легче менялась) нельзя, она охлаждается потоком воздуха от печки.

  • vitruvii
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Соглашусь , что моторчики бывает подклинивают.
Коробочки ломаются изза низкого говенного китайского качества.
Так мы договоримся до того , что и машины никогда не ломаются.
Выносить можно вытянув под торпедой провод с разъемом в салон. Сразу не сгорит, и всегда можно поменять. Какое то время прослужит. Кстати, не задумывались?, ведь эта коробочка стоит в секторе где горячий воздух.

  • vitruvii
  • Просмотр профиля
  • Написать личное сообщение
  • Все сообщения форума

Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

трехпозиционный переключатель подошел от ваз 2106 , уточняю схему : средний контакт к разъему ребристой коробочки к толстому коричневому проводу.
Другой контакт на массу — это будут макс. обороты, треттий контакт на сопротивление , а сопротивление к массе. Сопротивление берем без термо контакта- у меня оно не заработало, берем обычное камазовское от печки на текстолитовой основе , крепим под капотом саморезами через трубочки проставки примерно 4 см.
Получаются 2 скорости макс и половина. , можно зделать еще и минимальную если сопротивлений поставить последовательно 2 шт.

Хово замена вентилятора печки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Где стоит реостат печки на Howo Подробнее

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки Подробнее

Замена электродвигателя вентилятора печки на Шевроле Нива. Подробнее

Замена моторчика печки, отказал вентилятор печки, как узнать что накрылся моторчик печки ваз 2114 Подробнее

Замена вентилятора отопителя (печки) на Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДО ! Подробнее

Хово. Реостат печки. Переносим в удобное для замены место Подробнее

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус Подробнее

Замена воздушного фильтра салона на Renault Megane II Подробнее

Замена мотора отопителя Рено Меган 2 Подробнее

Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс Подробнее

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3 Подробнее

ларгус, снятие вентилятора печки Подробнее

Снятие мотора отопителя Megane3/Fluence. Диагностика. Подробнее

Audi C4 — Система охлаждения, развоздушка проблемы Подробнее

Шахман F 3000 мотор отопителя. Подробнее

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер Подробнее

Фольксваген поло седан Замена Вентилятора Печки Подробнее

ВАЗ 2104,2105 ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ Подробнее

Замена вентилятора отопителя. Калина — 11183 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector