2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 3 отзывы владельцев с двигателем 1 9

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Доброго времени суток любителям всемирной паутины.

Решил накатать свой второй отзыв, на этот раз про народный авто. Авто жены, поэтому покупку и выбор опускаем). Досталось из «хороших рук» в состоянии почти идеала. Пригнано из бундеса всего 3 года назад, пробег вроде даже соответствовал внешнему виду.

Первое время авто оч. даже радовал, цветом зелёный металлик, небольшим расходом по городу, в пределах 8 литров, да и вообще немец типа.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г. Часть 3

Это мой третий отзыв и, к сожалению, последний, т.к. машину я продал. Машина меня полностью устраивала, но т.к. в семье будет пополнение, то решил брать пятидверку. В общей сложности проехал я на ней около 8000 км за 6 месяцев и в ней ничего не сломалось, а старые поломки исправлялись. Это конечно не показатель, но приятно.

Ну, что можно хорошего сказать о машине… в первую очередь мне нравился двигатель: приятный звук, очень тяговитый, масло всегда было там, куда его залил, при кик дауне всегда чувствовался запас мощности, мягкое сцепление и четкое переключение передач. Из минусов: отсутствовал ГУР, но об этом я писал раньше, и плохая штатная оптика.

Мне повезло, машина попалась с чистым салоном, пластик приятный, нигде не скрипело. Водительское сиденье регулировалось по высоте, но подобрать для себя оптимальное положение я так и не смог: то панель не видно, то наоборот, не хватало регулировки руля по высоте. Не понимал, как работает задний дворник. Его включаешь и он начинает жить своей жизнью: то почистит полностью стекло, то сначала одну половину, потом другую, а выключался он только тогда, когда глушил машину. Железо для 1993 г сохранилось хорошо, днище не гнилое, правда одно крыло было в пузырях, но дыр ещё не было.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS — 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только из-за МКПП. В остальном — все тот же немецкий автопром.

Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 — 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел «кулибин», который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.

За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто «того» времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Хочу рассказать о второй машине в моей жизни, которую я запомнил на всю жизнь. Это Гольф 3 1993 объёмом 1.6 с 4-х ступенчатой коробкой.

Начну о машине. Двигатель 1,6, моновспрыск, авс, гур, подушки, салон оснащен электропакетом, коробка механика, но почему-то 4х ступка, хотя для города сойдёт, а на трассе редко бываю. Гольф был подарен мне, поэтому всё меня устраивало)))

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1996 г.

Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л.с.). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в —35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила какая-то тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.

Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор падают обороты и глохнет

Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у.е.

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TD (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Данным а V томобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску — очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков «просиделости», исключение — рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям — хлипковато (прокручивается в руках).

В целом — а V томобиль неплох, но своих «болячек» у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух — это смена звука работы двигателя при переходе на «наше» дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого а V томобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники «шаровых», «гранат» и «колокольчиков»), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке… пришлось приобретать на «разборе»).

С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за «фирму» отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие — практически нереально. Пришлось замотать изолентой — пока езжу…

Фольксваген Гольф 1998 — отзыв владельца

Добрый всем вечер.
Свой отзыв я разделю на 2 части.
Первую часть я написал после двух недель эксплуатации.
Вторую часть- сейчас. Начнем.

Начну с того как я продавал автомобиль, который был до Гольфа- это Мазда Фамилия 2002 года, естественно правый руль, автомат и полный привод на двигателе 1.5 литра 110 л.с.
Мысль продать мазду появилась уже через полгода после покупки.
Устраивало все, кроме :
-прожорливости данного двигателя вкупе с коробкой автомат и полным приводом (7-15 л/100, но в основном 9л/100 км, что соответствует 550 км на 50 литрах 92-го, причем пробег по городу-50км, остальное –загород),
-правый руль, здесь могу ожидать бурю негодования сторонников японок, сам таким был, но, честно говоря…лучше все- таки левый,
-и просто я хотел дизель и универсал.
Отзывы про Фамилию я выкладывал на сайте не раз, кого интересует -читайте.

В итоге через год с небольшим эксплуатации мазды я продал ее за 180 т.р.
Сами понимаете, деньги небольшие (за большие продать ну никак не получалось), поэтому стал искать без доплаты другой автомобиль.
Вариантов у нас в Тюмени было не много, в итоге купил первую же и единственную из просмотренных мною- Фольксваген Гольф 3 вариант 1998 года в кузове универсал на механике, переднем приводе, с дизельным двигателем 1,9 тд 75 л.с., кондиционер, гидроусилитель, 2 ПБ и АБС, которая к сожалению не работает.
Осмотр подвески на подъемнике выявил необходимость заменить передний ступичный подшипник, наконечник рулевой тяги и сифонящее колено выхлопной системы.
Двигатель продиагностировать не получилось, поэтому сторговавшись на 155 т.р. я купил гольф.
Пробег на момент покупки составил 238000 км.

Сразу заказал:
— передний ступичный подшипник-900 рублей в немецком доме что на Пермякова (он оказался в наличии),
— фильтра воздушный и салонный – по 500 рублей (жду вторую неделю, обещали в течение десяти рабочий дней),
— наконечник рулевой тяги- тоже около 500 р.
— распылители форсунок- комплект 4000 рублей производства Бош в Абсолют авто, что на Воровского, (оперативно выполнили заказ- в пятницу заказал, в понедельник забрал).

Уже проехал 1500 км, с зарплаты отдам дизелистам. Сразу вопрос к знающим, куда лучше отдать в Тюмени, и сколько готовить денег за замену распылителей форсунок и диагностику двигателя и топливной?

Читать еще:  Что за двигатели устанавливаются в хундай 35

Невольно все мои сравнения будут с предыдущей машиной- маздой Фамилия.

Салон.
Больше чем у мазды, но ненамного, продуманнее в мелочах. На фото сами оцените.
Багажник сравнивать нельзя, универсал, конечно лучше, правда задние сиденья на гольфе трансформируются не так удобно ( на мазде откидыванием спинки на сидушку), точнее сказать как на ниве, в соотношении 2 к 3. В багажнике мягкая шторка, что очень удобно.
Также есть две вместительные ниши по бокам багажника, в которые вошли и домкрат и огнетушитель на 2 литра и прочая мелочевка. На мазде ниша была только там, где запаска.
За рулем сидеть удобнее, чем на мазде. Поначалу сиденья показались жестковатыми, но после трех часов за рулем спина не затекла, боковая поддержка присутствует.
Панель приборов уже с электронными одометром и часами, что приятно. Подсветка зеленоватая, регулируется по яркости ( езжу на минимальной). Управление микроклиматом удобное и понятное.

Двигатель.
Дизельного двигателя на механике и 75 лошадках думал будет откровенно мало, но ошибся). Тянет с 1000 оборотов, после 3000- ярко выраженный подхват турбины. Кстати, еще вопрос, почему не слышно свиста турбины?
В городе динамика не напрягает, конечно, поток меня обходит, но я редко езжу больше 80-ти км/час и сильно не газую при разгоне так как машина каптит, как-то не удобно)) перед другими участниками движения. Оптимальную скорость в городе наметил на четвертой передаче при 2200 об/мин двигателя 65 км/час, что экономично и без превышений скорости. За городом при 100 км/час на пятой передаче двигатель крутится на 2600 об/мин, при 3000 об/мин-115 км/час. Больше не гоняю.
По сравнению с маздой управление не хуже, только перед поворотами притормаживаю больше, все-таки универсал.
По расходу топлива только приятные для меня цифры.
Два раза замерял доливом:
1) проехал 640 км на 48 литрах дт, что соответствует среднему расходу 7,5 литров на 100 км, причем из 640 км 200 км был город, остальное загород со скоростью не более 115 км/час.
2) Проехал 680 км на 50 литрах дт, что соответствует среднему расходу 7,3 литра на 100 км, из них 380 км был город (пробки, мосты, жара и перевоз вещей в другую квартиру).
В Тюмени 50 литров дт стоит 875 рублей (по 17,5 р./литр).

Масло успел залить литр, чего ожидал, так как бывший владелец все честно рассказал при продаже. Ладно, диагностика покажет.

Сейчас на одометре 242300 км, т.е. за 2 месяца пройдено 4 с копейками, уже можно делать кое-какие выводы. А их накопилось много!
Начну по порядку.

1) Отдал на диагностику двигателя, цена вопроса 3000 ру и информация, что свечи накаливание в порядке, а компрессия 28-30 атм. Маловато, но больше ничего конкретного я от мастера Бош сервис, что на Товарном шоссе, не услышал. Заменить распылители форсунок также нормально не получилось, т.к. работники из Абсолют авто, что на Республики-Воровского не располагают информацией, что на мой двигатель нужны распылители с номером 297, а не 308, что прислали. По геометрии все хорошо, но отрегулировать давление распыления шайбами так и не удалось. Сдал распылители обратно. Форсунки у меня на двигателе стоят двухрежимные оказывается.

2) Заменил масло в двигателе, решил, кормить полусинтетикой Маннол 10в40 для турбодизеля. Вошло 4 литра. Масляный фильтр снимал минут 15. снизу не лезет, мешает железо подвески, сверху трубки. Пришлось отсоединить трубку от охл. системы. Засек показания одометра: 242000 км, на 250000 км снова придется менять.

3) Купил в Немецком доме ремень ГРМ и ролик за 900 и 1800 ру соответственно, все оказалось в наличии.
В АВТО-1, что на 30 лет победы,129, заменил их + ступичный подшипник и наконечник рулевой тяги и еще сход развал. Цена вопроса 4250 ру.
Вопросов к слесарям нет, а вот к машине снова появились. Исчез шум от воющего ступ.подш-ка, но появился скрежет со стороны коробки)))
Недавно, выехав по делам в самом центре города, где полно машин за много уе, отказали тормоза, они тормозили, но очень плохо, а педаль почти не выжималась.
За 300р в СТО проверили, что ни одно колесо не держит крутящий момент, создаваемый рукой, нет, даже ногой автослесаря. Прокачали систему, все поставили на место. Оказывается на задних тормозных барабанах нет распорки для колодок, чтобы выставить ход, поэтому необходимо пользоваться чаще ручником, чтобы избежать снова таких нехороших сюрпризов.
Возвращаюсь снова к шуму.
Неделю отмучился. Заменил масло в коробке. Судя по отработанному маслу, его не меняли со дня рождения)). На долив ушло всего 1,5 литра.
Коробка стала реже скрежетать, но не успокоилась.
Снова в Немецком доме купил выжимной подшипник сцепления. Цена вопроса 350 ру за железную таблетку, покрытую пластиком, по размерам сходную с размерами батарейки для биоса)).
Завтра иду менять, надеюсь, что это она виновата и я буду слышать только дизель.

Читать еще:  Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка

Фото выложу в следующий раз, надеюсь, что он состоится.

Фольксваген Гольф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 лет назад
Сообщений: 1

Очень сбалансированный, крепкий, надежный автомобиль.
+ крепкий металлический кузов;
+ отличный дизайн;
+ великолепная динамика и ходовые качества;
+ качество материалов отделки салона на высоте;
+ МКПП — просто великолепна;
+ упругая подвеска;
+ высокий клиренс;
+ складывающиеся задние сиденья в ровный пол;
+ наличие множества кармашков, крючков и прочих мелочей, бардачок с охлаждением;
+ расход топлива 6 трасса / 8 город;
+ volkswagen и этим все сказано, сборка Германия.

Вообще эталонный автомобиль по соотношению цена/качество, лучший в своем классе.

-DSG ломучие что пипец
-Не красавец как LanserX & Civic5d
-6 передач явно много, на трассе много лишних движений с 5й на 6ю
-Низкая ремонтопригодность в домашних условиях после японцев
-Проблемы с заменой музыки (многополосные динамики, для их демонтажа надо пол машины разобрать, головное устройство тоже не так просто снять)
-Покраска неважная, много сколов на капоте и бампере уже через пару лет
-Маленький багажник (а там еще и колесо полноразмерное живет как то)
-Владельцы дорогих иномарок этот хетчбек за машину не считают, так и норовят обогнать при любом поводе (не престижное)

Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.

Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.

Фольксваген Гольф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 лет назад
Сообщений: 1

Очень сбалансированный, крепкий, надежный автомобиль.
+ крепкий металлический кузов;
+ отличный дизайн;
+ великолепная динамика и ходовые качества;
+ качество материалов отделки салона на высоте;
+ МКПП — просто великолепна;
+ упругая подвеска;
+ высокий клиренс;
+ складывающиеся задние сиденья в ровный пол;
+ наличие множества кармашков, крючков и прочих мелочей, бардачок с охлаждением;
+ расход топлива 6 трасса / 8 город;
+ volkswagen и этим все сказано, сборка Германия.

Вообще эталонный автомобиль по соотношению цена/качество, лучший в своем классе.

-DSG ломучие что пипец
-Не красавец как LanserX & Civic5d
-6 передач явно много, на трассе много лишних движений с 5й на 6ю
-Низкая ремонтопригодность в домашних условиях после японцев
-Проблемы с заменой музыки (многополосные динамики, для их демонтажа надо пол машины разобрать, головное устройство тоже не так просто снять)
-Покраска неважная, много сколов на капоте и бампере уже через пару лет
-Маленький багажник (а там еще и колесо полноразмерное живет как то)
-Владельцы дорогих иномарок этот хетчбек за машину не считают, так и норовят обогнать при любом поводе (не престижное)

Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.

Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector