2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель поло 1 6 автомат отзывы

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло 2019 — отзыв владельца

Приветствую всех.
Авто было куплено в салоне Mercur по Кенесары г. Астана, авто забрал в конце октября 2019г
До этого имел опыт вождения на Nissan Maxima 1997г 3.0 механика и Volkswagen Golf 4 2001г 2.0 АКПП на каждой по 3 года.
В поисках нового авто посещал салоны Hyundai, Skoda, Toyota. Общее время на выбор авто 2 месяца.
Hyundai
Минусы
1. Cев в акцент сзади,(рост 185 см) моя голова упиралась в крышу, приходилось как-то сгибаться чтобы голова не упиралась.
2. Почитав про корейцев нашел информацию про катализаторы и сборку двигателей в Китае.
3. Менеджер сказал что акцентов в макс комплектации не осталось и надо ждать нового завоза через месяц или два.
4. Относительно высокая цена. Elegance — 6 790 000 тенге (1 116 000 деревянных)
5. Казахстанская сборка
Плюсы
1. В макс комплектации есть диск тормоза сзади
2. Льготное кредитование, т.к. Hyundai собираются у нас в Казахстане, годовая ставка 4%
3. Подогрев руля

Skoda
Минусы
1. Рапидов нету, менеджер сказал что они ориентировочно будут только через 4-5 месяцев
2. Был вариант взять Октавию 1.6 на АКП, в начальной комплектации за 7 500 000 но ждать надо месяца три.
3. Казахстанская сборка, но она крупноузловая.
Плюсы
1. Опять таки льготное кредитование
2. В Шкодах есть всякие доп удобства типо крючков, боковые кармашки в багажнике, задний плафон.
3. Лифтбек — доступ в багажник легче, объем больше за счет высоты, есть дворник сзади.

Читать еще:  Карбюратор ваз нива 1 7 цена

Toyota
Минусы
1. Цена короллы от 8 120 000 на механике, от 8 500 000 идут вариаторы
2. Нету льготного кредитования + если кредитуешься надо доплачивать каску на 200 тысяч
3. Вариатор, знаю что это не нисановские, но все же. + цена на масло для вариатора довольно высокая.
Плюсы.
1. Относительная японская надежность.

Мой путь:
После продажи Гольфа я и представить не мог что буду ездить на Полике
Мои ассоциации с этой машиной были: маленькая, бюджетная, невзрачная.
По началу искал авто с пробегом(в основном камри 40, 50), ездил, смотрел, решил что буду брать новое авто.
Посетил автосалоны о которых я писал выше, остальные марки авто я не рассматривал.
Читал про машины безостановочно два месяца, отзывы, обзоры и т.д. Оценив свой бюджет, понял, что бюджетный сегмент это мой вариант. Почитал про полики, сложилось впечатление что вполне надежная машина.
Решил зайти в Mercur, сел в машину, потрогал, пощупал, понравилась.
Далее еще несколько раз посещал салон для выяснения прочих нюансов по машине.
Нюансы
1) ESP. К сожалению в Таможенном союзе обязательная установка только Антиблокировочной системы тормозов (В Евросоюзе и США ESP обязательна.) Антиблокировочная система это когда при экстренном торможении колеса не остановятся полностью, а продолжат немного крутиться дальше и дадут вам способность маневрировать в торможении + при этой системе тормозной путь меньше, а ESP — электронный контроль устойчивости, установлены доп датчики которые следят за положением руля и положением авто в повороте и притормаживает колеса так, чтобы улучшить маневренность и предотвратить занос.
Volkswagen на пути удешевления авто пошел на то, чтобы не включать ESP в комплектации. По сути они сэкономили на нашей безопасности. ESP идёт в отдельном пакете «Безопасность» который стоит
200 000 тенге. Кроме того ESP включает в себя подсистемы XDS, DSR, ASR(ASR это противобуксовочная система)
На мой вопрос у менеджеров как купить полик с ESP, я узнал что они понятие не имеют что такое ESP, далее я пошел к менеджеру по техническому обслуживанию, мне ответили что все полики якобы и так
идут с ESP, менеджерам объяснил что ESP идет только в отдельном пакете, мне ответили что если я хочу заказать полик с этим пакетом мне надо ждать месяца три или четыре. Уже думал уходить, но тут вдруг менеджера начали проверять авто которые они заказали с завода и оказалось что из 16 поликов которые придут через месяц, один из них с этим пакетом. Как мне объяснили, что до меня уже был человек который заказывал авто с ESP и ждал четыре месяца, поэтому в этот раз решили заказать хотя бы одну такую. На этом моменте я уже прицелился на полик.
Записался на тест драйв. На тест драйве время ограничено и за эти 15 минут я не успел сформировать свои ощущения от этой машины, но мне понравилось рулевое управление.
Подумав недельку, как раз к этому времени приехало авто в салон, а не через месяц как утверждал менеджер, решил таки брать этот полик.
Polo Connect + пакет комфорт + пакет безопасность = 6 990 000 (1 130 000 рубликов)
2) Цена 6 990 000 не окончательная, это цена если вы хотите купить здесь и сейчас, но есть скидка в 7%, чтобы её получить нужно оформить кредит и далее через месяц досрочно его погасить. Нелогично скажите вы? Думаю что банк просто в доле ну и/или чтобы клиент подумал что взять кредит для него очень выгодно. Каско кстати бесплатное при кредитовании.
В итоге цена окончательная 6 500 000 тг ( 1 070 000 руб), +100 000 тг надо отвалить банку за его услуги, знаю что цена на порядок выше по сравнению с той что у вас в России, но куда деваться.

Нюансы покупки:
1) Подарки — заводские коврики мне мне лично не нравятся(низкие борты), отдельно приобрел на след день коврики SRTK, мне нравятся, поэтому коврики я не просил, а просил я зимние шины, подарили Nordman 7, для справки комплект стоит в районе 70 тысяч тг.
2) Не советую покупать заводские брызговики, не самые лестные отзывы о них.
3) В кредит мне не пихали страхование жизни,но в России я так понял этим занимаются, на всякий случай проверьте этот вариант.
4) Установка сигнализации — не рекомендую устанавливать в салоне, цена выше, а качество ниже, советую установить в официальном сервисном центре Pandora, Starline и т.д.
Очень хотел установить Пандору, позвонил в каждый сервисный центр Пандоры в Астане(у нас их три),
звонил также на их горячую линию в Казахстане. Ответ был один — при установки для автозапуска нужно будет оставлять второй ключ(иммобилайзер) в машине. У Пандоры проблемы клонирования ключей есть только с автомобилями Volkswagen, с остальными вроде как все хорошо.
Поэтому только Starline. Остановился на выборе A93 2CAN+2LIN ECO, цена с установкой 75 000.
Устанавливать GSM не захотел, аккум сажается быстрей, платить каждый месяц по 500 тг за сим карту.
В процессе угона авто, угонщик включает глушилки, которая глушит радиосигнал и GSM сигнал, то есть никакого оповещения не придет к вам на брелок или на телефон, будет орать сирена но она отключится, когда злодей откроет капот и снимет клеммы аккумулятора. Все что меня успокаивает это то, что Volkswagen далеко не на первых местах по угону(там Toyota и Hyundai) и то, что в моем городе достаточно много полицейских. Куда проще и безопаснее поехать в Караганду, угнать и разобрать машину там чем здесь.
5) На моих колесах были Pirelli, но на других авто, в салоне, стояли другой марки(не помню), читал что салон может подменить шины, проверьте по запаске, если там лежит Pirelli, а на колесах Continental, то что-то тут не чисто.
Комплектация
Пакет комфорт включает
1) Обогрев лобового
2) Парктроники спереди и сзади
3) Климат контроль
Пакет безопасность
1) ESP
2) Защита двигателя
3) Датчики внутреннего объема с сиреной

Минусы
1) Барабанные тормоза сзади и никакой возможности заменить на дисковые с отдельными пакетами.
2) Нету подогрева руля.
3) Отсутствие заднего плафона
4) Некоторые узлы двигателя китайские, благо сам двигатель собирается в Калуге.
5) Задняя полка, она стоит под углом, не покрыта карпетом, серый вид пластика выдает всю бюджетность авто.
Плюсы
1) Шумоизоляция (только арки)
2) Фиксирующиеся двери
3) Адекватная высота крыши
4) Цена ниже прямого конкурента.
5) Надежность. Почитав обзоры, сложилось впечатление что авто довольно надежное. Двигатель MPI проверенный временем, коробка от Aisin, кое-что ломается по ходовке и самое интересное что у большинства на 60 тысячах км пробега начинает течь помпа, это продолжается от дорестайла и по сей день. В остальном, каких то больших затрат на ремонты люди не жаловались.

Читать еще:  Ремонт двигателя шевроле блейзер

В целом ощущения от машины конечно классные, думаю по другому быть не может в новой машине.
1) Двигатель + коробка — по сравнению с уставшим гольфом, едет резвее, нету каких либо чувств, что машина слишком медленная, для города в самый раз. Когда нажимаешь на кикдаун в движении, прибавка в разгоне минимальна. На авто, на которых я ездил была механическая педаль газа, здесь же электронная, время отклика не моментальная, как на механической, это меня по началу раздражало, надо было привыкнуть.
2) Подвеска — не могу сказать что она совсем мягкая, глотает ямы, но все равно чувствуются. Меня полностью устраивает.
3) Тормозная система — все ОК, каких либо замечаний нет, не смотря на барабаны, тормозит четко.
4) Управление — в управлении все нравится, все так как и должно быть.
5) Сейчас зимой, расход в часы пик 11 литров, если ночью без пробок 8 литров.

В процессе чтения чужих обзоров, приводились различные доводы которые я хочу рассмотреть:
1) Авто медленно/быстро прогревается — по моему субьективному мнению, авто прогревается, а именно время когда начинает идти тепло из дефлектора, чуть быстрее чем на гольфе, а цифры температуры охлаждающей жидкости очень быстро поднимаются на бортовом компьютере, почитав я узнал, что бортовой компьютер немного врет и когда показывает 90°C на самом деле температура охлаждайки 70°C. Мне кажется, что авто прогревается достаточно быстро.
2) Обогревающие нити на лобовом мешают обзору — писалось о том, что при встречном свете авто, эти нити мешают обзору, за месяц езды я этого ни разу не заметил, они мне совершенно не мешают.
3) Переключатель света, который стоит слева от руля, ночью отсвечивает в левое водительское стекло и мешает, когда смотришь в наружное зеркало заднего вида. Да, оно отсвечивает, но не сильно, мне лично это не мешает.
4) Полезность лобового обогрева нитями — проверял, мне понравилось, если на улице всего -2°C, нити самостоятельно(без печки) за две минуты прогреют тонкую наледь. Если на улице сильный мороз и толстая наледь, то это может быть эффективно только в сочетании с печкой направленной на лобовое.
5) Панель торпеды упирается в правую ногу. Так и есть, она упирается мне в районе коленного сустава, это создает достаточный дискомфорт, но меняя положение ноги это можно нивелировать.
6) Непривычная регулировка зеркал. Она отличается от той что была в гольфе, мне понадобилось две недели чтобы привыкнуть к ним.
7) Затупливание коробки между первой, второй и третей передачей. Не знаю какая у меня прошивка, но тупняков коробки я не замечал лично.
8) Малая обзорность наружных зеркал. Такого я не замечал, обзора мне хватает вполне.
9) Боль в спине из-за отсутствия регулируемого поясничного упора. Геометрия сидения хорошо подошла к моей спине, болей в спине у меня не было.

Что мне не понравилось
1) Комплектация называется Connect, нам говорят, что мы можем через специальное приложение находить авто на парковке, узнавать всякую дополнительную информацию, характер вождения
и т.д. Когда я пытался скачать это приложение через Апстор, оказалось что оно работает только в России, поменяв регион и таки скачав, узнал что для работы через это приложение нужно докупать у дилера специальное устройство(размером с ELM327), которое надо подключать через OBD. С дилером не связывался, но думаю что у них и нет этого устройства.
2) В моей комплектации парктроники и камера заднего вида, когда переводишь селектор на R, включается камера заднего вида и парктроники(визуально отображаются препятствия на экране магнитолы)+звуковое оповещение парктроников, Пару раз в неделю случалось такое что при включении задней передачи не включалась камера заднего вида, только визуализация от парктроников.
На ютубе нашел видео, человек столкнулся с той же проблемой что и у меня, оказалось что это распространенный баг на Коннектах и причем что Volkswagen, что дилер знают о ней давно.
Проблема решается перепрошивкой магнитолы, почему нельзя было поставить эту прошивку изначально с завода, для меня загадка. Прошивке этой уже год как, в видео которое я смотрел есть ссылка на неё.
Если что, на реддите есть эта прошивка.
3) Когда поставил на бортовом компьютере оповещение о превышении заданной скорости(75км/ч), звук оповещения довольно тихий, думаю что не услышу его.
Что понравилось:
1) Apple car play на моей магнитоле. Когда слушаешь песни на SD карте, через внутренний проигрыватель, звук довольно посредственный, но подключив car play, и проигрывая музыку через айфон, звук становится намного лучше (не думаю что это мне просто кажется, довольно долго сравнивал одни и те же песни). Также в Apple car play есть 2gis, удобно быстро включить проезд до дома, в условиях пробок в час пик.

Обзор писал только из альтруистических мыслей, перед покупкой авто читал много обзоров на дроме, надеюсь и этот обзор кому-нибудь поможет, чтобы определится с выбором.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2012 г.)

Поло после тест-драйва

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с. ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.

Читать еще:  Схема стартера ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при -20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

На 15000 прошел ТО-1, замена расходников и замена подушки двигателя. На 30000 ТО-2, замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника.

Расход почему-то завышен по БК средний в городе показывает 12л/100км, по трассе 6-7, по расчетам так же.

Ничто не предвещало беды. Началось все с того, что на даче переезжая канаву глубиной 10см зацепил пластиковой защитой землю (на защите есть выемка, типа воздухозаборника, как раз ей и цепанул), защита потянула за собой юбку бампера, которая вслед за собой сломала телевизор радиатора, все это хозяйство крепится друг к друг, а еще для надежности к подкрылкам. Вопрос к конструкторам- КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Пришлось все выдирать. Сумма озвученная ОД-30000 рублей. На частном сервисе от 10 до 15. С деньгами было трудно, поэтому купил телевизор и сам поменял. В скором времени буду ставить новую защиту и юбку бампера.

После 50000км на холодную стал замечать цоканье в районе цепи. ОД поставил диагноз — вероятно нужна замена поршней. Конкретики нет. Как одно с другим стыкуется пока под вопросом. На форумах тоже конкретных ответов нет. Вот оно ВАГовское счастье. Буду ездить до победного. Как говорится хороший стук вылезет наружу.

На 54000км заменил передние тормозные колодки. Началось все с того, что при езде по свежеуложенному асфальту появлялась вибрация на руле и всего автомобиля при скорости от 30-40 км/ч. На старых дорогах такого не отмечено. Проверил балансировку колес-все в норме, заодно проверили передние тормоза-под замену (замена у ОД — 6000руб). Вибрация не исчезла. Решил поменять резину, летняя заводская КАМА. Для начала сменил передние на Pirelli. Помогло — езжу с комфортом, да и шуму поубавилось.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012 г

Если покупать, то покупать новым с учетом того, что нужно продавать года через 2-3. Б/у брать точно не стоит. ВАГ нынче не тот, можно легко нарваться на кота в мешке.

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

Как обычно пишут — “никогда не писал отзывы, но тут уж не удержался. ”))) ездил раньше на большом количестве машин от москвича до ml и gl, но сподвиг написать отзыв именно опыт с поло.
Когда-то, в конце 90х, ездил на третьем гольфе; и, несмотря, на частые визиты в автосервис по мелочам — впечатления остались тёплые. все подобные визиты списывал на возраст (9 лет) и предыдущих владельцев, которые всаживали его нещадно. Предубеждения к фольксваген не было, скорее наоборот. Поэтому при выборе машинки для частых повседневных поездок не раздумывая выбрал поло (колебался между рапидом, но сыграла цена)

Первое же, что начало «доставлять» это особенности магнитолы (это не глюк, а так и задумано), после регулировки звука в течение нескольких секунд нельзя сменить радиостанцию, кнопки неактивны. Вроде мелочь, но как-то непродуманно.

Дальше — больше. Сидения будто специально проектировались для того чтоб быть максимально неудобными, но не полностью переходя грань с вопиющим дискомфортом. Видимо фольксваген поставил задачу инженерам сделать так, чтоб люди после поло смотрели на джету или пассат и думали — надо копить, нечего себя мучать, одновременно осознавая, что всё-таки не в российской классике, а в немецком экономе. Но вот с сиденьями мне кажется они всё-таки переборщили. Я ездил на российских машинах в девяностых. Там они делались может и не с душой, без комфорта, НО там не было ощущения, что это сделано специально. С поло все не так. Уверен, они МОГЛИ сделать хорошие сидения, всё-таки 21 век, но они УМЫШЛЕННО сделали именно такую дрянь, потому что это эконом класс!

При проезде через лежачих полицейских, если скорость больше 10 км/ч — впечатление, что стойки амортизаторов пробьют крылья и отправятся в космос вслед за ракетами И. Маска)

Штрихи по мелочам (скорее придирки, ведь всё-таки эконом):
— потеет при малейшем дожде/влажности если температура в районе +3
— в зеркала без обогрева (в моей комплектации) в дождь и снег вообще ничего не видно
— боковым ветром легко сдувает на трассе
— дрожит на холостых при включённом кондее
— слишком громко стучит левый штатный дворник
— Кнопка включения кондея прямо над единственным местом где можно положить телефон. Результат доставая телефон каждый раз включаешь/выключаешь кондей, нажимая случайно
Также первое время в сильный дождь подтекала водительская дверь после открытия. Потом немного подогнул и все наладилось.

А теперь немного о хваленом немецком качестве «доведённом до ума» заботливыми калужскими руками:
— фольксвагеновские лампочки ближнего света погорели быстро, сменил на осрам, они вроде подольше проживали (к слову, замена лампочки у дилера — 2500р, т.к. надо фару снимать). Не считаю это проблемой, просто к слову)
— Через месяц потек бачок омывателя. Накрылся какой-то фитинг. Поменяли по гарантии (заплатил за снять/поставить защиту)
— Ещё через пару месяцев перестал работать стеклоподъемник. Опять обратился по гарантии, оказалось просто не дощелкнули что-то и оно разболталось при первом же выезде на грунтовку. Защелкнули бесплатно, заплатил за снять/поставить обшивку двери
— Затем на 20 тыс накрылась рулевая рейка и вместе с ней какой-то подшипник амортизатора поменяли. Все по гарантии, но уже начало надоедать
— На 11 месяце эксплуатации (40 тыс пробега) — лямбдазонд, пыльник рейки и начала посвистывать печка.
И все меньше чем за год эксплуатации!

На этом своё знакомство с современным представителем Фольксвагена я решил прекратить.

Из плюсов: На удивление, появившиеся через полгода «сверчки» пропали в течение второго полугодия эксплуатации. В этом смысле претензий нет. Омывателя хватает очень надолго, даже на трассе. Экономный. Отличный расход бензина, что на трассе, что в городе. Несмотря на 90 сил двигатель очень резвый, даже удивительно

Вывод для себя — больше никогда или только от нужды!

Как говорится — пишите и ставьте свои оценки в комментариях) если будет настроение потом напишу о Хонда црв2 и эмэле

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector