18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели устанавливаются в хундай 35

Hyundai ix35 – радует и разочаровывает

Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы — Hyundai ix35.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Читать еще:  Схема стартера ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Заключение

Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai ix35

Технические характеристики

Двигатель Hyundai D4HA

4-цилиндровый, рядный двигатель с непосредственным впрыском, выбрасывающий всего 150 г вредного вещества на километр пути. Таков известный двигатель корейского производителя D4HA, устанавливаемый на Hyundai ix35, Tucson, Sportage.

Описание D4HA и технические характеристики

Слияние компаний Киа и Хёндай привело к появлению большого количества хороших двигателей, используемых на машинах обоих концернов. Один из таких 2-литровый D4HA, выпускающийся с 2010 года. Питается он дизельным топливом, оснащён передовой системой CRDI. Конструкторам этого мотора удалось добиться обеспечения плавного хода в городе и достаточно низкий уровень шума. Этот ДВС отвечает ЕВРО стандартам, способен проработать длительное время (около 250 тыс. км), если будут обеспечены все правила его эксплуатации.

Часто ремонт двигателя обходится значительно дороже, чем покупка б/у аналога. Это одна из особенностей D4HA, который совместим с несколькими моделями авто.

Особенности силовых установок CRDI

Аббревиатура CRDI или Коммон Райл Директ расшифровывается, собственно, как система универсального впрыска. Такой двигатель является полностью разработкой КНР, устанавливается только на дизельные машины корейского производства. Однако и другие известные автоконцерны применяют схожие моторы. Например, бренд Мерседес — CDI CRD, Фиат — CDTI, Форд — TDCi, Дженерал Моторс — CDTi или VCDi, Фольксваген — TDI.

Все двигатели с прямым непосредственным впрыском имеют свои плюсы и минусы. Так, они позволяют достичь существенного уменьшения потребления горючего и получения чистого выхлопа.

Одна из главных особенностей мотора CRDI — к форсункам солярка подается из общей рейки, где топливо находится под высоким давлением. Это существенное и выгодное отличие от стандартных конструкций дизелей, в которых ТНВД имеет лимиты по объёму нагнетания.

Таким образом, новая система впрыска имеет ряд ощутимых и бесспорных преимуществ:

  • значительное увеличение топливной экономичности, что реализуется благодаря эффективному распылению солярки напрямую в камере сгорания;
  • резкое уменьшение токсичных веществ, что легко объяснить также эффективным распылением — чем выше давление, тем солярка лучше отмеривается и рассеивается;
  • стабильность топливного давления, не зависящее от частоты вращения коленвала, объёма солярки и других факторов;
  • лучшее управление подачей горючего, что реализуется за счёт индивидуального БУ EDC и внедрению универсальных соленоидов;
  • уменьшение шума, что объясняется наличием фазированного впрыска.
Читать еще:  Плохо нагревается двигатель рено меган 2

Однако двигатель с Коммон Райл имеет и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

  1. Высокая чувствительность к качеству топлива. В России продаётся много низкосортной солярки с большим количеством примесей и сторонних фракций. Это приводит к засорению насоса, форсунок и поломкам.
  2. Двигатели CRDI стоят дорого, что повышает цену машин с подобными ДВС. Возможность самостоятельного ремонта для этого мотора исключена, для проверки и восстановления нужны высокоточные инструменты и профессиональные стенды.
  3. Система питания Коммон Райл включает много электрорегуляторов, обеспечивающих слаженную работу всей конструкции. При нарушении одного из датчиков, ухудшается функциональность всех подсистем.

Владельцам двигателя CRDI D4HA нужно с особой внимательностью относится к обслуживанию этого агрегата. Заливать только качественное топливо и масло, прибегать к услугам только специализированных автосервисов.

Hyundai-KIA G4NA

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4NA

Серия Nu пришла на смену поколению Theta II в 2011 году и здесь мы рассмотрим двухлитрового представителя под обозначением G4NA, который заменяет 2-литровый G4KD. Новое поколение создано по образу популярного 1.6-литрового G4FC, с которым можно ознакомиться открыв капот ближайшего к вам Hyundai Solaris или прочитав о нем прямо здесь.
Двигатель G4NA имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами и без масляных форсунок. Внутри с сантиметровым смещением установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, диаметр цилиндров 81 мм, высота поршней 28.5 мм, что вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Накрыт блок типичной головкой для двигателей подобного класса — это 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и с гидрокомпенсаторами. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске D-CVVT.
Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин.
Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.
Управляет двигателем блок ЭБУ Continental 39101-2EXN0.

В феврале 2017 года мотор был обновлен: появились маслофорсунки для охлаждения поршней, доработали систему охлаждения, изменилась прокладка ГБЦ.

На базе этого двигателя было создано несколько версий таких, как G4NC и G4ND, а также 1.8-литровый G4NB.

Массовые проблемы двигателей G4NA

1. Стук, шум, жор масла. Вероятно, у вас задиры в цилиндрах — это типичная ситуация для данного мотора даже при маленьком пробеге. Причина это не до конца продуманная конструкция поршней, их недостаточное охлаждение и ряд других факторов.
Как избежать задиров: хороший капремонт с расточкой +0.5 мм или гильзовкой с установкой маслофорсунок. Также стоит менять масло каждые 7500 км, антифриз каждые 40 тыс.км и следить за состояние радиатора. Но все это не 100% гарантия.
2. Износ шатунных вкладышей, что может привести к провороту и последующему капремонту. Ставьте самую последнюю ревизию, производитель постоянно их дорабатывает.

Чтобы мотор ездил долго и хорошо, регулярно его обсуживайте, лейте нормальное качественное и оригинальное масло (не жидкое), меняйте с периодичностью минимум раз в 7500 км, следите за состоянием катализатора хотя бы раз в 100 тыс. км. Неплохим вариантом видится замена катализатора на пламегаситель дабы при его разрушении, избежать попадания керамической пыли в цилиндры и не попасть на капремонт. После этого ставится обманка или делается чип-тюнинг.

Тюнинг двигателя G4NA

Чип-тюнинг

Ввиду того, что для российского рынка данные моторы задавлены до 150 л.с. (при 165 л.с. задуманных производителем), у вас открывается возможность вернуть свои 15 лошадей в стойло, что может оказаться неплохой прибавкой для атмосферника.
Для реализации задуманного нужно найти тех, кто возьмется прошить блок управления и воплотить все это в жизнь, попутно заменив катализатор на пламегаситель. Это даст 160-170 л.с. Больше ничего с этим мотором сделать нельзя, во всяком случае за вменяемые деньги.

Двигатели Hyundai i40

Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.

История автомобиля

Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.

Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.

Читать еще:  Ремонт стартера 1zz fe

Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.

Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.

Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.

Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.

Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.

Какие двигатели устанавливают?

Как уже было замечено, в автомобиле было использовано три типа двигателей. Однако каждый из них оборудовал различные поколения известного седана и универсала. Основные типы двигателей, используемых в транспортном средстве, представлены в таблице.

Таким образом, можно сделать вывод, что в выпускаемых поколениях использовались практически одни и те же модели двигателей.

Какие двигатели наиболее распространены?

Все три типа двигателей, используемых в данной модели автомобиля, считаются популярными и востребованными, поэтому стоит рассмотреть каждый более подробно.

Прежде всего, необходимо упомянуть, что до 1989 года компания Хендай выпускала двигатели, конструкция которых была схожа с двигателями концерна Митсубиши, и лишь со временем в агрегатах Хендай произошли существенные изменения.

Так, например, одним из нововведенных двигателей стал D4FD. Среди особенностей данного силового агрегата следует отметить:

  • Использование четырех цилиндров.
  • Дизельное топливо.
  • Наличие турбин, оборудованных 16 клапанами.
  • Объем в 1,6 литра.

Двигатель считается одним из самых надежных в своем семействе, поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оборудованные именно им.

Следующим на очереди является мотор G4NC, выпускаемый с 1999 года. Производитель данного мотора гарантирует безотказную работу на протяжении более 100 тыс. км. К особенностям следует отнести:

  • Наличие двух распределительных валов. Они находятся сверху ГБЦ. Первый вал отвечает за работу клапанов впуска, второй контролирует работоспособность клапанов выпуска.
  • Фиксацию мотора на нескольких подушках определенной гибкости. При этом половина опор двигателя крепится на КПП, а остальные подушки фиксируются на моторе.
  • Использование пяти опор на коленчатом вале, что говорит о прочности конструкции. Также стоит отметить, что коленвал изготавливается из чугуна.
  • Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. За это отвечают гидрокомпенсаторы, поэтому можно назвать процесс автоматизированным.
  • Возможность вместимости до 3,3 литров масла.
  • Мощность двигателя в 101 л.с.

Однако, несмотря на имеющиеся особенности, данный двигатель не отвечает заверениям производителей, и поломки или износ элементов происходят уже спустя 50-60 тыс. км. Избежать этого можно только в случае тщательного и регулярного технического осмотра автомобиля и его составляющих, а также своевременного ремонта.

Еще один ДВС, используемый в данной модели, — это G4FD. Главными особенностями агрегата являются:

  • Использование прямого впрыска GDI.
  • Выполнение БЦ и ГБЦ из крылатого металла – довольно прочного материала.
  • Наличие впускного коллектора, выполненного из пластика.
  • Оборудование распределительных валов 16 клапанами.
  • Отсутствие шума при работе цепи.
  • Наличие гидрокомпенсаторов и фозрегуляторов.

При этом стоит отметить, что пластиковый коллектор также является небольшим недостатком двигателя, так как пластик в качестве материала не самый подходящий вариант. Особенно в том случае, если элемент подвергается воздействию высоких температур.

Какой двигатель лучше?

Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.

Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль.

В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector