3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг рено дастер

Тюнинг на Renault Duster (Рено Дастер)

Установка тюнинга Рено Дастер способствует существенным внешним изменениям, а также техническим доработкам. Ни для кого не секрет, что внешний тюнинг позволяет улучшить аэродинамический характеристики и увеличить прижимную силу автомобиля. Все это положительно отражается на управляемости и маневренности.

Так, в создании прижимной силы участвует спойлер для Renault Duster. Немаловажная деталь, способствующая дополнению автомобиля более стильными чертами. Изменяя передний бампер, стоит обратить внимание на решетку радиатора, которая помимо привлекательной внешности обеспечивает защиту от небольших повреждений. Накладки на двери создают небольшой эффект аэродинамики, а также особенно важны в условиях сложной парковки. Кроме того, не лишним будет защитить дворники авто от загрязнения, например, с помощью жабо. Особенно жабо актуально в условиях бездорожья.

Все эти аксессуары являются частью тюнинга Рено Дастер и с ними автомобиль смотрится более законченно. Вместе с тем, для того чтобы все в автомобиле смотрелось гармонично, не лишним будет провести тюнинг салона Рено Дастер.

Защита на Рено Дастер

Еще один вариант выделить свой автомобиль из толпы. Надежная защита переднего и заднего бампера Рено Дастер, а также порогов позволяют не только значительно преобразить внешность, но и защитить кузов от небольших повреждений.

В интернет-магазине Тюнинг-пласт вы найдете широкий ассортимент навесного оборудования, начиная с защиты на Рено Дастер и заканчивая защитой бампера Киа Соренто. Все элементы изготовлены из нержавеющей стали, благодаря чему отличаются высокой степенью надежности и износостойкости. Защита переднего бампера изготовлена с учетом эффективного распределения нагрузки на несущие части кузова при небольшом ударе на навесное оборудование. Тоже самое касается защиты заднего бампера и порогов.

Тюнинг Рено Дастер вы можете оценить по фото. Демонстративный материал позволит оценить новую внешность со всех сторон и тем самым подобрать подходящий вариант.

Тюнинг Рено Дастер своими руками

Аксессуары тюнинга Рено Дастер очень просты в установке и не требуют особых знаний. Установить тюнинг Рено Дастер своими руками не составит труда, если вы имеете соответствующий опыт. В обратном случае, лучше всего обратиться к специалистам.

Стоит сказать, что любое внешнее изменение позволит выгодно выделить автомобиль. А благодаря нашему интернет-магазину осуществить легкий стайлинг своего любимого авто еще проще. Для этого достаточно положить подходящий товар в корзину, оформить заказ и отправить его нам. После чего, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Тюнинг Рено Дастер — это отличная возможность выйти за рамки обыденности и стать еще более заметным. Преобразите свой автомобиль всем на зависть, а себе для удовольствия по выгодным ценам.

Тюнинг Рено Дастер

В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для автолюбителей.

Однако, несмотря на общую привлекательность автомобиля, и у него есть недостатки. Как правило, почти 60% автомобилистов тюнингуют свою машину для устранения даже самых мельчайших неудобств.

Недостатки

Достаточно большая тема, потому как общих недостатков, и тех, на которые владельцы часто обращают свое пристальное внимание, больше десятка. Вот самые распространённые их них:

  1. Запотевание фар. На новых моделях автомобиля данная проблема была устранена, а вот те, кто приобрел Рено Дастер ранее 2019 года, могут возникнуть проблемы. Ведь сами вы ничего сделать не сможете, остается только ждать. Порой и не один день.
  2. Некачественное лакокрасочное покрытие. Многие автомобилисты отмечают, что, несмотря на толстый слой, само покрытие достаточно ветхое. Сколы образуются моментально, а вот о полировке стоит забыть, ведь слой краски на кузове пробить очень легко.
  3. Плохая мастика. На моделях до 2019 год выпуска в местах, где крыша стыкуется с задними крыльями, мастика лопается легко, а краска начинается покрываться трещинами.
  4. Багажная дверь. Из-за сильных вибраций спустя год ли полтора под накладкой, которая выполнена из пластика, начинается откалываться краска, само место быстро подвергается ржавчине.
  5. Местонахождение жгута проводки автоматической коробки переключения передач. На моделях с АКПП модуль управления и ранее упомянутый жгут его проводки расположены прямо под левым крылом. Это значит, что если случится даже небольшое ДТП с ударом в данную область, вам грозит вложение немалых денег в ремонт.

Это неполный список проблем, требующих тюнинга, однако, часто возникающий на всех дорестайлинговых моделях.

Как исправить?

Каждая проблема требует индивидуального подхода к себе, а потому решить все проблемы разом не получиться. Тем более, что все они возникают на разных этапах вождения. К тому же, что на рестайлинговой модели почти все недостатки были устранены. Например, запотевание фар и проблемы с мастикой и багажной дверью.

Читать еще:  Тюнинг хендай туссан 2007

Что касается некачественного лакокрасочного покрытия кузова, то здесь поможет только помощь специалиста, который, скорее всего, будет заново проводить покраску детали. Обойдется вам это в копеечку.

Момент со слабой мастикой на новых моделях Рено Дастер улажен, однако для более ранних моделей советуется провести повторную герметизацию и окрасить потрескавшиеся и заржавевшие детали.

Проблема с багажной дверью на новых моделях Рено Дастер тоже была улажена, для первых версий автомобиля рекомендуется либо покраска, либо бронирующая пленка. Причем второй вариант рекомендуют эксперты, так как покрытие может запросто лопнуть через год.

Проблема с местоположением автомата решению не подлежит. Здесь необходимо быть осторожным, либо отдавать предпочтение механике.

Что можно сделать самому?

Хотя сегодня очень много автосалонов и монтажных, некоторые изменения автовладелец может привнести в автомобиль своими руками. Например:

  1. Многие заядлые автолюбители устанавливают уплотнитель капота. Подходящих вариаций не так много, поэтому в данном вопросе стоит разобраться получше, прежде чем приступать. Итогом станет улучшение чистоты подкапотного пространства.
  2. Проклейка внутренних порогов даже самым обычным скотчем позволят сохранить лакокрасочное покрытие, подвергаемое трению резинкой.
  3. Установка простой задней накладки на бампер.
  4. Установка сетки воздухозаборника на магнитах.
  5. Проклейка бронепленкой фар с помощью строительного фена, самой пленки и мыльного раствора
  6. Модификация рамок багажного отделения и дверей.
  7. Установка жабо для Дастер, чтобы закрыть большую щель между лобовым стеклом и капотом.

Выводы

Несмотря на все удобства и достоинства данной модели, она имеет немало недостатков, которые требуют доработки. Конечно, многие из них вы можете исправить самостоятельно, однако, если у вас возникают хотя бы малейшие сомнения, советуем обратиться в салон. Да, переделка будет стоить денег, но зато ничего не будет испорчено, и дважды вам платить не придется.

Доработки Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster стал популярен на авторынке благодаря сочетанию мощности, доступной цены, вместительности и хорошей проходимости по сложным дорогам. Дополнительное преимущество этого автомобиля — возможность тюнинга мотора и различных доработок внешнего и внутреннего оборудования.

В перечень наиболее покупаемых аксессуаров для Рено Дастер входят расширители арок, спойлеры для заднего стекла, подсветка, подлокотники, защитные накладки, обвесы и др.

Дорабатываем двери

Частая проблема массивных кроссоверов — повреждение других машин на парковке при открытии дверей. При этом страдает как покрытие соседнего авто, так и дверца самого Дастера.

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Предупредить неприятную ситуацию можно с помощью пластиковых накладок — молдингов. При ударе они деформируются, принимая на себя большую часть динамической нагрузки, а сопротивление материала позволяет отбросить дверцу в обратном направлении.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др.

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

  • подготовить светодиоды КА-3528 или цельную панель, пинцет, отвертки TORX (Т10, Т20), шлицевую отвертку и паяльник с тонким жалом-иглой;
  • снять кожух с рулевой колонки с помощью Т20, демонтировать приборную панель из 2 разъемов, открутить шурупы и снять защитную накладку;
  • отжать 3 фиксатора, которые становятся видны после демонтажа накладки, отделить плату от корпуса панели;
  • осторожно поддеть стрелки спидометра и тахометра шлицевой отверткой, вынуть их пинцетом;
  • разогреть и подготовить паяльник;
  • выпаять штатные светодиоды (6 из них находятся под таблом, по 3 из оставшихся — под тахометром и спидометром), очистить точки монтажа на плате;
  • припаять новые лампы или светодиодную панель;
  • подключить панель приборов и проверить работоспособность новой подсветки;
  • если результат теста положительный, собрать панель в обратном порядке.
Читать еще:  Тюнинг порше кайен 2020

Защита от грязи с помощью расширителей арок

После поездки по бездорожью или городским лужам автомобиль оказывается в грязи от колес до верхней части кузова. Для профилактики загрязнений устанавливаются расширители колесных арок — пластиковые молдинги. Нависая над колесом, они предупреждают разбрызгивание грязи и воды из-под машины.

Монтаж расширителей проводится так же, как и для защитных накладок на двери. Перед установкой желательно снять липкий слой, нанесенный производителем, и приклеить вместо него двухсторонний скотч. Для разжижения клея и усиления адгезии пленку нужно прогреть феном, а колесную арку — тщательно обезжирить. Чтобы упрочнить соединение, по краям деталь можно обработать герметиком.

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки.

Улучшение ходовых характеристик авто

Модернизация двигателя кроссовера (чип-тюнинг) — наиболее сложная задача. Чтобы повысить крутящий момент двигателя и снизить расход бензина, специалисты корректируют значения в оригинальной программе электронного блока управления (ЭБУ). Чип-тюнинг проводится в автомастерских, т.к. для коррекции программной начинки авто необходимы специальные инструменты и ПО.

В домашних условиях можно установить только чипы-обманки, которые подают в ЭБУ ошибочную информацию с датчика давления топлива. Получая заниженное значение, управляющий блок пытается скомпенсировать его увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности мотора. Минусом домашнего тюнинга является уменьшение ресурса двигателя.

Неправильная настройка и смена стиля вождения на более спортивный после повышения мощности мотора сокращает срок эксплуатации АКПП.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель термодатчиком, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать разогрев мотора при различных режимах и скоростях движения. Многофункциональные устройства также фиксируют и стирают коды, которые возникают при неполадках в работе мотора и трансмиссии.

Номинальное напряжение индикатора — 10-15 В, а сила тока — 50 мА. Прибор устанавливается в разъем в бардачке машины.

Доработка лобового стекла

Один из немногих минусов Renault Duster — это широкая щель между лобовым стеклом и капотом. Из-за нее подкапотное пространство и место под стеклом быстро забивается листвой, грязью, пылью, мелким мусором и снегом.

Чтобы исключить попадание воды и грязи под капот, нужно установить жабо — специальную пластиковую заглушку, которая полностью закрывает проблемный промежуток. Она крепится на клей или двусторонний скотч в нижней части лобового стекла.

Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.

Чтобы установить заглушку, необходимо:

  • вымыть и обезжирить лобовое стекло;
  • продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
  • зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Спойлер

Спойлер — это аэродинамический элемент, который позволяет перенаправить воздушные потоки при движении. Наличие этой детали над задним стеклом позволяет уменьшить попадание грязи, повысить устойчивость машины на дороге и немного снизить затраты топлива.

Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

  1. Поставить автомобиль так, чтобы линия его крыши была строго параллельна земле.
  2. Приложить монтируемый элемент к крыше, отрегулировать положение детали относительно вертикали и горизонтали кузова. Отметить точки крепления. Для более высокой точности следует устанавливать спойлер вдвоем: один человек сможет перемещать деталь, а второй — отслеживать ее положение относительно других элементов.
  3. Снять с детали защитную пленку, нагрев ее поверхность феном. Обезжирить поверхность крепления и повторить прогрев. На посадочных участках сделать несколько насечек ножом, чтобы усилить адгезию герметика.
  4. Нанести слой герметика на участки посадки на спойлере. Прикрепить деталь в отмеченные точки, слегка прижать и удерживать 3-4 минуты.
  5. Зафиксировать аэродинамический элемент малярным (строительным) скотчем, чтобы дверь багажника и деталь не смещались относительно друг друга.
  6. Если спойлер укомплектован специальными «лапками» для крепления, то фиксация выполняется с внутренней стороны багажного отсека. Такой способ монтажа является более надежным. Лапки нужно вставить в пазы на боковой поверхности детали, предварительно заполнив их герметиком. После этого следует открыть дверцу багажника и прикрепить спойлер с помощью болтов. Степень затяжки должна быть достаточной, чтобы конструкция не двигалась при случайном касании.
  7. Убрать остатки жидкого герметика со стекла и кузова.
  8. Оставить машину на сутки для затвердевания клея, затем снять строительный скотч (при первом способе крепления). Выезжать на дороги рекомендуется не ранее чем через 3-4 суток после установки.
Читать еще:  Тюнинг ваз 2107

Дорабатываем бампер передний

При частой езде по бездорожью, каменистым уклонам и другим сложным маршрутам существует высокий риск повредить передний бампер. Чтобы избежать затрат на ремонт и перекраску, можно установить защитный молдинг, металлическую балку или обвес, препятствующий контакту с автомобилем.

Молдинг имеет вид черной накладки на машину, а балка — изогнутой трубы, которая повторяет форму переднего бампера или выступает перед ним. Пластиковая накладка монтируется на клей (герметик) и фиксируется специальными защелками. Металлическая труба прикрепляется к подрамнику кузова.

Если защитная деталь оборудована дополнительной подсветкой, то она подключается к цепи ламп дневного света. Для защиты боковых нижних частей кузова применяются металлические пороги.

Выбор ковриков

Коврик — один из обязательных автомобильных аксессуаров, который укладывается сразу после покупки машины. Они могут быть тканевыми (текстильными), полиуретановыми или резиновыми.

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

Главная особенность автомобильных ковриков — наличие бортиков, которые предотвращают стекание воды и грязи на пол салона. В зимнее время и при езде по бездорожью нужно выбирать коврики с самыми высокими бортиками.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки применяются для защиты основного покрытия от грязи и повреждений.

Наиболее часто дополнительные накладки устанавливаются на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверцами);
  • зеркала (защитные пленки);
  • передние фары;
  • боковые поверхности багажника;
  • дверцы;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, на Рено Дастер устанавливаются сетки для защиты радиатора, накладки на выхлопную трубу, защита для бензобака и редуктора, парктроник и камеры заднего вида.

Внешний тюнинг для Renault Duster

Купить внешний тюнинг на автомобиль

Экстерьер автомобиля состоит из множества деталей, которые могут быть заменены на более оригинальные. Тюнинг бамперов, пороги, различные накладки, спойлеры – все это способно значительно преобразить внешний вид любого автомобиля. Тюнинг позволяет избавиться от привычного образа любимого железного коня, освежить внешний вид и добавить оригинальные черты. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен полный перечень внешнего тюнинга как на отечественные, так и иностранные автомобили.

Ассортимент нашего каталога включает такие элементы внешнего тюнинга как:

  • Бамперы передние и задние;
  • Арки и расширители арок;
  • Воздуховоды и диффузоры;
  • Капоты и крылья;
  • Козырьки;
  • Накладки и молдинги;
  • Реснички.

Кроме того, в нашем каталоге всегда есть в наличии спойлеры, решетки радиатора, юбки заднего и переднего бампера и многое другое. Все изделия отличаются высоким качеством и износостойкостью. Для изготовления обвесов мы используем качественные материалы: пластик АБС, нержавеющая сталь, оргстекло, стекловолокно, стеклопластик, смола, полиуретан и т.д. Подобрать внешний тюнинг на автомобиль вы можете у нас в зависимости от марки и модели авто. Вместе с тем, у нас всегда есть готовые комплекты тюнинга, включающие передний и задний бампер, а также пороги.

Внешний тюнинг – это комплексное изменение экстерьера автомобиля. Вы можете поменять одну какую-то деталь или же полностью изменить внешность. В нашем интернет-магазине возможен любой вариант. При этом, купить внешний тюнинг вы можете у нас по доступной цене. Так, стоимость тюнинга заднего бампера варьируется от 600 рублей, переднего бампера – от 500 рублей, воздуховодов – от 1000 рублей, крыльев – от 1950 рублей, порогов – от 850 рублей, ресничек – от 200 рублей, спойлеров – от 600 рублей. Если вы сомневаетесь вы выборе внешнего тюнинга на машину, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector