2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на киа соренто 11г

Сайт установщиков

NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with KIA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located in the Водительская кикпанель,

(Белый, 15-контактный разъем), PIN 12

NOTE #3: on Vehicles with SMART KEY, this wire is a Красный (+), located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 4

NOTE #4: on Vehicles with SMART KEY, this wire is a Зеленый (+), located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 3

NOTE #5: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 2

NOTE #6: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем), PIN 1

NOTE #7: to UNLOCK just the Водительская дверь, use the Желтый/Черный (-), at the DASH FUSE

BOX, (REAR Белый, (16-контактный разъем(MM), PIN 2

NOTE #8: to DISARM, use the Розовый (-), TYPE B,иthe Серый (-) use both wires,

will Require a Double Pulse. TEST these wires while turning the KEY in the Водительская дверь.

NOTE #9: TEST this wire while Opening the TAILGATE with the Handle on the REAR of the Vehicle.

NOTE #10: the Тормоз wire is a Желтый(+)(2.4L Engine)иa Зеленый/Черный(+)(3.5L Engine)

Точки подключения сигнализации на киа соренто 11г

Сайт установщиков

check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located in the Водительская кикпанель,

(Белый, 15-контактный разъем), PIN 12

NOTE #3: on Vehicles with SMART KEY, this wire is a Красный (+), located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 4

NOTE #4: on Vehicles with SMART KEY, this wire is a Зеленый (+), located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 3

NOTE #5: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем(C), PIN 2

NOTE #6: on Vehicles with SMART KEY, this wire is located at the DASH Блок предохранителей,

(Белый, 8-контактный разъем), PIN 1

NOTE #7: to UNLOCK just the Водительская дверь, use the Желтый/Черный (-), at the DASH FUSE

BOX, (REAR Белый, (16-контактный разъем(MM), PIN 2

NOTE #8: to DISARM, use the Розовый (-), TYPE B,иthe Серый (-) use both wires,

will Require a Double Pulse. TEST these wires while turning the KEY in the Водительская дверь.

NOTE #9: TEST this wire while Opening the TAILGATE with the Handle on the REAR of the Vehicle.

NOTE #10: the Тормоз wire is a Желтый(+)(2.4L Engine)иa Зеленый/Черный(+)(3.5L Engine)

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Sorento

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 — зелёный и синий
зажигание — жёлтый
печка — оранжевый
асс — белый
стартер — красный

Читать еще:  Чип тюнинг киа соул дизель автомат 1 6

Панель приборов:
концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

3.1. Подключение автомагнитолы

3.2. Стеклоподъёмники

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) — жёлтый/чёрный
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

В разъёме А:
центральный замок (-) — коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) — оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
концевик капота (-) — красный/чёрный в нижнем ряду

Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых — BP-2.

Стоп-сигнал — жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Бензонасос — жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Разъём С:
генератор (+) — зелёный под розовым/чёрный
+12В — красный толстый

Запуск/остановка двигателя (-) — розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 — красный
IGN 2 — белый
ST — зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN — синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Читать еще:  Что делать если сигнализация не открывает дверь

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN — синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) — красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) — красный/чёрный

Тормоз — жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз — будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Установка автосигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 — зелёный и синий
зажигание — жёлтый
печка — оранжевый
асс — белый
стартер — красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Подключение автомагнитолы

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Читать еще:  Что делать если под окнами ночью орет сигнализация

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN — синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) — красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) — красный/чёрный

Тормоз — жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз — будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Подключение сигнализации на Kia Sorento 2

  • 1903 Просмотра

Установка сигнализации с автозапуском на Киа Соренто 2 поколения в кузове XM с 2013 года комплектация АКПП, МКПП и кнопка старт стоп

Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).

Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его

Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).

Точки подключения Киа Соренто

Подключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма

подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей.

В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.

В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.

В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2

В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.

Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector