55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять фару рено лагуна 2

Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Renault Laguna 1.9 dCi F9Q_PK6 ›Бортжурнал› Renault лагуна 2. Поменяны сайлентблоки на передних рычагах. (полная версия)

Извините, простите за слово.

Что мне наконец нужно сделать, это отменить подписку на все это дело. потому что есть много сообщений о замене сайлентблоков передних рычагов, но приступая к делу, я даже не догадывался, что крутить, и это Нет необходимости снимать носилки, другими словами. нет, одни говорят одно, а другие говорят другое. Итак, на данный момент я хочу показать, кто болт индивидуально, и поделиться своим опытом о многих.

Самое главное, что я советую вам посмотреть на эти отчеты, первый опыт переписки, и что мне делать, прочитав их:
www.drive2.ru/l/3596391/
www.drive2.ru/l/2677071/
www.drive2.ru/l/5045181/

Вам нужна яма? и продать! Без этого могло бы быть то же самое, конечно, было бы проводить этот ремонт, но это последний случай, при таких обстоятельствах мне лучше не покупать автомобиль или даже вообще его ремонтировать.
Идеально работая вместе, это экономит время, усилия и есть с кем поговорить))), но вы справитесь!
Что нам нужно сделать, это установить машина на колодки, мы отключаем колеса и снимаем защиту двигателя, здесь наш клиент просто нуждается в.

Далее я начну тыкать стрелами в кого-то болтом и гайкой, чтобы открутить (из моего опыта. может в некоторых местах я ошибаюсь, тогда исправлю это).

Открутите эти гайки на фото 1 (круг 1),

позже фото 3.5 (круг 4)

Затем удалите эти защелки там, где их можно увидеть на фото 3 (обведите 3, 4,).

Читайте также

Это делается просто и быстро, им нужно аккуратно взяться за хвост отвертки и опустить фото 3.1, потому что они стреляют так быстро, что мой помощник почти остался без глаза.

Мы завернули эти 4 болта на фото 4 (кружок 5.6 красноватого цвета), а третий (кружок 7 желтоватого цвета) только наполовину прикручен, так что этот «бумеранг» можно было просто повернуть вбок, это не мешает нам в этом положении , ,

Не прикасайтесь к этим болтам, вернитесь к фотографии 3 (кружки 8 и 9 зеленого цвета), так как они фиксируют направляющую на подрамнике, они на фото 5,

Читать еще:  Как прокачать гур на бмв е39

Я говорю это по опыту: из-за глупости я начал их откручивать, пока они не начали поворачиваться, удерживать его было очень трудно, потому что мне пришлось почти вслепую двигать рукой между подрамником и днищем машины, и там я должен был надеть колпачки между лицами, чтобы дотронуться до отверток и небольшого утюга рядом с отверткой, и сделать что-то вроде клина, друг тогда скрутил их назад погремушкой. сказать вам правду, я не даже не ущипни их правильно!

Renault Megane II. Снятие бампера и фар. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео создано с помощью YouTube Video Editor ()

польский пластиковые фары рено лагуна 2

Восстановить пластик Рено Лагуна 2 фары.

Затем откручиваем болты, которые мы видим на фото 6 (они на фото 3. кружки 10 и 11 красного цвета), я держал ключ сверху и скручивал гайку снизу, на первый взгляд это (гайка, круг 10 желтый ) хочет, чтобы его сварили или, но это действительно легко открутить, просто не совсем просто, когда вы откручиваете его, вы увидите (также бегущие перед фото 1, они уже видны в перевернутом состоянии, но об этом позже ).

Что ж, мы откручиваем шарик, как вам нравится. вы можете крутить его шариком и откручивать одну здоровую гайку, а также вы можете 3 маленьких фото 6 (круг 12).

После того как вы откручиваете все болты, мы тянем рычаги на белый свет. отвертки, крепежи, все это вам пригодится))).

Это первый раз, когда я увидел этот дизайн 7 фото,

еще до зимы подруга намеревалась сделать что-то похожее. сфотографировала 8, но не до конца, ее все равно нужно будет доработать, но если с ней поработать, то этого достаточно.

Читайте также

При толкании и толкании внутрь нужно как минимум два таких кусочка трубы, их эскизы я нарисовал на фото 9 вручную (самое главное это внутренние диаметры, а их высота минимальна, я бы посоветовал резать больше).

Я бы посоветовал вам сделать это в следующем порядке: поместите два рычага рядом со старыми сайлент-блоками, нажмите друг на друга, посмотрите на другой и точно так же нажмите на новый (главное не пропустить глубину вставки.). потихоньку меняем все (заняло 15-20 минут) фото 10.

Читать еще:  Что за сигнализация фары горят каждые 10 сек

Далее я бы посоветовал вам сделать то, чего я не делал, и решить проблему с втулками стабилизатора. (как это сделать. другая история).

Вставляем рычаги на место. Второй человек здесь очень нужен, потому что сайлентблоки новые, тогда болты зацепились не так быстро, как я хотел.

В интернете много сальто и тут болты фото 11 (желтые круги) вверх ногами (я сделал то же самое), почему они говорят, что в следующий раз вам не нужно будет опускать подрамник, но вынуть его болты и это все. так же, как меня соблазнили наконечники и обрезали их на 10 мм (причина в том, что, если они перевернуты, они лежат на дне машины.).

Теперь мне жаль, что я это сделал. Не нужно было резать вообще. не было бы покоя (визуально точно). Поворачивая ту же неважную идею. теперь, если гайка откручивается, то болт будет тереться и бояться думать, как все может закончиться. если оставить как было, то, во-первых, болт не выпадет, а потом. во-вторых, на одной теме закреплены ослабляющие гайки с пластинами, теперь я там приклеил рог, но все же это не так. (и пусть подрамник покидает корпус на 10 минут).

В общем, повернешь ли ты это решать тебе.

Затем мы собираем все назад.

В моем случае, косяк вышел с мячом. парой раз стопорное кольцо держит резинку замкнутых (одна из причин является то, что я поставил слишком много дополнительной смазку в там), то мы решили, что было бы легче чтобы закрутить шарик, привинтить его к рычагу, а затем собрать. но когда я затянул гайку, резьба под удерживающим шестигранником оборвалась (я не знаю, как это случилось?!). шлифовальная машина сделала свое поработал и вынул гайку из старого запаса (прошло около 2 часов).

Сейчас в ямах тише, но все же я скоро снова встану. Мне нужно избавиться от втулок стабилизатора. но это следующая история.

Снять фару рено лагуна 2

Рено лагуна 2 — блоки предохранителей и реле

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

Читать еще:  Тюнинг ваз 2110

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение все электронных блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Работка не для слабонервных, конечно. Основную проблему составлют области с защёлками — желательно их не сломать. Через часик-другой у нас в руках остаётся корпус с отражателем. Желательно так же посрезать старый герметик из пазов. Теперь займёмся заделкой трещин в корпусе.

13 posts in this topic

Для правильной формы я сразу приложил новое стекло на место будущей посадки — так видно, какие части корпуса где должны быть. Снова берём наш незаменимый большой паяльник и мелкими рубцами склеиваем пластик. Дырку в корпусе заклеил матерчатым скотчем.

Это очень удобная субстанция — он невероятно клейкий, прочный и не боится воды. Чтобы он лучше лёг на рельеф корпуса, его нужно слегка прогреть строительным феном.

Затем берём герметик и замазываем все швы, все стыки и всё, что пожет показаться нужным. Теперь герметик заливаем в пазы корпуса, и прикладываем новое стекло, защёлкиваем защёлки, если остались живые.

Для надёжности стягиваем скотчем и оставляем на сутки, чтобы герметик схватился. Собственно всё, на следующий день всё собираем обратно. Проверяем, горят ли лампочки и не забываем выставить свет.

Renault Laguna 1999, 150 л. с. — тюнинг

Поездка на техосмотр нурушений в работе не выявила, хотя при сильно влажной погоде иногда внутри фары появляется конденсат — видно стыки где-то пропускают. Герметик с комплекта китай решил не использовать-какой то он стремный и серого цвета!

Решение сьездить и купить тюбик более солидного герметика. Взял прозрачный силиконовый 1 тюбик 85г. Далее протирание внутреностей фары от пыли и следов пальцев и обезжиривание.

Наносим слой герметика на всю ширину конавки для стекла на фаре я не жалел-но с головой и прижимаем стекло к фаре и сразу же устанавливаем по кругу заводские защелки 5 штук -они кстати фиксируют стекло с фарой! Подержал минут 15 схватывание герметика и все оставляем фары на ночь для хорошего схватывания! Утром будет установка и подключение к авто!

Кстати линзы стали как родные ни где ничего не цепляют и корректор остался работоспособным! Вот только не знаю подключать шторку или нет!

Завтра по ходу приду к решению при подключении! Завтра фото готового варианта с фотика а не с телефона! Без решетки крепится 3 саморезами сверху и 2 потайными по краям в крыльях в пластиковых заглушках Фара снята 3 болтика-один сверху и 2 снизу под звездочку Как то так!

Снятие переднего бампера (Renault Laguna 2)

Снять защиту двигателя.

Открутить защиту трубки охлаждения масла (два болта под ключ на 10). Второй стороной защита приклепана к бамперу.

Открутить по 2 винта (под звездочку) треугольных защит сигналов (слева) и бачка омывателей (справа).

Все остальные элементы крепления защиты колесной арки одноразовые. Как правило отрываются шляпки «грибков» при попытке снять защиту. Поэтому рекомендуется заранее купить 15–20 штук. Диаметр шляпки пистонов примерно 30–35 мм, диаметр отверстия в кузове 10 мм, длина ноги — 10–20 мм.

Снять четыре не одноразовых «грибка» крепления решетки радиатора. Затем немного приподнять решетку, чтобы она вышла из крепежа фар. Если перестаретесь, то сломается несущественный фиксатор.

Отвести защиту арок от бампера.

Открутить два маленьких болтика (головка на 10).

Потянуть бампер вперед (оптимально тянуть двум человекам). Не допускается отводить в стороны края бампера под крыльями. Возмодна поломка фиксатора бампере. (На фото обведен голубым цветом — сломан).

Cнять бампер с пластиковых защелок под фарами (аккуратно сдернуть, фиксатор в овале):

Общий вид слева:

При установке.
Точно направить паз бампера напротив защелки под фарой (защелка может сломаться) и аккуратно попасть в фиксатор на крыле.

Renault Laguna II. Руководство — часть 178

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОК-ФАР (все типы)

Снимите декоративные крышки.

Отсоедините аккумуляторную батарею и разъемы
блок-фар.

Особенности фар, оснащенных ксеноновыми
лампами (см. раздел «Ксеноновые фары»)

ВНИМАНИЕ: Ксеноновые лампы загораются при
подаче напряжения 20 000 В и работают при
переменном напряжении 85 В.
Поэтому перед снятием необходимо разъединить
разъем блок-фары и подождать пока ЭБУ остынет.
Запрещается включать лампу, если она не
установлена в блок-фару (это опасно для зрения).

защиту картера двигателя;

передний бампер (см. раздел «Кузов»);

две верхние направляющие (A) бампера.

Выверните болты (C).

Отсоедините зажим (B) на каждой блок-фаре.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: После установки блок-
фар необходимо их отрегулировать. Регулировка
осуществляется в следующем порядке:

установите автомобиль на ровную поверхность;

убедитесь, что автомобиль незагружен, при этом
топливный бак должен быть полным (по
возможности);

установите ручку корректора в положение «0»;

отрегулируйте пучок света фар в вертикальной
плоскости винтом (D);

отрегулируйте пучок света фар в горизонтальной
плоскости при помощи винта (E).

Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами,
то необходимо произвести инициализацию
системы и регулировку фар (см. раздел
«Ксеноновые фары, инициализация системы«).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector