1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трещин и сколов пластиковых фар поворотников в новосибирске

Ремонт сколов и трещин автостекол

Стекла являются одной из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Повреждение автостекол происходит не только во время аварии или столкновения, но и от попадания мелких камней из-под колес или даже птиц. Однако часто бывает, что повреждения автостекол не требуют неприятной дорогостоящей замены оригинального стекла, а могут быть восстановлены ремонтом скола или трещины.

Ремонт сколов и трещин автостекол в Новосибирске

При появлении скола или трещины на автостекле рекомендуется сразу же заклеить место повреждения скотчем для защиты от попадания пыли и влаги в поврежденные участки — чем чище скол тем качественнее будет произведен ремонт (если конечно доверить работу опытному мастеру). Если повреждение достаточно большое и сложное и вам предлагают в другой мастерской выполнить замену стекла, не спешите.

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта сложных сколов и трещин и ремонтируют даже разрушения, за которые не берутся другие.

Ремонт трещин и сколов пластиковых фар поворотников в новосибирске

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Автостекла|Ремонт сколов трещин| Новосибирск

Информация

Описание: Автостекла в Новосибирске и под заказ для любых автомобилей
Замена и продажа автостекол
Ремонт сколов
Ремонт трещин
Полировка фар Показать полностью…
Мелкосрочный ремонт
Гарантия на услуги

— Установка лобового стекла от 900 руб.

— Установка бокового стекла от 300 руб.

— Полировка фар от 300 руб.

— Ремонт сколов, остановка трещин от 200 руб.

— Ксенон с установкой от 2500 руб.

— Продажа Автостекл для всех авто

Адрес установочного центра:

г. Новосибирск, ул. Мичурина 20 к 1 ( 700 метров от центрального рынка)

Ремонт сколов и трещин в Новосибирске

Заезд с наружной стороны завода (не через проходную)

ремонт 2 и 4 тактовых лодочных моторов,мотоблоков,бензопил,автономных электро станций.

Автосервис АВТОЦЕНТР, Новосибирск, улица Хилокская, 9, график работы: ежедневно: с 8 до 20

Автосервис Автостудия Брат, Новосибирск, улица Мира, 63/1, график работы: пн- сб: с 9 до 20

Кузовной ремонт любой сложности Окраска и полировка Ремонт пластмассовых деталей Вклейка стекла Выкуп авто после ДТП

Автосервис АЦ Новосибирск, Новосибирск, Большевистская улица, 283, график работы: ежедневно: с 8 до 20

F!T Service, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей любой сложности! Автозапчасти по выгодным ценам! Гарантия на запчасти и ремонт 1 год! Комплексная диагностика подвески ScanFit-DS7.

Автосервис МАКС-Моторс, Криводановское сельское поселение, улица Станционная, 88, график работы: пн- сб: с 9 до 18

Автосервис Про Сервис — ремонт корейских и японских автомобилей, Новосибирск, ул. Станционная 80/2 корпус 1, график работы: пн- сб: с 9 до 20

Читать еще:  Фаркоп на рено сандеро степвей

Мы уверены за качество и надежность автомобилей UZ-DAEWOO, поэтому предоставляем гарантию: 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) Информацию о дополнительных условиях гарантии Вы

Работаем по предварительной записи.Полировка кузова и фар кузовной ремонт и покраска кузова. Покрытие кузова защитными средствами.

Автосервис Центр Обь Сервис, Новосибирск, Большевистская улица, 125, график работы: пн- сб: с 9 до 18

Автосервис Автомир, Новосибирск, Энергетиков проезд, 4А, график работы: ежедневно: с 9 до 21

Автосервис Мир Авто, Новосибирск, Кирова улица, 274, график работы: ежедневно: с 9 до 20

Автосервис Сервис Квадро, Новосибирск, улица Никитина, 20/1, график работы: пн- сб: с 9 до 18, вс: с 10 до 17

Ремонт вмятин без покраски Защита кузова нанолак, жидкое стекло, воск. Профессиональная полировка. Полировка оптики. Гидрофобное покрытие стекол. Тонировка Ремонт стекол

Технический специалист принимает автомобиль в ремонт: проводится осмотр и дефектовка автомобиля, составляется предварительная калькуляция и ремонтный заказ.

Промывка печек и системы охлаждения двигателя.Детский уголок.Выдача накопительных дисконтных карт. Расположение напротив проездной магистрали.

Специализация ПО Китайскому автопрому

Резка автозеркал Ремонт сколов и трещин лобовиков

Все особенности восстановления и ремонта фар своими руками

Восстановление фар требуется при большом пробеге автомобиля или в результате ДТП. Самостоятельно можно замаскировать трещины, сколы, перелом креплений и потертости стекла. Для сложных дефектов требуется демонтаж и ремонт оптики, а небольшие недочеты исправляются на месте.

Причины поломки оптики

Современная оптика автомобиля состоит из пластикового корпуса и прозрачной фронтальной крышки из стекла или полимера. Трещина на стекле — результат попадания камня при поездке по трассе. Появляются они из-за ДТП или механического воздействия. При обнаружении дефекта нужно заклеить участок прозрачным скотчем. Это защитит внутренние детали от проникновения влаги, пыли, песка.

Если треснула фара из пластика, то нужно отключить лампочку или не пользоваться светом. Нагрев деформирует деталь, и восстановить первоначальный вид будет невозможно. Дефект на пластмассовой фаре появляется из-за резкого перепада температур, удара или сильного нажатия на маску.

Поломка креплений фар вызывается резким закрыванием крышки капота с забытым инструментом на корпусе оптики или при намерзании льда в зимний период. Оторвать удерживающие усики может человек, который прислонился к машине, или ДТП.

Ремонт фары своими руками

Небольшие потертости убираются абразивной полировкой. Для этого не требуется демонтаж оптики и покупка дорогостоящих составов. Ремонт противотуманных фар заклеиванием сколов часто нецелесообразен. В таком случае следует удалить старое стекло и поставить новое.

Ремонт диодных фар сильно затруднен из-за большого количества элементов и микроблоков. В случае растрескивания или выгорания линзы потребуется снятие защитного стекла и переклейка LED-панелей.

Читать еще:  Тюнинг на рено симбол

Дефекты делятся на:

  • трещины;
  • царапины;
  • помутнения;
  • поломки крепежа;
  • закисание корректора;
  • загрязнение внутренних поверхностей.

Устранение серьезных недочетов требует снятия фар и использования специальных составов и ремонтных комплектов.

Трещины

Самостоятельно убрать микротрещины можно с помощью ремонтных составов, которые продаются в автомагазинах. Комплект для восстановления стекла и пластика от 3М состоит из дозатора, полимера, очистителя и шприца.

Перед началом работ нужно выполнить следующие подготовительные действия:

  1. Помыть автомобиль.
  2. Приобрести перчатки и респиратор.
  3. Позаботиться о наличии теплого гаража с постоянной температурой воздуха от +15 °С.

Ремонт производится в закрытом безветренном помещении, поэтому важно не вдыхать пары от жидкости и не допускать попадания в глаза и на кожу рук.

Материалы и инструменты:

  • чистая ткань;
  • средство для мытья стекол;
  • респиратор;
  • набор для ремонта трещин и сколов;
  • лезвие;
  • косметический фен.

Для лучшего эффекта следует тщательно отмыть фары, уделяя особое внимание области повреждения.

Ремонт трещин в фарах:

  1. На очищенную оптику устанавливается рамка с присосками.
  2. Аккуратно наносится клей для фар автомобиля.
  3. Для лучшего проникновения состава область подогревается феном.
  4. После заполнения трещины снимается рамка, а поверх укладывается скотч.
  5. Время застывания указывается в инструкции или на упаковке с жидкостью.

После завершения процесса кристаллизации нужно удалить скотч и лезвием подточить излишки. Стекла фар после ремонта потребуют полировки абразивной пастой.

Царапины

Убрать царапины можно с помощью наждачной бумаги, мыльного раствора и специальной полироли.

При выборе полировальной пасты нужно обратить внимание на размеры абразива и взять не менее 3 видов состава:

  • для грубой обработки;
  • восстановитель блеска;
  • защитный состав.

Чтобы убрать глубокие царапины и помутнения, нужно выполнить шаги:

  1. Отмыть фары.
  2. Аккуратно зашкурить фары вертикальными и горизонтальными движениями наждачной бумаги, вымоченной в мыльном растворе.
  3. Нанести и располировать состав для грубой обработки.
  4. Восстановить блеск следующим типом полироли.
  5. Обработать стекло защитным составом.

Зашкуривание нужно начинать с размера зерна 1500 мкм и плавно довести до 2500 мкм. Полировальную пасту следует использовать совместно с кругами из поролона.

Замена стекла

Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.

Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:

  1. Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
  2. Промышленным феном прогреть корпус фары.
  3. После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
  4. Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.
Читать еще:  Как на лиане посмотреть расход топлива на бортовом компьютере

При снятии стекла нужно пользоваться перчатками, чтобы не обжечь руки и не порезаться о разбитое стекло.

Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.

При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.

Крепление

Восстановить крепление можно с помощью металлической сетки, клея и паяльника. Сеточка придаст прочность пластику и предотвратит возникновение перелома в этом же месте. Приобрести инструмент можно в магазине с автоэмалями. Перед началом работ нужно демонтировать фару с автомобиля и зафиксировать крепеж на месте секундным клеем.

Как запаять крепление:

  1. Обрезать армирующую сетку.
  2. Приложить деталь к крепежу и разогреть пластик паяльником.
  3. Утопить армировку в расплавленный пластик.
  4. Аккуратно придать форму с помощью паяльника.

Облагородить место спайки можно наждачной бумагой или напильником с мелкими рисками.

Восстановление корректора

Корректор поднимает и опускает световой пучок с помощью моторчика, который оказывает давление штоком на подвижные элементы в фаре. В процессе эксплуатации шарик может выпасть из паза и повредить посадочное место. В таком случае потребуется ремонт отражателя или его замена.

Если тяга моторчика не сломана, а паз не лопнул, то на восстанавливление оптики уйдет не более 20 минут.

Для ремонта нужно снять задний пыльник с корпуса, открутить корректор и аккуратно вставить его на место, направляя тягу. Шарик защелкнется с характерным звуком, это свидетельствует о верной установке корректора.

Чистка

Почистить фары изнутри, не разбирая их корпус, можно с помощью мыльного раствора. Для этого нужно:

  • демонтировать оптику;
  • удалить все лампы;
  • залить раствор и аккуратно промыть внутренности круговыми движениями;
  • после удаления пыли фара очищается с помощью дистиллированной воды, которая не оставляет разводов.

Чистая оптика сушится с помощью фена, а затем устанавливается на место.

При промывке стоит избегать химических веществ с содержанием спирта. Такой раствор легко смоет напыление с рефлектора и испортит оптику.

Набор для ремонта оптики

Покупая комплект для восстановления фар, стоит доверять проверенным фирмам, например 3М. компания специализируется на производстве стекольных клеев, полировальных паст и наборов для полировки.

Ремонт ксеноновых фонарей не отличается от восстановления классических фар. Прозрачное стекло и чистый рефлектор увеличивают яркость светового пучка и повышают видимость на дороге в темное время суток. Своевременный уход и ремонт оптики позволит сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и сэкономить средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector