Не работают стоп сигналы ваз 2115
Не работают стоп сигналы ваз 2115
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Не горят стоп сигналы Ваз 2115
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 20:11
Сообщение Rustam9801 » 13 окт 2011, 20:23
Сообщение project72 » 13 окт 2011, 20:27
Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 20:40
Сообщение Беркут4044 » 13 окт 2011, 20:44
Сообщение ales » 13 окт 2011, 20:58
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:02
Сообщение ales » 13 окт 2011, 21:12
Alex-К717ТР ,
-посмотри приходит ли напруа на сами платы
-если нет то проверь приходит ли напруга на разъёмы в которые подключаются платы
для этого понадобиться либо лампа пробник либо тестер самый примитивный
потом уже поймешь на что грешить
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да еще помощник нужен который на среднюю педальку давить будет
ну и банально массу на плафонах подтяни, но это на вряд ли не робили бы остальные лампы-думаю дело не в платах
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
можно лягушку проверить у педали это тоже не сложно
можно на автоваз на чекистов заехать за 200р там косяк точно найдут
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:24
Сообщение витос » 13 окт 2011, 21:48
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 22:00
Сообщение витос » 13 окт 2011, 22:25
Сообщение ales » 13 окт 2011, 22:31
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 23:28
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 23:38
Сообщение BuHHu » 13 окт 2011, 23:41
Сообщение Waldopwnz » 14 окт 2011, 00:18
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщение Romd » 14 окт 2011, 09:43
«Лягушка» не при чем, иначе бы на сплойере не горело
Масса на платы тоже есть, иначе габариты и поворотники не горели
Чтобы сразу четыре лампочки из-за платы не горели маловероятно, но не исключено
Alex-К717ТР, ты вот пишешь «не горят»
А что до этого было? Все четыре лампочки стопов горели, и тут разом все погасли, хотя ты никуда не лазил?
Судя по схеме неисправность в задней части, от разветвления красного провода на сплоейр и на задние фонари. Для начала проверь напряжение на контактах стопсигнала (красный провод) клеммы, которая подключается к плате у левого и у правого фонаря. Нужен, как уже писалось Мультимер (или простой тестер) и помощник
Не работают стоп сигналы ваз 2115
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Не горят стоп сигналы Ваз 2115
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 20:11
Сообщение Rustam9801 » 13 окт 2011, 20:23
Сообщение project72 » 13 окт 2011, 20:27
Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 20:40
Сообщение Беркут4044 » 13 окт 2011, 20:44
Сообщение ales » 13 окт 2011, 20:58
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:02
Сообщение ales » 13 окт 2011, 21:12
Alex-К717ТР ,
-посмотри приходит ли напруа на сами платы
-если нет то проверь приходит ли напруга на разъёмы в которые подключаются платы
для этого понадобиться либо лампа пробник либо тестер самый примитивный
потом уже поймешь на что грешить
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да еще помощник нужен который на среднюю педальку давить будет
ну и банально массу на плафонах подтяни, но это на вряд ли не робили бы остальные лампы-думаю дело не в платах
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
можно лягушку проверить у педали это тоже не сложно
можно на автоваз на чекистов заехать за 200р там косяк точно найдут
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:24
Сообщение витос » 13 окт 2011, 21:48
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 22:00
Сообщение витос » 13 окт 2011, 22:25
Сообщение ales » 13 окт 2011, 22:31
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 23:28
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 23:38
Сообщение BuHHu » 13 окт 2011, 23:41
Сообщение Waldopwnz » 14 окт 2011, 00:18
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщение Romd » 14 окт 2011, 09:43
«Лягушка» не при чем, иначе бы на сплойере не горело
Масса на платы тоже есть, иначе габариты и поворотники не горели
Чтобы сразу четыре лампочки из-за платы не горели маловероятно, но не исключено
Alex-К717ТР, ты вот пишешь «не горят»
А что до этого было? Все четыре лампочки стопов горели, и тут разом все погасли, хотя ты никуда не лазил?
Судя по схеме неисправность в задней части, от разветвления красного провода на сплоейр и на задние фонари. Для начала проверь напряжение на контактах стопсигнала (красный провод) клеммы, которая подключается к плате у левого и у правого фонаря. Нужен, как уже писалось Мультимер (или простой тестер) и помощник
Почему не горят стоп-сигналы?
Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.
Принцип поиска
Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.
Электрическая схема
Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.
Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.
В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:
- 3 – монтажный блок;
- 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
- 11 – концевик тормозных огней;
- К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.
Локализация неисправности
Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:
перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
- плохой контакт в местах разъемов;
- перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
- плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
- повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
- неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
- обрыв проводки, окисление контактов.
Алгоритм поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.
Последовательность поиска причины поломки:
- проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
- при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
- включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
- проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
- при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.
Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.
Всем доброго времени суток.
Являюсь счастливой обладательницей Henday Matrix, но возникла небольшая проблема, о которой я узнала случайно.Сколько я так ездила- не понятно.
Суть проблемы состоит в том, что при нажатии на тормоз не горят стоп сигналы на задних фарах. Горит только лента на багажнике. Не могу понять в чем проблема. Банальное перегорание ламп- отклоняется, проверить как идет контакт не могу, но в этом тоже сомневаюсь. Благодарна буду за помощь
В один прекрасный день столкнулся с данной проблемой когда загонял машину в гараж. Отправившись домой решил почитать в чем проблема в интернете. Наткнулся на данную статью, и информация была весьма полезной. Вооружившись мультиметром на следующий день стал искать неисправность. Предохранители и фонари оказались в порядке. Но обнаружились пару окислений на контактах, в них то и была проблема. Буду ещё заходить на сайт за другими советами.
Проблема ВАЗ-2115, не горят стоп сигналы
30 марта 2016, 10:40 #1
Вообщем такая проблема.
Ваз 2115, 2007 г.
Включая габариты, сзади вместе с ними горят стоп сигналы, не загорается только на спойлере.
При нажатии на тормоз реагирует только стоп сигнал на спойлере, он работает нормально.
Подскажите что делать?
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
30 марта 2016, 11:11 #2
Все по электросхеме смотреть.
Лада Веста
МТЗ-1221
30 марта 2016, 13:52 #3
проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно.
случайно лампочки не менял??
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
30 марта 2016, 15:42 #4
Контакты подожми на задних фонорях!
30 марта 2016, 15:45 #5
Flying, 30 марта 2016, 13:52, #3
проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно. случайно лампочки не менял??
Одну менял, но сейчас не вспомню после этого или нет
30 марта 2016, 15:46 #6
юрик 1984, 30 марта 2016, 15:42, #4
Контакты подожми на задних фонорях!
Как?) Подробнее можно?
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
30 марта 2016, 15:59 #8
Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6
Как?) Подробнее можно?
Берёшь задние крышки открываешь на задних фонорях! И где эти лампочки стоят, подожми контакт! Если бы реле было прогревшее, в салоне свет бы не горел и споллер бы не работал. Хотя не знаю, может где-то замкнуло
Может и масса
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
30 марта 2016, 16:02 #9
Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6
Как?) Подробнее можно?
У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.
30 марта 2016, 16:05 #10
юрик 1984, 30 марта 2016, 16:02, #9
У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.
Так они горят, но при включенных габаритах, постоянно.
На педаль реагирует только на спойлере
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
30 марта 2016, 16:15 #12
юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #11
Тут говорили про массу! Посмотри её
30 марта 2016, 16:57 #13
юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12
А где ее искать? Куда она у них цепляется?
30 марта 2016, 19:23 #14
юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12
Посмотрел, масса нормально.
Лада Веста
МТЗ-1221
30 марта 2016, 19:56 #15
ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??
30 марта 2016, 19:58 #16
Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15
ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??
Не помню, завтра посмотрю, но менял то одну
31 марта 2016, 08:16 #17
Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15
ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??
Посмотрел, лампочки в порядке
27 апреля 2016, 02:36 #18
лампы там на габаритах и стопах должны быть 2хнитковые 12v, мне так впарили на 24V , ломал долго голову что нити так неярко горят, перешаманил все вдоль и поперек, оказалось простое, заменить на нужный вольтаж (ну незаметил сразу), что касается стопа на спойлере, так он горит при нажатии на тормоз + ярче должны гореть 2лампы на габарите и стопе заднего фонаря, на плату приходят 4 провода, масса, от реле поворотов, на габариты, и стопы, вроде так, тестер в зубы и мерить, ну или простой прозвонкой с лампочкой
4 мая 2016, 09:16 #19
К электрикам надо ехать. Я с рук брал ваз 2109, там стопы с ближним светом сразу горели, на Кунцевском рынке парни помогли, сам сколько не бился, так и не понял в чем затык.