2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают стоп сигналы ваз 2115

Не работают стоп сигналы ваз 2115

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Не горят стоп сигналы Ваз 2115

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 20:11

Сообщение Rustam9801 » 13 окт 2011, 20:23

Сообщение project72 » 13 окт 2011, 20:27

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 20:40

Сообщение Беркут4044 » 13 окт 2011, 20:44

Сообщение ales » 13 окт 2011, 20:58

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:02

Сообщение ales » 13 окт 2011, 21:12

Alex-К717ТР ,
-посмотри приходит ли напруа на сами платы
-если нет то проверь приходит ли напруга на разъёмы в которые подключаются платы

для этого понадобиться либо лампа пробник либо тестер самый примитивный

потом уже поймешь на что грешить

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

да еще помощник нужен который на среднюю педальку давить будет

ну и банально массу на плафонах подтяни, но это на вряд ли не робили бы остальные лампы-думаю дело не в платах

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

можно лягушку проверить у педали это тоже не сложно

можно на автоваз на чекистов заехать за 200р там косяк точно найдут

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:24

Сообщение витос » 13 окт 2011, 21:48

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 22:00

Сообщение витос » 13 окт 2011, 22:25

Сообщение ales » 13 окт 2011, 22:31

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 23:28

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 23:38

Сообщение BuHHu » 13 окт 2011, 23:41

Сообщение Waldopwnz » 14 окт 2011, 00:18

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Romd » 14 окт 2011, 09:43

«Лягушка» не при чем, иначе бы на сплойере не горело

Масса на платы тоже есть, иначе габариты и поворотники не горели
Чтобы сразу четыре лампочки из-за платы не горели маловероятно, но не исключено

Alex-К717ТР, ты вот пишешь «не горят»

А что до этого было? Все четыре лампочки стопов горели, и тут разом все погасли, хотя ты никуда не лазил?

Судя по схеме неисправность в задней части, от разветвления красного провода на сплоейр и на задние фонари. Для начала проверь напряжение на контактах стопсигнала (красный провод) клеммы, которая подключается к плате у левого и у правого фонаря. Нужен, как уже писалось Мультимер (или простой тестер) и помощник

Не работают стоп сигналы ваз 2115

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Не горят стоп сигналы Ваз 2115

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 20:11

Сообщение Rustam9801 » 13 окт 2011, 20:23

Сообщение project72 » 13 окт 2011, 20:27

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 20:40

Сообщение Беркут4044 » 13 окт 2011, 20:44

Сообщение ales » 13 окт 2011, 20:58

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:02

Сообщение ales » 13 окт 2011, 21:12

Alex-К717ТР ,
-посмотри приходит ли напруа на сами платы
-если нет то проверь приходит ли напруга на разъёмы в которые подключаются платы

Читать еще:  Чип тюнинг киа сид 2020 1 6

для этого понадобиться либо лампа пробник либо тестер самый примитивный

потом уже поймешь на что грешить

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

да еще помощник нужен который на среднюю педальку давить будет

ну и банально массу на плафонах подтяни, но это на вряд ли не робили бы остальные лампы-думаю дело не в платах

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

можно лягушку проверить у педали это тоже не сложно

можно на автоваз на чекистов заехать за 200р там косяк точно найдут

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:24

Сообщение витос » 13 окт 2011, 21:48

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 22:00

Сообщение витос » 13 окт 2011, 22:25

Сообщение ales » 13 окт 2011, 22:31

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 23:28

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 23:38

Сообщение BuHHu » 13 окт 2011, 23:41

Сообщение Waldopwnz » 14 окт 2011, 00:18

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Romd » 14 окт 2011, 09:43

«Лягушка» не при чем, иначе бы на сплойере не горело

Масса на платы тоже есть, иначе габариты и поворотники не горели
Чтобы сразу четыре лампочки из-за платы не горели маловероятно, но не исключено

Alex-К717ТР, ты вот пишешь «не горят»

А что до этого было? Все четыре лампочки стопов горели, и тут разом все погасли, хотя ты никуда не лазил?

Судя по схеме неисправность в задней части, от разветвления красного провода на сплоейр и на задние фонари. Для начала проверь напряжение на контактах стопсигнала (красный провод) клеммы, которая подключается к плате у левого и у правого фонаря. Нужен, как уже писалось Мультимер (или простой тестер) и помощник

Почему не горят стоп-сигналы?

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации хендай верна

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Всем доброго времени суток.
Являюсь счастливой обладательницей Henday Matrix, но возникла небольшая проблема, о которой я узнала случайно.Сколько я так ездила- не понятно.
Суть проблемы состоит в том, что при нажатии на тормоз не горят стоп сигналы на задних фарах. Горит только лента на багажнике. Не могу понять в чем проблема. Банальное перегорание ламп- отклоняется, проверить как идет контакт не могу, но в этом тоже сомневаюсь. Благодарна буду за помощь

В один прекрасный день столкнулся с данной проблемой когда загонял машину в гараж. Отправившись домой решил почитать в чем проблема в интернете. Наткнулся на данную статью, и информация была весьма полезной. Вооружившись мультиметром на следующий день стал искать неисправность. Предохранители и фонари оказались в порядке. Но обнаружились пару окислений на контактах, в них то и была проблема. Буду ещё заходить на сайт за другими советами.

Читать еще:  Что делать если сигнализация не открывает дверь

Проблема ВАЗ-2115, не горят стоп сигналы

30 марта 2016, 10:40 #1

Вообщем такая проблема.

Ваз 2115, 2007 г.

Включая габариты, сзади вместе с ними горят стоп сигналы, не загорается только на спойлере.

При нажатии на тормоз реагирует только стоп сигнал на спойлере, он работает нормально.

Подскажите что делать?

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

30 марта 2016, 11:11 #2

Все по электросхеме смотреть.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2016, 13:52 #3

проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно.

случайно лампочки не менял??

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 15:42 #4

Контакты подожми на задних фонорях!

30 марта 2016, 15:45 #5

Flying, 30 марта 2016, 13:52, #3

проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно. случайно лампочки не менял??

Одну менял, но сейчас не вспомню после этого или нет

30 марта 2016, 15:46 #6

юрик 1984, 30 марта 2016, 15:42, #4

Контакты подожми на задних фонорях!

Как?) Подробнее можно?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 15:59 #8

Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

Как?) Подробнее можно?

Берёшь задние крышки открываешь на задних фонорях! И где эти лампочки стоят, подожми контакт! Если бы реле было прогревшее, в салоне свет бы не горел и споллер бы не работал. Хотя не знаю, может где-то замкнуло Может и масса

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 16:02 #9

Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

Как?) Подробнее можно?

У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

30 марта 2016, 16:05 #10

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:02, #9

У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

Так они горят, но при включенных габаритах, постоянно.

На педаль реагирует только на спойлере

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 16:15 #12

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #11

Тут говорили про массу! Посмотри её

30 марта 2016, 16:57 #13

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

А где ее искать? Куда она у них цепляется?

30 марта 2016, 19:23 #14

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

Посмотрел, масса нормально.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2016, 19:56 #15

ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

30 марта 2016, 19:58 #16

Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

Не помню, завтра посмотрю, но менял то одну

31 марта 2016, 08:16 #17

Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

Посмотрел, лампочки в порядке

27 апреля 2016, 02:36 #18

лампы там на габаритах и стопах должны быть 2хнитковые 12v, мне так впарили на 24V , ломал долго голову что нити так неярко горят, перешаманил все вдоль и поперек, оказалось простое, заменить на нужный вольтаж (ну незаметил сразу), что касается стопа на спойлере, так он горит при нажатии на тормоз + ярче должны гореть 2лампы на габарите и стопе заднего фонаря, на плату приходят 4 провода, масса, от реле поворотов, на габариты, и стопы, вроде так, тестер в зубы и мерить, ну или простой прозвонкой с лампочкой

4 мая 2016, 09:16 #19

К электрикам надо ехать. Я с рук брал ваз 2109, там стопы с ближним светом сразу горели, на Кунцевском рынке парни помогли, сам сколько не бился, так и не понял в чем затык.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector