1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автосигнализация с автозапуском на киа спортейдж 2020 года кгб

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Читать еще:  Фаркоп на рено сандеро степвей

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Читать еще:  Детали для тюнинга рено дастер

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Читать еще:  Фары для рено дастер

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector