1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Левая фара на ваз ниве постоянно отказывают что делать

Фары: Не горит ближний/дальний

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ну свет будет при положении ключа в 1 или 2, в 0 всё выключено.
замок проверить можно если контакты int и 30 замыкаются в первом или втором положении и 30/1 и 15 значит не замок, смотрим дальше, видим кнопку включения габаритов и ближнегодальнего, проверяем её, замыкает ли она контакты Х и 56 в 3 положении, если да то не она, смотрим дальше, видим реле, реле жожет щелкать но совершенно ничего не замыкать, смотрим разъемы особенно на кнопке и реле, хорошо ли сидят, проверяем контакт, смотрим массу от от лампочки, ну там 3 провода один ближный(серый или серый с полосой «для лева и права» различные идут) и дальный (зеленыйзеленый с полосой) и провод массы, проверяем оный провод.

Ну если предохранители в норме , а они целые (ну как минимум левая фара на дальнем должна зажигаться) раз контролька дальнего зажигается, подрулевой работает таже контролька.

То выводы такие: смотреть кнопку, смотреть и тестить (а не слушать) реле, смотреть массу, прозванивать цепь тестером или контролькой, там не так и долго хоть и неудобно конечно.

Футуристически еще это отключение разъемов под капотом от фар которые идут, футуристически потому, что оба сразу маловероятно).

Думаю скорее всего кнопка или реле и массе. Сильно сомневаюсь что это замок, потому как тут через эти же контакты не только на фары цепь замыкается

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
ну да предохранители 3,4,5,6 заведуют фарами, 3 и 4 дальний, 5 и 6 ближний. но на 3 предохранителе висит еще и лампочка показывающяя что дальний горит, вот на приборке она зажигается, значит предохранитель целый и контакты нормальные, значит левая фара в дальнем бы светила, ну а 4 предохранителя сразу отказали мало вероятно, хоть и возможно.

К фарам добираться быстро, снимаешь решетку радиатора, потом ослабляешь 3 винтика котрые держут хромированный ободок, проворачиваешь его и снимаешь, вынимаешь фару( вернее оптический элемент) и сзади колока с 3 проводами(серый с полосой(ближний), зеленый с полосой(дальний) и вроде черный(масса), в другой фаре без полос провода должны быть по идее), если при включении фар там есть питание, значит массовый провод смотреть, если массовый тоже нормально звонится значит лампочки. Вот и всё, а нет там питания, значит смотреть нужно. Но то что щелкают реле уже значит контактная группа работает. Но новая не помешает, особенно если старая никогда не менялась. При кокупке контактной группы будь осторожен, много подделок, подделки чуть ли не одноразовые, контакты обгорают, сами тонкие, могут не влазить на место старой (и с оригинальными такое бывает), договорись с продавцом в случае чего поменять, у меня подошла только 3-я колодка, плюнул чуток подпилил напильником, чтобы влазила, но зато контакты огого, и метал контактов толстый и контакты плотно касаются. Какие я только не брал и серые и черные и коричневые, лучшая оказалась черная. Замок в сборе покупать незачем, колодка (контактная группа) не дорого стоит меняется элементарно, из сложностей только кольцо вытянуть и втавить на место. Я кстати ездил в магазины за колодками без ключей колодка висит на проводах чтобы завести поворачивал её руками, ну верхнюю часть относительно нижней.

Читать еще:  Стопы ваз 2114 тюнинг

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Левая фара на ваз ниве постоянно отказывают что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Adzhay
Я точно не помню, но они недалеко от каждой фары. Можно от разъёма фары идти по проводам и придешь к клеме прикрученной прямо к кузову. Её надо открутить почистить с 2х сторон также почистить место вокруг шпильки на кузове.

Человеку мало понимающему в проводке, проще всего проверить с помощью «контрольки». Это лампочка с 2мя проводами. Один прикручиваешь к «-» аккумулятора, а второй к проводу-цепи, который надо проверить. Если лампочка горит то + приходит.

Adzhay
Ещё потроха фары могут мозг парить.

Расскажи после чего это началось ибо чудес не бывает. Сразу много так просто не ломается.

Adzhay
Я кажется догадался что это.

Внутри фары есть проводок массы, который крепиться на станину(в киржачах) или к патрону лампы (в Бошах). Так вот он слетел или обломился. При этом на габарит идет проводок отдельный прямо в пластиковый патрон.
А на ближгий и дальний идет именно жтот провод поэтому они сразу оба и перестали работаться. Разъем фары ни причем так как габарит горит.

Попробуй сначало на машине его проверить.Просто снять фары на 10тке в первый раз крайне сложно. Да и в последующие тоже повозиться придется это не самара-1 4ре гайки и все

Фары: Не горит ближний/дальний

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 60
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 33
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Читать еще:  Лада тюнинг салона на ваз 2113

И все-таки были виноваты контакты. Окислились разъемы под капотом (подергал, содрал окисл отверткой, повтыкал-повытыкал — все заработало). Это то, что касается фар. Что касается поворотников -контакты на левом фонаре окисились + видимо расшатались и от большой встряски отходят иногда. Подергал, почистил — все пришло в норму Всем спасибо за ценные советы

Видимо, все проблемы решаться после того, как проводку поменяю

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 34
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

На 2121 реле фар было запитано через INT и в положении стоянка фары горели.

На 21213 реле фар запитано от реле зажигания и в положении стоянка фары должны гаснуть.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 14
Авто: 214, vw

приспичило мне вчера поехать ближе к вечеру на авто на другой конец Москвы. всю неделю авто простояло на улице без движения(сыро, холодно).. после прошлой зимы с проводкой беда случилось(фары, поворотники, звуковой — все окислялось и по очереди не работало)
отъехав чуть-чуть на светофоре заметил, что правая фара не горит, немного поругавшись и остановившись в удобном месте разобрал частично правую сторону. проводка идет по стыку брызговика, под бачком омывателя, а разъем находится под «хоботом» карбюратора

нашел требуемые провода, вынул. елки зеленые, а все такого же цвета.
вынул-вставил — не работает. вынул, отверткой пошуровал, вставил не работает. плюнул, доп.свет включил и на 3 фарах доехал

сегодня вышел поглядеть. вспомнил про предохранитель, поглядел.. ба, я его менял даже недавно (5-й предохранитель — правая фара ближний, на 8А), дальним моргает
решил померить напряжение при включенном ближнем. на входе есть, около 12В. соеденил клемки — хм, тоже самое.. знач беда или в самом проводе до фары, либо в лампе.
снимаю фальшрешетку, вынимаю лампу. ба, нитка порвана, по колбе катается. стояла Narva 60/55W, 10 лет стояла, умеют же немцы вещи делать.

Левая фара на ваз ниве постоянно отказывают что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сними колодку (клемму) с лампочки, просмотри цешкой (прибором ) поступает ли напряжение 12В на колодку с двух сторон (исмею ввиду на контакт лампочки и на колодку от предоранителя), у меня было аналогично, надоело выходить и тормошить контакт, оказалось при опресовке контакта провод передавлен был, при эксплуатации он переломился, а хлорвинил (оплетка) держал, вреде провод цел, прозвонил и убедился. За одно и цепочку проверишь до предохранителя и реле (начинай с предохранителя и реле).

проверил ток от фары до монтажного блока, и тока нет уже подходя к самому монтажному блоку (толстый оранжевый провод)
теперь что щиток приборов снимать?(((

проверил ток от фары до монтажного блока

Вобще то ток «идёт» в обратную сторону . от монтажного блока к фаре .

теперь что щиток приборов снимать?(

проверил ток от фары до монтажного блока

Читать еще:  Что за сигнализация фары горят каждые 10 сек

Вобще то ток «идёт» в обратную сторону . от монтажного блока к фаре .

теперь что щиток приборов снимать?(

ну я написал не так
но на монтажный блок он же тоже подается

куда где мне смотреть?

куда где мне смотреть?

Ну если ближний горит в правой фаре — реле и цепь до реле ни причём .
Пляшем дальше в сторону левой фары .
Снимаем крышку с ЧЯ(монтажный блок) — с внутренней стороны пиктограммы(условные обозначения) и номера предохранителей .
Находим предохранители на ближний свет (2шт) . нам нужен на «левый ближний» .
Вынимаем предохранитель и проверяем его (на ЧЯ старого образца можно не вынимать) , включаем ближний свет , проверяем на зажимах (контактах) предохранителя (в ЧЯ) наличие +12 .
Далее по ходу .

У меня та же проблема, похоже монтажный блок, ибо все остальное исправно. все руки не доходят поменять. кидаю плюс от аккумулятора, колхоззз.

Хаха у меня на моей машине примерно так же, не стал работать вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, дворники. И главна времени не было всё это исправлять, протянул везде плюс и работает.
А на дедовой вот решил сразу сделать.

Неужели во всём виноват просто «ЧЯ».

ЗЫ Щас сходил проверил, на контактах нет тока (на левую фару) , проверил на правую там есть (что бы убедиться в правильности моих действий))))

но не идет минус

надо минус поискать.

Если бы отсутстовал минус (масса) на колодках фары — не горел бы и дальний свет в этой фаре .

reiden проверь приходит ли + на клемму штекера ЧЯ (на «ближний левый) .
Да — подсоединяй штекер проводки , смотри + на штекере фары .
Нет — копай ЧЯ

надо минус поискать.

Если бы отсутстовал минус (масса) на колодках фары — не горел бы и дальний свет в этой фаре .

reiden проверь приходит ли + на клемму штекера ЧЯ (на «ближний левый) .
Да — подсоединяй штекер проводки , смотри + на штекере фары .
Нет — копай ЧЯ

да всё так и было)

кароче пока сам не залез бы в эту всю систему никогда бы не разобрался. Шас всё уяснил. Спасибо за советы.

Вот такая странная проблемка возникла. Отказала левая фара ближнего света, дальний свет горит. Лампочку вытаскивал проверял, работает и ближний и дальний. Не знаю имеют ли роль тут предохранители, но посмотрел они все целые.
В чем может быть проблемка. Откуда лучше всего начать смотреть?

Робяты, не путайте монтажный блок от блока предохранителей и реле под капотом, как писал раньше, надо начинать от фары, контакты колодки фары, затем блок реле с предохранителями, проверяем предохранитель в случае отсутствия +12В, предохранитель цел, смотри реле левой фары, на крышке блока реле указано которое. Но обязательно проверь контакты колодки левой фары на предмет обрыва как указал выше.
Монтажный блок это промежуточные контакты между блоком предохранителей (реле) и фарой. Проверь сначала контакты фары, потом предохранитель затем реле. Если 12В будут присутствовать на выходе предохранителя, а к фаре не подходят, то смотри монтажный блок. Если будешь снимать монтажный блок, снимаеться легко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector