15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить яркость фар ваз 2108

Регулировка света фар, автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

Точную регулировку света фар рекомендуется проводить на специализированных СТО. Но и в «гаражных» условиях, самостоятельно можно достаточно точно выставить направление световых пучков, для того чтобы фары светили правильно и не слепили встречных водителей. На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 отрегулировать свет фар проще простого.

На блок-фарах имеются по два регулировочных винта перемещающих блок-фару вверх-вниз, вправо-влево. Вращая их можно самостоятельно настроить правильное направление световых пучков фар.

Подготовительные работы

Регулировку выполняем в темное время суток.

Для ее проведения потребуются:

— автомобиль с заправленным топливным баком и накачанными до нормы колесами;

— ровная площадка (лучше всего около стены или забора);

— лист фанеры размером 2м/1м с нанесенной регулировочной разметкой;

— рулетка и лист картона для поочередного закрывания фар.

Порядок регулировки света фар

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

— На расстоянии 5 метров от его фар ставим лист с разметкой.

— На переднее сиденье усаживаем пассажира или кладем груз.

— Несколько раз нажимаем на крылья автомобиля сверху, для самоустановки подвески.

— Если есть гидрокорректор фар, выставляем его на минимум.

— Включаем ближний свет фар и закрываем листом картона правую фару.

— Вращаем винт «1» на блок-фаре (регулировка света вверх-вниз).

Подводим верхний угол границы света к горизонтальной линии «С».

— Вращаем винт «2» на блок фаре (регулировка вправо-влево).

Совмещаем излом границы пучка света с линией «В».

Закрываем левую фару картоном и проводим аналогичную регулировку для нее.

Параметры экрана для регулировки света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

«А» — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего-дальнего света левой блок-фары.

«В» — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего-дальнего света правой блок-фары.

«С» — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего-дальнего света фар.

«D» — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света фар.

«О» — осевая линия.

«L» — расстояние между лампами ближнего-дальнего света фар – 950 мм.

«H» — расстояние от поверхности площадки, на которой установлен автомобиль, до ламп ближнего-дальнего света фар.

Примечания и дополнения

— Разметку на листе фанеры (регулировочном экране) можно сделать при помощи рулетки. При этом нужно предварительно измерить размер «H» от лампы ближнего-дальнего света в блок-фаре до горизонтальной поверхности, на которую установлен автомобиль.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как самостоятельно увеличить яркость света в фарах

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобильные фары считаются важным устройством, от качества работы которого зависит видимость при движении в условиях плохой видимости. Но порой обычного освещения от автомобильных фар недостаточно, поэтому оптимальным решением будет увеличение мощности для максимальной видимости в рамках разрешаемых показателей. Дело в том, что существуют определенные стандарты, которым нужно следовать во избежание появления неудобств для других участников дорожного движения. Световой луч, генерирующийся фарами – это возможность создать себе видимость при езде, получив при этом максимум комфорта и безопасности.

Читать еще:  Как узнать версию прошивки эбу ваз 2114

Если рассматривать использование автомобиля в условиях современного состояния дорожного покрытия, то здесь стоит обратить внимание на то, что состояние дорог сильно отображается на техническом состоянии и функциональности фар. Дело в том, что если водитель не видит дороги, от попадания в ямы или дорожные трещины может обернуться нарушением функциональности транспортного средства и повреждения самих фар.

Правила по улучшения яркости

Для того чтобы поддерживать яркость автомобильных фар на высоком уровне, обеспечивая при этом комфорт и практичность, важно своевременно протирать стеклянное покрытие осветительного элемента. Опытными специалистами рекомендуется вместо очистителя использовать специальные омыватели для фар, поскольку они не нарушают качество покрытия материала, а также могут обеспечивать максимальную яркость освещения.

Рекомендуется устанавливать только родные лампы, так как осветительные элементы повышенной мощности могут негативно отобразиться на работе электрооборудования, что влечет за собой перегорание системы. Внимательное отношение к деталям – основа практичного и надежного применения в соответствии с требованиями. Если же хочется увеличить мощность лампы, то первоначально нужно ознакомиться с техническими особенностями транспортного средства, поскольку так обеспечивается практичность и удобство применения.

Где приобретать лампы для автомобиля?

Лампы для фар считаются оборудованием специального предназначения, поэтому подбирать их нужно с особой внимательностью во избежание неудобств в процессе эксплуатации. А именно специалистами рекомендуется учитывать такие параметры:

  1. Мощность устройства для качественного освещения.
  2. Материал для изготовления корпуса.
  3. Общие технические параметры изделия.
  4. Обязательно нужно учитывать и безопасность в плане монтажа и последующего применения.

Правильный выбор и обслуживание ламп в фарах – это основа их практичного применения в зависимости от требований.

Как сделать яркость фар сильнее, но не иметь проблем с законом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первое, что следует помнить, допустимая яркость фар автомобиля устанавливается на законодательном уровне. Все потому, что слишком яркий свет способе ослепить идущие на встречу машины, а значит является потенциальной причиной создания опасной ситуации на дороге, которая (в свою очередь) с высокой долей вероятности приведет к ДТП. Поэтому менять параметры яркости нужно с предельной осторожностью. И дело здесь не только в правилах.

Параметры яркости и другие характеристики осветительных приборов в России не регулируются одним единственным законодательным актом. В первую очередь следует сверится с ГОСТ Р МЭК 60809-2012. Помимо этого в России действует регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Наконец, не стоит забывать о том, что написано в КоАП 12.5.3. Прежде чем производить какие-то манипуляции со своим автомобилем, рекомендуется ознакомиться хотя бы с перечисленными документами.

Второе, что следует помнить – нельзя просто так взять и сделать фары ярче. Первое, что приходит в голову большинству автомобилистов – это приобрести и установить вместо штатных ламп 60/55 Вт более мощные лампы 100/90 Вт. Делать подобное (без помощи квалифицированного специалиста) категорически запрещено! Все потому, что с вероятностью 9.5 из 10 штатная проводка автомобиля не рассчитана на установку осветительной аппаратуры большей мощности. Подобный кустарный тюнинг приведет в конечном итоге к короткому замыканию и пожару.

Читать еще:  Лучшие автосигнализация с автозапуском на киа спортейдж 2020 года кгб

Третье, что следует помнить – ярче не значит лучше. Срок службы стандартных галогеновых ламп составляет около 600 часов при оптимальном напряжении в 13.2 В. Повышения направления с целью увеличения яркости хотя бы на 5% приводит к тому, что галогеновая лампа служит на 40% меньше. Если хочется произвести качественную замену светотехники, то лучше обратить внимание на LED (светодиодные) фары или OLED (органические светодиодные) фары. При этом во время покупки следует обязательно обратить внимание на то, есть ли на упаковке знак соответствия. Однако, даже в этом случае, заменить галоген на светодиод без помощи специалистов не получится.

Однако, если очень хочется, то поднять яркость за счет увеличения напряжения все-таки можно. Тем более, что штатные фары очень часто теряют мощность из-за проблем с электроникой, в первую очередь потому, что питание идет с монтажного блока в салоне через реле и предохранители. Для повышения вольтажа (доведения его до штатных показателей) необходимо почистить все контакты, смазать их электропроводящей смазкой, проверить блок предохранителей на наличие проблем. Помимо этого, можно приобрести и установить переходники для увеличения сечения проводов. Все это позволит повысить напряжение на 0.35-2 Вольта. Даже увеличение на 1 Вольт дает существенную прибавку к яркости! Но (еще раз) и перегорать такие фары будут намного быстрее.

Наконец, поправить дела с яркостью осветительных приборов можно таким банальным образом, как чистка и полировка фар.

Если же хочется узнать еще больше полезного, то стоит почитать о том, как решить проблему, если фара автомобиля начала запотевать изнутри.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как увеличить яркость фар ваз 2108

Увеличение яркости света фар. Максимум от штатного галогена.

В этой статье не будет идти речь о «крутых» лампах и линзах, а о том как можно сделать свет фар ярче со штатными лампами. Методом снижения падения напряжения на самих лампах. В моём автомобиле с бортовым напряжением всё в порядке, стёкла и отражатели на фарах тоже в хорошем состоянии и света вроде бы тоже хватает. Но улучшить всё таки можно.

Для того, чтобы понять как сильно проседает напряжение на лампах, нужно подключить щупы тестера к самой лампе и включить ближний свет. Как видим на фото ниже, на правой фаре напряжение 12,6 вольта, а на аккумуляторе 13,8 вольта, следовательно падение составляет 1,2 вольта, а на левой падение 0,9 вольта.

Такое падение возникает из-за того, что питание на лампы идет с монтажного блока в салоне, через реле и предохранители. Влияет сечение провода и его длина. У каждой фары на кузове автомобиля находится контакт с массой. Начнём с чистки этих контактов (см. фото ниже).

Читать еще:  Тюнинг вольво хс90 2020

Контакты почистил, смазал электропроводящей смазкой и прикрутил обратно:

Сделал повторный замер падения напряжения, но ничего не изменилось, значит контакт с массой был хороший. В блоке предохранителей тоже всё в порядке, да и он находится в салоне. Теперь остаётся увеличить сечение провода и уменьшить его длину. О том как влияет длина и сечение провода на падение напряжения можете прочитать Тут. Нужно сделать так, чтобы не вносить изменения в штатную проводку и при продаже автомобиля можно всё вернуть в штатный вид. Для этого необходимо сделать 2 переходника с реле и колодками, купив детали (см. фото ниже), а так же провода сечением 1,5 мм*2, лучше 2,5 мм*2 только их сложнее крепить к клеммам у реле.

Готовый комплект на одну фару (см. фото ниже). Похожие комплекты можно купить у наших китайских друзей, они уже давно торгуют подобными переходниками.

Теперь испытаем этот переходник на машине. Управление реле и дальний свет будет работать по штатной проводке. В штатный разъём у фары вставляем вилку, а разъём переходника на лампу. Провода питания садим на аккумулятор. Как видим на фото ниже, падение составило 0,35 вольта. Это уже отлично.

Ради эксперимента, установлю на стену перед машиной люксметр и измерю как меняется яркость света в зависимости от напряжения (см. фото ниже):

Все измерения на одном фото:

В результате видим, что яркость фар заметно меняется даже при изменении на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольт уже 5930 люкс, то есть ярче примерно на 25%. Это равносильно что купить более дорогую лампу, на которой будет написано якобы +25% яркости, но есть ли они там, можно узнать только прибором.

Подводим итоги. Плюсы: Если у вас падение напряжения на лампах около 1 вольта и более, то данный способ заметно увеличит яркость света. Разгрузится монтажный блок и там тоже повысится напряжение. Минус: Так как напряжение на лампах увеличилось, то перегорать они тоже будут чаще. Для продления срока службы ламп, можно усложнить устройство переходников, добавив схемы плавного включения, которые я тоже реализовал, разместив их в одном корпусе с реле (см. фото ниже). Эти переходники с плавным включением я испытывал около полугода со старыми лампами, в надежде что они перегорят, но они светили. Сейчас я поставил новые стандартные не дорогие лампы, а старые убрал в запас. В случае неисправности реле или схемы, все легко можно вернуть в штатный вид.

Видеоролик по этой теме:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию