5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление vw passat b5

Как прокачать сцепление Пассат

Сцепление VW Passat ключевой компонент трансмиссии, который берет на себя всю нагрузку при работе механизма переключения передач. Устройство надежно защищает конструкцию от перегрузок и не позволяет вибрациям переходить на кузов. Корректная работа гидравлической установки возможна при отсутствии воздуха в магистрали сцепления. Для удаления воздуха проводится специальная процедура прокачка. Как прокачать гидропривод сцепления Пассат? Ответ на вопрос вы найдете в нашей статье.

Прокачка сцепления Volkswagen Passat

Первым делом подготовьтесь к мероприятию: установите автомобиль на подставки или поддамкратьте переднюю часть кузова, чтобы иметь доступ к винту прокачки. Пригласите помощника. Теперь можно приступать к основной работе.

Как прокачивать сцепление Пассата:

  1. Найдите рабочий цилиндр он находится в перегородке моторного отсека под расширительным бачком тормозной жидкости. Удалите грязь с колпачка и снимите его.
  2. К штоку клапана подсоедините резиновый патрубок, второй конец которого опустите в емкость с тормозной жидкостью с погружением в 2-3 см. Внимание! Используйте ту же техжидкость, которая уже имеется в системе.
  3. Попросите напарника пару раз выжать педаль и оставить ногу на ней в нижней позиции. Открутите клапан для выхода воздуха. Шланг остается опущенным в наполненную емкость.
  4. При откручивании штуцера прокачки с выжатой педалью тормозная жидкость будет выходить из системы. Одновременно с ней выйдет и лишний воздух. Посмотрите в емкость здесь появятся пузырьки. Продолжайте процесс.
  5. Убедитесь, что пузырьки из выкачиваемой жидкости исчезли, попросите помощника отпустить педаль. Закрутите клапан.
  6. Повторите процесс несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из системы.
  7. Убедитесь в нормальном уровне рабочей жидкости, если нужно долейте состав до отметки Максимум .

Совет: если вам некому оказать помощь в прокачке гидропривода узла, зафиксируйте педаль подручным предметом и смело приступайте к самостоятельному выполнению процедуры.

Заключение

Как видно из инструкции, прокачка гидросистемы сцепления Пассат это не сложно. Работу можно провести в собственном гараже, не обращаясь за платной помощью автосервиса. Главное, соблюдайте требования безопасности: берегите руки, лицо и другие части тела от попадания тормозной жидкости на открытые участки. Также учитывайте, что состав может воспламениться при контакте с горячими элементами.

Прокачка гидравлической системы

Внимание: Тормозная жидкость ядовита. При контакте с кожей немедленно тшательно смойте тормозную жидкость водой. В случае попадания её в глаза немедленно обратитесь к врачу. Некоторые марки тормозных жидкостей горючи и могут воспламеняться при контакта с нагретыми элементами. Поэтому при работе не всякий случай лучше полагать, что Вы имеете депо именно с такой жидкостью, и принимать такие же меры предосторожности, как если бы это был бензин. Также тормозная жидкость смывает краску и агрессивна по отношению к пластику. В спучве попадания жидкости на краску или пластик, смойте её водой. Тормозная жидкость гигроскопична [может поглошать влагу из воздуха), поэтому жидкость, имевшая длительный контакт с воздухом, может быть непригодна для использования. При доливка используйте жидкость только рекомендованного типа.

Читать еще:  Фаркоп бу на рено логан купить

1 Нормальная работа любой гидравлической системы возможна лишь при условии отсутствия в гидравлической магистрали воздуха. Прокачка магистрали проводится с целью удалить воздух.

2 При прокачке допивайте только свежую тормозную жидкость и только предписанного типа. Никогда не доливайте жидкость, бывшую в употреблении. Перед началом прокачки убедитесь в том, что имеете достаточно свежей жидкости рекомендованного типа.

3 При случайном добавлении жидкости иного типа, нежели залита в систему, нужно прокачкой вытеснить всю старую жидкость, заменив её новой, рекомендованного типа.

4 При утечке жидкости или при попадании в магистраль системы воздуха перед проведением прокачки нужно устранить причину, по которой это произошло.

5 Винт(клапан)дпяпрокачкирасположен в верхней левой части коробки передач. Доступ к винту ограничен, поэтому придётся поддомкратить передок автомобиля, установить его на подставки и добираться до винта снизу, из-под автомобиля.

6 Убедитесь в том, что соединения всех шлангов и трубок надёжны, не подтекают и винт для прокачки затянут. Очистите поверхность, прилегающую к винту для прокачки.

7 Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и долейте в него тормозной жидкости до максимального уровня. Заверните пробку на место и не забывайте посматривать и допивать в бачок жидкость, убывающую по мере прокачки.

8 В магазинах, торгующих автозапчастями можно найти наборы, позволяющие прокачивать гидравлические магистрали в одиночку. Применение этих наборов очень желательно, так как они существенно упрощают прокачку и уменьшают риск того, что жидкость после прокачки вновь попадёт через трубку в рабочий цилиндр. Если у Вас такого набора нет, то прокачайте магистраль вдвоём с помощником.

9 Если Вы используете набор для прокачки в одиночку, то следуйте инструкции изготовителя.

Рис. 2.10. Наденьте не винт для прокачки (указан стрелкой] шланг

Основной способ прокачки (прокачку осуществляют два человека]

10 Приготовьте прозрачный сосуд подходящей ёмкости, прозрачный шлангподходя-щей длины, гаечный ключ для отпускания клапана прокачки и отрезок шланга, который бы надевался на клапан прокачки втугую (рис. 2.10). Вам понадобится помощник.

11 Снимите колпачок с клапана (винта) прокачки. Наденьте ключ и отрезок шланга на клапан и опустите прозрачный шланг в сосуд так. чтобы конец шланга был погружён в тормозную жидкость, залитую в сосуд.

12 Удостоверьтесь в том. что уровень тормозной жидкости в бачке не ниже минимально допустимого.

13 Пусть помощник несколько раз нажмёт напедаль сцепления, создавдаким образом, давление в магистрали системы, и нажав на педаль в последний раз, не отпускает её. удерживая в нажатом состоянии.

14 Пока помощник держит педаль, отпустите винт клапана прокачки примерно на один оборот, позволив жидкости перетечь под давлением по шлангу в сосуд. При этом педаль ослабнет (как говорят, педаль «провалится»). Помощник до лжен продавить педаль вниз, насколько это возможно. После того, как жидкость перестанет течь из шланга, затяните винт клапана прокачки. Теперь помощник может отпустить педаль, а Вам нужно проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Читать еще:  Какой последовательности прокачивать тормоза на хендай шд 72

15 Повторяйте действия, описанные 8 пл. 13 и 14 до тех пор, пока в вытекающей из шланга жидкости не будет пузырьков воздуха. Если в какой-то момент в бачке не оказалось жидкости, и воздух попал в систему через клапан прокачки, то после заливки жидкости в бачок, делайте перерыв между итерациями около 5 секунд, чтобы дать возможность жидкости протечь по трубкам магистрали тормозной системы.

16 Если вытекающая из шланга жидкость не содержит пузырьков воздуха, то снимите с клапана шланг и надёжно затяните винт клапана.

Прокачка сцепления с использованием наборе для прокачки в одиночку, работающего по принципу одностороннего клапана

17 Как следует из названия, этот набор состоит из трубки некоторой длины и клапана, установленного в этой трубке, цель которого — предотвратить попадание воздуха и тормозной жидкости, вышедших из системы, обратно. Некоторые наборы имеют прозрачную ёмкость, которую можно расположить таким образом, чтобы был виден выходящий из системы воздух.

18 Работают эти наборы примерно так. Трубка с клапаном надевается на клапан прокачки, затем винт прокачки отворачивается, а водитель садится на своё место. Педаль нужно плавно нажимать и отпускать до тех пор, пока из системы не перестанет выходить воздух.

19 Прокачка с использованием этих наборов становится настолько простой, что очень легко забыть обуровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не забывайте периодически проверять уровень и доливать жидкость.

Прокачка сцепления с применением набора, использующего давление от внешнего источника

20 Эти наборы для прокачки используют давление сжатого воздухе, источником которого чаще всего является шина запасного колеса. Однако в некоторых случаях давление в шине необходимо существенно снизить, поэтому перед прокачкой обязательно прочтите инструкцию по применению набора.

21 Прокачка системы осуществляется следующим образом. Сосуд с тормозной жидкостью присоединяется к бачку главного тормозного цилиндра. После чего открывается клапан прокачки на время, пока вместе с жидкостью не перестанут идти пузырьки воздуха.

22 Преимущество этого метода состоит в том. что, имея сосудстормознойжидкостъю достаточно больших размеров, уже не надо беспокоиться об уровне жидкости в бачке главного тормозного цилиндра окончение прокачки (вне зависимости от метода прокачки)

23 После того, как педаль сцепления стала «упругой» и перестала проваливаться, протрите клапан прокачки ветошью, затяните его и наденьте на него колпачок.

24 Проверьтеуровеньтормознойжидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости долейте жидкость, как описано вЕженедельных проверках

25 Сделайте так, чтобы по ошибке никто не смог использовать тормозную жидкость, вышедшую из системы при прокачке.

26 Нажмите на педаль сцепления. Если педаль ‘ватная», «мягкая», то, возможно, в системе осталсяеоздух.Еслиже Вы уверены, что в системе воздуха нет, то, возможно, изношены манжеты главного/рабочего цилиндров.

Прокачка привода сцепления VW Passat. Только гидравлический привод сцепления

Из привода сцепления необходимо выпустить воздух, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение с задержкой или гидравличес­кая система вскрывалась.

Читать еще:  Прошивка хендай туссан 2 0 бензин

Установить передок машины на козлы.

Проверить уровень тормозной жидкости в расши­рительном бачке. При необходимости долить до максимальной отметки.

Снять пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра.

Надеть прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.

Заполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинтить клапан прокачки. Мед­ленно выжать педаль сцепления (с посторонней помощью) и удерживать в этом положении.

За­крыть клапан и отпустить педаль тормоза. Нако­нец, снова открыть клапан и вновь выжать педаль.

Эту операцию повторять до тех пор, пока шланг полностью не будет заполнен тормозной жид­костью. Закрыть шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекла.

Внимание: уровень жид­кости в расширительном бачке не должен опус­каться слишком низко, при необходимости долить новую тормозную жидкость.

Свободный конец опустить в емкость с тормозной жидкостью.

Выжать педаль сцепления, закрыть клапан, отпус­тить педаль тормоза.

Эту операцию повторять, пока в емкости с тор­мозной жидкостью не прекратится выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости па­дает, доливать новую.

Закрыть клапан прокачки на приемном цилиндре.

Снять шланг и надеть пыльники.

Снять автомобиль с козел.

При выжатом сцеплении открыть вентиляционный винт подающего цилиндра и снова закрыть, как только появится тормозная жидкость.

Долить тормозную жидкость до максимальной метки.

Проверить функционирование тормозной систе­мы и сцепления.

Внимание: в гидравлической системе может остаться немного воздуха.

Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления.

В подобном случае, выпуск воздуха из гидросистемы необходимо, не откладывая, про­извести в заводских условиях.

Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осу­ществляется прибором для выпуска воздуха. Этот прибор создает давление в тормозной жидкости (макс. 2.5 бар). При пользовании этим прибором вначале выпустить воздух из подающего цилинд­ра, затем приемного цилиндра.

Как отрегулировать сцепление в Фольксваген Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Добрый день. У меня выжимается сцепление при включении первой и второй передачи в крайней задней точке, что очень неудобно. Возможна ли регулировка сцепления на моём авто, и как это делается?

  • Тахометр зашкаливает но не ускоряется, Фольксваген Пассат – 5 ответов
  • Буксует сцепление Пассат Б5 – 4 ответа
  • Какие обороты двигателя должны быть при 90 км/ч? – 3 ответа
  • Почему отказывает сцепление, главный цилиндр менял, Фольксваген Пассат Б5? – 2 ответа
  • Не включаются передачи Пассат Б5 – 2 ответа

Сцепление на вашем авто саморегулируещееся. А вот прокачать гидравлический привод сцепления — это возможно, а в вашем случае пожалуй даже нужно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие обороты двигателя должны быть при 90 км/ч?

Какой момент затяжки болтов маховика на Фольксваген Пассат?

Почему отказывает сцепление, главный цилиндр менял, Фольксваген Пассат Б5?

Тахометр зашкаливает но не ускоряется, Фольксваген Пассат

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector