1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать гур на бмв е39

Как прокачать гур на бмв е39

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!

Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF — красного цвета
Pentosin — зеленого цвета
Оригинальные номера 81 22 9 407 758 и 83 29 0 429 576.
Жидкость полностью синтетическая, зелёного цвета, имеет лучшие показатели, чем обычные ATF.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Читать еще:  Тюнинг рено меган 2 седан фото

Решение — заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк — хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90
бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

(C)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кстати для полной картины, если насос гура все таки накрылся, за новый отдавать 20 000 не охото, то насос от ШНИВЫ подходят без переделок, а стоит 4000-5000
PS насос для шнивы производит компания ZF(в оригинале и на bmw идет)
Как поменять насос показано и рассказано тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Замена жидкости в ГУР:
1. Откручиваешь хомут на одном из шлангов (желательно на обратном (он будет показан стрелочкой на бочке)) и сливаем жидкость в заранее подготовленную тару (в ведро например)
2. Ждем пока жидкость перестанет сливаться, затем НЕ ЗАВОДЯ двигатель вращаем руль влево-вправо до упора; вращать нужно до тех пор пока из шланга будет выходить жидкость; поэтому желательно иметь помощника
3. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость до максима (максимальной отметки на щупе) и прокачиваем (см. ниже)
4. Опять сливаем как показано выше (в шаге 1 — 3). Можно обойтись без этого шага при условии что жидкость была не сильно грязной и бачек еще не требует замены.
5. Снимаем старый бачек и ставим новый (если применимо)
6. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость и прокачиваем (см. ниже)
7. Проверяем шланги на подтеки (особенно тот с которого снимался хомут)
8. После замены необходимо следить за уровнем жидкости в ГУР несколько дней, при необходимости доливать

Прокачка:
1. Заливаем жидкости до максимальной отметки на щупе
2. Вращаем руль влево-вправо до упора (на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ) по 2-3 раза в каждую сторону (уровень жидкости может упасть, в этом случае необходимо долить жидкости до максимальной отметки на щупе)
3. Повторяем шаг 1 и 2 до тех пор пока не пропадут пузырьки в бачке и жидкость перестанет уходить
4. Заводим двигатель и повторяем шаг 3 на заведенном двигателе
5. Доливаем жидкость до максимальной отметки на щупе

Как прокачать гур на бмв е39

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!

Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF — красного цвета
Pentosin — зеленого цвета

Скрытый текст

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

Читать еще:  Левая фара на ваз ниве постоянно отказывают что делать

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце

1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение — заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк — хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90

бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

(C) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читать еще:  Снять фару рено лагуна 2

Кстати для полной картины, если насос гура все таки накрылся, за новый отдавать 20 000 не охото, то насос от ШНИВЫ подходят без переделок, а стоит 4000-5000
PS насос для шнивы производит компания ZF(в оригинале и на bmw идет)

Как поменять насос показано и рассказано тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как прокачивать гур на БМВ е39

BMW E39 замена ГУР


Замена жидкости ГУР BMW E46.

Прокачка системы ГУР БМВ е46

Как избавится от шума гидроусилителя ГУР

BMW E90. замена жидкости ГУР

Гидроусилитель руля БМВ, диагностика, ремон, замена

БМВ Е34 Доливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля BMW E34

Как сделать бачок ГУРА сухим раз и на всегда на BMW

Проверка жидкости гидроусилитель руля ГУР на BMW e39.

Гидроусилитель и поломки в БМВ Е39

Наиболее частая проблема, которая встречается с гидроусилителем — гул. В передней части автомобиля начинает гудеть при повороте рулевого колеса, а сам руль крутится туго.

Проблема может возникнуть из-за перегретого насоса, загрязненной жидкости, шланга который протекает или завоздушенной системы (на половину пустого насоса), что не допустимо. Рекомендуем, как возможно скорее удалить воздух и залить погуще масло в ГУР БМВ Е39 (ENEOS ATF DEXRON III, DEXRON II). Если такими действиями от проблемы избавится не получается, тогда в большинстве случаев в ближайшее время придется менять насос гидроусилителя.

Важно знать, что если не менять жидкость в ГУРе, оно сильно загрязнится, в результате чего забивается фильтр в бачке, и жидкость АТФ не успевает поступать в насос в необходимом количестве. Поэтому, в определённых случаях от проблемы возможно избавится заменой только бачка, с последующей заменой масла.

Как показывает практика, замена и доливка масла это всего лишь отсрочка до замены насоса, кроме тех случаев когда была залита не совсем подходящая жидкость. Если после полной замены гул стал тише, то насос в ближайшем времени выйдет из строя. Так же важно знать, что смешивать разные жидкости — не рекомендовано.

Если на малых оборотах слышен шум, рекомендуем заменить или подтянуть ремень.

Стоит знать, что когда рулевое колесо находится в крайнем положении, давление масла в системе увеличивается, что может вызвать характерный гул — это вполне нормальное явление, но заметим, что долго держать руль в крайнем положении не рекомендовано (не более 5 секунд).

Ненадолго, но может помочь прокачка ГУР. Для этого необходимо подвесить наиболее удобным для Вас способом переднюю часть автомобиля, ключом снять блокировку рулевого колеса, но не запускать двигатель. Далее поворачивайте руль от упора до упора влево-вправо. После данной процедуры проверьте уровень АТФ и запустите мотор, проверните руль и заглушите его. После чего еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.

Менять насос сразу или при необходимости — решать Вам, некоторые владельцы BMW E39 ездят до «последнего», но важно помнить, что при передвижении с данной проблемой на скорости, могут возникнуть крайне опасные ситуации, так как насос полностью перестанет работать и руль становится довольно таки тяжелым. Этот неприятный момент после обнаружения «уходящего» насоса может возникнуть и сегодня в дороге, и через 1-2 года.

Если на холодную слышно жужжание, но руль крутится нормально, а на горячую на месте рулевое колесо не провернуть — однозначно менять насос ГУР.

Какой выбрать?! В большинстве случаев лучшим насосом считается LUK (оригинальный насос устанавливаемый с завода) и ZF. Но, важно знать, что при замене насоса гидроусилителя — необходимо менять бачок ГУРа, в котором на дне расположен фильтр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector