5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию на ваз 2107 инжектор

как отключить сигнализацию на ваз 2107 инжектор

День добрый! Сразу к делу. Сигналка КГБ вс-300 Сегодня, снимая авто с охраны ничего не произошло, а сирена начала подавать короткие сигналы. После 5-6 таких коротких сигналов срабатывает полноценная сирена и орет постоянно. На нажатия кнопок с пульта не реагирует. Скинул клему с АКБ, отключил сирену (массу открути что бы не орала)
кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается. Подскажите что может быть с сигналкой? Можно ли ее отключить совсем? Может какой из них убрать? В общем очень нужна ваша помощь. Буду признателен! Банальность ситуации с выбрыками автосигнализации поражает своей простотой, но автовладельцу в этот момент совершенно не до смеха.

Вы припарковали авто, поставили на охрану, приходите через 5-10 минут. Жмете на брелок. Сигнализация не реагирует, машина не снимается с сигнализации. Пытаетесь открыть ключом, сигнализация начинает срабатывать. Срывается важная встреча, ломаются планы. Какой уж тут смех. Или наоборот, вас ждут в офисе, парковка на улице в 300 метрах, а машина не ставится на сигнализацию. Ну не бросать же ее на произвол судьбы. Давайте рассмотрим простые варианты того, как снять машину с сигнализации. Радиопомехи. Мегаполис это зона повышенного засорения эфира. Крупные предприятия, мобильные операторы, автостоянки и, конечно же, железобетонные конструкции. В этом случае попробовать вариант отключения сокращением дальности.

Поднесите брелок либо к месту, где у вас установлен приемник с антенной, либо почти вплотную к кузову, к месту расположения центрального блока сигнализации. Аккумуляторная батарея. Если она неисправна, а это могло произойти во время движения. Проверьте вначале АКБ посредством включения зажигания и работы панели приборов. Если они не работают 90% сел аккумулятор. В этом случае отключение сигнализации автомобиля нужно ограничить отключением сирены, и принимать меры к восстановлению работоспособности АКБ. Питание брелка сигнализации. Нужно убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания) брелка. На при нажатии на любую кнопку загорается индикаторная лампочка, если нет, то надо менять батарейку.

На брелках двусторонней сигнализации на ЖК дисплее появляется информация о зарядке батарейки. В случае, если нет возможности купить сию секунду новую батарейку, есть способ кратковременной реанимации батарейки. Выньте ее из брелка и постучите по ней, чтобы чуть-чуть деформировать. Это может помочь отключить сигнализацию в автомобиле и доехать до места продажи батареек. Если с элементом питания брелка порядок, то приступаем к плану Б отключения сигнализации авто. Предварительно, чтобы не раздражаться самому и не нервировать окружающих отключите спикер (динамик). Нужно открыть капот, найти колокол и ключом сигнализации выключить звук. Если ключа сигнализации нет, то отсоедините контакт. Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, ее размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте, то вы знаете где ее найти. Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе Снятие с охраны с помощью секретной кнопки. Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации. Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов: Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание. Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер. Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью. Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем. Удачи вам, любители своего автомобиля.

Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка

Приветствую вас, дорогие друзья! У нас довольно интересная тема на рассмотрении, поскольку говорить будем о том, как отключить сигнализацию в машине при не реагирующим на наши команды брелке.

В автомобиле практически каждого водителя предусмотрена охранная система. И не важно, покупалась машина за наличные, по системе Trade In или в ипотечный кредит.

Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.

Читать еще:  Электродная улица ремонт генераторов

Но случается иногда так, что сигнализация начинает орать, а команды с брелка никак на нее не влияют. К примеру, вы заехали на мойку самообслуживания , а авто вдруг неистово заорало. И тут возникает необходимость отключить охранную систему своими руками. Как это сделать, сегодня и поговорим.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.

Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, как завести машину при севшей АКБ ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.

Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть центральный замок , а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от Starline . И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.

Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.
Читать еще:  Магазин тюнинга подвески ваз в ставрополе

Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.

Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.

Проблема отключения

Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.

Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.

Но рекомендую выбирать только надежные и проверенные системы. К таковым можно отнести:

Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать капитальный ремонт мотора. Рисковать не стоит. Лучше обратиться к специалистам.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Ваз 2107. Проблемы с сигнализацией.

Всем доброго времени суток! Имеется у меня семерка с сигналкой, уже купил такую. На брелке две кнопки: одна отпирает двери, вторая, походу, двигатель блочит. Сегодня случилась неприятность: то ли нажал случайно что-то, то ли еще что. Но в итоге стартер даже не крутил, а из динамиков шел непонятный шорох при попытке завести. Периодически сига повизгивала еще. Завелась с толкача, слава богу до дома доехал. Я не разбираюсь в этом. Что это было? Глюк сигналки, в результате чего она двиг заблочила?

А вопрос основной такой: как считаете, может, вообще её нафиг отключить? Она всё равно у меня только передние двери открываетзакрывает, задние вручную приходится закрывать. Или центральный замок потом поставить? Это дорого?

PS как видите, я не особо понимаю, что произошло и что мне теперь делать и как лучше, хочу узнать мнение других. Спасибо!

Скорее всего, вторая не блочит. Блокировка чуть сложнее должна быть. Типа: две одновременно и подержать больше секунды. Или как-то так. Но прежде чем пробовать жать, надо найти мануал на сигналку и научиться убирать блокировку. Блокировку нельзя снять просто так, там нужно потанцевать и с бубном.

А ещё: прежний владелец мог другие секреты добавить. И что там с чем и почему — разбираться надо.

Мож получится опознать сигналку по брелоку (ссылка) Привет.

С уважением, Park.

Re:если завелся с толкача, то сигналка, скорее всего ни при чем. Как себя чувствует аккумулятор?

Я ставил актюаторы на задние двери — обошлось где-то менее 500 руб. Два усиленных актюатора, 4 метра двужильного провода (в моем случае сигналка меняла полярность при открывании/закрывании — соотвественно и актюаторы на 2 провода), 2 коротких резиновых гофрированных шланга. Для прокладки провода пришлось сверлить средние стойки и торцы задних дверей. Между дверьми и стойкой провода проложил в резиновой гофре. Актюаторы подключил параллельно передним дверям. У меня на все про все ушло где-то часа 3 без пива 🙂 Там есть нюанс — надо удалить пружинки в замках и как-то изгибать длинную горизонтальную тягу. Я шас уже деталей не вспомню, поищи по конфе — где-то был отчет с фотками.

С уважением, Park.

Re: В принципе — да, надо смотреть что там и как Про актюаторы — я хотел сказать, что их надо ставить по управлению питанием такие же, как и передних дверях.

Помимо удаления пружинок надо как-то подгибать длинную тягу. Я тяги подгибал, но щас уже не вспомню что и как конкретно.

Как отключить сигнализацию на ваз 2107 инжектор

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 10, 2012 18:25:51

как глючит то? может стоит попробовать разобраться почему? и сделать по нормальному.

А прямой ответ на твой вопрос неоднозначен много вариантов очень.
если сигналку ставили в сервисе за дешево или хозяин лох и ставил сам то скорее всего просто найти блок сиги и отключить его от колодки.
если хоть немножко думали о защите авто и сделали НР реле блокировки то надо искать это реле и делать перемычку.

если на установке не сэкономили и сигнализация вшита в проводку (что для классики редко делается т.к. ценник такой установки на порядок выше.) то сам ты ее отключить не сможешь — только сделаешь еще хуже.

Читать еще:  Тюнинг хендай туссан 2007

Re: помогите как отключить сигнализацию

найти блок сигналки, отключить разъем, выкинуть блок, далее отследить куда идут провода, отключить их аккуратно не нарушая штатной проводки, выкинуть провода. При необходимости восстановить штатную проводку если сигналка что-то блокировала.
Активаторы из дверей можно не снимать если рабочие, сирену демонтировать или оставить.

Если опыта нет то можно накосячить. Поэтому на свой страх и риск, Mr_Ice все верно описал.

Re: помогите как отключить сигнализацию

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 10, 2012 18:59:42

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 11, 2012 17:44:16

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 17:47:56

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 11, 2012 20:17:30

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 20:23:34

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 20:29:27

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 12, 2012 9:26:48

Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение StasisM » Вс сен 01, 2013 10:01:03

День добрый!
Сразу к делу.Сигналка КГБ вс-300 Сегодня, снимая авто с охраны ничего не произошло, а сирена начала подавать короткие сигналы. После 5-6 таких коротких сигналов срабатывает полноценная сирена и орет постоянно. На нажатия кнопок с пульта не реагирует. Скинул клему с АКБ, отключил сирену (массу открути что бы не орала)

кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке

При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается.

Подскажите что может быть с сигналкой? Можно ли ее отключить совсем?
На клеме еще 2 провода:

Может какой из них убрать?
В общем очень нужна ваша помощь.
Буду признателен!

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 10:43:54

Носки без дырок — считай, в парадном.

Йож-мобиль

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:08:33

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:10:32

StasisM писал(а): Скинул клему с АКБ, отключил сирену

кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке

При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается.

Носки без дырок — считай, в парадном.

Йож-мобиль

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:13:46

Так то ж с акума скинул клемму, а если от самого блока сигнализации при включенном акб отсоединить провода. если там есть штеккера. на моей есть.

Помню у знакомого конвой орал ни с того ни с сего — пульт глючил.. не мог вырубить сирену. лечилось отсоединением проводов от блока сигнализации. Пульт на мыло выкинули, с другими пультами ок было.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:14:06

StasisM

Сопоставил факты еще раз и как вариант вот что может быть: сигналка исправна, просто у тебя разрядился АКБ и сняться с охраны она не может, следовательно и блокировка не дает завести двигатель, и сирена кое-как работает. Попробуй все же сначала заменить аккум на заведомо исправный и снять с охраны.

Носки без дырок — считай, в парадном.

Йож-мобиль

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:16:09

Носки без дырок — считай, в парадном.

Йож-мобиль

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение andy » Вс сен 01, 2013 11:23:09

Андрей

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:40:40

Йожык писал(а): X-TAZ писал(а):
пульт глючил.. не мог вырубить сирену. лечилось отсоединением проводов от блока сигнализации.

Это говорит просто о плохом контакте. Электронике абсолютно фиолетово, каким способом ее обесточить.

либо о плохом, либо о залипнувшем!

Оффтопик: Недавно был случай — на газовом котле после молнии начала плата выдавать ошибку. поставили новую плату — и новая начала такую же. ошибка была про газ клапан. поменяли клапан — ошибка не исчезала. тоесть сгоревший клапан заглючил новую плату. Проблема решилась, когда новую заглюченную плату поставили на другой котёл — там ошибка сбросилась, и на старом котле тоже всё запустилось! Так и в сигналке дето шото глючит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector