Что делать если падает напряжение света фар на бмв е36
Падает напряжение при включении ближнего света.
Здесь возможны два варианта:
Аккумуляторная батарея не держит напряжение на нужном уровне и при включении света, дает «просадку».
Проблема в щетках или реле напряжения на генераторе. Это происходит при эксплуатации авто более 5 лет. Щетки изнашиваются и генератор не выдает необходимого для зарядки АКБ напряжения. Этот пункт наиболее вероятен.
При обслуживании генератора, следует обратить внимание на состояние приводного ремня.
На работающем двигателе напряжение показывает 14.7 нормально ли это?
Да, нормально, нормальная зарядка поддерживается в диапазоне от 13,8 — 14,2 повышение напряжения зависит от многих параметров степени разрядки, темпиратуры окружающей среды и охлаждающей жидкости авто и т.д. Главное ниже 13 Вольт и выше 15 Вольт уже стоит задуматься.
Если генератор выдает 12 вольт что делать?
Низкое напряжение на выходе генератора опасно тем, что не обеспечивает полноценный заряд АКБ, вследствие чего, аккумулятор может бытро разрядиться.
Причин может быть несколько, для точно диагностики и ремонта желательно обратиться в сервис.
Среди основных причин — неисправность реле зарядки, обрыв в цeпи вoзбуждeния обмотки либо неисправность диодного моста.
Потребляет ли энергию оставленная в розетке зарядка без прибора?
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе ваз?
При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 — 14.0 вольт.
Почему мигает светодиодная лампа во включенном состоянии?
Это связано с особенностями строения светодиодных ламп. Они пропускают постоянный ток только в одном направлении.
Причинами мигания являются: низкое напряжение в сети, перепады напряжения или неисправность всей схемы питания.
Чтобы избавиться от мелькания, нужны определённые знания электрических сетей. В схему питания необходимо впаять выпрямительный мост и конденсатор большей ёмкости.
Хендай i20 генератор не даёт зарядку что может быть?
Самое первое, что стоит сделать – это проверить клеммы на генераторе. Очень часто они от износа рассыпаются и сгнивают, еще проверьте силовые провода на предмет их целостности. Если подобная визуальная диагностика не помогла (причина не в этом), чтобы найти поломку, нужно вооружиться инструментами и мультиметром.
Факт, что генератор не заряжает, является показателем проблемы. Если все провода и клеммы целые, потребление у Вас в машине стандартное, придется сделать более глубокую диагностику, для этого нужно снять генератор.
Причинами могут быть поломки: замыкание между витками обмотки (сопротивление катушки ниже нормы), загрязнение или износ щеток в генераторе, разрушение обмоток.
Чаще всего, причина кроется в клеммах. Эти расходники довольно быстро выходят из строя, но и поменять их легко.
Что делать если падает напряжение света фар на бмв е36
Только фары или и другие мощные потребители так влияют?
И какое напряжение в данный момент в системе?
Фары вперед светят, фотоны летят вперед, фотоны имеют массу, а значит вылетая толкают машину назад Все просто.
С какой стати то это шутка? Физику в школе учили?
Фары вперед светят, фотоны летят вперед, фотоны имеют массу, а значит вылетая толкают машину назад Все просто.
у фотона массы нет, точнее она равна 0
Это если его остановить
. какие лампочки в фарах ?
Фотоны через стекло не пролетают
тссс. чуть не спалился. еле успел потереть твой топик, нельзя же так открыто о нанотехнологиях писать, которые у пута в нивовских фарах ! Следи за собой, будь осторожен!
. какие лампочки в фарах ?
LAnbar
Масса может плохая стала. Посмотрите контакты на предмет оплавления. Проверяйте весь жгут. Греется наверняка где-то.
Сегодня заехал в гараж, выключил свет и завёл машинку, открыл капот, а там искрит ВВ провод на третьей свече! Вроде провод целый но искра бегает! Так не должно быть? Может ли из за этого падать мощьность? Надоли менять провода?
Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины
Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.
Как работает автомобильный генератор
Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.
Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.
Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.
Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?
Почему падают обороты при включении фар
На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.
Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.
Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.
Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.
Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).
Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.
Что делать если падает напряжение света фар на бмв е36
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
, дело не в аккумуляторе?
Как определяют исправность генератора, вроде напряжение в движении зависит от него?
Каким оборудованием должен обладать сервис, чтобы определить причину неисправности ?
, возможно своим ходом и не доеду)?
в обычном сервисе справятся,
Надо ехать в сервис, пока хотя бы заводится и пока светло ( чтобы можно без фар). Ну трос да, с собой , конечно.
генератор перебрали месяц назад — почистили и поменяли подшипники, проверили натяжение ремня.
Мк кричит о низком напряжении сети, показывает 11.9В
Это напряжение АКБ. Генератор практически не работает.
Возможно, что причина снова в замыкании, у нас сейчас влажная подогода, мокрый снег?
должны.впринцыпе должен справится любой человек боле-менее знакомый с автоэлектрикой и умеющий пользоватся тестером никакого супер-пупер оборудования или экстра знаний нетребуется.тестер,схема,руки.