Замена ремня грм на туарег 3 6 бензин
Замена цепи ГРМ на Volkswagen Touareg VR6 3.6
Автомобиль — Volkswagen Touareg
Дата производства — 2007
Двигатель — VR6 3.6 BHK
Пробег — 200000 км
Объем работ — Замена комплекта цепи ГРМ со снятием ДВС (Замена фазовращателя)/ Замена масла АКПП
Все необходимые запчасти для замены цепи ГРМ (используем только оригинальные детали)
Первым делом необходимо демонтировать ДВС
Далее отделяем ДВС от АКПП и снимаем часть навесного оборудования и впускной коллектор
При вскрытии обнаружилось несколько механических поломок
Первая из них, это вышедший из строя фазовращатель
Вторая поломка — разбитые успокоители цепи
Отломанные куски пластика успокоителей мы нашли в картере двигателя
Выставляем валы по меткам и меняем изношенные детали
Новый механизм на месте
Далее собираем двигатель в обратной последовательности
Изношенные детали, сильно изношенную звезду можно увидеть на правой фотографии
После установки двигателя на место меняем масло АКПП
Стоимость работы по замене цепи ГРМ — 35000р
⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00
? м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
? WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8(968) 480-19-19 / 8(926) 340-51-19
Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму ниже:
Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2
В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.
На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..
Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ
Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное 🙂 Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ
Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ
Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ
- Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
- Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
- Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
- Снять впускной коллектор;
- Слить охлаждающую жидкость;
- Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
- Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
- Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
- Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
- Открутить и снять передний кардан;
- Открутить и снять стартер;
- Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
- Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
- Демонтировать раздаточную коробку;
- Демонтировать АКПП;
- Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
- Открутить и снять маховик;
- Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
- Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
- Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
- При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
- Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ
Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ
1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов
Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ
Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.
К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.
Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.
На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.
В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.
К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.
Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.
Как обычно требуется специальный инструмент.
Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.
Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.
Автомобиль проверен и готов к выдаче.
В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.
От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.
Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.
Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
Touareg
Качественный ремонт Туарег
Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте, проведению технического обслуживания (ТО) и продаже запчастей для всех моделей Фольксваген Туарег. Являемся одним из основных клубных автосервисов по VW TOUAREG GP/NF/FL/CR7 в г.Москве. Накопили большой опыт в поиске неисправностей и ремонте данных моделей Туарегов. Наш девиз: диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Фольксваген Туарег.
диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей
диагностика двигателя Touareg, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей
замена топливного фильтра Туарег (стоит в топливном баке)
диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей
диагностика двигателя Фольксваген Туарег , замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей
замена топливного фильтра (стоит в топливном баке)
Замена цепей ГРМ Туарег 3.2 / 3.6
Диагностика и проверка форсунок на стенде
Замена переднего нижнего рычага / переднего верхнего рычага Туарег GP/NF/FL
Ремонт рулевой рейки
Замена комплекта задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL (цена действительна при покупке рычагов в автосервисе)
Перепрессовка сайлент-блоков (3 шт) передних нижних рычагов
Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)
Диагностика пневмоподвески, ремонт компрессора Туарег
Профилактика пневмоподвески Туарег, заправка азотом
Цена действительна для GP/NF/FL/CR При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%,
скидка на работу 10%.
Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%,
скидка на работу 10%.
Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.
Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.
Цена действительна для GP/NF/FL/CR.
Цена действительна для GP/NF/FL.
2, 4, 6 поршневых. Ставим более производительные тормозные системы
(6 ступенчатая АКПП (09В) и 8 ступенчатая АКПП (0С8)