4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп лансер 9

Замена масла в АКПП Лансер 9 (Lancer IX)

Замена масла в АКПП Лансер 9 своими руками довольно не простая процедура. Но если подойти к этому делу добросовестно, то особых проблем с заменой масла в АКПП не будет. В сегодняшней статье мы представим отчет по замене масла в АКПП Lancer IX, составленный Юрием из Тюменская обл. г.Тоболевск:

В общем поменял я недавно масло в своем Лансере 9. Всё руки не доходили и времени небыло.
Первая замена масла в АКПП была произведена на 90т, эта уже на 170т. Последущие замены буду делать через 40. Учитывая стоимость замены у нас в городе, решил осуществить замену масла своими руками.
Для замены использовал масло для АКПП DiaQueen ATF SP-III стоит 1400 руб, видел конечно и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. Масло представлено на фотографии:

Также для замены масла в АКПП Лансер 9 нам понадобится канистра на 10 л с мерными метками. Сразу скажу что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло нереально.

В канистре проделываем два отверстия,

Вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой.

Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора,вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла из АКПП.

Подключил компрессор,

И подсоединил трубки в разрыв радиатора АКПП

Вот такая схемка замены масла в АКПП Лансер 9 получается

Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в колличестве 4л. Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки, на ней с помощью мерного стакана 0,5л. Сделал маркером метки 1-1,5-2-2,5 … и т.д. Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое масло АКПП и уходить новое.
Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.
Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами.

Вот таким не очень хитрым способом можно произвести замену масла в АКПП Лансер 9.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля 9 серии Митцубиси Лансер. На эти японские автомобили устанавливалась четырехступенчатая АКПП семейства W4A41. Ее можно найти на машинах среднего класса с объемом двигателя от 1,3 до 2,8 литра.

Некоторые модели Лансер 9 оснащены механикой и вариатором. Но в этой статье коснемся смены масла только на автоматах и вариаторах этого транспортного средства.

Вы меняли масло в АКПП Лансер 9 самостоятельно? С какими трудностями встретились? Напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».

Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.

Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.

Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:

  • частичную замену делайте после 30 тысяч километров пробега;
  • полную смену жидкости методом замещения после 60 000 километров пробега. Если нет в гараже аппарата высокого давления, то провести процедуру замещения можно с помощью пятилитровой бутылки. Я опишу этот процесс в блоке ниже. А пока запомните еще одно правило.

Внимание! Проверяйте уровень масла через каждые 10 тысяч километров пробега. Автоматы не любят масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Я понимаю, что после прочитанного следующим вопросом от вас будет: «А какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9». Я советую менять смазывающую жидкость только на оригинальную, либо похожую. Потому что китайские дешевые подделки увеличат приближение срока капитального ремонта. А такого подвоха вам, конечно, не нужно.

Оригинальное масло

Для автоматической коробки Lancer 9 используйте разработанное производителем масло:

  • для вариаторов — Diaqueen CVT Fluid J 1;
  • для обычного гидравлического автомата – DiaQueen ATF SP III (под каталожным номером MZ320159).

Это синтетические масла, которые обеспечивают плавное переключение коробки автомат. Им не страшны высокие температуры, совместимы с большинством металлов и эластомеров.

Аналоги

Если речь идет о замене масла оригинальным, но у вас в городе нет его в продаже, то можно заменить аналогами вместо оригинального ATF SP III.

  • Mitsubishi ATF J 2;
  • DiaQueen ATF J 3.

Для полной замены понадобится 10 литров, а для частичной – 6 л.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

Читать еще:  Ремонт джип

Как это сделать:

  1. Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
  2. Установите его на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  4. Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
  5. Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
  6. Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Чтобы сделать смену масла в автомате Лансер 9 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • оригинальное масло или его аналоги;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 362010;
  • прокладка для поддона (№362301) и уплотнители для сливной пробки (№362002 — комплект);
  • перчатки, так как масло горячее, и вы можете обжечь руки;
  • гаечные ключи, трещотка с головками;
  • пятилитровая канистра для проведения полной замены масла;
  • тара для слива жидкости;
  • тряпка без ворса.

Банки из 4 литров оказывается достаточно для частичной смены АТФ в Лансер 9.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в коробке Mitsubishi Lancer 9 очень простая и проводится в несколько этапов. Первым этапом – является слив отработанного смазывающего средства. Чтобы приступить к этому этапу. Лансер 9 нужно подготовить.

  1. Заведите двигатель и прогрейте машину Лансер 9 и АКПП до 70 градусов. Это ее рабочая температура.
  2. Установить авто на яму или эстакаду.

Теперь можно перейти к процедуре слива.

Слив отработанного масла

Шаги процедуры слива, которые вы должны сделать:

  1. Открутить пробку для слива АТФ на поддоне Лансер 9. Если есть защита, то снимите ее.
  2. Подставьте тару и дождитесь, пока не сольется вся смазывающая жидкость.
  3. Раскрутите болты поддона и снимите его. Будьте аккуратны, так как в нем может находится около 0,5 литра отработанного масла.

После этого нужно перейти к следующему этапу, а потом поменять фильтр.

Промывка поддона и удаление стружки

На этом этапе промойте грязный поддон и удалите стружку с магнитов на нем. Стружка возникает из-за продуктов износа, которые циркулируют вместе с АТФ по автоматической коробке переключения скоростей на Лансер 9.

Замена фильтра

После того, как промыли поддон, не забудьте поменять прокладку на нем. Затем оставьте сушиться его. А сами перейдите к следующей процедуре – смена фильтра АКПП.

  1. Сняв поддон, вы не найдете под ним фильтра. Фильтрующее устройство не встроено и в поддон. Чтобы снять фильтр, отсоедините АКПП от мотора и других комплектующих, связывающих ее с машиной.
  2. Снимите автомат.
  3. Отделите переднюю часть корпуса автомата.
  4. В нижней части АКПП вы увидите пластмассовый корпус фильтра. Снимите его и загляните внутрь автомата, где стоял фильтр. Там находится магнит. Если магнит будет загрязнен стружкой, то обязательно очистите его.
  5. Затем установите новый фильтр. Устройство просто одевается патрубком в отверстие.
  6. После этой процедуры можете собрать АКПП и установить в Лансер 9.

Не промывайте старый фильтр от АКПП Лансер 9. Так как нужного эффекта он не принесет. Старайтесь покупать и устанавливать всегда новый.

Заливка нового масла

Шаги залива свежей смазывающей жидкости в АКПП Лансер 9:

  1. Нанесите герметик на края поддона и закрепите его.
  2. Закрутите болты.
  3. Установите обратно сливную пробку.
  4. Откройте капот и вставьте воронку туда, где находится щуп.
  5. Залейте одну четырехлитровую канистру АТФ.
  6. Закрутите обратно щуп и заведите двигатель Лансер 9.
  7. Прогрейте автомобиль и прокатитесь на нем километров 5.
  8. После этого встаньте на ровную поверхность и проверьте уровень, как я вас учил в, посвященном проверке смазывающего средства, блоке.
  9. Если уровень полный, то все – норм. Если нет – долейте свежей смазывающей жидкости.

Теперь вы сможете самостоятельно заменить смазку в АКПП Лансер 9 частично. Далее поговорим о полной смене.

Напишите в комментариях, сложно ли было менять смазывающее средство?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработанной жидкости в коробке Лансер 9 идентична частичной за одним лишь исключением. После того, как зальете свежее масло, сделайте следующие шаги:

  1. Открутите шланг обратки радиатора и вставьте его в пятилитровую канистру.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  3. В канистру хлынет черная жидкость. Это та отработка, которая не слилась при частичной смене жидкости.
  4. Дождитесь, пока смазывающее средство не поменяет цвет на светлый и крикните напарнику остановить мотор.
  5. Установите шланг обратки на место.
  6. Долейте в АКПП Лансер 9 столько смазки, сколько слилось в пятилитровую бутылку.
  7. После этого закройте капот, и заведите двигатель.
  8. Прогрейте коробку и прокатитесь на автомобиле километров 10.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Теперь вы научились делать полную замену АТФ в автомате Лансер 9. Не забывайте после каждой смена масла проводить адаптацию АКПП. Эта процедура обучения поможет избежать толчков и рывков в первую пору после смены жидкости.

Немного расскажу об адаптации после замены масла.

  1. Заведите автомобиль и прогрейте коробку Лансер 9.
  2. Заглушите авто.
  3. Снова заведите и повторите действия три раза.
  4. Затем снова заведите двигатель Лансера 9, нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам АКПП.
  5. Заглушите мотор.
  6. Снова заведите и разгоните машину до 40 кмч. Остановитесь и заглушите.
  7. Повторите и разгонитесь до 80 кмч. Снова остановитесь и заглушите Лансер 9.
  8. Повторите последнее действие и покатайтесь в течение пятнадцати минут.

На этом процесс обучения будет закончен. Если же вы сомневаетесь, что сможете заменить самостоятельно масло в коробке передач Лансер 9 или провести адаптацию, или доверяете компьютерной регулировке передаточных чисел больше, то вы всегда можете обратиться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как делать обе процедуры по замене масла в АКПП ТС Лансер 9. Не забывайте ежегодно проходить техническое обслуживание на СТО. Если у вас вариатор, то я рекомендую делать, ТО два раза в год.

Читать еще:  Ремонт хундай элантра

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Японский производитель продолжает удивлять автомобилистов, презентуя новые транспортные средства, наделяя их отличными эксплуатационными характеристиками, мощностью и проходимостью. Ещё большего внимания заслуживает среди владельцев авто, привыкших многие технические задачи решать самостоятельно, и тот факт, что замена трансмиссионного масла в АКПП «Лансер 9» может быть выполнена самостоятельно непосредственно в гараже. Представляем рекомендации, пользуясь которыми, можно быстро и качественно выполнить замену трансмиссионной жидкости.

Замена и её этапы

Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».

Какие коробки переключения передач устанавливает производитель

В момент приобретения «Lancer 9» полезно собрать всю информацию, касающуюся этого транспортного средства. Важно знать, при каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенным нагрузкам. Также важно уточнить все детали относительно комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретается не в автосалоне, а на авторынке в подержанном состоянии.

Читать еще:  Какой бензин заливать в рено дастер 1 6

Производитель устанавливает на «Мицубиси Lancer 9» как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач. Невзирая на то, какая КПП установлена на автомобиле, он продолжает пользоваться невероятной популярностью, поскольку любая разновидность коробки переключения передач сопровождается повышенным уровнем надёжности, благодаря этому они способны прослужить продолжительный период времени.

Периодичность замены масла

Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.

Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега. Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.

Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими. Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля. Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.

Какое масло выбрать для механики и автомата

Вопрос необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше приобретать в автомагазине, учитывая разновидность установленной коробки переключения передач. В автомагазинах представлен широкий ассортимент товара, увидев который можно полностью растеряться, а воспользоваться рекомендациями консультантов торгового заведения тоже не всегда удаётся. По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и решить, какому маслу лучше всего отдавать предпочтение, а уже после этого двигаться дальше.

Если вы интересуетесь, какое масло вливать в механическую КПП, тогда приобретайте трансмиссионную жидкость 75W90 предпочтительно таких марок:

А вот для замены трансмиссии в автоматической коробке передач «Lancer 9» лучше всего приобретать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.

Если вливать в коробку автомат «Мицубиси» что-то иное, можно спровоцировать серьёзный сбой, который будет чреват существенными финансовыми потерями, поскольку в большинстве случаев придётся приобретать новую АКПП, или же подвергать её ремонтным работам. А вот провести ремонт собственными силами вряд ли у вас получится, для этого следует обладать определёнными техническими познаниями, а также практическими навыками.

Сколько нужно масла

Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.

Пошаговое руководство по замене масла в МКПП

Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.

Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.

Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.

Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить. Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать. На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».

Как сменить масло в автоматической коробке

Процесс замены масла в автоматической коробке «Лансер 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.

Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки. Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры. К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.

Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.

Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.

Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:

  • залив нового масла;
  • слив отработки.

Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.

Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию