3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda fabia запчасти литература по ремонту

Skoda Fabia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 — 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) 2001 — 2008

Двигатели
(Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2)
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-cylinder injection engine BMD, CHFB (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 12.2009
Двигатель с буквенным обозначением: BMD, CHFB устанавливался на автомобили:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) 2000 — 2008
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, protector, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — tank, Fuel pump (pre-supply pump) G6, 24 — Supply system — fuel injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
116 страниц. 3 Mb.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Читать еще:  Ремонт гур дэу нексия

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Читать еще:  722 5акпп мерседес сколько лить замена масла

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)
АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)
SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Skoda Fabia

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска.

  • Автор: A.K. Legg
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 373
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,1 Mb

Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техническая книга
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 246
  • Формат: PDF
  • Размер: 234,9 Mb

Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 553,0 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 428
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Fabia/Fabia Combi/Fabia Sport Edition с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 350
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Skoda Fabia II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: -/2010/2014
  • Страниц: 284/276/213
  • Формат: PDF
  • Размер: 84,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 1999-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 664
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 325
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Самые дешевые автомобили в украине в ремонте

Экономим на сервисе Skoda Fabia.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 89
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,7 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт Шкода Фабия в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Fabia с помощью качественного оборудования и мастерства квалифицированных специалистов с опытом ремонта этих машин. Мы расположились в районе Москвы СВАО, ближайшие станции метро Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Владыкино, Медведково, Алтуфьево, Бибирево.

Шкода Фабия удобна в ремонте, является экономичной и надежной. Компактный, элегантный и просторный салон, компьютер, мягкие тормоза – достоинства машины. По гладкому асфальту машина «плывет», но на неровностях ее трясет из-за жесткой подвески. Общие характеристики машины хорошие, если ее эксплуатировать в щадящем режиме. И если с ней что-то случается, то ремонт Skoda Fabia (Шкода Фабия) проводите в нашем автосервисе.

Наш ремонт включает

Цены на ремонт Skoda Fabia в Москве СВАО, метро Медведково

Ремонт модели Skoda Fabia и ее разновидностей

Наш автосервис проводит ремонт всех разновидностей модели Skoda Fabia, а именно:

  • 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y) 1999-2007 годов выпуска
  • 2, 2 Combi, 2 Scout 2007-2014 года выпуска
  • 3, 3 Combi от 2014 года выпуска.

Ремонт автомобиля Skoda Fabia 3

Skoda Fabia 3 выпускается с 2014 года, а с 2010 года этот автомобиль предыдущего поколения производися на российском заводе Volkswagen в Калуге. Третье поколения машины получило более современный дизайн с аккуратными формами кузова, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 3 имеется большой выбор комплектаций с моторами разной мощности, состоящие из десяти вариаций двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Классическими стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 75 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.).

Skoda Fabia 3 Combi – универсал на 5 посадочных мест. Автомобиль способен разогнаться до 156 км/ч, машина снабжена классическим передним приводом и механической КПП. При езде по городу автомобиль расходует около 6 литров топлива на 100 км и считается экономичным для большинства автолюбителей.

Ремонт и диагностика Skoda Fabia 2, 2 Combi, 2 Scout

Дебют Skoda Fabia 2 состоялся в 2007 году, а с апреля 2010 года этот хэтчбек собирается на российском заводе Volkswagen в Калуге. Внешне это более современная машина с плавными линиями обвода корпуса, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 2 предусмотрена гамма моторов, состоящая из десяти двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Базовыми стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 70 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).

Skoda Fabia 2 Combi – пятиместный «универсал». Машина способна развивать скорость до 156 км/ч, она имеет передний привод и механическую КПП. В смешанном цикле автомобиль потребляет, в среднем, до 5,7 литров топлива и считается экономичным для большинства автолюбителей.

Skoda Fabia 2 Scout относится к классу внедорожников. Кузов снабжен пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем 1.2 TSI в 105 л/с в сочетании с механической коробкой передач или с коробкой передач DSG.

Ремонт Skoda Fabia 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y)

Поколение автомобилей Skoda Fabia 1 (6Y) (Шкода Фабия) представлено в 1999 году. Все первые модели получили внутренний код «6Y». Пятидверный «хэтчбек» ценится своим комфортом, надежностью, экономичностью и качеством сборки. У машины несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все моторы разрабатывались компанией VW, кроме бензинового двигателя объемом 1.4 л.

Skoda Fabia Combi 1 (6Y) – «универсал» первого поколения, в котором также все механические части разрабатывались в сотрудничестве с компанией VW. Просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, отделкой салона и экономичным расходом топлива снискал уважение автовладельцев.

Skoda Fabia Sedan 1 (6Y) также относится к первому поколению Шкода Фабия с кузовом «седан» и обеспечивается несколькими типами двигателей мощностью от 50 до 115 л.с. Передний привод и механическая коробка передач, отличные динамические характеристики придали машине статус надежного седана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector