33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2020 1 6 мкпп на 92 бензине

Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 8:46

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 8:57

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 9:41

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 10:10

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 10:26

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 12:55

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 13:39

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 13:59

при включённом климате потери в динамике не замечены.
а дитанация двигателя — это специфика данного авто.
Газу больше сцепу нежнее.

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 14:39

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 19:11

Re: Хочу в 1,6BFQ лить 92АИ

Вт, 08 ноя 2011, 20:34

не все процентов 80 95 лил
щас доволен на 92 экто Лукойл, субъективно с ним не тупит на низких и средних оборотах когда газ резко нажимаешь чем на обычном 92

Летом заливал 92 — расстроился, с климатом и пассажирами ревет а не «едет», а с 95 ситуация заметно лучше

Кто какой бензин льет. Октавия А5 двигатель 1,6 MPI

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Кто какой бензин льет. Октавия А5 двигатель 1,6 MPI

Сб, 06 янв 2007, 2:03

Сб, 06 янв 2007, 9:48

думаю опрос будет не результативным..

судя по ЭТОМУ опросу на А5 из тех кто есть на этом форуме катаются не так уж и много а у скольких из них 1,6?

Сб, 06 янв 2007, 17:26

Сб, 06 янв 2007, 20:19

Вс, 07 янв 2007, 0:38

92 допускают, но предупреждают о небольшой потере мощности и чуть большем расходе. Но даже если не обрашать на это внимание то при разнице в цене 92 и 95 в 1 рубль при зоправке 50 литров экономия 50 рублей (меньше 2 литров). Спорная экономия.

Вс, 07 янв 2007, 0:41

92 допускают, но предупреждают о небольшой потере мощности и чуть большем расходе. Но даже если не обрашать на это внимание то при разнице в цене 92 и 95 в 1 рубль при зоправке 50 литров экономия 50 рублей (меньше 2 литров). Спорная экономия.

Вс, 07 янв 2007, 1:31

посчитайте на 50тыс км пробега а не на один бак. лично я просто смысла не вижу платить больше. более того, Вы заметите минус 10лыс?[/quote]

Да но ведь и расход повышаеться. А на счет 10 лыс Вы правы, заметить сложно, но ведь это потеря 10 % мошности которая есть, хоть и не заметна. А при пробеге 50 000 чисто арифмитическая экономия составит 4000-4500 руб. Тоесть 8-9 коп на 1 км.

Вс, 07 янв 2007, 1:44

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92, да и авто заводится хреного.
а 95 беру по 19.00

Вс, 07 янв 2007, 2:07

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92, да и авто заводится хреного.
а 95 беру по 19.00

Вс, 07 янв 2007, 2:10

еще до форсировки пробовал 92. а вот на 3.2 ФСИ 92 противопоказан, впрочем как и наш 95, кушает нормально только с нескольких заправок

Вс, 07 янв 2007, 2:17

еще до форсировки пробовал 92. а вот на 3.2 ФСИ 92 противопоказан, впрочем как и наш 95, кушает нормально только с нескольких заправок

Вс, 07 янв 2007, 2:19

Вс, 07 янв 2007, 9:18

Вс, 07 янв 2007, 10:38

очень сильно сомневаюсь )))

да, ну и ессно у каждого свое понятие о неедет.))))

Вс, 07 янв 2007, 13:39

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92.
а 95 беру по 19.00

Читать еще:  Ремонт дроссельной заслонки

Шкода октавия 2020 1 6 мкпп на 92 бензине

Skoda Octavia 1,6 MPI Active › Бортжурнал › Какой все таки бензин лучше в CWVA?

92 или 95 лить в 1,6 атмо? Неужели постоянным 92м можно угробить этот движок?

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Смотрите также

Комментарии 30

33500 пробег
на 92 перешёл после 6000км пробега
неделю назад было то-2
свечи в порядке
расход на трассе 5.6 в городе 8.8
не вижу смысла лить 95

Сам пору раз заливал 92,разницы абсолютно ни какой не почувствовал. Но раз написано 95,надо лить 95, написано на турбобелках 98,значит 98.

да забыл. Я заправляю 95-й Экто от лукойл, потому что он удаляет нагар с клапанов и камеры сгорания и т.д. И вообще рекомендую всякие Ультра от BP и тому подобные. Не для повышения мощности мотора а исключительно за очищавшие свойства. И ксати на 95-м в отличии он 92-го расход меньше. Проверено

92-й лить можно современные моторы выставляют угол зажигания при каждом обороте коленвала. Но мотористы я имею ввиду те кто разрабатывает двигатели они говорят что для любого мотора лучше заправлять 95-м ( на нем мозгам легче выставлять зажигания тоесть угол меньше). А в летом жару вообще ездить на 98-м.

95, 115 000 пробега.

На работе и в семье Рапиды, лью во все 95, на 92 слышно, как детонирует мотор. В инструкции сказан 95, допускается 92. Но машина на нем намного хуже едет.

ЛЬю 95 постоянно, один раз с просони 92 залил никакой разнице не почувствовал в Динамике. до 15 к заправлялся на Роснефти, сейчас заправляюсь на Шеле Несколько раз заливал Шел в пауэр чуть бодрее едит но не значительно по мне так что в него не лить ему пофигу его не хватает на такую будку …Так что как там написанно на лючке 95 так я и лью 95.

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Неделю жара 40, никакой детонации не заметил

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста у меня Поло седан двигатель CWVA на АКПП, пробег 8 тысяч км и присутствует детонация при разгоне особенно в жару, бензин Аи-95 Экто от Лукойл, чек не горит.У вас есть или может была такая проблема и боролись ли вы как нибудь с этим.

Никак не боролся, на разгоне не замечал, только при трогании внатяг в сильную жару.

она что на 92, что на 95 нормально едет, одно время тысяч 15 лил тока 92, на работе была халява, теперь на 95 на работе перешли, чутка резвее стала,

65000 тыс. на 92-м газпромнефть, свечи в порядке, машине 2,4 года.

Если я правильно помню то на наклейке на лючке, нарисовано большим шрифтом 95 и мелким 92 что означает что заправляться надо 95, но в экстренных случаях допускается залить 92 что бы дотянуть до следующей заправки с 95. Я лично лью только 95 и только на лукойле, а 92 это уже на усмотрение владельца. Хотя таксисты 100% на 92 катаются но вот сколько моторы эти живут непонятно

95 рекомендован, 92 допустим но с потерей мощности и увеличением расхода, а в экстренных случаях 80 можно но только чтоб до заправки дотянуть…

СНАЧАЛА почитайте на базе какого движка сделан мотор 1.6 110 hp))(на базе турбомотора ), соответственно потом принимайте сбалансированное решение. Это старый добрый 8-ми клапанник 1.6 102 hp(конструкции гольфа 3) терпел издевательства) в виде 92 бенза, сейчас атмомотор не значит экономия)

Совершенно другой мотор, никакого отношения к 102 л.с не имеет!

Я написал тоже самое только другими словами))
Мотор сделан на базе турбомотора и с мотором 1.6 102 никак не связан .

Читать еще:  Хендай акцент не работает насос на амыватель

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй — в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

Доброго времени суток! Хочется поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Skoda Octavia Tour 2007 года выпуска, Чешской сборки, двигатель 1,4, механическая коробка передач. Ранее имел опыт вождения на ВАЗ 21011, 2108, 2109, так что сравнивать особо и не с чем, так как между вышеупомянутыми автомобилями и Шкодой нет никакого сравнения, разный уровень.
Покупкой автомобиля озадачился в октябре 2012 года в связи с предстоящим пополнением в семье, автомобиль на тот момент отсутствовал. Денег особо не было, вернее их не было совсем, поэтому рассматривал варианты с кредитом. Первым вариантом оказался авто Лада Калина универсал, но дальше чем визит к дилеру и просмотр дело слава богу не дошло. Далее по чистой случайности наткнулся, в одной из социальных сетей на ссылку моего друга на объявление о продаже моей нынешней Шкоды. Это был автомобиль его отца, который он продавал в связи с тем, что уже приобрел Skoda Octavia А5, просто на очередном ТО у официального дилера понравилась обновленная марка, он взял и купил, так же белую, на механике. Что меня смущало в данном автомобиле: думал, что двигатель 1,4 будет слабоват, отсутствие в данной комплектации задних электростеклоподъемников, подогрева сидений и кондиционера. О стеклоподьемниках, подогреве и кондиционере перестал думать сразу как увидел авто, в особенности его багажник, очень уж он хорош и вместителен. И когда я проехался в первый раз, мои опасения о слабоватом двигателе подтвердились, при включении 3 передачи машина практически не ехала. На тот момент в салоне был я — 90 кг, мой друг 100 кг., и комплект летней резины на стальных диска с оригинальными колпаками в багажнике. Как позже оказалось, вместо 3 я включал 5 передачу, когда нормально стал переключаться, опасения о слабом двигателе пропали и решил брать. На следующий день взял потребительский кредит и купил авто за 345 тысяч и ящик пива, чему до сих пор безумно рад.
На момент покупки пробег был всего 50700, ни вмятины, ни царапин, без ДТП все в отличном состоянии. С ноября 2012 по январь 2014 пробег составил около 20000 (часто ездил на выходные с Красноярска в Абакан, 400 км. в одну сторону). За это время поменял лампочку подсветки переключателей печки, лампочку левого переднего габаритного огня, и левый ближний свет перегорел, заменил обе лампочки в фарах. Установил сигнализацию Starlaine A91, тонировку на 15%, чехлы на сидения компании MW Brathers (на фото салон с чехлами, если кому интересно как выглядит оригинальная обивка салона, могу выложить фото). В апреле делал ТО 4, в том числе менял свечи, но, не смотря на это, когда проходил в октябре диагностику (подготавливал к зиме), порекомендовали заменить свечи и сделать чистку дроссельных заслонок. Сказали не заправляться 95 бензином (свечи становятся рыжими с налетом), не заправляться на заправках Красноярскнефтепродукт (КНП), порекомендовали Магнат РД, Роснефть и Газпромнефть. После промывки заслонок уменьшения расхода топлива не заметил особо, но двигатель стал мощнее, это заметно.
Очень нравится вместительный багажник, спокойно грузил коляску, ванночку, все детские вещи, мешок картошки и многое другое, когда ездили к родителям в гости в Хакасию и обратно. Места на заднем ряду маловато, залазить в салон и с ребенком развернуться сложновато. При установке детского кресла (которое для самых маленьких, лицом против движения) приходится отодвигать пассажирское сидение, за водительским не входит. На трассе машина едет хорошо и уверенно, по прямой обгоны даются легко, когда обороты двигателя более 3000. Ездил 160- 170, машина едет ровно и уверенно. Но на перевалах сложновато, включаешь то 3, то 4, на низких оборотах хотелось бы, чтобы разгонялась по динамичнее, машины в потоке после крутого поворота на газ нажали и поехали в гору, а ты разгоняешься достаточно вяло.
Машина ни разу не подводила, в том числе и зимой, по трассе ездил при -39, в машине тепло.

Читать еще:  Отремонтировать будку на газель в пушкинском районе

Для тех кто собирается приобрести автомобиль, бюджетом до 400 000, очень рекомендую данный автомобиль, намного лучше новых Вазов. За год эксплуатации я стал поклонником Шкоды, в сентябре 2013 года заказал себе Skoda Octavia А7, уже видел ее, через три дня забираю, отзыв обязательно напишу. В ближайшее время продам турика, так что пока свежи о нем воспоминания решил написать данный отзыв. Если есть вопросы, пишите, отвечу, сфотографирую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector