1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариаторов

Ремонт вариаторов

Специалисты сервиса АКПП Transmission-plus уже имеют опыт ремонта вариаторов, знают их особенности и готовы оказать вам всяческую помощь. Для того, чтобы записаться на ремонт, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оформите заявку через сайт.

Ремонт вариатора Ауди (Audi)

Ремонт вариатора Ниссан (Nissan)

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!
В случае надобности можем эвакуировать автомобиль к себе на станцию для устранения неисправности.

Вариаторные коробки передач были изобретены японскими инженерами и имеют отличные технические характеристики. Их появление явилось результатом попыток оптимизировать работу автоматической коробки передач, и по техническим параметрам вариаторы превосходят обычные АКПП.

Однако приход таких АКПП на рынок создал и некоторые проблемы для автомехаников – новая АКПП вариатор является довольно сложной и не слишком хорошо изучена, поэтому не каждая мастерская возьмётся выполнять ремонт вариатора.

Между тем, техническое обслуживание и ремонт вариатора необходимо проводить своевременно и квалифицированно, так как промедление или небрежность в этом плане грозят поломкой агрегата и даже могут явиться причиной ДТП.

Стоимость капитального ремонта вариатора

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Когда производится ремонт вариатора

Если вы пользуетесь автомобилем с вариатором, нелишним будет иметь представление о том, когда следует обращаться для его диагностики и обслуживания. Как и при использовании АКПП других разновидностей, делать это следует своевременно, а при обнаружении признаков некорректной работы вариатора не затягивать с визитом в сервис АКПП.

Большинство производителей вариаторных АКПП заявляют о наличии у агрегатов их производства ресурса порядка 200 тысяч километров – в этом случае подразумевается, что машина будет использоваться исключительно в штатном режиме, в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации и при своевременной замене масла.

Если вы исключительно аккуратный водитель и автомобиль у вас не используется постоянно, по достижении этого пробега постарайтесь не пренебрегать капитальным ремонтом АКПП, заменой износившихся деталей или всего агрегата.

К сожалению, в условиях российских дорог идеально аккуратное вождение практически невозможно, а многие наши соотечественники увлекаются агрессивными режимами езды. Езда по деформированному покрытию способствует быстрому износу деталей. Если ваш автомобиль постоянно на ходу или вам часто приходится выбираться из сугроба при помощи раскачки, срок исправной работы вариатора может сильно сократиться – проблемы могут начаться уже через 50-80 тысяч километров.

Это происходит из-за постоянного перегрева и высокой нагрузки, которой подвергаются детали вариатора при нештатных ситуациях. Поэтому постарайтесь периодически навещать специалистов сервиса АКПП для проверки состояния вариатора вашего автомобиля, не дожидаясь, когда подойдёт назначенный производителем срок.

Читать еще:  Ниссан ноте ремонт подвески

Ремонт вариаторов JATCO

На автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault, Infinity

Профессиональный ремонт вариаторов японской компании JATCO за 72 часа. С гарантией !

Какие вариаторы мы чиним:

Мы предлагаем:

Круглосуточный прием в ремонт

Вскрытие и дефектовка вариатора в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти на вариатор

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов JATCO уже 9 лет(!), с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов JATCO, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора JATCO у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

У нас 6 филиалов в Москве и 2 филиала в Санкт-Петербурге

Москва рядом со станциями метро:

  1. «Киевская»
  2. «Анино»
  3. «Волгоградский проспект»
  4. «Новогиреево»
  5. «Алтуфьево»
  6. «Митино»
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки своими руками форд транзит

Ремонт вариаторов в Москве

Ремонт вариаторов в Москве от профессионалов нашего АКПП сервиса это качественные запчасти и гарантия качества наших услуг до 3-х лет.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Не так давно появившиеся на автомобильном рынке коробки переключения передач вариативного типа представляют собой некоторые проблемы для сотрудников сервисов АКПП в плане обслуживания и ремонта вариаторов.

Причин тому несколько. Прежде всего, дело в том, что такой тип коробок передач появился в результате работы японских инженеров, которые стремились усовершенствовать и оптимизировать работу АКПП обычного типа. В итоге был создан агрегат, который по своим эксплуатационным характеристикам существенно превосходит обычную АКПП, что, однако, обернулось высокой сложностью его конструкции.

Ремонт вариатора должен производиться исключительно силами подготовленных специалистов и в условиях специально оборудованной мастерской.

Стоимость капитального ремонта вариатора

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте вариатора

Кроме того, поскольку вариаторные коробки передач появились сравнительно недавно, многие сервисы АКПП попросту не имели возможности должным образом изучить их конструкцию и наработать необходимый для качественного ремонта вариатора опыт. Поэтому найти специалиста для ремонта вариатора в Москве может оказаться совсем не простым делом.

Впрочем, к нашим мастерам это не относится – мы уже знаем все про ремонт вариаторов, поэтому при необходимости сразу обращайтесь в наш сервис АКПП – для этого достаточно приехать по указанному адресу или записаться на техобслуживание по телефону.

Ремонт вариатора Ауди (Audi)

Ремонт вариатора Ниссан (Nissan)

Качественный ремонт вариатора в Москве, замена АКПП на контрактную, восстановление АКПП!

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Своевременная диагностика и ремонт вариатора

Каждому пользователю автомобиля с вариаторной коробкой стоит учесть, что своевременный технических осмотр и обслуживание вариатора позволят вам существенно продлить срок службы узла, избежать лишних расходов и в полной мере насладиться преимуществам, которые дарит такая техника.

Регулярно посещайте сервис АКПП и не откладывайте визит туда, если отметили какие-либо проблемы в работе вариатора. Не стоит уповать на то, что делать это следует лишь по достижении указанного производителем пробега – указанная в инструкции по эксплуатации цифра пробега приводится производителем для машин, которые используются исключительно в штатном режиме и на хороших дорогах.

Увы, в нашей стране аккуратная езда практически невозможна, а любимые многими нашими соотечественниками агрессивные стили вождения также сокращают срок исправной работы вариатора. Поэтому при указанной производителем цифре в 200 км пробега реальный срок исправной работы вариатора может существенно сократиться – проблемы иногда проявляются уже через 50-80 тысяч километров.

Читать еще:  Замена масла ауди а5 цена в краснодаре

Оперативный и грамотный ремонт вариатора

Быстро, качественно и недорого пройти техническое обслуживание и ремонт вариатора вы можете в нашем сервисе АКПП. Быстрое и качественное обслуживание вариаторов любых марок, достоверная и точная диагностика и высокий профессионализм сотрудников – всё это позволило нам завоевать расположение множества водителей.

Надёжные способы диагностики вариатора дадут возможность точно установить причину проблем, а использование рекомендованного производителями АКПП импортного оборудования гарантирует точную и качественную сборку. Итогом ремонта вариатора в нашем сервисе АКПП является тестовый заезд, в ходе которого оценивается качество выполнения работ и исправность работы вариатора.

Ремонт вариаторов в сети профильных центров Топ АКПП

Вариатор CVT – бесступенчатый тип трансмиссии, принцип действия которого основывается на постоянном изменении передаточного числа скоростей. Конструкционно вариатор схож с гидромеханической КПП и причины неисправностей CVT схожи с коробкой-автомат.

Когда требуется ремонт вариатора CVT?

Наиболее распространенная причина выхода из строя вариатора заключается в нарушении регламента эксплуатации – данный тип трансмиссии не предназначен для агрессивного стиля вождения. Динамическое ускорение или пробуксовки ведут к засорению трансмиссионной жидкости и ускоренному износу фрикционных элементов коробки.

Типовыми признаками необходимости в скором ремонте вариатора считаются:

Рывки и толчки при движении – симптоматика неисправности: залипание клапанов маслонасоса или критическое засорение трансмиссионной жидкости. При появлении рывков рекомендуется в срочном порядке заменить масло – в противном случае скоро потребуется ремонт всего вариатора.

Появление постороннего шума – причиной могут являться износ подшипников, отказ электронных датчиков вариатора, засорение трансмиссионной жидкости продуктами износа. При появлении гула при работе вариатора рекомендована внеплановая замена масла: если шум не прекратился – причина в механическом износе частей агрегата.

Неприятный запах в салоне – запах горелого масла является свидетельством критичного состояния вариатора: либо утечки трансмиссионной жидкости, либо перегрева коробки. В любом случае требуется внеплановое обслуживание – засорение масла продуктами износа уменьшает ресурс эксплуатации.

Включение аварийного режима – принудительное ограничение скорости блоком управления вариатора свидетельствует об перегреве или засорении трансмиссионного масла. В данном случае требуется незамедлительный ремонт вариатора.

Обратите внимание! В большинстве случаев причина ремонта вариатора заключается в перегреве или недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Строго не рекомендуется пренебрегать своевременным ТО вариатора.

Замена и ремонт вариатора под ключ

Специалисты «Топ АКПП» проводят обслуживание и ремонт вариаторов для всех марок автомобилей. Мы производим ремонт вариаторов CVT любой сложности и предоставляем гарантию качества – позаботьтесь о здоровье своего автомобиля, закажите обслуживание в нашем сервисе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector