2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт перевертыша

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

Перевертыш — это уж слишком общее определение. Упасть на бок, упасть на крышу, перекрутиться — это тоже перевертыши.

Причем, некоторые «пациенты» вытягиваются полностью без покраски! Падение в кювет на крышу летом и зимой это тоже разные вещи — зимой можно просто отделаться легким испугом. Но это не значит, что так можно поступить в каждой ситуации.

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

  1. Осмотр повреждений, составление плана ремонта и сметы. Согласование ее с владельцем перевертыша.
  2. Заказ требующих замены узлов, агрегатов и элементов кузова перевертыша автомобиля (если таковые не имеется на нашем складе).
  3. Постановка автомобиля на стапель и вытягивание кузова перевертыша по контрольным точкам.
  4. Снятие и вырезание деформированных элементов кузова Иногда приходится производить замену крыши перевертыша.
  5. Сварочные и рихтовочные работы с теми элементами кузова, которые подлежат восстановлению.
  6. Покраска элементов кузова в камере.
  7. Установка снятых элементов.
  8. Проверка геометрии кузова перевертыша.
  9. Установка вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  10. Общая покраска автомобиля (при необходимости).

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Читать еще:  Ремонт тнвд мерседес 124

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Ремонтируем перевертыш

Произвести качественный кузовной ремонт автомобиля-перевертыша в условиях обычного гаража относительно непросто, так как подобная процедура состоит из нескольких важных этапов. Практически каждый из них требует специального инструмента, а также знания совершенно новых технологий, касающихся именно кузовного ремонта. Только так можно достигнуть высокого результата при таком процессе, как восстановление перевертыша.

Несмотря на относительные сложности, данная задача вполне выполнима. В статье будет дано большое количество советов и рекомендаций относительно выполнения разных кузовных работ. Благодаря этому даже не имеющие опыта собственники авто могут выполнить ремонт автомобиля перевертыша.

Основные виды кузовного ремонта

Кузовные работы своими руками могут быть разными по уровню сложности:

  1. Сложный ремонт.
  2. Локальный или мелкий.
  3. Покраска или простая полировка кузова.

Сложный ремонт, как раз требуется произвести именно в том случае, если речь идет о перевертыше. В данной спектр работ будут входить такие процессы, как:

  • Правка металла;
  • Качественная рихтовка больших, а также средних вмятин;
  • Возможна полная замена кузова;
  • Сварка посредством применения полуавтомата;
  • Эффективное восстановление геометрической формы транспортного средства.

Основные этапы сложного ремонта

Как уже отмечалось немного выше, любой ремонт перевертыша можно автоматически отнести к сложному. Обычно он осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Производятся качественные арматурные работы. Перед тем, как выполнить сложные ремонтные работы, требуется полностью демонтировать все тем или иным образом мешающие кузовные элементы. Например, если необходимо устранить вмятину на дверной конструкции авто, придется снять обшивку полностью, а также все элементы замочных устройств и стеклоподъемники. Если требуется полностью восстановить геометрическую форму кузова перевертыша нужно будет освободить салон. Подобные процессы могут только показаться простыми, но на самом деле они очень ответственны, так как по их окончании придется все элементы монтировать на прежние места.
  2. Жестяные работы. На данном этапе осуществляется качественное исправление вмятин особым методом, без применения краски или посредством рихтовки. Здесь также проводятся такие работы, как полное устранение следов разрушительной коррозии, заделывание дыр и удаление всех иных дефектов.
    Если в процессе диагностики становится ясно, что тот или иной элемент кузова является не пригодным к ремонту, его придется заменить. Перед заменой необходимо подобрать исключительно высококачественный аналог, который был произведен компанией производителем.
  3. Подготовительные работы перед нанесением краски. Сюда относится очищение кузова от следов старой краски. Все присутствующие неровности заделываются качественной шпатлевкой. Затем вся поверхность тщательно шлифуется и наносится грунт.
  4. Завершающим этапом будет покраска транспортного средства. Данный процесс должен осуществляться исключительно в качественно освещенном помещении. Это поможет видеть в процессе работы все дефекты. В процессе такой работы обычно используется профессиональный краскопульт.

При неполной покраске кузова, при локальном окрашивании капота или крыла, все остальные части требуется закрыть пленкой.

Установка заплаток на поверхность кузова

Если в результате переворачивания автомобиля на кузове образовались дыры, простой шпатлевкой здесь не обойтись. Самым распространенным устранением подобного дефекта является установка заплатки. Как правило, подобный метод используется для исправления дефектов такого плана диаметром примерно 7 см и меньше. Если размер больше, скорее всего может потребоваться полная замена кузовной части.
Процесс устранения дыры заключается в следующих этапах:

  • Прежде всего, поврежденный участок тщательно моется и очищается от ржавчины;
  • Вырезается подходящая по размеру заплатка из очень тонкого по структуре металла. Диаметр элемента при этом должен быть немного больше, чем отверстие;
  • Посредством мощного паяльника требуется залудить при помощи олова поверхность. Делать это требуется исключительно с наружной стороны. Как флюс можно использовать обычную ортофосфорную кислоту, а также подойдет особый преобразователь коррозии, выполненный на ее основе;
  • Заплатка припаивается к отверстию сплошным швом. После этого ее потребуется немного осадить посредством молотка, то есть немного утопить. Все выступающие края такой заплатки необходимо тщательно зачистить специальной крупнозернистой наждачной бумагой;
  • Исправленое место шпаклюется, осуществляется процесс грунтовки и вся поверхность готовится под последующее окрашивание.
Читать еще:  Рено модус 1 2 замена масла

Подводя итоги

Если владелец перевернутого транспортного средства владеет хотя бы небольшими начальными навыками сварочных процессов и рихтовочных, сложный кузовной ремонт можно выполнить и своими силами, не обращаясь в СТО. Подход к данным процессам отличается относительным однообразием и совершенно не зависит от марки автомобиля.

Самое основное – помнить, что технология полного восстановления геометрической формы кузова своими руками в обязательном порядке должна соблюдаться на всех без исключения этапах ремонтных работ.

Если требуется провести мелкий ремонт кузова, дорогостоящих инструментов и каких-то специальных навыков здесь не потребуется совсем. Для проведения работ такого плана вполне достаточно будет набора инструментов, который обычно есть в каждом гараже. Это губки, шпатель, обычная угловая шлифовальная машина.

Как видно из всего сказанного выше, ремонт автомобиля перевертыша своими руками выполнить достаточно просто, главное следовать определенной инструкции профессионалов и советам, представленным выше.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Можно ли восстановить такой кузов? (перевертыш)

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли восстановить такой кузов? (перевертыш)

Прошу подсказать кузовщиков, можно ли восстановить такой кузов? (помято все кроме капота)
Сколько примерно будет стоить?
Что то порекомендуете? (например купить новый кузов и переставить все в него, имеет ли смысл?)

Отец ехал по гравийке, говорит что то произошло и машину начало вилять влево/вправо, не справился с управлением и улетел боком в кувет, дважды боком перевернулся. Двигатель вроде цел (есть на фото).

Сам отец тоже легко отделался, сломал пару ребер, легкий сотряс и вроде все (тьфу-тьфу).

Если на разбор то сколько можно выручить (примерно) ?

Если новый кузов, то не подскажите сколько он вообще стоит или к кому обратиться?

Искал в инете, что то сразу так не нашел. Офиц дилер сказал что только кузов он не возит.

Прошу подсказать кузовщиков, можно ли восстановить такой кузов? (помято все кроме капота).

165 (+- жадность продавца) тысяч кузов стоит. + притащить в Новосиб.

имхо, либо так продавать, либо покупать кузов и перекидывать.

делать на продажу — сначала изъеошься делать, а потом заеошься продавать.

можно
но ездить будет тупо опасно на этом(хотя судя по тому, что отец не справился с управлением на целой, то пох на чём ездить)

делать если только продавать деревенскому кому-нить мужику.. Но не по человечачьи это будет. да и огрести можно(инфа то о прошлом владельце будет известна).

Имх выставить на продажу как есть.. по ЗЧ долго продавать будете. лучше чтоб всё скопом забрали.

Ну или раскошелится всё ж на новый кузов. один фиг больше докладывать на новую машину надо будет

а где кузов то можно купить?

Кстати, двери все еще открываются и закрываются (если это имеет значение) 🙂

30 — не смешно вообще. с целым двигателем, коробкой, задней осью итд.

Стоимость восстановления Kyron (перевертыш)

Интересует кто может взяться в ближайшее время, стоимость (желательно с разбивкой по деталям) и сроки.

Читать еще:  Ремонт джип

= 102000-128000р. в зависимости от объема перекраса Добрый вечер,

Потребуют замены: крыша отрезанная по середины стоек, крыло переднее правое, капот, дверь задняя правая, левое зеркало, правое зеркало

Кузовные+арматурные работы
разборка-сборка салона для проведения кузовных работ, стапельное выправление усилителей крыши, замена крыши по середине стоек, замена битых кузовных элементов, рихтовка крыла заднего левого, рихтовка крыла заднего правого, переброска внутренностей двери задней правой, выставление зазоров
= 60000р.

Малярные работы
либо подетальный перекрас
капот, крыло переднее правое, крыша со стойками, крылья задние, дверь задняя правая, зеркала
= 42000р.
полный наружный перекрас кузова в тотже цвет
= 68000р.

Суммарно
= 102000-128000р. в зависимости от объема перекраса

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона — возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются — желательна живая оценка.

Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN на autobotanik@gmail.com

общий план не помешало бы посмотреть
требование разбивки по цене неуместно
иллюзии разумнее откинуть и продать, как есть,
так как менее 200 тыс. восстановление с з/ч и
полной покраской выглядит малореально, а
под тяп-ляп восстановление мне кажется продать
можно и быстро и довольно дорого,а что вы получите
после ремонта — один гемор, куда ни приложи
толщиномер — реально трабл с продажей будет

если выберете ремонт, не поленитесь, отпишитесь,
когда это закончится с отчетом о результате и цене

это хорошо, но по совокупности просто много набегает
покраска полная авто такого размера, ну самый минимум 100-120,
далее куча ремонта, из сложного крыша, стойка, одним словом
набежит на 50тыс., ну и з/ч до двуста, что там осталось-то,
тяп-ляп это я понимаю таким образом, что насладиться катанием
не успеете, как лопнет замазка и слезет лак, это влечет снова
150, так как сдирать старое и снова перекрашивать

после любого места со смешными ценами приходится плакать
и рассказать стыдно, у дилера вам насчитают немилосердно, а тут
реальные адекватные рыночные цены, найдите место, где составят
окончательную смету на ремонт с печатью заказ-наряд, з/ч это дело
решаемое, и упаси вас податься в шарашку, куда будете ездить и
каждый раз новые люди,кончится там все тем, что о ремонте забудете,
мечтами станет забрать разобранный авто попав на развод по деньгам

просто если пытаться сделать в два раза дешевле рынка, то просто
представьте, что работнику з/п в два раза рубанули и что в таком случае
будет на выходе — наверняка белиберда или он просто не будет работать
так и тут или ждите тепла, гаражники могут сделать подешевле,
но в минус никак подешевле не получается

из запчастей однозначно два зеркала
лобовое стекло
капот

все остальное можно пропустить по двум вариантам
1 — избыточный — характерен для дилеров — замена всех деталей
2 — экономный — максимальное восстановление имеющихся деталей
ну и где-то посередине будет лежать реальный оптимальный ремонт

переднее правое крыло — ремонтопригодно
задние двери — под вопросом, но скорее всего все-таки ремонт
задние крылья — ремонт

крыша — очень желательно
чтобы под снегом оказалась ремонтопригодная крыша
пусть даже по самому верхнему классу сложности
но это уже при осмотре

предположительная стоимость работ
с учетом практически полной покраски = 150 000 рублей
запчасти могут выйти в 30 000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector