0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт паджеро спорт 2 5 дизель

Мицубиси Паджеро Спорт — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Через неделю год как эксплуатирую данный автомобиль.

В целом намотав на спидометр достаточно приличный километраж автомобиль оправдывает своё назначение на все сто процентов, посмотрим что будет дальше)

К выше перечисленным проблемам могу добавить только замену шаровой опоры по гарантии на 50000км (заметил скрип случайно при езде с открытым окном)и замену лобового стекла по каско (камень)

Буду краток. Амортизаторы данной модели не соответствуют весу автомобиля. Они вроде не текут и не стучат, но и не держат. Дилер отказался их менять по гарантии. Как проверить, что амортизаторы не работают обьяснять не буду. Всем владельцам нового поколения паджеро спорт рекомендую ехать к дилерам и пусть делают отзывную компанию. Мне ответили, что все работает — оснований для замены нет. Поставил амортизаторы сам с прошлой модели с небольшой доработкой — другая машина стала. Есть вопросы — звоните 8-923-460-8546. Всем пока.

Машина прошла без малого 39000км за 8 месяцев.

В целом машиной доволен, но вот на что следует обратить внимание и вовремя поменять по гарантии

1.Крышка переднего моста(запотела) снимали, заново проходили герметиком,меняли масло. По словам мастера это уже не первый случай

2.Задние стойки стабилизатора(резинки порвало в хлам) замена стоек тоже по гарантии (фото ниже)

3. Коробка переодически «пинается» особенно на скоростях выше 150км.ч при сбросе газа. Мастер сказал ,что коробка слишком адаптивная и переодически нужно скидывать настройки .

И так товарищи эксплуататоры МПСпорт. Что бы хотел добавить к тому, что писал ранее. Зиму машина отслужила верно, в Якутске мороз опускался до -56, как мне и говорили, если буду ездить зимой, ставь масляные амортизаторы и стойки, я послушал но поставил газо-масляные, и к весне они не потекли конечно, но засопливили, и той жесткости уже не стало (поставил коябы, интересно то, что на зад аморты не родные подошли, а от Мицубиши челенджер, они на 1.5 см длиннее, пришлось под пружину вверх поставить резиновую проставку.

уважаемые Mitsubishi-воды по истечении 33000 км пробега, что могу сказать о машине: за это время сам разобрал рулевую колонку (не дождался сервесников, пришлось по ютуб смотреть что и как делать), при разборе, ососбое внимание уделите как правильно снимать шлейф, и поставьте маркером метки, чтобы потом не мучаться, проблема в подшипнике (напрочь заржавел) что стоит на улице под капотом в нижней части колонки, перед карданом который подходит к рулевой рейке , новый смазал (не изнутри, а с наружи стойкой к воде смазкой, дополнительно подобрал пару пыльников от чего угодно, главное что бы размер подошел.

Вчера посетил ОД на ТО2

В основном всё в норме, поменяли масло,фильтра (масляный, салонный,воздушный,топливный)

Воздушный фильтр опять в хлам(менял на 13000км)так что меняйте (смотрите)чаще,сами не попросите посмотреть не кто смотреть не будет,по регламенту замена то3

Топливный тоже оставляет желать лучшего весь черный (заправляюсь строго на Шелл).

Что касается замены тормозной жидкости то я отказался от данной процедуры машине ещё только 6 месяцев,но и диллер особо не протестовал)

Смазали все замки,петли,карданы и т.д.

Запотела крышка переднего моста,подтянули, сфотографировали и через 1 т.км просили заехать на осмотр(если что то будут менять прокладку по гарантии)

Заменил колпак правого зеркала цена 10627р.

Привет всем посетителям drom.ru.

Прошло уже 2,5 года владения автомобилем.

Поэтому происходят замены по гарантии, что превращает авто в новый 🙂

Перед НГ, сидя в машине с другом, он заметил у меня на руле коцку, на стыке двух частей кожаной оплётки.

Друг работает в дилерском центре Тойоты.

Он сказал, что пару дней назад, в Тойоте за такой коцки заменили полностью руль на прадике.

Прадику было 2 месяца и такая же коцка. Всё заменили по гарантии.

Ну блин, я то лучше прадика :)))))))))

В общем, через пару дней приехал в ДЦ Митсубиши и показал руль.

AKERMEHANIK.PRO

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 Автосоветы

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.


Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.


Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).


Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Читать еще:  Ремонт кардана

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.


Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).


На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
Тормозная система
Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
Стуки в рейке – распространенная проблема.


Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.


До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ
Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).


Электрика
Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
В общем напоследок:
Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.


В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет владельцам МПС. Купил три месяца назад новый Митсубиси Паджеро Спорт бензин 220 лс, проехал 5 тыс. км, успел захватить снег и сейчас весной грязь, в общем супер селект + хор резина впечатление вседозволенности.
Почему бензиновый? – хотя сначала чуть не купил дизель — мотор работает тихо и грубо – приятно при наборе скорости; заводится в любой температурный режим; плавно и уверенно набирает скорость(в режиме механики еще быстрей), любой бензин 92 или 95 расход сейчас весной город 16-17л, по трассе 11-12 не ниже (скорость 100-110 км/ч. Ездил осенью один месяц на таком же МПС дизель своего знакомого и чуть не купил аналога, почему : расход город – 12, трасса 11-12 (скорость 100-110 км/ч); тарахтит но это не так страшно, а вот турбояма 2-3 секунд на скорости (во время ее включения при увеличении оборотов) это загадка, и думай во время обгона вовремя завоет турбина и бросит машину вперед или нет; проехав по проселочной дороге забился фильтр турбины и двигло 2.5 литра стало маломощным и тихоходным; статистика из автосервиса — рекомендуют, что надо искать правильную азс, а вдалеке от дома это на удачу, если что замена фильтра забитого парафином (это самое легкое), ремонт топливной системы (замена турбины) это новый а/м ВАЗ, кроме этого надо еще найти хорошего специалиста, которых даже у некоторых офицалов нет; бензиновых Мицубиси Паджеро Спорт нет на ремонтах с этими проблемами; двигатель 2.5 со 100 л.с. за счет турбины раскрутили до 187 и о каком огромном ресурсе данного дизельного двигателя и самой турбины может идти речь ; пробег дизеля между то – 10 тыс.км , бензин то – 15 тыс.км. В мороз -30 дизель МПС моего соседа зачастую остается у дома, может конечно сосед его бережет, так как любой мотор испытывает экстремальные нагрузки в этих условиях,, но врядли на общественном транспорте ему удобнее. Дизтопливо сейчас стоит дороже 95го, а разница с бензиновым в расходе 3-4 литра по городу, кроме этого с лихвой компенсируется дорогостоящим ремонтов дизеля при наших условиях эксплуатации. Подводя итог, хочу сказать, чтобы не обидеть дизилистов, это мое личное мнение и оно от части подтверждено спросом людей на бензиновую версию. За дизель МПС, стоящий на 90 тыс.руб дешевле бензина (рассматриваем минимальные комплектации), мне еще в Рольфе предлагали в подарок комплект резины (40 т.р.), защиту из 4-х частей с установкой (15т.р.), лишь бы взял, а за бензиновую версию (которых было две по всей Москве в ОД Рольфах) таких предложений мне не было, менеджер после моей покупки сказал, что статистика продаж в пользу бензина, а с дизелем у все оф завал. Так что судите сами, как говорится мнение зрителей в зале редко бывает ошибочным, возможно если было бы честная (цена по себестоимости как в 70-80 года), качественная солярка и настоящие специалисты с хорошей аппаратурой у всех ОД, выбор многих изменился в пользу дизельного МПС. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Замена масла skoda octavia a5

Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

За последние пять лет поменял 3 авто – Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать – машина супер. Очень много езжу. За год в среднем 100 000 км. Машина просто не убиваемая. Особенно спорт. Кто бы что ни говорил, и с чем бы ни сравнивал – равных машин по проходимости нет (на асфальте тоже ведет себя не плохо). Подвеска не убиваемая. 80-90 т км выхаживает в легкую при жесткой эксплуатации. Вложения начинаются после 110-120т км – готовьте 50-60 т руб, и вперед еще на столько же!

Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
Супер селект-это супер.

Можно ли на Мицубиси Паджеро Спорт 2001 гОда (бензин 3.0), ездить на полном приводе постоянно?

Можно только по скользкому покрытию и постоянно поездить, а так только задний.

Купил Мицубиси Паджеро Спорт в августе 2011, дизель 2,5 пробег 28000 км.
За 2.5 года эксплуатации надоело ездить на СТО (по гарантии), через 2-4 месяца срабатывает SRS (загорается лампа система дополнительных средств пассивной безопасности). На СТО проверяют контакты, клеммы и все. Больше ничего сделать не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой – поделитесь. В остальном машиной доволен.

Это признанная проблема всех МПС 2011-2013 г. выпуска, к счастью решается просто – заменой комплектов ремней безопасности вместе с подушками и электронными блоками, менять надо все 4 комплекта сразу. По отдельности мне меняли – не помогает. Пока не пришли к этому решению тоже каждые 1.5 -2 месяца первые 2.5 года у ОД. Сами они отслеживали график проверок и мне девушки регулярно отзванивались, что уже записали меня на сервис. Ремонт за счет производителя, но только пока на гарантии. Под отзыв эта проблема не попадает. У одного ОД на ночь машину оставлять нельзя, средства удаленного мониторинга регулярно фиксировали около полуночи штатное снятие машины с охраны, открытие салона и капота, (неразборчивую речь, предположительно на фарси с отчетливым произнесением слова “донор”). Охрана салона незамедлительно и неуклонно отвечала, что каждую полночь всем машинам каждые сутки пылесосят салон и делают мойку двигателя. Появления откровенно б/у деталей не обнаружил. Хотя сомнения есть…

Было тоже самое. После второй поездке на сервис заменили проводку пола и потолка (по гарантии) ошибка ушла полгода пока не проявлялась. Скорей всего какой то косяк в проводке.

Всем привет! У меня МПС с дизелем 2.5, пробег 8000 км. Появилась проблема – стал дымить как сбитый самолет. В сервисе сделали диагностику (машина на гарантии) – ничего не нашли. Промыли топливную систему. Заправлялся только на Роснефти, после появления черного дыма перешел на Лукойл – т.е. вроде нормальные поставщики дизтоплива. Сервис втирает ерунду про форсунки, которые надо заменить (3 штуки – почему не все или 2?), хотя стенда для опрессовки форсунок у них нет. Короче похоже, что спецов нормальных нет, а проблема, к сожалению, осталась. Сейчас дымит даже на небольшом подъеме. Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением. Заранее благодарен. Владимир.

1 Низкий расход воздуха: датчик расхода, забитый фильтр, сбой в программе по соотношению воздух/дизель (по умолчанию воздух должен быть в пределе и не зависеть от расхода дизеля).
2 Катализатор.
3 Турбина (+ проверка впускного и нагнетательного коллектора).
4 Очень плохо, если дым сизоватый – жрет турбина или движка масло…
Кстати, масло в дизельный агрегат нужно лить очень качественное и край 1 раз в 10 тыс. км., а лучше в 7.

Читать еще:  Технические характеристики хендай санта фе 2 4 бензин 2020

Подскажите, пожалуйста, после какого времени работы на холостом ходу (т.е. прогрева) или езды паджеро спорт дизель нагревается так, чтобы в салоне было тепло?

У этого автомобиля уже в базе есть принудительный электрический подогрев (не путать с предпусковым подогревателем!). Включается он на холодном двигателе если регулятор температуры воздуха выставить на максимум. В этом случае двигатель автоматически поднимает холостые обороты до примерно 1200 и в салон почти сразу начинает поступать тёплый воздух. Однако до полного прогрева двигателя и салона в зимний мороз всё равно придётся подождать. Лучше всего, постояв в таком режиме минут пять, всё же начать движение, иначе двигатель не прогреется и через пол часа.

Мицубиси Паджеро Спорт дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Менял амортизаторы. Есть дешевые по 1000 руб за шт, есть брендовые где-то 2500 -3000 и проф версия ПРОФЕНДЕР, КОНИ, РИФ.
Менял переднюю подвеску, Покупал рычаги в сборе китайские по 3000 руб. Можно купить лифтовые рычаги. Сразу с проставками.
Менял шаровые, наконечкики, сошку рулевую, мятник брал 555 там есть тавотницы или отверстия под них. Дальше уже 70 тыс только шприцую.
Менял ГРМ.
Менял стартер, сжег по своей глупости, купил китайский за 5 тыс.
Менял задние амортизаторы монро, можно от газели поставить.
Откровенно сразу не ничего не ломается. Обычно есть предвестники, и если за машиной поглядывать, то всё видно.
Могут подвести ремни балансиров, и шланги охлаждения смазки. Есть манометр в салоне.
Может перехватить Дизель зимой если не заводить долго машину.
Сцепление говорят ходит 150 тыс.

1. Проходимость в стоке
2. Низкий расход топлива,
3. Надежность,
4. Вместительность багажника
5. Суперселект

Добротный и надежный автомобиль с хорошей проходимостью и относительным комфортом для водителя. Мне нравится. Когда заканчивается асфальт, там понимаешь для чего этот авто. В городе тоже нелох за счет расхода топлива и небольшого радиуса поворота. Конечно нужна нормальная резина и защита всего днища.

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

7500км. посторонние металлические звуки при закрытии правой передней двери, обращение к дилеру по гарантии — вскрыли правую панель двери, обрыв пластикового прилива скобы держателя пластиковой панели на рамку окна. скобу с обломком пластикового прилива и саморезом выбросили. металлический стук при закрытии двери прекратился !
12500км посторонние металлические звуки при закрытии левой передней двери . скоро ТО-1 вскрытие покажет.

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии «беременный мужиК». Проблема в том, что соединения выполены в разьемах «мамах» квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться «беременный мужик». Официалы «Рольф» только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector