2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт молуля зажигания chevrolet cruze

Ремонт модуля зажигания Шевроле Круз

Здравствуйте. На нашем Крузе при движении авто загорался check engine из-за прогоревшего модуля зажигания. Думаю в каждом сервисе при виде пробитого модуля зажигания, вам скажут только заменить. Я хочу помочь вам сэкономить деньги.

Сегодня мы произведем ремонт модуля зажигания на Шевроле Круз.

Пошаговый ремонт

1. Снимаем пластиковую клипсу.

2. Отключаем штекер.

3. Откручиваем винты крепления модуля.

4. Демонтируем модуль зажигания.

5. Снимаем резиновые колпачки и осматриваем катушки на предмет пробоя.

6. У нас вот такой пробой.

7. Берем маленькую отвертку и вычищаем прогоревшую резину.

8. Получаем вот такой канал.

9. Берем поксипол (он не пропускает электричество) и замазываем наш канал. На фото ниже промазано немного небрежно, постарайтесь сделать более аккуратно.

10. Клей сохнет около 10 минут. После высыхания, устанавливаем модуль на место. Перед запуском двигателя, сбрасываем ошибку с помощью прибора ELM 327.

Ремонт молуля зажигания chevrolet cruze

Приветствую! У брата на opel astra H GTC 1.8 загорелся чек и авто начало троить. По началу не думал делать отчет, ведь авто не мое и в моем бж этой записи не должно быть, НО! У круза есть двиг 1.8, где стоит подобный, если не такой же, модуль зажигания! Расширяем рамки самодеятельности)))
Поэтому это будет полезно крузоводам с двиглом 1.8, а так же 1.6 от опеля(124 л.с.).
Надо сказать, что проблема среди опелей очень распространенная, поэтому крузы вряд ли она обойдет стороной.
В оригинале модуль зажигания Поставляется с надписью «GM Delphi». Поэтому можно смело покупать модуль Delphi по цене 4900р. Цена ппц. А вот цены на оригинал) посмейтесь)

Оригинал 24-34 тыщи.капец))))

Если у кого есть elm327-будет попроще, но и без него небудет особых проблем. Если есть elm327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие
0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)
0302-ошибка второго цилиндра
0303-ошибка третьего цилиндра
0304-ошибка четвертого цилиндра
Как вы догадались, с помощью elm327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробит

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с клапанной урышки. Отсоединяем разъем модуля зажигания и откручиваем 2 винта под зв
Фото 1
После демонтажа несем модуль домой.

Если определили с помощью elm327 какой конкретно конец пробит-снимаем с него резиновый колпак, который сидит ооочень туго. Если нет elm327 — снимайте все колпаки резиновые и начинайте осмотр.

Ищем горелые дорожки. Вы их не пропустите) они будут сопровождатьмя запахом гари) примеры на фото ниже

Далее мы тонким сверлом просверливаем до металла начало пробоя и конец, а между этими отверстиями делаем канавку.

После покупаем эпоксидку/двухкомпонентный клей «момент»/поксипол

Я купил поксипол прозрачный.

Перед тем, как намазать-я сделал пробный замес, чтобы убедиться, что поксипол не проводит электричество, потому что до этого с поксиполом дел не имел, а в интернете комменты были неоднозначные. Итак, всем, кто сомневается в том, что поксипол диэлектрик -смотрим ниже фото

Как видно по фото-контакта нет. Наносим клей на трещину

Ждем минут 20 и все!)

Ставим резиновый колпачок и обратно в мотор!

Ну и с помощью того же elm327 гасим ошибку check engine

Читать еще:  Skoda fabia запчасти литература по ремонту

Ремонт молуля зажигания chevrolet cruze

Вопрос. не секрет, что движки 1,8 у нас очень горячие, и один из причин выхода разных элементов в движке- как раз высокая температура. Вы предлагаете использовать эпоксидку. А вы смотрели на упаковке, какой диапазон рабочей температуры у нее? Я к чему, на форуме жопелей вычитали, что водном случае такой ремонт привел к возгоранию.
С другой стороны, еще нашли. Там народ, если в упор не видят пробой, используют термоусадку в 3 слоя. И в случае порванного колпачка тоже кстати. Правда негрящую

А еще вопрос, экраны металлические нужно снимать? Смотрю пробивает до него на фото. И немного для понимания. Я так понимаю что образуется трещина в этом наконечнике, через него начинает пробивать искра, при этом образуется еще больше проводящий угольный нагар.. Но пробивает то куда? Ведь резиновый колпачок непроводящий! Или на это экран и пробивает? И пилить то до каких? рекомендуют где до металла (хотя там изолятор вроде), где 1,5 мм..

ksuhman добавил 01.09.2015 в 08:31
Вообщем ошибка 4 горшка, приговорили модуль зажигания. Попросили снять и отдать нам на посмотреть (хотелось отремонтировать, ибо инфы тьма). Но никаких дорожек нет горелых. там есть еле заметные потрескивания, ни разу не по шву, и причем почти на всех 4 фишках.
Вариант либо поверху изолентой, или новый покупать. Кстати нашли, что модули ERA полное гавн*.

Зажигание на Chevrolet Cruze: как проверить, проблемы

Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей. В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:

  • неисправность блока катушек зажигания;
  • износ свечей зажигания;
  • неправильная регулировка угла зажигания;
  • неисправность замка зажигания;
  • отказ предохранителей, реле;
  • проблемы иммобилайзера;
  • неисправность блока управления двигателя.

В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.

Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя

Неисправности системы зажигания обычно связаны с пропусками зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Они диагностируются с помощью сканера, как ошибки Р0301 — Р0304 ошибки «пропуски зажигания n-го цилиндра». Например, Р0302- пропуски зажигания 2-го цилиндра. Основные причины неисправности системы зажигания:

  • пробой катушки зажигания соответствующего цилиндра;
  • неисправность полевого транзистора управления катушки, встроенного в катушку;
  • электрический высоковольтный пробой по корпусу катушки;
  • износ свечей при увеличенном нагаре.

В случае пробоя одной из катушек зажигания, замена отдельной катушки какого-либо цилиндра в автомобиле Шевроле Круз невозможна, так как катушки расположены в единой неразборной конструкции. Цена оригинального блока катушек зажигание доходит до 30.000 рублей, аналогов – от 5.000 рублей.

Ремонт такой конструкции возможен, если есть высоковольтный пробой в области наконечников катушек. В этом случае место пробоя механически удаляется и заливается токонепроводящим компаундным клеем.

Свечи в процессе обслуживания системы зажигания меняются комплектом.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20. 000 километров пробега.

Читать еще:  Не работает щиток приборов ваз 2110

После 130. 000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов. При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики.

Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3. 000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей).

Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.

600 рублей. Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Неисправность замка зажигания

Проблемы с замком зажигания на Шевроле Круз могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля.

Попадание влаги в область личинки замка, коррозия может привести к заклиниванию замка. Подгорание контактной группы замка зажигания приводит к отказу запуска двигателя.

Демонтировать контактную группу замка зажигания несложно. Демонтаж контактной группы производят после отключения клемм аккумуляторной батареи.

Цена новой контактной группы от 1. 500 рублей. Лучше приобрести контактную группу замка зажигания производства Кореи.

Она не намного дороже, но надежнее. После установки контактной группы и соединения клемм аккумуляторной батареи следует сбросить ошибки с помощью сканера.

Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

В процессе эксплуатация автомобиля нередки случаи отказа запуска двигателя по причине иммобилайзера. Иммобилайзер автомобиля препятствует несанкционированному запуску двигателя, то есть другим ключом либо без ключа в случае угона. Основные причины сбоев системы иммобилайзера:

  • полный разряд аккумуляторной батареи, например, во время длительной стоянки;
  • снятие клемм аккумуляторной батареи во включенном зажигании (ключ в замке);
  • сбои по питанию;
  • нарушение целостности петли накачки, установленной на замке зажигания;
  • разрушения чипа в ключе;
  • попытка несанкционированного доступа в автомобиль.

Во всех перечисленных случаях иммобилайзер может заблокировать запуск двигателя. В этой ситуации требуется обязательное вмешательство специалиста, так как без специального оборудования решить данную проблему невозможно.

Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей. В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:

  • неисправность блока катушек зажигания,
  • износ свечей зажигания,
  • неправильная регулировка угла зажигания,
  • неисправность замка зажигания,
  • отказ предохранителей, реле,
  • проблемы иммобилайзера,
  • неисправность блока управления двигателя.

В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.

Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя

Неисправности системы зажигания обычно связаны с пропусками зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Они диагностируются с помощью сканера, как ошибки Р0301 Р0304 ошибки «пропуски зажигания n-го цилиндра». Например, Р0302- пропуски зажигания 2-го цилиндра. Основные причины неисправности системы зажигания:

  • пробой катушки зажигания соответствующего цилиндра,
  • неисправность полевого транзистора управления катушки, встроенного в катушку,
  • электрический высоковольтный пробой по корпусу катушки,
  • износ свечей при увеличенном нагаре.

В случае пробоя одной из катушек зажигания, замена отдельной катушки какого-либо цилиндра в автомобиле Шевроле Круз невозможна, так как катушки расположены в единой неразборной конструкции. Цена оригинального блока катушек зажигание доходит до 30.000 рублей, аналогов – от 5.000 рублей.

Читать еще:  Audi 80/90 устройство обслуживание ремонт глава 4а системы питания

Ремонт такой конструкции возможен, если есть высоковольтный пробой в области наконечников катушек. В этом случае место пробоя механически удаляется и заливается токонепроводящим компаундным клеем.

Свечи в процессе обслуживания системы зажигания меняются комплектом.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20. 000 километров пробега.

После 130. 000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов. При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики.

Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3. 000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей). Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.600 рублей.

Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Неисправность замка зажигания

Проблемы с замком зажигания на Шевроле Круз могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля.

Попадание влаги в область личинки замка, коррозия может привести к заклиниванию замка. Подгорание контактной группы замка зажигания приводит к отказу запуска двигателя.

Демонтировать контактную группу замка зажигания несложно. Демонтаж контактной группы производят после отключения клемм аккумуляторной батареи.

Цена новой контактной группы от 1. 500 рублей. Лучше приобрести контактную группу замка зажигания производства Кореи.

Она не намного дороже, но надежнее. После установки контактной группы и соединения клемм аккумуляторной батареи следует сбросить ошибки с помощью сканера.

Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

В процессе эксплуатация автомобиля нередки случаи отказа запуска двигателя по причине иммобилайзера. Иммобилайзер автомобиля препятствует несанкционированному запуску двигателя, то есть другим ключом либо без ключа в случае угона. Основные причины сбоев системы иммобилайзера:

  • полный разряд аккумуляторной батареи, например, во время длительной стоянки,
  • снятие клемм аккумуляторной батареи во включенном зажигании (ключ в замке),
  • сбои по питанию,
  • нарушение целостности петли накачки, установленной на замке зажигания,
  • разрушения чипа в ключе,
  • попытка несанкционированного доступа в автомобиль.

Во всех перечисленных случаях иммобилайзер может заблокировать запуск двигателя. В этой ситуации требуется обязательное вмешательство специалиста, так как без специального оборудования решить данную проблему невозможно.

От состояния модуля зажигания напрямую зависит надежность воспламенения топливовоздушной смеси в рабочей камере. Выход его из строя приводит к троению силовой установки, потере мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и ставит под угрозу стабильность запуска и работы мотора. Поэтому, в случае появления неисправности модуля зажигания, не следует медлить с устранением неполадки.

Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов

Оригинальный модуль зажигания на Chevrolet Cruze имеет артикул 25186686. Его цена составляет более 10 000 рублей. Из-за высокой стоимости опытные автовладельцы рекомендуют приобретать изделие от стороннего производителя. Хорошо себя зарекомендовали фирмы, представленные в таблице ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector