Ремонт мицудиси каризма регулятор отопления
1.5.41 Регулировка направления потока воздуха
1.5.41. Регулировка направления потока воздуха
На пол и ветровое стекло
На ветровое стекло
Органы управления системой кондиционирования
Органы управления отопителем
Органы управления и их назначение
Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон.
В крайнем левом положении рукоятки температура самая низкая, в крайнем правом – самая высокая.
Рукояткой регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.
При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух.
Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
Рычажок регулятора направления потока задает канал, по которому воздух поступает в салон.
Включение, выключение и скорость вращения задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.
Специальная кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера. Для включения нажмите кнопку, для выключения нажмите на кнопку повторно. Если подсветка кнопки мигает, то как можно скорее обратитесь в службу автосервиса. Причиной может быть проскальзывание ремня либо неисправность компрессора. В этом случае кондиционер автоматически отключается, чтобы предупредить разрушение ремня.
Обогрев и обдув ветрового стекла
Положения регулятора направления потока воздуха
Положение FACE – направление потока на уровне лица.
Положение Bl LEVEL – поток направляется на уровень лица и ног одновременно. Воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица (за исключением режима вентиляции).
Положение FLOOR – поток почти полностью направляется на уровень лица и ног. На части автомобилей воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица.
Положение FLOOR/WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей, лицо и ноги. На лицо направляется менее подогретый поток.
Положение WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей и лицо. На части автомобилей в этом положении рычажка регулятора на лицо направляется менее подогретый поток. Не допускается использовать положение WINDSHIELD при охлаждении воздуха в условиях очень высокой влажности. В противном случае из-за разности температур наружного воздуха и ветрового стекла наружная поверхность стекла запотеет.
Органы управления отопителем и их назначение
Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.
В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая вьсокая в крайнем правом положении.
Рычажками регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.
При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCLAED AIR.
Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.
Включение, выключение и скорость потока воздуха задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.
5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения
Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в разделе Антифриз — общие сведения.
Схема установки радиатора системы охлаждения
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), — если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз — общие сведения, Предупреждение ).
- Снимите воздушный рукав, идущий от датчика измерения массы воздуха (MAF) к корпусу дросселя.
- Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
- Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
- Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения.
- Отсоедините переливной шланг расширительного бачка.
- Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
- После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
- Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
- Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
- Закрепите на губках специальных щипцов дистанционную насадку толщиной 1.5 мм, шириной 18 мм и длиной 8.5 мм. Удостоверьтесь, что зазор смыкания губок щипцов Н составляет порядка 7.6 мм, — в случае необходимости подкорректируйте ход смыкания при помощи насадки.
- При помощи специального инструмента снимите верхний бачок радиатора, — при отгибании загнутого края бачка вверх щипцы должны соскальзывать. В труднодоступных местах отгибание крепежного края может быть произведено при помощи отвертки, — постарайтесь не повредить бачок.
A — Снятие радиаторного бачка
B — При отгибании крепежного края вверх щипцы должны соскальзывать автоматически
Не отгибайте края сильнее, чем это действительно необходимо для снятия бачка!
- Удостоверившись, что крепежный край по всему периметру загнут верх, снимите с теплообменника охладитель ATF.
Схема захвата крепежного края губками щипцов
5.2.5 Снятие и установка блока управления отопителя/кондиционера
Снятие и установка блока управления отопителя/кондиционера
1 Снимите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.
2 Возьмите блок управления -1- через проем радиоприемника и с силой вытяните его. Сверху и снизу блок управления крепится двумя скобами.
3 С обратной стороны расстыкуйте все штекерные соединения. Для этого вдавите лапку -1- и поверните скобу -2- на угол 90° -В-. Таким образом, штекер вынимается из направляющей.
4 Снимите блок управления.
5 Проверьте надежность установки скоб крепления на блоке управления. При необходимости вставьте на место выпавшие скобы.
6 Состыкуйте все штекерные соединения сзади блока управления и зафиксируйте их. При стыковке штекеров скоба должна находиться в положении -В-. В результате поворота скобы штекер вводится в направляющую. Зафиксируйте стопорную скобу.
7 Вставьте блок управления в проем монтажной рамки, одновременно вдавив и зафиксировав.
8 Установите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.
Отопление без кондиционера
9 Снимите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.
10 Снимите все три регулятора.
11 Выверните два винта под регуляторами вентилятора отопителя и выверните распределитель воздуха.
12 Подденьте передний козырек блока управления и снимите его.
13 Выверните четыре винта крепления монтажной рамки.
14 Освободите скобы блока управления слева и справа. Сместите блок управления внутрь и снимите монтажную рамку.
15 Снимите с обратной стороны блока управления валик привода, для чего вдавите фиксирующую скобу.
16 Отсоедините тягу и выньте ее.
17 Расстыкуйте разъем микровыключателя.
18 Выньте блок управления.
19 Выньте микровыключатель, для чего разожмите скобы и освободите выключатель.
20 Установите микровыключатель так, чтобы клавиша показывала вверх.
21 Вставьте блок управления в проем.
22 Состыкуйте разъем.
24 Соедините валик привода заслонок воздухораспределителя и зафиксируйте его.
25 Вставьте монтажную рамку и закрепите ее винтами.
26 Зафиксируйте блок управления.
27 Поставьте на место передний козырек и закрепите его винтами.
28 Поставьте на место регуляторы, проверьте надежность их положения.
29 Установите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника .
Ремонт мицудиси каризма регулятор отопления
А где он находится и как его проверить
Мужики! Получается вот что!
Я врубаю воздух на 2 на меня получается! печка подает более менее горячий воздух!
Включаю на стекло воздух почти не идет!
Включаю на ноги! АНАЛОГИЧНО!
Врубаю на 4
в салон прет прохладный воздух (я думаю это норм)
Врубаю на стекло! шум стоит конкретный! Но воздух не идет.
Врубаю на ноги . Воздух не идет!
Что это может быть Может быть дадите ссылку что там надо посмотреть!
По фото отчету попробовал найти фильтр салона и посмотреть на него! Так вот у меня GDI и там вообще все идет по другому!
Я его так и не нашел Может быть кто подскажет где он стоит и как его снимать! А то машину разобрал а вот снять еще не снял!
Выручайте мужики!
Мужики! Получается вот что!
Я врубаю воздух на 2 на меня получается! печка подает более менее горячий воздух!
Включаю на стекло воздух почти не идет!
Включаю на ноги! АНАЛОГИЧНО!
Врубаю на 4
в салон прет прохладный воздух (я думаю это норм)
Врубаю на стекло! шум стоит конкретный! Но воздух не идет.
Врубаю на ноги . Воздух не идет!
Что это может быть Может быть дадите ссылку что там надо посмотреть!
По фото отчету попробовал найти фильтр салона и посмотреть на него! Так вот у меня GDI и там вообще все идет по другому!
Я его так и не нашел Может быть кто подскажет где он стоит и как его снимать! А то машину разобрал а вот снять еще не снял!
Выручайте мужики!
Можно посмотреть и заслноку Вот только где она находится? Как к ней подобраться что бы проверить?
проверь датчик ОЖ! Вполне возможно что он гонит! Других вариантов я пока не могу предложить
Всем добрый день! Включаю крутилку печки на тёплый воздух а из дефлекторов идёт холодный на хорошо прогретой машине. Щупал шланги идущие к печке. Правый горячий, левый холодный. Что может быть? Такое чувство, что какой то краник (заслонка) не открывается на подачу тёплого воздуха.
Машина без климата, просто кондей и печка!
Двигатель не перегревается.
скажите, а краник где находится, как до него добраться? Консоль разбирать?