2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мицудиси каризма регулятор отопления

1.5.41 Регулировка направления потока воздуха

1.5.41. Регулировка направления потока воздуха

На пол и ветровое стекло

На ветровое стекло

Органы управления системой кондиционирования

Органы управления отопителем

Органы управления и их назначение

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон.
В крайнем левом положении рукоятки температура самая низкая, в крайнем правом – самая высокая.

Рукояткой регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.

При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух.

Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

Рычажок регулятора направления потока задает канал, по которому воздух поступает в салон.

Включение, выключение и скорость вращения задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

Специальная кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера. Для включения нажмите кнопку, для выключения нажмите на кнопку повторно. Если подсветка кнопки мигает, то как можно скорее обратитесь в службу автосервиса. Причиной может быть проскальзывание ремня либо неисправность компрессора. В этом случае кондиционер автоматически отключается, чтобы предупредить разрушение ремня.

Обогрев и обдув ветрового стекла

Положения регулятора направления потока воздуха

Положение FACE – направление потока на уровне лица.

Положение Bl LEVEL – поток направляется на уровень лица и ног одновременно. Воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица (за исключением режима вентиляции).

Положение FLOOR – поток почти полностью направляется на уровень лица и ног. На части автомобилей воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица.

Положение FLOOR/WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей, лицо и ноги. На лицо направляется менее подогретый поток.

Положение WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей и лицо. На части автомобилей в этом положении рычажка регулятора на лицо направляется менее подогретый поток. Не допускается использовать положение WINDSHIELD при охлаждении воздуха в условиях очень высокой влажности. В противном случае из-за разности температур наружного воздуха и ветрового стекла наружная поверхность стекла запотеет.

Органы управления отопителем и их назначение

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.

В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая вьсокая в крайнем правом положении.

Рычажками регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.

Читать еще:  Книга по ремонту уаз 452

При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCLAED AIR.

Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.

Включение, выключение и скорость потока воздуха задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в разделе Антифриз — общие сведения.

Схема установки радиатора системы охлаждения

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), — если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз — общие сведения, Предупреждение ).
  4. Снимите воздушный рукав, идущий от датчика измерения массы воздуха (MAF) к корпусу дросселя.
  5. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
  6. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
  7. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения.
  8. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка.
  9. Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
  10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
  11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
  12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.

  1. Закрепите на губках специальных щипцов дистанционную насадку толщиной 1.5 мм, шириной 18 мм и длиной 8.5 мм. Удостоверьтесь, что зазор смыкания губок щипцов Н составляет порядка 7.6 мм, — в случае необходимости подкорректируйте ход смыкания при помощи насадки.

  1. При помощи специального инструмента снимите верхний бачок радиатора, — при отгибании загнутого края бачка вверх щипцы должны соскальзывать. В труднодоступных местах отгибание крепежного края может быть произведено при помощи отвертки, — постарайтесь не повредить бачок.
Читать еще:  Как снизить расход топлива на хендай туссан 2 литра

A — Снятие радиаторного бачка
B — При отгибании крепежного края вверх щипцы должны соскальзывать автоматически

Не отгибайте края сильнее, чем это действительно необходимо для снятия бачка!

  1. Удостоверившись, что крепежный край по всему периметру загнут верх, снимите с теплообменника охладитель ATF.

Схема захвата крепежного края губками щипцов

5.2.5 Снятие и установка блока управления отопителя/кондиционера

Снятие и установка блока управления отопителя/кондиционера

1 Снимите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.

2 Возьмите блок управления -1- через проем радиоприемника и с силой вытяните его. Сверху и снизу блок управления крепится двумя скобами.

3 С обратной стороны расстыкуйте все штекерные соединения. Для этого вдавите лапку -1- и поверните скобу -2- на угол 90° -В-. Таким образом, штекер вынимается из направляющей.

4 Снимите блок управления.

5 Проверьте надежность установки скоб крепления на блоке управления. При необходимости вставьте на место выпавшие скобы.
6 Состыкуйте все штекерные соединения сзади блока управления и зафиксируйте их. При стыковке штекеров скоба должна находиться в положении -В-. В результате поворота скобы штекер вводится в направляющую. Зафиксируйте стопорную скобу.
7 Вставьте блок управления в проем монтажной рамки, одновременно вдавив и зафиксировав.
8 Установите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.


Отопление без кондиционера

9 Снимите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника.
10 Снимите все три регулятора.
11 Выверните два винта под регуляторами вентилятора отопителя и выверните распределитель воздуха.
12 Подденьте передний козырек блока управления и снимите его.
13 Выверните четыре винта крепления монтажной рамки.
14 Освободите скобы блока управления слева и справа. Сместите блок управления внутрь и снимите монтажную рамку.
15 Снимите с обратной стороны блока управления валик привода, для чего вдавите фиксирующую скобу.
16 Отсоедините тягу и выньте ее.
17 Расстыкуйте разъем микровыключателя.
18 Выньте блок управления.
19 Выньте микровыключатель, для чего разожмите скобы и освободите выключатель.

20 Установите микровыключатель так, чтобы клавиша показывала вверх.
21 Вставьте блок управления в проем.
22 Состыкуйте разъем.
24 Соедините валик привода заслонок воздухораспределителя и зафиксируйте его.
25 Вставьте монтажную рамку и закрепите ее винтами.
26 Зафиксируйте блок управления.
27 Поставьте на место передний козырек и закрепите его винтами.
28 Поставьте на место регуляторы, проверьте надежность их положения.
29 Установите радиоприемник, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприемника .

Читать еще:  Делика не заводится после ремонта

Ремонт мицудиси каризма регулятор отопления

А где он находится и как его проверить

Мужики! Получается вот что!

Я врубаю воздух на 2 на меня получается! печка подает более менее горячий воздух!
Включаю на стекло воздух почти не идет!
Включаю на ноги! АНАЛОГИЧНО!

Врубаю на 4
в салон прет прохладный воздух (я думаю это норм)
Врубаю на стекло! шум стоит конкретный! Но воздух не идет.
Врубаю на ноги . Воздух не идет!

Что это может быть Может быть дадите ссылку что там надо посмотреть!

По фото отчету попробовал найти фильтр салона и посмотреть на него! Так вот у меня GDI и там вообще все идет по другому!

Я его так и не нашел Может быть кто подскажет где он стоит и как его снимать! А то машину разобрал а вот снять еще не снял!

Выручайте мужики!

Мужики! Получается вот что!

Я врубаю воздух на 2 на меня получается! печка подает более менее горячий воздух!
Включаю на стекло воздух почти не идет!
Включаю на ноги! АНАЛОГИЧНО!

Врубаю на 4
в салон прет прохладный воздух (я думаю это норм)
Врубаю на стекло! шум стоит конкретный! Но воздух не идет.
Врубаю на ноги . Воздух не идет!

Что это может быть Может быть дадите ссылку что там надо посмотреть!

По фото отчету попробовал найти фильтр салона и посмотреть на него! Так вот у меня GDI и там вообще все идет по другому!

Я его так и не нашел Может быть кто подскажет где он стоит и как его снимать! А то машину разобрал а вот снять еще не снял!

Выручайте мужики!

Можно посмотреть и заслноку Вот только где она находится? Как к ней подобраться что бы проверить?

проверь датчик ОЖ! Вполне возможно что он гонит! Других вариантов я пока не могу предложить

Всем добрый день! Включаю крутилку печки на тёплый воздух а из дефлекторов идёт холодный на хорошо прогретой машине. Щупал шланги идущие к печке. Правый горячий, левый холодный. Что может быть? Такое чувство, что какой то краник (заслонка) не открывается на подачу тёплого воздуха.

Машина без климата, просто кондей и печка!

Двигатель не перегревается.

скажите, а краник где находится, как до него добраться? Консоль разбирать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector