2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гур дэу нексия

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

Инструменты (для двигателей F16D3):

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Пневмогайковерт
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская большая (при необходимости)
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый на 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 22 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 12 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой на 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 4 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка на 19 мм
  • Молоток средний
  • Бородок
  • Опорная стойка
  • Шприц

Инструменты (для двигателей A15SMS):

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Тонкогубцы
  • Шприц
  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • ​Шестигранный ключ на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 22 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 12 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой на 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 4 мм
  • Головка на 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Противооткатный упор
  • Стержень диаметром 6 мм (при необходимости, для двигателей F16D3)
  • Емкость техническая
  • Заглушки
  • Уплотнительное кольцо трубки нагнетательной магистрали ГУР (при необходимости)
  • Уплотнительное кольцо трубки всасывающей магистрали ГУР (при необходимости)
  • Насос ГУР (при необходимости)
  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Примечания:

Снимайте насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.

Снятие и установка насоса ГУР двигателя F16D3

1. Для снятия насоса на автомобиле с двигателем F16D3 снимите воздушный фильтр, как описано здесь.

2. Затем снимите нижнюю и верхнюю передние крышки привода ГРМ, как описано здесь.

3. Откачайте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

4. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для сбора рабочей жидкости.

5. Удерживая штуцер корпуса насоса ключом на 22 мм, ключом на 16 мм отверните штуцер трубки нагнетательной магистрали.

6. Снимите с трубки уплотнительное кольцо и установите на конец трубки заглушку.

Примечание:

Если уплотнительное кольцо повреждено или потеряло эластичность, замените его новым.

7. Накидным ключом на 12 мм отверните два болта крепления корпуса насоса к блоку цилиндров и отведите насос от блока цилиндров.

8. Накидным ключом на 10 мм отверните два болта крепления фланца трубки всасывающей магистрали к корпусу насоса гидроусилителя и отсоедините трубку от корпуса насоса.

Читать еще:  Устройство ремонт системы охлаждения тойота королла

9. Соединение уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку.

Примечание:

Если кольцо повреждено или потеряло эластичность, замените его новым.

10. Наклонив насос, выньте его.

11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Удалите воздух из гидросистемы, как описано здесь.

Снятие и установка насоса ГУР двигателя A15SMS

1. Для снятия насоса на автомобиле с двигателем A15SMS снимите воздушную резонансную камеру впускного тракта, как описано здесь.

2. Затем снимите воздушный фильтр, как описано здесь.

3. Откачайте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

4. Подставьте под насос гидроусилителя руля емкость для сбора рабочей жидкости.

5. Накидным ключом на 12 мм отверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая вал насоса от проворачивания шестигранным ключом на 8 мм (для наглядности показано на снятом двигателе) и снимите шкив.

6. Тонкогубцами сожмите концы хомута крепления шланга всасывающей магистрали и снимите шланг с патрубка насоса.

7. Закройте отверстия шланга и патрубка подходящими заглушками.

8. Отверните штуцер трубки нагнетательной магистрали и установите на штуцер трубки заглушку (см. п.5 первой части статьи).

9. Накидным ключом на 12 мм ослабьте затяжку двух болтов крепления корпуса насоса к блоку цилиндров и сместите насос от блока цилиндров для того, чтобы можно было снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

10. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, как описано здесь.

11. Отвернув болты крепления корпуса насоса, снимите его.

12. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

13. Удалите воздух из гидросистемы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

Добрый, всем, день. Пришла пора ремонтировать рулевую рейку(с ГУР-ом). Причины: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Всю остальную ходовую отремонтировал, поэтому осталась рейка(это ответ на возможные вопросы по поводу вышедших из строя рулевых наконечников). Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее.
И так, начнем, исходная позиция

далее, для удобства, я открутил расширительный бачок охлаждающей жидкости(1) и какой-то аппендикс на воздухозаборнике(1).
Слил жидкость ГУР-а из системы

. НО . сливается не вся жидкость, остаётся в рейке и трубках, поэтому при сборке надо иметь запас.
Откручиваем трубки

(мне не удалось отвернуть сразу все, поэтому я отворачивал две сначала, а две уже после того, как открутил крепление).
Позже отвернул крепления рулевых тяг(за тягами на болтах стоят шайбы, важно их не потерять)

Открутил болт на крестовинке рулевого вала(дальний, тот который на валу вала-шестерни), ВНИМАНИЕ его надо выкрутить полностью, иначе вал из крестовинки не выйдет.

Вывернул два болта и открутил две гайки крепления рейки к кузову, для этого использовал ключ-трубку(торцевой) на 12, потому, что головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки). Вынимал рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью(с рулевым наконечником).

А вот и она

Вывернул гайку, с помощью которой произодится подтяжка

Выковырял заглушку
и отвернул гайку крепления вала

Вынул стопорное кольцо и вынул вал(детали стояли в порядке слева направо по фото)

подшипник показался мне дохлым, т.к. мотался на валу, но радиального люфта у него не было, поэтому он остался.

Читать еще:  Кузовной ремонт мерседес в прибалтике

Диагноз: выработка на червяном валу, хотя, может быть он и должен так выглядеть, но это как-то не здорово.

ИМХО при подтяжке верхний край зуба вала упивается в глубину между зубьев на рейке, в итоге руль тяжело крутится, а зазор ни куда не девается.
Т.К. запчпстей к рейке в ГУРом нет, то выход у меня был один — болгаркой сточил слегка металл на вершинах зубцов вала(он сможет сесть глубже).

Так стал выглядеть вал после обработки.

Сборка в обратной последовательности.

После сборки руль стал почти вверх ногами, но это легко исправляется самим рулевым колесом.

После ремонта стуки стали заметно меньше, попробую еще подтянуть.

Вердикт: Возможно это поможет на какое-то время, но это не выход. Планирую замену своей рейки, но с ГУР-ом дорого, буду ставить без гура, отсюда вопрос, что делать с насосом?
Может быть, если поддерживать рейку в слегка перетянутом состоянии(площадь сцепления зубцов больше), то она дольше проходит, но не факт, металл на валу очень мягкий.

После подтяжки отпишусь, извиняюсь за возможные ошибки(лень перечитывать.)

Ремонт рулевой рейки ДЭУ Нексия

В базовой комплектации модели Нексия система гидроусиления руля оснащена штатной рейкой марки DW-motor. Средняя продолжительность пробега этой запчасти составляет 50-60 тыс. км. В случае износа упомянутого технического узла выполняется полна или частичная замена рулевой рейки для серии Дэу Нексия. Для установки мастера используют оригинальную деталь – артикул 26033272 (комплектация без ГУРа).

Ремонт и ТО рулевой рейки на Nexia Daewoo необходим, когда:

  • Слышен посторонний шум в месте расположения детали;
  • Управление стало хуже или руль плохо поворачивается;
  • Следы масляной жидкости и так далее.

Сотрудники компании «ГидроРемонт» успешно выполняют ремонт рулевой рейки Дэу Нексия любой сложности. Изношенные комплектующие заменяют новыми, используют оригинальную продукцию проверенного поставщика. Обращайтесь за помощью в офис.

Читать еще:  Ford s max руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно

Ремонт насоса ГУР Daewoo Nexia в Зеленограде

Цены на другие услуги по ремонту гур

Где сделать ремонт насоса ГУР в Зеленограде

Ремонт насоса ГУР Daewoo Nexia — одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Зеленограде. Ремонт насоса ГУР Daewoo Nexia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Зеленограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Nexia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Nexia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Nexia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Зеленограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Nexia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector