3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт elv bmw

BMWTOOLS.INFO

BMW Е87 как убрать ELV

  • Нравится
  • Не нравится

iTool 03 мар 2014

E87 Европа с кас3 , есть возможность избавится от елв с помощи перепрошивки каса ?

  • Нравится
  • Не нравится

Asgard 03 мар 2014

Думаю перепрошивка нет, а вот эмулятор в помощь

  • Нравится
  • Не нравится

iTool 03 мар 2014

да про емулатор всо ясно, но хотелось бы без соплей, в USA вроде нету елв a кас вроде одинаков.

  • Нравится
  • Не нравится

Asgard 03 мар 2014

Попробуй в кодировках CAS поковыряться для начала.

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 03 мар 2014

Выкинь защёлку сбрось счётчик ЕЛВ, и будет тебе щастье.. и не мучай КАС .

  • Нравится
  • Не нравится

iTool 03 мар 2014

Выкинь защёлку сбрось счётчик ЕЛВ, и будет тебе щастье.. и не мучай КАС .

да всо вроде уже перепробовано, и кас обновил и временной критерий поднял и ресетил елв и кас и.
помогает до первого сна

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 03 мар 2014

Выкинь защёлку сбрось счётчик ЕЛВ, и будет тебе щастье.. и не мучай КАС .

диллеры так и делают! отдают ведро заведенным

  • Нравится
  • Не нравится

iTool 03 мар 2014

Выкинь защёлку сбрось счётчик ЕЛВ, и будет тебе щастье.. и не мучай КАС .

диллеры так и делают! отдают ведро заведенным

Gunhed, скажи волшебное слово- ДА или НЕТ
искатъ емулъ мне или ещо по. тся ?

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 03 мар 2014

Выкинь защёлку сбрось счётчик ЕЛВ, и будет тебе щастье.. и не мучай КАС .

диллеры так и делают! отдают ведро заведенным

Ну дилеры не то могут. А защёлки выкидываются и авто прекрасно ездит.

  • Нравится
  • Не нравится

iTool 03 мар 2014

Ну дилеры не то могут. А защёлки выкидываются и авто прекрасно ездит.

может и да, но точно не тем способом как ты описал

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 03 мар 2014

Ну дилеры не то могут. А защёлки выкидываются и авто прекрасно ездит.

может и да, но точно не тем способом как ты описал

Я не советую того чего сам не делал. хош бери , хош не бери.

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 03 мар 2014

Ну дилеры не то могут. А защёлки выкидываются и авто прекрасно ездит.

может и да, но точно не тем способом как ты описал

Я не советую того чего сам не делал. хош бери , хош не бери.

да не работает твой способ

Gunhed, скажи волшебное слово- ДА или НЕТ

искатъ емулъ мне или ещо по. тся ?

да. но не тем способом что описал наш соконфетник

  • Нравится
  • Не нравится

Alarm 04 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

iTool 04 мар 2014

хотел штатным способом, но ругается, не разрешает записать прошиву без елв, придется на столе изнасиловать

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 04 мар 2014

Ну дилеры не то могут. А защёлки выкидываются и авто прекрасно ездит.

может и да, но точно не тем способом как ты описал

Я не советую того чего сам не делал. хош бери , хош не бери.

да не работает твой способ

Gunhed, скажи волшебное слово- ДА или НЕТ

искатъ емулъ мне или ещо по. тся ?

да. но не тем способом что описал наш соконфетник

Именно этим примитивным способом и работает, поскольку проблема с ЕЛВ на 99% — механическая. убирая механическую защёлку, мы в большинстве случаев решаем проблему.. (как пусть уже каждый решает сам.. фотоотчёта от меня не будет) , совершенно понятно что существуют другие решения (програмные) , но я предлагаю народный способ , который работает.

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 04 мар 2014

Ну дилеры не то могут. А защёлки выкидываются и авто прекрасно ездит.

может и да, но точно не тем способом как ты описал

Я не советую того чего сам не делал. хош бери , хош не бери.

да не работает твой способ

Gunhed, скажи волшебное слово- ДА или НЕТ

искатъ емулъ мне или ещо по. тся ?

да. но не тем способом что описал наш соконфетник

Именно этим примитивным способом и работает, поскольку проблема с ЕЛВ на 99% — механическая. убирая механическую защёлку, мы в большинстве случаев решаем проблему.. (как пусть уже каждый решает сам.. фотоотчёта от меня не будет) , совершенно понятно что существуют другие решения (програмные) , но я предлагаю народный способ , который работает.

спорть глупо. проверено миллион раз. не будет кас работать с отключенным елв и простым сбросом счетчика

  • Нравится
  • Не нравится

Кутузофф 04 мар 2014

Слав, я так понял, он советует убрать ТОЛЬКО защелку из механизма, а елетронику оставить)) У меня тут недавно была машинка, тож подмывало попробовать, но зажали по времени, не вышло. Но скорее всего работать будет.

Без соплей, способ описанный выше — замена на КАС3. Потому как в кас два прога не впихивается. У меня не получилось.

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 04 мар 2014

Слав, я так понял, он советует убрать ТОЛЬКО защелку из механизма, а елетронику оставить))

аааа! тогда пардон. в моем понимании защелка, это и есть елв. ну а если курочить его и оставить контроллер, то работать скорее всего будет

  • Нравится
  • Не нравится

Ashot2009 06 мар 2014

Прошу прощения, но контроллер самой защелки смотрит положение защелки(таходатчик). Поэтому просто удалить механику без контроллера не получится.

-эмулятор (где КАС2),

-изменение флеш проца (КАС3)

  • Нравится
  • Не нравится

Кутузофф 06 мар 2014

Посмотрел на плату. Никаких доп. датчиков которые смотрели бы положение именно самого ЗАПОРНОГО элемента, которого выше и обозвали защелкой не нашел. Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.

BMWTOOLS.INFO

BMW Е87 как убрать ELV

  • Нравится
  • Не нравится

Ashot2009 07 мар 2014

Вот эта трехножка и есть таходатчик, к-рый смотрит на магнитик в пластмассовом рычажке.

ELV_foto.jpg 257,7К 41 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Кутузофф 07 мар 2014

Друг, читай внимательно.

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 07 мар 2014

Посмотрел на плату. Никаких доп. датчиков которые смотрели бы положение именно самого ЗАПОРНОГО элемента, которого выше и обозвали защелкой не нашел. Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.

Верным путём идёшь!

  • Нравится
  • Не нравится

Ashot2009 07 мар 2014

Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.

  • Нравится
  • Не нравится

Кутузофф 07 мар 2014

Посмотрел на плату. Никаких доп. датчиков которые смотрели бы положение именно самого ЗАПОРНОГО элемента, которого выше и обозвали защелкой не нашел. Стал быть, если высверлим ось защелки т.к. она заклепана и сняв ее, все должно работать.

Верным путём идёшь!

  • Нравится
  • Не нравится

Artur 09 июл 2014

Ребята, подниму тему..

Имеем E90, 2007 года с испорченным ELV. Проблема — не включается зажигание, причем моторчик крутится худо-бедно.

На борту CAS3 с прошивкой 9147225.

Делал, как описано в данном топике — убрал подвижную ось защелки, сбросил все счетчики через Tool32 — не помогло.

Далее попробовал перешить CAS на версию без ELV, нашел инфу, что это прошивка с номером 9147204, причем надо шить с последовательности 9147203, а потом уже на 9147204.

На 9147203 перешилось нормально, а вот на 9147204 уже не хочет — WinKFP выдает сообщение — BSU not possible, и выходит.

Я пока не знаю, что не нравится WinKFP, и причем тут Boot Sector Update.

В экспертном режиме попробовал, но у меня списки выбора прошив почему-то пустые.

Короче, я в тупике. (

Друзья, помогите разобраться с проблемой.

  • Нравится
  • Не нравится

Rus 09 июл 2014

и Армения, это не город!

  • Нравится
  • Не нравится

Artur 09 июл 2014

Спасибо, про «собачку» не подумал. Просто хочу понять физику процесса.

Сейчас у меня ELV висит на проводах отдельно от колонки, «собачка» вообще не участвует в процессе. Если вставить ключ, то моторчик ELV как-то вращается с заеданиями, но зажигание все равно не включается.

И вот если так вставлять/вынимать ключ и нажимать на кнопку «старт/стоп» достаточно долго, то может повезет, и зажигание включится.

Судя по всему, механизму ELV пришел конец. Как мне поможет удаление «собачки» в данном случае, или я чего-то не понимаю?

Ладно, а прошиваться почему не хочет? Что не так делаю?

ПС. А Армения еще как не город!

  • Нравится
  • Не нравится

dmtr 25 фев 2015

Притянули Е87 до12/04.Нет зажигания.Критическое состояние ELV.

По ЕТК на ней не устанавливается CAS3.ELV на 3 провода.Собачку убрал.

Зажигания по прежнему нет.

Кто-нибудь развлекался с таким ELV?Есть пути решения,кроме рулевой колонки?

  • Нравится
  • Не нравится

sergekart 25 фев 2015

Выше ведь писали — эмуль.

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 25 фев 2015

Ну счётчик то сбрасывать надо.

  • Нравится
  • Не нравится

dmtr 25 фев 2015

Ну счётчик то сбрасывать надо.

Ну дык это само собой.И не один раз и голдом,и тулом.

  • Нравится
  • Не нравится

dmtr 25 фев 2015

Выше ведь писали — эмуль.

Эмуль на 4 ноги,здесь 3.Пробовал колонку под 4 вывода,проводку развел,но ничего не дало.

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 25 фев 2015

Ну эмуль на три или четыре ноги .. не важно. а не сбрасывается счётчик скорее от комфорта.

  • Нравится
  • Не нравится

dmtr 25 фев 2015

Ну эмуль на три или четыре ноги .. не важно. а не сбрасывается счётчик скорее от комфорта.

Клиент увез колонку,бэушники чего-то наобещали.Пока пауза.

Спасибо за внимание к теме.

  • Нравится
  • Не нравится

MRDiag 01 апр 2017

BMW E90 CAS2 61.35 — 6 981 416 можно ли вырубить защелку во флеше? Просто у нас в городе защелка не нашлась а эмулятор это долго.. еще валяется один кас 3 или может кас 3 прошить на авто и в неи выключить защелку) помогите плиз кто вкурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

MRDiag 02 апр 2017

BMW E90 CAS2 61.35 — 6 981 416 можно ли вырубить защелку во флеше? Просто у нас в городе защелка не нашлась а эмулятор это долго.. еще валяется один кас 3 или может кас 3 прошить на авто и в неи выключить защелку) помогите плиз кто вкурсе.

Дружбан угостил дампом без защелки но только для 3 тьего каса. записали флеш и ипром с другого авто и перенес ключик с помощью эксплорера. Всем спасибо Помогло что валялся у меня 3 тий кас а второи остался на растерзание)

  • Нравится
  • Не нравится

Alex_Tushino 21 сен 2017

Слав, я так понял, он советует убрать ТОЛЬКО защелку из механизма, а елетронику оставить))

аааа! тогда пардон. в моем понимании защелка, это и есть елв. ну а если курочить его и оставить контроллер, то работать скорее всего будет

нет ,не будет ,там моторчик дохнет и не работает,контроль положения имеется. удалял ,проверено.. пришлось из каса её убирать.

BMWTOOLS.INFO

bmw e87, CAS-ELV

  • Нравится
  • Не нравится

borisovich 11 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 11 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

borisovich 11 июл 2010

Можно, но только дешевизна оборудования компенсируется дороговизной знаний))

Чем такие ответы давать, лучше молчать.Или посты набиваешь?

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 11 июл 2010

Можно, но только дешевизна оборудования компенсируется дороговизной знаний))

Чем такие ответы давать, лучше молчать.Или посты набиваешь?

Уважаемый, если не понял ответ, то не нужно хамить.
D-Can это не Ланч, для работы с ним нужно еще установить программы, настроить и уметь ими пользоваться. Судя по вопросу ты этого не знаешь. И с твоим хамством возможно и не узнаешь.

  • Нравится
  • Не нравится

autochampion 11 июл 2010

Можно, но только дешевизна оборудования компенсируется дороговизной знаний))

Чем такие ответы давать, лучше молчать.Или посты набиваешь?

Уважаемый, если не понял ответ, то не нужно хамить.
D-Can это не Ланч, для работы с ним нужно еще установить программы, настроить и уметь ими пользоваться. Судя по вопросу ты этого не знаешь. И с твоим хамством возможно и не узнаешь.

Два поста у человека и уже хамство.

  • Нравится
  • Не нравится

TheUDM 11 июл 2010

Два поста у человека и уже хамство.

Результативно!

  • Нравится
  • Не нравится

chemist 11 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Адольф 12 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

borisovich 12 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 12 июл 2010

мда. если вы даже название их боитесь написать, то походу до каса вам еще далеко. иначе следующая тема будет про заваленый кас

  • Нравится
  • Не нравится

borisovich 12 июл 2010

мда. если вы даже название их боитесь написать, то походу до каса вам еще далеко. иначе следующая тема будет про заваленый кас

В натуре, флудеры собрались. Я уже заказал вот этот наборчик—-BMW INPA k+DCAN
Interface USB OBD2 for BMW — INPA/Ediabas — K+DCAN allows full diagnostic of BMW from 1998 to 2008. Build in 2 lines K and D-Can magistral
Works with: INPA , SSS , Progman and others
Supports protocols:
1. Fast magistral D-CAN and PT-CAN (500 kbit/s)
2. Slow magistral K-CAN (100 kbit/s)
3. Standard BMW protocol (BMW OBD interface).
полный рабочий софт INPA в комплекте
данный девайс также подходит для желающих русиф бмв ССС. в софт входит и NCSExpert и WinKFP и Tool32.
в комплекте есть 20пин адаптер
Цена хххх

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 12 июл 2010

данный девайс также подходит для желающих русиф бмв ССС. в софт входит и NCSExpert и WinKFP и Tool32.

О!
Желаем всем форумом удачи

  • Нравится
  • Не нравится

Адольф 12 июл 2010

мда. если вы даже название их боитесь написать, то походу до каса вам еще далеко. иначе следующая тема будет про заваленый кас[/quote

BMW REM

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Запишись на услуги online и получи скидку!

ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW

Узнать историю ТО по VIN-номеру

Ремонт электронных блоков BMW (БМВ): особенности услуги

Электроника делает BMW функциональным, легким в управлении, максимально комфортным для пользователя. При сбое систем неизбежно нарушается работа тех или иных узлов автомобиля. Это обусловливает необходимость мониторинга состояния электроники, своевременного обслуживания, диагностики систем. Наша мастерская предлагает такие услуги на выгодных условиях.

C тоимость р емонт а электронных блоков может иметь различную. Определяется она объемом, сложностью, спецификой предполагаемых работ.

Типичные проблемы в работе ЭБУ

Электронные блоки управления в BMW имеет практически каждый узел. Это касается компонентов ходовой части, сервисных систем. Все устройства являются компонентами единой программно-аппаратной структуры. Неисправность в любом из ЭБУ может стать причиной отсутствия возможности эксплуатировать автомобиль.

Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной части БМВ являются:

— отсутствие связи между разными блоками управления;
— отказ датчиков;
— недоступность блока управления (электроника его «не видит»);
— некорректная работа диагностических модулей.
— и другие.

Эти, как и многие другие, проблемы могут быть спровоцированы техническими, аппаратными причинами. В первом случае наиболее распространены перенапряжение в цепи питания, естественный износ элементов, перегрев компонентов, коррозия металлических частей блоков. Во втором имеют место системные, локальные сбои.

Ремонт ЭБУ

Ремонт электронных блоков, цена которого в нашей мастерской является доступной, осуществляется быстро, с гарантией результата, применением оригинальных запчастей. Мы работаем со всеми типами, сериями ЭБУ.
Ремонт осуществляется по следующей схеме:

Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной части БМВ являются:

— Диагностика блока управления с применением соответствующего оборудования.
— Описание проблем, составление, утверждение сметы.
— Непосредственно ремонт.
— Прошивка, установка передового ПО.
— Тестирование восстановленного блока.

Читать еще:  Что сделать чтобы не сливали бензин с ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector