3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел и дроссельная заслонка — это важнейшие части как топливной системы, так и двигателя. И конечно, как и все в этом мире, данная деталь автомобиля может сломаться. Хотя этот элемент довольно износостойкий и ломается крайне редко, ремонт дроссельной заслонки периодически придется проводить, так как из-за непрерывной работы данный элемент может засоряться, а сам механизм может расшатываться. В таких случаях придется ее снять и провести некоторые ремонтные действия.

Принцип работы заслонки

Самое элементарное определение работы данного механизма дает понять водителю, что заслонка отвечает за порции воздуха попадающие в двигатель при нажатии на акселератор.

Если же подойти к этому вопросу немного тщательнее, объяснение будет более длинным и информативным. То есть, когда водитель давит на педаль газа, срабатывает датчик топливной заслонки (он может быть как механический, так и электрический), тогда она открывается и впускает в цилиндры необходимые порции воздуха. Далее воздух смешивается с топливом и получается топливовоздушная смесь, которая впоследствии сгорает, вырабатывая необходимую для движения энергию.

Внешне же, это выглядит крайне просто, надавили на газ, заслонка на секунду открылась, впустила воздух и закрылась. Такие действия повторяются очень часто в момент езды, однако существует ряд проблем, которые мешают ее регулярной работе. В таких случаях необходим ремонт дроссельной заслонки или ее замена.

Признаки неисправности

Понять что с данным элементом системы что-то не так очень просто, существуют несколько красноречивых признаков указывающих на то, что нужна чистка или замена заслонки:

  • Автомобиль плохо развивает скорость;
  • Двигатель неровно набирает обороты на холостом ходу;
  • Мотор работает «нервно».

Если вы заметили хотя бы один из этих пунктов в работе своей машины, то можете быть уверены на 90%, что это неполадки с заслонкой.

Процесс ремонта

Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, придется демонтировать весь узел из-под капота. Так вы получите полную свободу действий, а также точно не ошибетесь в их последовательности и правильности.

После того, как демонтаж произведен, необходимо точно выявить проблему. Так, как эта деталь крайне редко подлежит серьезным поломкам, скорее всего все дело будет в загрязнении, а решается проблема простой чисткой. Для этого необходимо отсоединить все патрубки, провода, и почистить деталь, используя специальное средство в аэрозоли. Нелишним будет замена всех резиновых прокладок, не забудьте их снять перед нанесением очистительного средства, иначе едкая химия разъест резину и добавит вам работы.

Ремонт дроссельной заслонки

Неисправность датчика

Следующим возможным фактором поломки нашего элемента топливной системы будет ремонт датчика дроссельной заслонки. Если отбросить неисправности в виде проводов, подводящих питание на датчик (а именно их перетирание и разрывы), то самой часто встречающейся причиной поломки обычно бывает износ резистивного слоя дорожек, по которым ходит ползунок. Выявить этот изъян довольно просто, нужно разобрать датчик, проблема сразу броситься в глаза. Резистивный слой в начале дорожки будет стерт и потребуется его замена.

К сожалению, в домашних условиях замена изношенного слоя на датчике не представляется возможным, для этого требуется специальное оборудование, а также знания, которыми обладают только мастера в сервисных центрах.

Однако, можно на время устранить проблему. Так как изнашивается обычно именно начало резистивного слоя, можно ослабить крепление, удерживающее дорожки, затем прокрутить их на несколько сантиметров. Так дорожка будет соприкасаться с еще неизношенным участком датчика, и какое-то время этого будет хватать.

Дроссельная заслонка, как и весь дроссельный узел — это крайне важная деталь в корректной работе автомобиля, ведь именно благодаря данному механизму, осуществляется обогащение топлива кислородом, необходимого для работы двигателя. Что касается поломок и износа этой детали, то ремонту она подвергается достаточно легко, так как узел очень легко снять. Если же требуется замена какой-либо детали в системе, то лучше обратиться к специалистам, это обусловлено необходимостью очень точной калибровки для правильной работы всей системы.

Читать еще:  Ремонт nissan

Дроссельная заслонка. Ремонт.

Mitsubishi RVR 1993

  • На этой неделе случился непредвиденный. Или предвиденный ремонт Дроссельной заслонки.

    Сама по себе ДЗ на наших машинах не очень сложная, но есть в ней несколько хитрых мест и я раньше думал, что знаю их все 3. Фига. Оказалось 4. Итак по порядку.

    Последнее время у меня присутствовал некий косяк с оборотами. Суть такова. Заводим. Прогрев 1200-1500 от настроения машины, погоды на улице. Нормально и без плавания. По мере прогрева ХХ приходит к номинальным 850. Всё вроде в порядке. Движок работает стабильно. А вот после некоторого времени езды начинаются непонятки. На передаче после остановки обороты как правило присаживаются до 600, а то и почти 500. При этом движок работает стабильно, но появляется вибрация, весьма неприятная по ощущениям. ДЗ чистая(т.е. промыта), причина неясна.

    Выкроив в понедельник вечер на свои нужды, я решил залезть и посмотреть в чём дело. Вот тут и началось самое интересное.

    Сначала про косячные места.

    1.Датчик ТПС. Это тот на котором 4 контакта и стоит он сверху со стороны моторного щита. Его лучше не трогать, если трогать, то быть готовым к тонкой настройке с хорошим вольтметром в руках. Он в мои планы не входил.

    2.МХХ стоит снизу. Разъём на 6 контактов. Штука капризная и более того весьма дорогостоящая. Правда ремонтопригодна в большинстве случаев. Хотел проверить работоспособность и промыть.

    3.Термоклапан. Скромный такой «ящичек» снизу ДЗ на котором закреплён МХХ и через который циркулирует антифриз. Внутри себя содержит термостат, регулирующий подачу воздуха через канал МХХ.

    Вроде всё. Ан нет. Нашлось и 4 место

    4.Винт регулировки ХХ. Банальная казалось бы штука, но. Он НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. А возраст штука тонкая.

    А теперь по сути.

    Снял ДЗ. Выкрутил винт ХХ. Надо было промыть канал хорошенько и отрегулировать его. Винт клинил в резьбе и тут вылезля вся его пластмассовая суть. Шляпка начала крошиться.

    Снял МХХ. Отложил в сторону.

    Снял корпус термоклапана. Он на 5 винтах. Открутить с наскоку вряд ли получится. Я зажимал ДЗ в тисочках за лапку крепления тросика газа. Очень удобно и термоклапан торчит вверх. Подобие ударной отвёртки собрал из крестовой головки и маленького вороточка из набора. Слегка постукивая по нему лёгким чеканочным молоточком довольно легко открутил 3 болтика. На оставшихся 2 пришлось сделать надпилы в шляпках под полноценный шлиц и они тоже открутились. Корпус снял.

    Далее карбклинером промыл всю ДЗ до блеска, пробрызгал все каналы, просушил. Очень подробно пришлось мыть корпус термоклапана. в нём 2 полости для воздуха и между ними полость для антифриза, а под ними в канале стоит термостат. После вымывания оттуда грязи и сажи попробовал изогнутой шелезячкой пошевелить клапан термостата. Он не сразу, но начал двигаться. После этого из его канала вымылось ещё некоторое количество грязи. В итоге он стал вроде бы чист. Двигался плавно. Несколько раз пощёлкав и убедившись, что он встал в своё крайнее исходное положение(может застревать в промежуточном, имейте в виду, заклинится), отложил термоклапан в сторону.

    Этап второй. МХХ. Несу к машине. Подключаю к разъёму и включаю зажигание. Моторчик издаёт жалобное мяу, но грибок наконечника даже не дёргается. Ладно. Откручиваем 2 самореза, вынимаем вал вместе с грибком из моторчика(не потеряйте пружинку упор) и начинаем подробно мыть грибок и то что непосредственно под ним. Помыл. Посушил. Собрал. Проверяю на машине. МХХ начинает вжикать и грибок немного свигается. Ага. Согласно азбуки такой считается работоспособным. Уже хорошо. Часто на них рвутся обмотки, вот тогда весело. Новый стоит от 8тыр. Китай вроде появился по 1 тыр, но каково качество пока непонятно. Между тем обмотки довольно легко перематываются. Сопротивление в книжке прописано.

    Этап третий. Собираю термоклапан к ДЗ, естественно отчистив привалочные, помыв родную прокладку и применив чуток герметика. Ставлю на место МХХ. Вкручиваю винт ХХ. И вот она засада. Он не вкручивается до конца. По мануалам он должен вкрутиться до упора и потом при регулировке отпускается на 1-1.5 оборота. Не тут то было. Он оборота 3 до упора не доходит. Однако времени нет. Надо ехать. Собираю.

    Читать еще:  Отзывы киа маджентис 2 0 бензин 2020 года

    Завожусь. Мать-мать-мать-мать. Обороты почти 2500. По прогреву начинают падать, но потом плывут. Начниается скачка на ХХ 1000-1500 и почти до 2000. На передаче 1000, естественно машина тянет из-под тормоза, при торможении напрягается трансмиссия, которая пытается ехать. Кое как еду до дому в печаьных мыслях, понимая, что завтра эпопею придётся продолжить.

    Назавтра вечер 2. Жарко. Прежде чем снять ДЗ пришлось ставить вентилятор дабы он хоть немного остудил железо. При этом ДЗ я уже открутил и приподнял на шлангах антифриза, подставив струе воздуха. И тут я заметил ещё один интересный момент. Из 2 трубок антифриза одна имеет хитрозадую форму аж с несколькими перегибами по пути от тройника к штуцеру ДЗ, она огибает второй шланг. Так вот эта самая трубка имела залом. Не в смысле трещину, а в смысле хороший такой перегиб. Ладно. Учёл. Тем временем снял ДЗ. С матами и шутками ухитрился выкрутить винт ХХ. К слову сказать уже заказал новый. цена ему 150руб. но ждать неделю, а ездить надо каждый день. Винт выкрутил. Почистил. Тонкой палочкой типа ватной почистил резьбу в канале. Стал закручивать. И тут этот падла вообще рассыпался. Остался пенёк с резьбой в канале. Длина пенька около 8мм. Положение ни там ни сям. Жопа. Японец в такой ситуации наверное харакири себе сделал бы или побежал покупать новую ДЗ(ха-ха. в России в 9 вечера на 19 летнюю японскую машину). Вопрос прямо по Чернышевскому. «Что делать?»

    Но мы же анженеры. И закалка у нас армейская. Надо проявить смекалку. Смекалка пришла через 5 минут в виде дрели, 3 разных напильников, шкурки, топора и деревянного бруска. Неее. Я не кашу из топора сел варить. Я вытесал чопик. Немного обработал его ножом. Затем зажал в патрон дрели и в течение 10-15 минут, со ворой правда попытки, изготовил полный аналог винта ХХ. Т.е. диаметр есть. Конус упорный на конце есть. Правда длина раза в 4 больше и нет резьбы. Зато древесина мягче фенольного пластика. Далее завернул его при помощи плоскогубцев на место до упора. Вывернул. Опа. Резьба появилась. Завернул снова до упора и вывернул на 1.5 оборота. Появился небольшой зазорчик.

    К слову сказать останки родного винта естественно просверлил и выкрошил из канала других вариантов уже не было. Что получилось. Получилась такая нарядная ДЗ с торчащим из неё деревянным чопиком Маде ин Раша. Ладно. Ставлю.

    Попутно выкручиваю шланг охлаждайки таким образом дабы убрать перегиб. Как ни странно удалось. Затянул хомут, примеряю дроссель на место. Ок. Перегиба нет. Отлично. Собираю всё. Завожу.

    Чудо. Чудо свершилось. Обороты около 1500. Прогреваемся и . ХХ стабильно и правильно 850. Включаю передачу. Выравниваются. Включаю нагрузку МХХ отрабатывает, выравниваются. Отличный результат.

    Пока езжу с чопиком. По приходу винта придётся проходить резьбу метчиком, но это уже мелочи.

    1.Винт ХХ становится с годами хрупким. Можно попасть.

    2.МХХ может начинать клинить. Просто клинить от грязи. Не исключаю, что зачастую именно это становится в результате причиной его поломки.

    3. Следите за состоянием шлангов антифриза на ДЗ. Особенно если туда уже лазили. В моём случае перегиб шланга по всей видимости вызывал неадекватную работу термостата в клапане и МХХ с ним в паре. Обороты проседали. И ладно бы только это. Вибрация не самая страшная штука. А вот, что хуже — видимо пробка в этом канале каким-то образом влияла на общее охлаждение ДВС. Стрелка перегрев не показывала. Но вентиляторы срабатывали слишком часто. Сильнее нормы надувало шланги на радиаторе. Сейчас всё это ушло. и кстати судя по вчерашней моей езде по городу — упал расход. Вот такое простое волшебство. Всем удачи.

    Читать еще:  Скачать бесплатно схему ремонтного блока на ваз 21124

    Ремонт дроссельной заслонки

    Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

    РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В МОСКВЕ

    Информация

    Описание: Установка дросселя и точная настройка холостого хода на компьютере 1000 руб. Диагностика бесплатна. Москва.
    Восстановленная дроссельная заслонка на Лансер 9 (1,3|1,5|1,6|2,0) отремонтированная по методу Титуса, на авиационном заводе, служит в 5-6 раз дольше, чем новая дроссельная заслонка. Показать полностью…
    Причина износа, заложенная японскими конструкторами, устранена.
    Выписываем гарантию на 5 лет.
    Установка дросселя и компьютерная настройка холостого хода в сервисе за 30 минут.

    Симптомы. Когда надо менять дроссель? http://vk.cc/4uOskc
    Причины. Про износ дроссельной заслонки: http://vk.cc/2ZY3wG
    Уникальная технология ремонта: http://vk.cc/4uOtfP
    Выписываем гарантию на дроссель — 150 000 км. или 5 лет.
    Отзывы наших клиентов: http://ремонт-заслонки.москва/#otzivi (скопировать ссылку и вставить)
    Другие услуги и автозапчасти на Лансер 9: http://ремонт-заслонки.москва/#uslugi

    Восстановленный дроссель — цена 6 000 руб. (в обмен на ваш изношенный);
    Новый дроссель — цена 12 000 руб. (в обмен на ваш изношенный);

    За 30 минут: снимем ваш дроссель, переставим датчики на восстановленный дроссель, поставим на автомобиль и с помощью дилерского (mitsubishi) прибора MUT-3 выставим шаги регулятора холостого хода за 1 000 руб.;
    Работает мастер диагност с официального дилера.
    Бесплатная диагностика (в случае ремонта) и бесценный опыт.

    Приехать можно в любой день недели с 14 до 22 часов.
    За час до приезда предупредите по телефону 8-967-028-65-27 и приезжайте по адресу
    Москва, городской округ Щербинка, ул. Березовая, д. 2 (7 минут от р-на Южное Бутово/метро Бунинская Аллея для тех, кто свой дроссель привезет на метро);
    Звонки принимаю ПН-ВС с 12.00 до 00.00 часов.
    Александр

    Отзывы о Ремонт дроссельной заслонки

    Отзывы о местах , где делают Ремонт дроссельной заслонки

    Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу «АнтАвто» и «Zm_garage». Попала я к ним по страховому случаю, вот так и познакомилась с этим замечательным сервисом. Машину после ДТП отремонтировали отлично, с краской попали точно в цвет, что несомненно радует. Покраска авто на высшем уровне. Заднюю часть кузова вытянули, швы все промазали, а под бампером все покрасили, всю электронику установили на место, как и было. Вообщем выполнили свою работу на отлично!

    После кузовных работ поставила … – показать

    машину на ТО. Очень радует, что по ценам все согласовали заранее, никто ничего не скрывает и цены не накручивает. Запчасти можно привезти свои или автосервис закажет их самостоятельно, предварительно все согласовав. Когда по цене определились, то уже на следующий день все запчасти ждали мою машину на ТО. Это конечно очень удобно. На приборной панели у меня загорелся «Чэк», после подключения к компьютеру выяснилось, что клапан фазовращателя идёт под замену, в итоге проблему определили правильно, и ошибка сразу пропала после ремонта. Во время ТО мастер по звуку определил, что сальник на правом переднем колесе не в порядке, так оно и было. Именно в этом месте последнее время я заметила шорох. Мастер почистил его и теперь все стало нормально.

    Моторное масло ребята заказывают оригинальное большими бочками, подделка исключена! Мастер рассказал, что очень следят за поставками моторного масла, чтобы у клиентов не было неприятностей. После замены масла, клапана фазовращателя и чистки дроссельной заслонки машина просто «рвёт когти», теперь готовлюсь ко взлёту 🙂 Потому что разница до ТО и после ТО стала ощутима.

    Я очень довольна сервисом, качеством обслуживания, отношением к клиенту и приемлемыми ценами. Ребята молодцы оценку ставлю 10 из 5. Буду приезжать теперь только сюда и рекомендовать своим знакомым.

    С уважением и благодарностью! Елена (Шевроле Каптива).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector