2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока абс

Ремонт блоков ABS, ESP, BAS, ABR

Надежно отремонтируем тормозную систему

Ремонт блоков ABS, ESP, SBC 211 наиболее ответственная процедура т.к. выполняется ремонт электроники связанной с тормозной системой.

Выполним надежный ремонт АБС для максимальной безопасности автомобиля

На текущий момент блоки не отличаются повышенной надежностью и часто выходят из строя просто по причине ресурсного износа, на Мерседес Е класса например есть даже официальное предписание — менять блок тормозной системы через определенный промежуток времени.

Блоков существует огромное множество, но как правило все они состоят из электрической части с контактным разъемом и гидравлической части с блоком клапанов и электрическим насосом.

В большинстве случаев, ремонт блоков АБС / ESP возможен, особенно, если есть подробные результаты диагностики. У нас его выполняют самые опытные специалисты, придерживаясь заводской технологии ремонта, но не все владельцы ответственно относятся к выбору мастеров…

В мастерской на радиорынке вряд ли смогут отремонтировать блок абс!

Кулибины пытаются паять керамические платы, которые не рассчитаны на такое воздействие. BGA микросхемы, специальные теплоотводы, затрудняющие замену элементов, чувствительная плата, бескорпусная электроника в некоторых блоках боится даже попадания солнечного света, не говоря уже о статике и механических воздействиях. То, что нам приносят после чужого вмешательства не поддается никакому описанию, такие блоки сразу можно отправлять в помойку. Это же тормозная система подход здесь более чем ответственный!

Ремонт блоков управления АБС ЕСП

В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС, ABS, ESP, ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO, WABCO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, HONDA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашей мастерской производятся следующие виды работ:

1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
6. Замена датчиков АБС ABS ESP.

Нижеследующая информация на этой странице описывает общие принципы работы систем АБС ABS ESP. О ремонте блоков АБС ЕСП по конкретным маркам и моделям автомобилей смотрите ссылки на главной странице нашего сайта. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются услуги по ремонту блоков АБС АУДИ А3 , АУДИ А6 , ХОНДА АККОРД , ПЕЖО 308 И 408 , ШЕВРОЛЕ КАПТИВА И ОПЕЛЬ АНТАРА , МЕРСЕДЕС W204 И W221 , ШКОДА ОКТАВИЯ , ВОЛЬВО ВСЕХ МОДЕЛЕЙ .

ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.

Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС — пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.

Читать еще:  Масло давит с коробки ваз 2114

На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.

Первый признак наличия неисправностей в системе АБС — лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов — они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным — вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения — обычно это 20 — 30 км/ч.

Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС — элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока — сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 — 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

Читать еще:  Ремонт 1nz fe фотоотчет

Если компьютерная диагностика «не видит» блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки — наиболее вероятно, что неисправен блок управления ABS, и Вам стоит обратится в наш сервис по телефону 8 925 500 22 62.

Ремонт блоков АБС Мерседес и иномарки

Все системы ABS построены по похожему принципу. Однако различных блоков управления существует сотни модификаций.

Системы АБС выпускают несколько независимых производителей, от чего конфигурации гидравлических схем и электронных блоков управления различны. Дефекты, встречаемые в блоках АБС, также сильно отличаются и редко повторяются. Неискушённому пользователю, либо начинающему мастеру кажется, что все дефекты и блоки одинаковые, всё очень просто и элементарно.

На самом же деле, тормозная система – одна из самых ответственных в автомобиле и стоит предельно внимательно подходить к вопросу выбора того, кому вы доверите ремонт электронной, либо гидравлической части блока ABS, либо замену на бу.

Неисправности системы ABS ESP

Тормозная система состоит из комплекса узлов и элементов. Практически все они выходят из строя. Встречаются неисправности:

электромотору высокого давления,

дефектам датчика скорости с колёс, связанным с отсутствием сигналов датчика поперечного ускорения,

дефектам датчика поворота руля, касающиеся отсутствия связи с блоком АБС ЕСП,

когда блок не выходит на связь,

внутренним ошибкам блоков управления,

ошибкам по соленоидам,

ошибкам по питанию электромотора,

ошибкам по питанию соленоидов,

ошибкам по сбою программного обеспечения блока АБС,

недостоверным кодировкам ABS,

ошибкам по недостоверному сигналу датчиков давления тормозной жидкости,

ложным срабатываниям блоков АБС,

хаотичным сигналам лампочки ABS ESP и т.д.

Далеко не все неисправности выявляются путём подключения диагностического прибора. В половине случаев на машине требуется произвести необходимые измерения, чтобы понять, что же вышло из строя. Но даже углублённая проверка в сервисе не даст информации о точной неисправности блока управления. Некоторые дефекты можно определить, только подключив блок АБС к стенду в специализированной лаборатории.

От чего могут пропасть тормоза на автомобиле?

Такие случаи очень редки, но периодически фиксируются в ремонтных мастерских. Система тормозов сделана с резервированием, чтобы исключить ситуацию с их пропаданием. Однако неквалифицированный ремонт, например, завоздушивание системы, могут вызвать провалы педали тормоза и снижения эффективности торможения. Неквалифицированное вмешательство в электрическую часть может вызвать открытие сливных клапанов и эффективность торможения может быть близка к нулю. Также в случае, если долго не обращать внимание на предупреждающие сигналы системы АБС, не исключены внезапные выходы из строя тормозов, например, на W211 кузовах E-класса Мерседес.

Где отремонтировать блоки ABS ESP?

Мы поможем с ремонтом блоков АБС Мерседес в Москве, но сперва, при любых неисправностях блока, требуется начинать со внятной диагностики. Именно от её результатов зависят дальнейшие действия по ремонту блока ABS.

Диагностику системы АБС на Мерседес мы можем произвести в вашем присутствии в течение часа. Далее, по её результатам уже будет понятно, не работает ли система ABS по причине какой-то неисправности в машине, либо требуется ремонт блоков АБС Мерседес .

Мы работаем со всей Россией и Ближним Зарубежьем. Если нет возможности приехать к нам на автомобиле, вы можете получить консультацию по диагностике и неисправностям электроники ABS на Mercedes. Достаточно позвонить по телефону, и опытный мастер по вашей тематике сможет проконсультировать вас, либо специалиста в СТО по наиболее оптимальным способам решения проблемы. Мы подскажем, что и как нужно проверить на автомобиле, в чём может быть причина неисправности и сколько может стоить ремонт блока АВС в Москве, например, Шевроле Каптива, Ниссан или БМВ X5 E53, E39.

Читать еще:  После замены сим карта не работает сбербанк онлайн что делать

Как продиагностировать систему АБС ЕСП?

Начинать надо в любом случае с диагностики на автомобиле. Любым доступным сканером нужно считать ошибки. Всё, что касается электронных систем на Мерседес, затрагивает и результативную диагностику, которую эффективно можно выполнить только с помощью дилерского сканера и опытного диагноста в придачу. При наличии минимальных результатов в диагностике можем проконсультировать, что делать дальше, куда направить внимание и что это может быть.

Детальную диагностику или работу по конкретным кодам ошибок или конкретным симптомам, мы можем произвести со снятым блоком ABS на специальном стенде. Диагностика со снятым блоком АБС у нас проводится бесплатно.

Если же на панели приборов загорелись лампочки и снизилась эффективность торможения, то не стоит сразу снимать блок управления, потому что чаще всего проблема кроется в самом автомобиле, в неисправной проводке, либо каком-то датчике. Сами блоки управления выходят из строя не так часто.

За 20 лет работы наша база неисправностей стала насчитывать несколько сотен различных дефектов. Поэтому лучше всего начать с консультации, так как встречается много сугубо индивидуальных случаев.

Для экономии времени и денег рекомендуем сначала консультироваться со специалистами, а потом уже выполнять какой-либо ремонт, т.к. многие неисправности не очевидны например на следующих фото показан износ и коррозия клапанов и вскрытый гидроаккумулятор из которого не была удалена старая насытившаяся водой тормозная жидкость которая приводит к такой коррозии.

Мы выполняем любые работы по ремонту блоков АБС, например, привязку блоков АБС VW, АУДИ A6 C5, ремонт электронной и гидравлической (блок клапанов ABS) частей блока абс автомобилей группы VAG, проводим углубленное изучение дефектов, исследуем следствие неисправностей и составляем соответствующие алгоритмы проверок. В ремонте бывают любые блоки управления от размером с пачку сигарет как на фото ниже и до сложных блоков на нескольких быстродействующих процессорах, например, на Ауди Фольцваген Порше.

Гидравлические части блоков настолько различны, что очень легко ошибиться в подборе блока на фото ниже сразу 3 типа гидравлики одного производителя конструктивно несовместимы

При этом внешне блоки могут быть очень похожи но если присмотреться к деталям то можно заменить различия, так же и ремонт каждого блока ESP будь то Audi Mercedes Porhe Bentley Nissan имеет свои особенности, которые мы несомненно учитываем для вашей безопасности. К примеру, успешное кодирование блока abs vag возможно только при особых условиях, в специализированной лаборатории.

Предлагаем надёжный ремонт блоков ABS в Москве, в течение суток!

Ремонт автомобильных блоков управления

Производим ремонт приборных панелей, ремонт блоков управления двигателем ЭБУ, блоков управления АКПП, ИЗИТРОНИК OPEL, МУЛЬТИТРОНИК AUDI, ремонт иммобилайзеров.

Осуществляем ремонт блоков управления CEM, DEM, BCM, ABS, REM, DIM, ICM автомобилей VOLVO, ABS ESP ABR автомобилей AUDI, BMW, HONDA, VW, MERCEDES, OPEL и других марок, ремонт маршрутных компьютеров, блоков климат контроля, комфорта и других.

Производим ремонт и программирование блоков управления подушками безопасности AIRBAG SRS АИРБЭГ. Восстанавливаем работоспособность систем AIRBAG SRS с заменой, кодированием и перепрограммированием всех составляющих: подушек безопасности, датчиков наличия пассажира, и т. д. Удаляем crash data и другие внутренние нестираемые ошибки в блоках аирбэг. Производим предпродажную проверку систем безопасности АИРБЭГ.

Производим раскодирование и ремонт автомагнитол, навигационных систем автомобилей, в том числе аудиосистем Merсedes MB Comand и VW — AUDI NAVIGATION.

Производим ремонт и обслуживание блоков управления полным приводом ХАЛДЕКС всех поколений автомобилей VOLVO XC60, XC70, XC90, FORD KUGA, FUSION, VW TIGUAN, TOUAREG, MULTIVAN, PASSAT, SKODA YETI, AUDI A3 — A8 и многих других с полным восстановлением работоспособности системы полного привода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector