3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено сандеро 1 4

Рено Сандеро: подробно о расходе топлива

Городской бюджетный хэтчбек Renault Sandero появился на рынке в 2009, привлекая внимание автолюбителей по всему миру. Это исключительно надежный и практичный автомобиль, отвечает требованиям большинства владельцев с ограниченным бюджетом. Чтобы расширить клиентскую базу, производитель предложил версию с повышенной проходимостью – Renault Sandero Stepway. Среди преимуществ Рено Сандеро владельцы и эксперты отмечают экономный расход топлива и другие достоинства:

  1. вместительный салон с удобной посадкой;
  2. надежные двигатели с увеличенным моторесурсом;
  3. адаптированная к отечественным дорогам подвеска с большим клиренсом;
  4. доступная цена и дешевизна обслуживания.

Официальная норма расхода топлива Renault Sandero

За время выпуска было предложено два поколения Рено Сандеро в 2009 и 2014 годах. Различные модификации комплектовались двигателями объемом 1.4 или 1.6, механической, роботизированной или автоматической трансмиссией. Во втором поколении можно найти автомобиль 1-5 литровым дизельным двигателем. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Рено Сандеро, экономичны, они надежны, отличаются пристойными динамическими характеристиками.

Первое поколение

Хэтчбек Renault Sandero поступил в продажу в 2009 и сразу стал хитом благодаря удачному сочетанию технических и эксплуатационных характеристик, а также привлекательной цене.

В бюджетной версии на него устанавливался инжекторный бензиновый мотор 1.4 с пятиступенчатой механикой коробкой передач на 75 сил. Машина в такой комплектации разгоняется до 162 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этого двигателя:

  • в городе 9,5 л;
  • в смешанном режиме 7 л;
  • на трассе 5,4 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый двигатель выдает 90 л.с. при крутящем моменте 128 Н·м и тоже оборудуется только механической коробкой, он имеет максимальную скорость 175 км/ч, с динамикой до сотни 11,5 с. Он потребляет бензин АИ-92 или АИ-95 при расходе:

  • в трафике 10 л;
  • средний показатель 7,2 л;
  • на свободной дороге 5,6 л.

Шестнадцатиклапанный вариант того же объема 1.6 на 102 силы и моментом 145 Н·м кроме механики комплектуется четырехступенчатым автоматом. При этом он разгоняется до сотни за 10,5 с, при той же максималке 175 км/ч. Важно, что расход топлива у него остается таким же как, и в менее мощной версии.

Отзывы владельцев Renault Sandero

  • Петр, Харьков. Брал Рено Сандеро под такси, несмотря на маленьких багажник, поэтому выбрал версию 1.4. Тяги вполне хватает для города, машина очень надежная и экономичная, отлично чувствует себя в трафике. Расход бензина не превышает 8 л на 100 километров.
  • Алина, Гатчина. Муж купил мне Сандеро в 2010 году, с более надежным, как он сказал 1.6 литровым 90-сильным мотором. Должна сказать, что он был прав, чего только машине не пришлось пережить, пока я научилась ездить нормально! Но никаких серьезных поломок не было, средний расход не превышает 9 литров.

Второе поколение

Поколение 2 Рено Сандеро появилось в 2014 году. Во второй генерации машина получила осовремененный кузов, более комфортный салон, современные электронные системы. На ней был оставлены все двигатели 1.6, с новой версией на 113 сил и моментом сил 152 Н·м, максимальной скоростью 177 км/ч и динамикой до сотни 10,4 секунды с расходом:

  • в городском режиме 8,5 л;
  • смешанный цикл 6,6 л;
  • шоссе 5,6 л.

Появились и версии с популярным турбированным дизелем 1.5 от Рено, на 90 сил с моментом 220 Н·м, он разгоняет машину до 173 л.с. Динамика до первой сотни – 12,1 с. Расход дизеля:

  • город 4,4 л;
  • среднее потребление 3,9 л;
  • трасса 3,7.

Renault Sandero: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.

На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.

1 поколение

Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.

Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.

2 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.

Расход

На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:

  1. 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
  2. Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
  3. Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.
Читать еще:  Организация и проведение работ по ремонту трансмиссии

Отзывы

Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».

Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».

Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».

Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».

Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».

Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».

Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».

Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

Доброго времени суток!

Некоторым покажется странно, что я пишу отзыв об авто, даже не имея его! Скажу сразу, Рено Сандеро я буду покупать себе в апреле 2011, так как пока не хватает денег на данное авто.

Работаю я менеджером по продажам автомобилей Рено и Ниссан, вот и хотел написать свой отзыв о Сандеро, так как ездил на машине на тест — драйвах, с автовоза- сервис, и на клиентских, пока показывал и рассказывал счастливчикам авто!

Про ниссан я писать не буду так как бренд в представлении не нуждается, а вот про Сандеро напишу!

Начну с того что до будущей покупки Рено, у меня было 2 автомобиля — HONDA CIVIC (Хэтчбек) 1985 г. в. 3 двери, и наверное это самое запоминающейся в мой жизни и авто, так как за 4 года эксплуатации с 2000 — 2004 г. у меня не было никаких проблем, двигатель был 1.3 и за 250 000 пробега не кушал масло и работал как часы, причина продажи сгнил кузов и переезд в другую страну. Из Казахстана в Россию, потом был Ниссан Примера Камино 1997 г. в. Красивый белый авто со сполером, за 4 года тоже проблем не было кроме движки, тк пробег был более 400 000 и я был 4 хозяином.

Продал я его 4 месяца назад за 150 000 и считаю что это не доргоо к тому же для максимальной комплектации, и свеже облитой краской.

А далее дела развивались так:

Денег 150 000 и что купить. естественно не чего, русский автопром не рассматривался вообще (один раз на не самую трезвую голову чуть не купил приору, но на утро понял что чуть не сделал глупость (не в обиду приорщикам, приходилось ездить на данном авто , . лучше пешком и что самое главное надежность и безопасность оставляет желать лучшего)), 12 — ка даже интересней, ИМХО
В итоге решил взять кредит (на удивление дали), 100 000 итого 250 000 плюс в заначке 50 000 лежал, естественно подумав, а в машинах я более или менее разбираюсь, начал искать надежное авто:
1) Акцент — машина проверенна, 10 лет на рынке, дешёвые течки, и на разборах много, один минус низковата, про шумку оговорюсь сразу, на всех авто ее лучше сделать самому, про это писать не буду больше.

Читать еще:  Устройство и ремонт fiat ducato скачать бесплатно

2) Гетс — надежность тоже на высоте, почему отпал вариант тк багаж маленький, а так как на 4 человека обычно ездит, ложить бабушкины склянки будет некуда, отпал сам собой

3)Альмера Ниссан, (N16 кузов (типа Bluebird)) по деньгам не хватает , и один минус не комфортная подвеска, хотя во всем остальном +++++++ сы.

Поискав 3 месяца и не чего не найти (хотелось взять подешевле, но перекупы быстрые люди, а так как живу до ближайшего города с наличием норм машин 350 км. Тюмень, или 800 км Свердловск (Екатеринбург)) не успевал за авто приехать, все продано было. Решил покопить на новую.

Но это другая история, студент, свадьба, сьемная квартира, кредит, плюс еще копить. на мерса не хватит точно (шучу)

В итоге с Товарищем, на работе поговорили, и решили, копить мне на сандеро, почему на нее. )))))

1. машина не дорогая
2. Очень крепкая подвеска
3. зимой теплая
4. да — 35 без проблем заводиться.
5. кузов не гниет (6 лет гарантии на кузов), в любом случае логаны за 4 года не сглили, а Сандеро тоже самое, только Хэтч.
6. Внешний вид — нормальный, за свои бабосы — отличный (хотя признаться, всегда не равнодушен к хэтчам)
7. Очень хорошо продается на вторичке
8. Запчасти не такие уж дорогие
9. Все таксисты на них ездят и проблем не знают
10. Все клиенты с коньяком приходят )))) благодарить за авто
11. высокая посадка
12. Отсутствие сверчков не смотря на то что пластик довольно дубовый
13. Не большой расход
14. Крепкие резинки двигателя, которые не давит на морозе.
15. Складываемые сиденья, оч. удобно
16. По крыше высокая. мона сидеть в высокой шапке

В общем плюсов еще много, но есть и минусы:

1. Довольно просто салон
2. Ждать долго, тк. очередь
3. Узкая штатная резина на 14″
4. Шумка (но это поправимо)
5. Не самый резвый двигатель, но когда его открываешь — смотришь и уверен как за японца
Хорошо подумав, послушав лестные отзывы владельцев Логанов и Сандеро, решил покопить 3-4 мес. на сандеро, пусть и в комплектации expression с двиг. 1.4 без кондера, зато со скидкой от завода производителя, тк продаю их продукцию.

Плюсы я перечислил, как куплю выложу отзыв уже будучи владельцем, и с фото)))

Цвет решил брать белый, дешевле, тк как не металлик да и самый практичный и любимый. Для наших морозов сибирских и дорого тоже (хотя в последнее время делают хорошо), ценами на бензин, Мне кажется Сандеро хороший вариант, Может и Hyundai Solaris тоже хорош, но про него я ничего не знаю, тк даже не видел, и не ездил, может тож хорош будет, хотелось бы на это надеятся.

Это не реклама, это мое мнение, и то почему я хочу данное авто, пишу в праздники, не судите строго!!

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

  • 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
  • 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
  • 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек тюмень

Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector