1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы масла шеврон

Отзывы масла шеврон

2DmitryVM:
Никто с тобой спорить не собирается.

Человек спросил — я сказал.
Спорить желаете — это вдаль, а не ко мне, никому не навязываю
Нравится лей, но радости от этого особой
не вижу.

Конструктивные особенности движков
америкосов и европейцев требуют применения
в них определённого пакета присадок, в американских
маслах он гораздо скуднее, да и не надо его там.

Чушь

Расписывать по двадцатому кругу не буду, захочешь
найдёшь в данной ветке. И 8т.км многовато для него.

У меня ТАЗ, насчет 8 тык многовато это смотря как ездить

Не вижу никакого смысла. Купить норм. евр. продукт

Купи
и юзать его через 10т.км. Экономически то на то и выйдет.

Ага 😀
Сравнивать 5W-30 и 5W-50 вообше не корректно, по поводу
что последнее для старых и раздроченных движков, как ты
пишешь, полностью с тобой не согласен.

Никто и не сравнивал , 5w-50 заливалось временно специально на определенный период и свою задачу выполнило, в морозы было заменено на другое более подходящее ситуации, которое показало себя лучше

А ТЕПЕРЬ ВЫВОД: ты ошибся с выбором масла как в первом
случае, так и во втором.

Масло которое надо лить ? — в студию .

Смотри список того чего ВАЗ официально рекомендует лить и делай после выводы свои, но не вводи людей в заблуждение.

Это ты ошибся в своем предыдущем постинге и пытаешься провоцировать кого-то в этом

Если-бы Вы хотели получить инфу, то получили-бы.
Можете назвать хоть одно-два отличия работы
движка евр. и ам. Хорошо разбираетесь в маслах.
Если Вы не разбираетесь в проблеме и не хотите ничего
слышать-это Ваше личное дело.

В маслах нифига не всасываю
Хочу уточнить по тому что ранее сказал
Шеврон не продаю и не рекламирую

Постинг с томского форума — процитировал как есть, автор постинга не я, не комментирую, хоть и не со всем там согласен, производитель заявляет что
Delo Gear Lubricants ESI SAE 80W-90 сохраняет сальники и синхронизаторы

Далее, мною было написано

Однако ТТХ приведены неточно, спутаны в перемежку со старыми ТТХ европейских масел и литраж указан европейский 1 л, 4л .

Под «ТТХ» имелось в виду информация по допускам. Вывод о том что они тестировали именно американское масло был сделан после детального сравнения данных измерений полученных в тестах Потребителя с официальными данными Шеврона по этому маслу.

Кстати не каждый производитель масел публикует открыто данные о своих маслах типа тех данных что намерял Потребитель, дабы у народа не было повода и возможности сравнивать.

Только без обид, слово «чушь» беру обратно, хотел выразить несогласие только лишь с утверждением о говенности пакета присадок в Шевроне, практикой и тестами не подтверждается.

При чем тут отличия работы и конструкции движков евр. и ам. когда речь идет о движках русских ?
У нас что, тазопром это «евро автотранспорт » ?
Какие допуски ВАЗ считает достаточными для эксплуатации своих машин ? Вот какие:

И конечно, вопрос сертификации это всего-лишь вопрос денег ВАЗу, многим производителям эта сертификация не нужна, у них свои допуски есть, которые заведомо перекрывают рекомендованные Вазом группы качества масел

Например у Шеврон полусинтетики 5w-30 артикул 220013

SAE 5W-30 is recommended by the majority of auto
manufacturers for most of their late model North American
vehicles, under all weather conditions. It also is recommended
for use at very low temperatures involving
cold starting, and for high fuel economy.
Note: Always consult your owner’s manual regarding viscosity
grade.
Chevron Supreme Motor Oils meet:
? API Service Categories
? SM, SL, SJ, SH1, and all previous API ?S? categories
? Energy Conserving for API SM
? ILSAC GF-4 (SAE 5W-20, 5W-30)
? manufacturers’ performance requirements
? Ford
ESE-M2C153-G (SAE 5W-30)
WSS-M2C153-F (SAE 5W-30)
WSS-M2C930-A (SAE 5W-20)
WSS-M2C929-A (SAE 5W-30)
? General Motors GM 6094M (SAE 5W-30)
? Daimler Chrysler MS6395L (5W-30)
? Japanese (JASO) Valvetrain Wear
? Department of Defense Commercial Item Description
(CID)
? SAE J2362 (formerly CID A-A-520392)
(SAE 5W-30)

Читать еще:  Какой понижающий коэффициент используется при расчете ремонта в дтп

Насчет получить инфу, тут раньше много было постов по Шеврону, но все они куда-то делись.

Есть желание- оставь мыло, кину тебе
туда инфу и вопросов у тебя больше о разнице не будет.

Масло Chevron -отзывы пользователей.

Перейти на новый Общий форум

Автор: serg (—.117.dial.irtel.ru)
Дата: давно

Как понял гонят его из штатов через приморье,хорошо если так.Вот приглядываюсь к минералке 20W50 для мотора японки с 10-летним стажем,но не знаю как это маслице по какчеству,как отличить подделку?Кто знает поделитесь?!
Заранее благодарю!

Автор: MGK (212.16.216.—)
Дата: давно

Зачем думать о Шевроне, когда есть Castrol, Mobil, Shell .

А о Шевроне ничего особо хорошего я ни разу не слышал, не бывает дешевое хорошим, тем более американское (как будто).

Автор: serg (—.irtel.ru)
Дата: давно

Вот это и внушает подозрения-дешевизна,4л.минералки 20W50 стоят 280 руб.А масло мне нужно на лето 20W50,с переходом на зиму желательно одной фирмы.Какое посоветуете из минералки или п/с?

Автор: чайник (194.186.114.—)
Дата: давно

Автор: Driver (—.amurenergo.ru)
Дата: давно

езжу на Шевроне года четыре, не заметил чтобы он был хуже Шелл или БП. Брал SJ 10w-40 причем всесезонно т. к. зимой в гараже температура ниже -18 не бывает. Что дешево — это правда, сам удивляюсь. А может это другие дорого?

Автор: 123 (194.186.168.—)
Дата: давно

Что одно, что другое — полнейшее фуфло.

Автор: serg (—.irtel.ru)
Дата: давно

Значит терпимо на нем ездить?Однако решусь испытать его.Пока что выяснил одно,на станции розлива и в автомагазине продавцы в один голос хвалят его,в то же время ругая ZIC которым тоже торгуют.Слышал появилось BP 20W50 тоже по бюджетной цене,но пока его увы не увидел.

Автор: чайник (194.186.114.—)
Дата: давно

А на основании чего такое утверждение ?

Автор: Darik (212.176.48.—)
Дата: давно

Сам тоже ездил когда карина была
года два отездил а потом стало потихой масло гнать из под крышки
Правда слышал что у Карин с тем сальником вечная проблемма и дело не в масле . даж незнаю.
А дешёвое оно потому что в Америке 1 литр или (30 унций) стоит 1$ по качеству незнаю.
Сейчас у меня Креста 89 г ежу на BP 10W30 Ekonomy и зимой и летом.
Масло немного ест только после 4500 т. км пробега т.е. сигналит пора масло менять :))
А полу синтетика пойдёт оно лучше только синтетику не заливай а то она везде щели найдёт и будет уходить двигатель то не новый уже.

Автор: serg (—.irtel.ru)
Дата: давно

Полусинтетику какую?Мне нужно 20W50.Chevron я понял минералка.
Сейчас увы езжу на синтетике ELF 5W50,вот с него то у меня и начались проблемы с течью масла из под заднего сальника коленвала.У ELF тоже есть 20W50,кажется минералка или п/с,но в моем регионе фирма сворачивает его поставки.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Читать еще:  Сколько стоит ремонт акпп cr v rd1

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о маслах Шеврон

Здесь размещены отзывы автовладельцев о моторном масле Шеврон разных видов. Информация подбиралась по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением о смазках марки Chevron, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Шеврон

Семен, ГАЗ 3102 ДВС 406

Пользуюсь маслом Шеврон уже долгое время. Заливаю через каждые 10 тысяч км. Оно мне по нраву. Твердая четверка по качеству, не отличается от брендовых аналогов, но по стоимости все же дешевле. Этим маслом пользуются и мои родители.

Отец заливает в свою Мазду (Движок FE) синтетику, а мама льет полусинтетику в свою «Короллу». Никто из них не жалуется, все довольны. Из положительных качеств отмечу, что масло прекрасно моет внутрянку двигателя.

Недавно капиталили «Короллу» — все чистенько, нет и следа сажи. Состав предназначен для авто любого производства, главное, чтоб мотор не был форсированным.

Отмечу еще одно преимущество смазки Шеврон, за все время использования ни разу не сталкивался с подделкой. Думается, это связано с малоизвестностью в нашей стране.

Андрей, Тойота Пробокс

Хочу отметить только про угар. Пользуюсь смазочной смесью Шеврон более 3 лет, как на своей Тойоте, так и семейной Мицубиси Миника. За сезон лишь один долив, да и то незначительный – всего 100 грамм. Получается, что угара практически нет.

Кроме положительных эмоций о составе, хочется негативно отметить продавцов продукции, которые впаривали мне ложную информацию о том, что полусинтетики 10W30 не бывает вообще, хотя сам видел и держал канистру с подобным маслом. Их абсолютная безграмотность иногда просто поражает!

Docnik, Acura MDX

Заливаю Шеврон 5W30 уже в третью машину. Поэтому могут со 100% гарантией сказать, что по качеству смазка равных не имеет. Главное, это соблюдать разумные интервалы замены.

Alex34region, ВАЗ 2114

Познакомился с маслом в далеком 2012 году, когда за канистру надо было отдать 700 рубликов, что было для меня приемлемой ценой. Решил попробовать полусинтетику с вязкостью 10W40. Не пожалел.

При каждой замене смазки меняю и фильтр Mann. Проблем никогда не возникало, даже в минус 25 градусов легко заводилась. Единственный нюанс, который меня настораживает, это скачок цен. В этом году покупал аж за целых 1600 целковых.

Что еще интересно, масло теперь не везде можно найти. Продавцы говорят, что типа импортозамещение и поэтому сложновато ввозить. Поэтому однажды пришлось купить не Шеврон, а Шелл Хэликс HX7 10W-40 по рекомендации знакомого.

Лучше бы не покупал. Обжегся с этим маслом на практике. Состав точно не для моей ласточки. Двигатель автомобиля начал вести себя по-другому, иногда плевался, компрессия в клапанах упала, а зимой машина заводилась через раз – как результат часто опаздывал на работу и по важным делам.

Слава богу, все обошлось. Сменили смазку вновь на проверенный Шеврон, теперь все пришло в норму.

Владимир, ВАЗ 21043

Заливаю Шеврон Суприм 15W40 уже достаточно долго. Маслом доволен. Замену произвожу раз в 10 тысяч км. Если пробег меньше, то стараюсь придерживаться ежегодного графика, так как опасаюсь последствий.

Читать еще:  Ремонт перевертыша

В период зимних холодов проблем с запуском двигателя не наблюдалось, а летом масло достойно держит структуру и не разжижается. Во время замены отработка выглядит достойно, но ездить на ней уже не решаюсь – пускаю на технические нужды, там то она точно пригодится.

Считаю, что для наших автомобилей это масло самое оптимальное. Вот бы еще снизить стоимость, тогда вообще было бы шикарно.

Константин, Toyota Nadia

Всегда пользовался маслами Шеврон, но в последнее время их качество оставляет желать лучшего. Они угорают, и не только у меня одного. Все мои знакомые это заметили. Одни перешли на Шелл, другие на моторные масла Петро-Канада. Наверное, и мне пора уже менять.

Кирилл, Ниссан Цефиро

В 2001 году приобрел японскую модель автомобиля Ниссан. Нарадоваться не мог. Из масел свой выбор остановил на Шеврон, так как мне показалось идеальным соотношение, цена – качество. Не прогадал. Даже в жуткие морозы машина ведет себя адекватно и прекрасно заводится.

Алексей, Хонда Аккорд

Использовал единожды, когда у меня была десятка. Масло как масло, ничего плохого не скажешь, наверное, только для ВАЗа и можно использовать. Не рискну лить в свою японочку, выбрал другое.

Валерий, Форд Фокус

Пользуюсь полу-синькой Шеврон уже два года. Качество масла хорошее, подделка ни разу не попадалась на глаза. В данный момент езжу на Кастрол, так как Шеврон не было в продаже в требуемый момент.

Эдгар, Фольксваген Пассат

У меня от этого масла Havoline 10 40 накрылся насос масляный. Сетка маслоприемника была забита наглухо. На блоке и в картере, нагара было в палец толщиной.
Катастрофа одним словом

Масла Chevron — кто пользовал, поделитесь впечатлениями.

Опции темы
Поиск по теме

Масла Chevron — кто пользовал, поделитесь впечатлениями.

Масла Chevron — кто пользовал, поделитесь впечатлениями.

Стоят недорого, класс качества SM, этикетки напечатаны прямо на канистре, а не на бумаге, что позволяет предположить — не подделка.

Сам лью Toyota SM 5w30, но его не всегда у нас можно купить.

Товарисч имеет в собственности огромный грузовик американского производства. Брал его через контору в Питере, которая осуществляет ремонт и сервисное обслуживание таких грузовиков. Там ему сказали буквально следующее — лить Chevron Delo® 400 Multigrade Heavy Duty Motor Oil. Что он и делает. Мотается по всей стране. Полёт нормальный.

Производитель уверяет, что масла превосходят SM:

Chevron Supreme Motor Oils
Engine Protection While You Drive

With Chevron Supreme Motor Oils, you can be sure that you’re using the best engine lubricant products for your car or light duty truck. Chevron Supreme Motor Oils are formulated to reduce engine deposits and deliver protection while driving. With regular use, they can promote long engine life and protect against high temperature oxidation, rust, corrosion, varnish, sludge and oil thickening. They all exceed the latest API SM specifications for essentially all new cars and light trucks.

To meet your special driving needs, Chevron offers different grades of Chevron Supreme:
Multigrade Motor Oils

5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 | 20W-50

Recommended Use
All four-cycle gasoline engines in passenger cars, light trucks, power boats, motorcycles and other mobile and stationary equipment.
Excellent for high-revving engines in small cars and light trucks.
All grades are specially formulated for use in turbo-charged engines.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector