1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа маджентис 2 0 бензин 2020 года

Киа Маджентис 2007 — отзыв владельца

Немного предыстории…
Летом 2013 года задумался о смене авто. Элантра стала несколько маловата для меня. Захотелось машину классом побольше. Желательно D класс. Был определен ряд критериев поиска. А именно:
бензиновый двигатель объемом от 1.8 до 2.5
левый руль
обязательно цепной рядный двигатель
автоматическая коробка передач
мощность двигателя до 180 л.с.
передний привод
год выпуска от 2006
седан
только кореец
подогрев сидений
климат-контроль
машина должна быть светлого цвета (умирать с тряпкой больше не хочу)
максимальный ценник до 440к.

И начался долгий и утомительный мониторинг вариантов в интернете. Сразу скажу, что вариантов немного. В итоге выбор пал на Magentis.
Но следом вывалилась еще одна огромная проблема — в городе их просто не было в продаже в моем ценовом лимите, а то что было, было дороже. А просто ездить на смотрины — тупо убивать время и себя распалять.
На безрыбье начал по-тихоньку собираться в Москву.
Но как часто бывает появился вариант. Как оказалось даже с небольшой историей Отзыв о Kia Magentis) — это именно та машина, которую я и приобрел.
Честно говоря в живую до этого я ее не видел. Только по фотографиям. Но после осмотра убедился, что буду брать.

Авто действительно стоящий. Но к сожалению не распространенный.

Дизайн кузова на любителя, но не раздражающий. Многие говорят, что похож на приору))).
Двигатель 2-ух литровый, двухвальный с одной звездой CVVT, блок выполнен из чугуна. Особыми скоростными характеристиками он не обладает, но его вполне хватает для авто.Автомату на мой взгляд не хватает 5-ой передачи.

Несколько измененный двигатель до сих пор устанавливается на корейские авто. Все современные бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 практически идентичны этому. К сожалению в нашей стране продают какие то шляпные комплектации. На данный авто ставили двигатели бензин 2.0 (4 ст. АКПП или 5 МКПП), бензин 2.4 (5 ст АКПП или 5 мкпп), бензин 2,7 (5 ст АКПП или 5 мкпп) и турбодизель 2.0 (4ст АКПП или 6ст МКПП). На мой взгляд самый идеальный вариант это 2,4 на автомате, но они продавались только в пиндостане и Канаде. .

Интерьер автомобиля выполнен качественней и лучше, чем на элантре. Особо порадовала ткань сидений — чем то напоминает велюр на японцах 90-х готов(субъективно) в элантре была просто тряпка. Места после элатры конечно больше, собственно этого я сильно хотел. В базе установлено 2 фронтальные подушки безопасности + боковые подушки в сиденьях и шторки на стеклах. Огромный багажник на газлифтах, которые не крадут его объем в отличии от петель.

Система климата работает корректно, зимой мерзнуть не приходилось + спасает подогрев сиденья.

Эксплуатация:
Авто достался мне в очень хорошем состоянии как внешне так и по технической части. При пробеге в 117 тыс. При этом прошлый хозяин заменил амортизаторы в подвеске и пружины, ряд сайленблоков, В двигателе были заменены цепь, натяжитель, все ролики и ремень. В довесок к авто было отдано приличное количество запчастей. Хотя они по сей день пока не пригодились.

Что касается запчастей, то кузовное для данного авто несколько проблемно найти, но можно. По двигателю, подвеске и электрике особых проблем нет. Многие запчасти ставились на Хэндэ. Так что выбор есть. Да и к тому же после элантры немного разбираюсь в их поиске. Запчасти никогда не езжу не ищу. Считаю это тратой времени. На мой взгляд проще заказать все заранее в интернет магазине, а потом приехать и забрать. Так при покупке авто было закуплено 3 комплекта фильтров (маслянный, воздушный, салонный — все оригинал (ок 2000 тыс)), комплект тормозных колодок вкруг — 900 руб, катушка зажигания — 840 руб (про запас), щеточный узел генератора — 743 рубля (про запас), для экспиремента купил полиуретановые втулки стабилизаторов (перед, зад — 1200) и запасной обводной ремень — 500 руб. Но как известно угадать, что первое выйдет из строя невозможно. Собственно развалилась наружная левая граната, так как была уже поздняя осень, то не было возможности самому заняться ремонтом — оттащил на СТО. Стоимость замены и граната повергли меня в шок. Дубликатная граната 4500, замена 1600. Я вообще офигел от таких цен. Да еще эти умники на СТО поставили пыльник от дубля, который через пол года порвался. Когда я полез менять пыльник, то меня ждал «охрененно приятный сюрприз» эти жопорукие мастера не поставили мне стопорное кольцо в гранату, просто ее насадили и все. В сторону этого СТО мною было отправлено много «лучей добра». Но продолжу.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация автомобиля audi 80 1992 гг выпуска

Спустя 2 дня после замены левой гранаты, захрустела правая наружная. Тут конечно решено было найти ее самостоятельно. В итоге день поисков, заказ и 3 дня ожидания и дубликатная граната обошлась в 2300+оригинальный пыльник за 300 руб. Замена 700 руб.
В основной массе все процедуры по ремонту стараюсь проводить сам, но в холодное время года приходиться обращаться на СТО или проситься в гараж в друзьям.

При покупке машины предыдущий владелец указал на проблемы с запуском двигателя(не всегда заводился при повороте ключа). Так как с подобной проблемой я никогда не сталкивался, то начал грешить на проводку. Спустя пару месяцев поменял контактную группу замка зажигания — эффекта ноль. Потом вроде все пришло в норму и я успокоился. Потом снова начались проблемы с пуском. Решил, что глючит сигнализация и заменил бесящий меня аллигатор, на старлайн А91. Но к сожалению проблема не ушла.
Через пару дней машина встала колом. И не хотела заводиться вообще. Наверное минут 20 маслал ключом зажигания — реакции было ноль. Благо был недалеко от дома — пошел курить инет. И вот он то меня озарил — мол попробуй при заводке стукнуть по стартеру — авось заведется.
Вышеописанная идея с легкостью позволила завести авто. (корень всех бед был найден).

Во дворе снял стартер (благо это можно сделать без проблем в одну каску). Для операции понадобиться ключ и головка на 10, пара удлинителей. головка на 14 + небольшой карданчик, головка на 13.
Стартер почистил, прозвонил, проверил — все рабочее. В смятении пошел устанавливать его обратно.
После установки на место ничего не изменилось — проблема не ушла.
И вроде бы тут должно было дойти, что это мне насилует мозг втягивающее, но сразу не дошло.
Порыв на схемах втягивающее понял, что оно не разу не дешевое. в пределах 1700 и без вариантов на замену (36120-25020) + не быстрая доставка из эмиратов, что было дважды печально.
Однако при подробном изучении оказалось, что 36120-25020, 36120-25021 и 36120-25022 это одна и та же деталь.
Мой выбор пал на 36120-25022 — 903 рубля. 3 дня ожидания и все стало лучше чем на новой.
Летом 2014 года на даче поменял бензофильтр в баке. Менял сам. Фильтр обошелся в 700 руб.
Так же летом загудел левый ступичный подшипник, купил оригинал — 1400 за пару(хотел поменять пару) + 130 за 2 стопорных кольца. Но в итоге поменял только один, второй оставил до след раза. Так же поменял все подшипники в обводных роликах. Цена вопроса 550 рублей.
Была замена звезды CVVT, но это скорее моя прихоть, чем необходимость. Мне казалось, что она через чур цокотит. В итоге звезда 3500 и замена 2000. Стало потише, но как мне кажется можно было и не менять.
Отдельно можно рассказать про мою корявую замену подшипника в шкиве компрессора кондиционера. Короче в процессе замены я его деформировал ибо делал все в попыхах и в первый раз. В итоге взорвался магистральный шланг кондера. Позволю себе немного рекламы — с данной проблемой я обратился в компанию «Авторитет 54» на улице Есенина. Рекомендую всем у кого есть проблемы с кондером. Ребята реально соображают, что они делают. И делают очень хорошо и за вполне разумные деньги. Рекомендую.
Кроилово ведет к попадалову — замена подшипника влетела мне в 11000 тыс. При цене самого подшипника в 600 руб. Но зато я получил опыт и знаю отличное СТО в городе где делают кондиционеры.

Из улучшений:
На элантре стояла камера заднего вида и без нее было крайне неудобно в маджентисе несмотря на наличие парктроника. В итоге решил заменить стандартную магнитолу. Приобрел mistery nv-6270 за 8700. В интернете приобрел камеру заднего вида в штатное место за 600 рублей. Установил самостоятельно. В дополнение к магнитоле приобрел видеорегистратор, изображение выводиться на экран магнитолы, а сам регистратор не видно из-за зеркала заднего вида. Снимает он не особо качественно, но зато снимает. Камера весьма нужная вещь.
За 1100 рублей приобрел дилерскую металлическую защиту двигателя. Заменил ручку переключения передач. Поставил от Хендэ Эйкус — 1200 руб. В америке прикупил другие кнопки на руль — теперь есть возможность установки круиз контроля, думаю летом 2015 года решу этот вопрос. Осенью решил помыть фары изнутри. Начал эту процедуру с правой фары. Разобрал при помощи строительного фена. И собственно в процессе помывки вылез косяк. Отражатель фары, судя по всему, померал. Поэтому когда его споласкивал, вместе с пылью смылось отражающее напыление. Получилось такое не хилое пятно черного цвета в отражателе. Это был неожиданный и неприятный сюрприз. Пришлось разориться, купил биксеноновые модули sho-me, блоки розжига Cnlight и лампы Н1. Процедура по замене заняла почти весь день. Так как все делалось для себя, то пришлось выточить новые крепежные шторки для фар. По затратам получилось 6000 рублей, из них 2600 новые линзы, 3000 ксенон, 400 фарный герметик от ниссана. Фары стали светить во много раз лучше, но самое главное, что верхняя светотеневая граница осталось такой же как и на штатном галогене, что не должно приводить к ослеплению встречных авто.
К новому году сделал себе и машине небольшой подарок — купил накладки на педали(420 руб + оригинальные резиновые ковры (506 руб).

Читать еще:  Все о ремонте мазда 323ф 1992год 1 8

Из планов на лето 2015 года — доустановка круиз-контроля, замена втулок СПУ на полиуретановые, замена яйчишек, замена газлифтов багажника, замена колодок ручника. Ну и конечно текущее обслуживание — масла, фильтра. Масло лью родное Hyundai/Kia 5w-20. Может быть оно конечно жидковато, но меня устраивает. На данном авто лучше использовать масло густотой 20 или 30. В противном случае может начать дурить клапан системы CVVT.

По возможности добавлю еще фоток. Ну и в процессе может быть дополню.

Всем удачи в новом 2015, ни гвоздя, ни жезла. Алюминь

Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (2008 г.)

Kia Magentis.

Приобрел в феврале 2008 года. Двигл 2,0 АКПП, комплектация полный фарш, 683000руб. До этого владел Kia Rio 2003г.в. Шел выбирать Ceed, но увидев Magentis, посидев и там и понял, что Magentis — это мой автомобиль. Прошел год эксплуатации, прошла эйфория, есть чем поделиться.

Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен шумоизоляцией кузова, не зря немцы ее делали. Но есть и здесь ложка дегтя: шумка арок колес слабовата. Штатная резина шумновата. Зимнюю взял нешипованную конти TS830, доволен.

Машина получилась выходного дня. За год эксплуатации 9300км. Пару раз съездил в Нижегородскую и Тверскую губерни. По трассе не идет, плывет. 140км/ч комфортно, больше не пробовал, да и не надо, баловство все это на наших дорогах.

По расходу бензина за все это время 760 литров (8.2л/100км). Поездки в основном Москва-Область-Москва. Стиль езды неагрессивный, хотя мотор и позволяет, но на этой машине хочется спокойной размеренной езды. Сделал два ТО: первое на 900 км., стоимость 4443 руб.; второе на 9300 км, заплатил 7311 руб.

Где-то на 8000 км стала немного тупить, увеличился расход. Проверили на компьютере, сняли ошибки, машина ожила. Загудел ГУР, причина: ослаб хомут шланга, ушло немного жидкости. Закрутили, долили — все исчезло. А больше нареканий нет, езжу в свое удовольствие.

Итог: комфортный седан бизнес-класса, у угоншиков не пользуется спросом, их мало на дорогах, не приедается.

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 CVVT 2008 г

Если нравится — покупайте, не пожалеете своих денег.

Киа Маджентис 2010 — отзыв владельца

Доброго всем времени. Вот и появилось время оставить отзыв, лишили прав))))
Приобретена машина 18 июня 2010 года, особо ничего не рассматривалось как варианты, только Лансер, Октавия и Серато. Вообще поехал смотреть Серато, а там Маджик стоял, я тогда о них ничего толком и не слышал, как-то он сразу в душу запал. Потом последовал обзвон дилеров и через неделю поисков машина пришла, ещё два часа ожидания у дилера и я уже за рулем нового маджика))) Тогда он был один из первых в городе:)
комплектация 4 AT Comfort.
Сразу понравился приемистый двигатель, когда надо ускориться, то делаешь это без проблем, по трассе обгоняешь уверенно. тока из-за устаревшей коробки расход топлива великоват, лью в него 95-Й и по городу с климатом выходит литров 13. Управляемость радует, подвеска в меру жесткая, не напрягает, в повороты входит четко.
Комфорт: в салоне места валом, единственное у седений боковая поддержка не ахти. Багажник просто огромный, можно засунуть туда все что угодно и кого угодно))) Музыка средненькая, шумоизоляция нормальная, тока где-то после 120-130 при длительной езде на такой скорости начинает напрягать гул ветра. но пассажиры вполне довольны)))
пробег сейчас 5600, первое ТО-15000 плюс гарантия 5 лет, при таком пробеге трудно пока судить о каких-либо косяках, но уже сейчас раздражает звук от дорожных стыков когда едешь по трассе на приличной скорости. АБС на мой взгляд срабатывает рановато и, блин она с таким жутким звуком срабатывает)))
Про компьютер. Он какой-то не доделаный, на мой взгляд не особо информативный, я до сих пор не могу понять как он расчитывает расход топлива, скорей всего средний показатель, мгновенного расхода не показывает.
Свет фар стоит обычный(не ксенон), меня вполне устраивает, хороший свет.
Климат дует нормально.
вот пока все, позже ещё что-нибудь напишу. кому что интересно спрашивайте, отвечу.

Читать еще:  Какой бензин заливать в хендай гетц 1 4 2007 года

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

ничего такого не нашел!
Вот условия:
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «КИА Моторс Рус» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

Корпорация КИА не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей КИА на протяжении многих лет. И выполним их!

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector