6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель фронтера ремонт датчика уровня топлива

Isuzu & Opel 4×4 Club

Датчик уровня топлива

Kostik_dakar 04 авг 2010

boba.s 04 авг 2010

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

пили лючок

alexey.magher 04 авг 2010

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

это уже проходили. Сначала на подъёмнике снимай бак, там же не отходя от кассы, при снятом баке пили лючёк. Это если надо будет на будущее. Я же 5 раз бак снимал — пилить ничего не хотел, да и подъёмник у моего механика есть всегда свободный (один из трёх точно).Но не всем так с механиками везёт.

Kostik_dakar 05 авг 2010

rebus 05 авг 2010

Грусно как-то

Лючок пропилить 15 мин. лобзиком.Потом к лючку пару пластин прикручиваеш и ими крепиш к полу багажника и в любой момент у тя доступ к датчику свободен.По крайней мере у мну на 2.4 так.

VladTr 05 авг 2010

Грусно как-то

мля, бак скинуть — дело 10 минут. Только жопу у машины поддомкратить или бордюр заехать. люк пилить принципиально не стал, бак снимается элементарно

Night_Cat 05 авг 2010

Арина 06 авг 2010

Так это у Фронтеры А бензобак в заднем свесе находится.У Фронтеры-Спорт Б он между передними и задними сиденьями находится.Х.з. как там люк делать.А у длинной Фроси Б не знаю где бак.

У меня Фронтера Б. Где у неё бензонасос?Надо менять а возник вопрос надо ли бензобак снимать! Сиденье заднее сложила, нет его там (а в книжке написано что должен быть, но книга по машинам от 1999 г.в., а у меня 1998!)

Night_Cat 06 авг 2010

Арина 06 авг 2010

Бензонасос находится в бензобаке.Ты с машиной своей определись. Если у тебя Фронтера Б, то на ней не может стоять движок X22XE.У тебя А или Б?

Пардон: X22SE B Sport 1998 г.в.

Night_Cat 06 авг 2010

У меня Фронтера Б. Где у неё бензонасос?Надо менять а возник вопрос надо ли бензобак снимать! Сиденье заднее сложила, нет его там (а в книжке написано что должен быть, но книга по машинам от 1999 г.в., а у меня 1998!)

Бензонасос находится в бензобаке. Для замены бензонасоса его придется обязательно снимать.Теоретически при снятом бензобаке можно вырезать лючок для последующей замены бензонасоса без снятия бака.ИМХО вырезать люк не имеет смысла. Его надо резать между передними и задними сиденьями, и шумоизоляцию тогда резать надо. Сильно неудобно выйдет.

Арина 06 авг 2010

Пардон: X22SE B Sport 1998 г.в.

А сам процесс снятия бака сильно трудоёмкий при наличии ямы? А то наши сервисмены просят 3500 за снятие.

gumba 06 авг 2010

это уже проходили. Сначала на подъёмнике снимай бак, там же не отходя от кассы, при снятом баке пили лючёк. Это если надо будет на будущее. Я же 5 раз бак снимал — пилить ничего не хотел, да и подъёмник у моего механика есть всегда свободный (один из трёх точно).Но не всем так с механиками везёт.

Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.

kondratik 07 авг 2010

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

лично я у себя вырезал квадрат прямо над баком и нормально !а не показывает потому что провод отвалился на датчике надо вытаскивать из бака весь трипер !у меня такаяже проблемма была но я ее исправил !

Аристарх 07 авг 2010

Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.

Читать еще:  Ford s max руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно

Рука при этом должна быть, как щупальце у осьминога , по крайней мере на ОФА с пружинами (с 95 года) иначе не получиться.А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.

andira2002 07 авг 2010

мля, бак скинуть — дело 10 минут. Только жопу у машины поддомкратить или бордюр заехать. люк пилить принципиально не стал, бак снимается элементарно

а если в баке литров 60 . бордюр не поможет..

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

для начала проверь (-) на разьёме..у меня обломался однажды..припоял новый,заработало..

Night_Cat 08 авг 2010

А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.

Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.

Аристарх 08 авг 2010

Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.

Ну. смотря с чем сравнивать? У меня, например, опыт снятия двигателя (2 раза) и КПП (1 раз), без ямы, гаража и прочих благ цивилизации. После этого, снятие/ установка бака — проблема не великая.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Датчик уровня топлива ДУТ-? на Опель Фронт.

Юрий Анатольевич 22 янв 2015

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой маркировки ДУТ (датчик уровня топлива) стоит на Фросе 2.4 92 года . и где его можно купить? Или каким можно заменить? Помогите пожалуйста.

Роман 666 22 янв 2015

Вехомечтатель 22 янв 2015

Потому что подбирать ДУТ надо под родные параметры (сопротивление площадки с ползунком «от и до»), а не абы какой втыкать, и потом еще нужно регулировать длину поводка с поплавком (калибровать)

Роман 666 22 янв 2015

Потому что подбирать ДУТ надо под родные параметры (сопротивление площадки с ползунком «от и до»), а не абы какой втыкать, и потом еще нужно регулировать длину поводка с поплавком (калибровать)

Как подбирать мы в курсе (прежде чем что то сделать 200 раз переспрошу!) А вот как раз поплвок регулировать занятие ещё то!Я не тороплюсь: Лампочка загорается и хватает ещё на 60 км,т.е. с хоорошим запасом))))Просто хотелось бы поставить родной,но к примеру плптить 3т.р. за хреновинку с поплавком-я не готов пока)))

Вехомечтатель 22 янв 2015

Да негде их взять то недорого родных.

Вымерли . как мамонты.

Дешево уже ничего никогда не будет

Роман 666 22 янв 2015

Вехомечтатель 22 янв 2015

Для начала вопрос — сопротивление родного ДУТа ОФА — известно?

Peter Tiger 23 янв 2015

Процесс установки давно описан мною и лежит в ФАКе. http://4x4club.ru/te. lectric/item440

Вехомечтатель 23 янв 2015

А сколько Ом то там ? Неизвестно?

Митрий вОлегович 23 янв 2015

А сколько Ом то там ? Неизвестно?

заходишь на «Ебей» забиваешь искомое и вот оно,оригинал)новьё) и всего то 200 евро)))

Вехомечтатель 23 янв 2015

заходишь на «Ебей» забиваешь искомое и вот оно,оригинал)новьё) и всего то 200 евро)))

да мне то как то ДУТ отдельно не требуется.

И за чуть больше 200 евро я куплю всю колбу в сборе с ДУТом . К тому же буду уверен, что параметры ДУТа будут соответствовать моей приборке по прошивке

Митрий вОлегович 23 янв 2015

да мне то как то ДУТ отдельно не требуется.

И за чуть больше 200 евро я куплю всю колбу в сборе с ДУТом . К тому же буду уверен, что параметры ДУТа будут соответствовать моей приборке по прошивке

я о все колбе за 200 евро и говорю)))

Читать еще:  Руководство по ремонту замена фильтра акпп ниссан влюеберд

Вехомечтатель 23 янв 2015

Неееее. На ебее оригинального настоящего насоса НОВОГО не купишь.

Там 99% неоригинала с неподходящим датчиком, даже в Германии.

В Германии родная новая колба в сборе будет стоить дороже чем у нас в экзисте

Юрий Анатольевич 13 фев 2015

Всё хорошо! но наминал датчика кто нибудь скажет. И если можно подробнее фотки с проводами на насосе! Пожалуйста. Просто у меня его совсем не было(( я поставил восьмёрки поплавок в сборе. только корпус и насос родной Опель. в принципе работает. но хотелось узнать наминал. хотя проще наверное купить б.у в сборе и не париться.

Опель фронтера ремонт датчика уровня топлива

Многие сталкиваются с проблемой неработающего датчика уровня топлива в баке. Новый датчик стоит порядка 18 000 рублей и по сему не всякий отважится его купить. Выход из положения был найден. Если руки у Вас заточены как надо, то восстановление датчика обойдется Вам в 350 рублей + один вечер творчества. Если же нет – дальше можно не читать…

Итак – исходные данные – датчик уровня не работает, или работает только до половины бака, а дальше показывает пустой бак. Причина – порвана нитка сопротивления на плате датчика уровня ббака.

Для восстановления Вам придется купить датчик уровня (именно датчик, а не бнасос в сборе) от инжекторной 8-ки ВАЗ. Стоит 350 рублей денег.

1.Вынимаем бнасос в сборе с датчиком и несем домой

2.Убеждаемся, (с помощью омметра или тестера)что не работает именно датчик.

3.Разбираем старый датчик, для чего осторожно вынимаем металлический стержень, на котором висит поплавок. После этого все части (кроме платы с проволокой сопротивления) спокойно снимаются.

4.Вынимаем плату с проволокой сопротивления (она зажата с 2 сторон защелками)

5.Те же операции проводим с датчиком от 8-ки. Тут проще – просто отгибаете 4 лепестка на датчике, и он рассыпается у Вас в руках.

6.Сравниваем 2 платы (от ОФА м ВАЗ). Убеждаемся, что ВАЗовская плата по ширине на 1,5 миллиметров шире. И на 1 мм ниже. Последнее Вам не помешает, а вот излишняя ширина не даст новой плате встать на место старой. Любыми доступными средствами (шкурка, напильник, точило…) снимаем эти 1,5 мм. Сразу оговорюсь, что снимать нужно осторожно и главное смотреть с какой стороны сколько, т.к. надо чтобы изгиб сопротивления ВАЗовского датчика, нанесенного на плату совпал со старым.

7.От ВАЗовского датчика отрезаем тот провод, который идет на загорание лампочки. Он в ОФА не нужен, т.к. лампочка зажигается электронным блоком, расположенным в приборном щитке.

8.Ставим новополученное изделие на место и соединяем 2 провода (т.е. восстанавливаем целостность электросхемы.

9.Вставляем на место металлический штырь с поплавком. Следим, чтобы контакт ползал по сопротивлению. Перед установкой его можно немного подогнуть, хуже не будет…

10.Вроде бы УРА. Всё сделано. НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ….

11.Теперь если Вы внимательно посмотрите, то получилось следующее – при полном баке датчик будет показывать пустой бак и наоборот – при пустом – полный. Можно конечно ездить и так, но лучше всё сделать по человечески.

12.Распрямляем штырь с поплавком посередине, для увеличения его длины. Сразу предупреждаю – изгибание штыря – дело сложное, т.к. материал его довольно твердый.

13.На выходе штыря из его места крепления на датчике (после защелки) сгибаем его на 180 градусов.

14.Убеждаемся в том, что высота поплавка в верхнем и нижнем положениях соответствует максимальному и минимальному уровню топлива. Если нет – то можно подкорректировать.

15.Собранный девайс устанавливаем в бак и наслаждаемся жизнью.

Isuzu & Opel 4×4 Club

уровень топлива офа

lomaster 05 сен 2018

Началось с того что при малом уровне топлива 0,5 бака стала загораться лампа.А теперь и стрелка на ноле. Грешил что стёрлись ламели на плате датчика. Но нет, там всё в порядке, прозванивал, сопротивление изменяется от 40 до 240 ом когда меняешь положение поплавка. Снял правую сидуху, от разъёма прозвонил до бака, нормально всё, контакты подзакисшие попшикал ВДшкой. Дальше куда рыть?-лезть в приборку что бы прозвонить всю цепь от бака до приборки или есть ещё где то разъём? И ещё вопрос: какое напряжение подходит на ДУТ? А то на разъёме 0,5-0,6 в.-думается должно быть 12в. Пока ковырял разъём один раз показало 12в и всё заработало,но не долго, видимо где то обрыв или плохой контакт. Где может быть? Лезть в приборку и от туда звонить до разъёма, какие у кого мысли? А то стрёмно ездить не зная сколько там топлива.

Читать еще:  Масло идемитсу 5w30 как отличить подделку от оригинала

Виннипух 05 сен 2018

лампа загорается в зависимости от положения стрелки , это «вычисляется » схемой в приборке (там ниче не скоректируешь ) .А вот стрелка в ноле ,это замыкание питающих 12в где то на корпус ,хоть и каторжно -но тебе придется искать или заново прокинуть 12в на один из контактов в датчике уровня ,на баке который.

Jonson 05 сен 2018

Попробуйте посмотреть разъем под правой ногой пассажира спереди, под обшивкой. Кстати, ВД-шка не панацея, нужно все вычистить от зелени вручную, надфилем или наждачкой, после чего смазать ЦИАТИМ-ом (201-203), какой найдете. Можно и ЛИТОЛ-ом, но ЦИАТИМ лучше, не агрессивен, для эл. цепей применялся всегда. Если разъем закис до отрыва проводников, то на оторванные концы напрессовывать разъемы типа «лопата» мамы и папы, после

соединения обтянуть термоусадкой. На снимке пример закисшего разъема, как раз того, под правой ногой пассажира.

Сообщение отредактировал Jonson: 05 сентября 2018 — 13:22

lomaster 05 сен 2018

Попробуйте посмотреть разъем под правой ногой пассажира спереди, под обшивкой.

Вот о нём я и не знал, вытащил приборку. пошёл искать тот разъём.

,хоть и каторжно -но тебе придется искать или заново прокинуть 12в на один из контактов в датчике уровня ,на баке который.

Не обязательно от бака, если чо- кину до разъёма под пассажирской сидухой, от туда до бака нормально.

lomaster 05 сен 2018

Нашёл, от бака до приборки жёлто-красный звонится, второй чёрно-синий только до разъёма под правой ногой, поз. 17, дальше не найду куда он идёт.

Jonson 05 сен 2018

там все наглядно должно быть. Если нет контакта, а это не исключено, просто скрутить концы мимо разъема. И изолировать. На снимке РЕАЛЬНЫЙ разъем, у меня в машинке такое было, купил старенькую, пришлось лечить.

И еще. на датчик идет ДВА провода, сигнальный, и масса. Если сигнальный звонится, то второй тупо идет на массу, смотри массовые соединения там-же, под правой ногой пассажира. Есть еще куча соединений с массой под левой ногой водителя, так-же, за переборкой.

И еще еще. Под панелью маловероятно, что будет косяк, там сухо и хорошо, поэтому, основные усилия по поиску косяков нужно приложить как раз не под приборкой, а в местах соединений проводов. + еще осмотреть жгут, идущий от рамы к баку, может где там перетерся.

Сообщение отредактировал Jonson: 05 сентября 2018 — 18:57

lomaster 05 сен 2018

В общем дошаманился: при вкл. зажигания на приборке не горит ни одна лампочка, при заведёном двс загорается лампа акума, не работают приборы справа: вольтметр, уровень топлива, давление масла, Т*. Стрелки приборов при работающем двс отрываются от ноля на 1-2 мм и всё. +ко всему перестали работать повороты и пропал свет, аварийка работает, но это дёрнул жгут на подрулевой, там разберусь. Попрыгаю завтра с бубном ещё, а пока пойду накачу грамм 200, темно уже на улице.

Jonson 05 сен 2018

200 будет маловато. завтра, как проспишься, проверь соединения массы аккумулятора с кузовом и рамой ОБЯЗАТЕЛЬНО! И генератора с массой тоже.

Сообщение отредактировал Jonson: 05 сентября 2018 — 19:00

lomaster 06 сен 2018

Дьявол кроется в мелочах, раскурочил пол- машины а причина в сраном предохранителе в салоне. И ведь проверял все визуально, плавкие вставки визуально не сгоревшие, а когда дотошно начал прозванивать-один оказался сволочью. Всё работает, трос спидометра исправил. Джонсону и Винипуху спасибо за участие

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector