0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 1 6 1993 г ремонт трамблра

Опель Клуб Первый Российский

Регулировка зажигания, трамблёр.

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 19 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

игорь85 28 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

игорь85 28 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 28 Май 2011

Во-первых, внимательно читаем: http://forum.opel-cl. showtopic=4575 . Пункт 3.7 , 3.9 .
Заголовок темы. — приводим в соответствие.

Кто-то писал: «весь сайт уже облазил». ?

Как вариант можете почитать ещё : http://forum.opel-cl. topic=51789&hl= .
Да и вообще, про «не заводится» или «плохо заводится» миллион тем. А, Ваша подпадает под несколько из них.

Потом присоединю к какой-либо. Или удалю.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergey_ 28 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

игорь85 28 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 29 Май 2011

Такого явно тут небыло. Как же тогда Вам отвечать? Отвечают обычно те, у кого подобное случалось или (реже) те, кто сам занимается ремонтом и может предполагать процессы приводящие к проблемам.

Начем с того. Цвет крышки трамблера. Конструктивы черных и красных сильно отличаются. Пробой бегунка у нас не встречал, но у него болячка — встроеный резистор помехоподавления. Проверяется тестером, должно быть 1 кОм В чернокрышковых любит рассыпаться, в красных залит эпоксидом и обычно переживает машину. У бегунка геометрия дальнего вывода критична. У жигулей он удлиненый и позволяет крутить трамблер в больших пределах,. У Астры он сильно уже и требует точного попадания (при сильном уходе момента зажигания вывод бегунка просто успевает уйти (или недойти) от вывода крышки, искра такой промежуток пробить не может. Причины можно определить только на месте, на расстоянии маловероятно.

ВВ провода прозвонить тестером, от выводов крышки до наконечников свечей Умну 3кОм по ближнему проводу и 10 кОм по дальнему примерно. Катушковый провод — 12кОм через центральный на землю (много, потому что через катушку ток идет)

Опель Клуб Первый Российский

Трамблёр навернулся или. блок зажигания.

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 20 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

lavista 22 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Volgogradez 02 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

grudev 02 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Volgogradez 02 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 02 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

dronn1 02 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Volgogradez 03 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

mbaron 06 Авг 2011

А потом мне расскажи, как поменял. А то мне тоже менять надо, намучался, но так и не поменял. http://forum.opel-cl. showtopic=82995

  • Спасибо
  • Не спасибо

Volgogradez 07 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Volgogradez 12 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 12 Авг 2011

Значится, трамблёр всё-таки, с красной крышкой.

  • Спасибо
  • Не спасибо

lavista 12 Авг 2011

С красной крышкой и у меня стоит датчик холла . Фактически транзистор с пазом сквозь который проходят
металические лепески ободка прикрепленного к оси трамблера (Грубо говоря ) и от каждого такого прохождения появляется электрический импульс и работает зажигание . Без него зажигание мертво.

Когда (как оказалось) пропал контакт в разьеме к датч.Холла я нашел три варианта . или менять весь трамлер бу 40 уе новый 80 уе или датчик холла под заказ хз сколько времени и денег и еще купил датчик Холла от восьмерки за 4 уе и по всему с небольшой доработкой он становился .
Но гремлины ушли и с утра заработал родной датчик Холла.

Под черной крышкой мпульсный датчик состоящий из обмотки ремонтировать оч гемороно проще купить новый

Э але гараж ! то что изображено в посте 70 волгоградца показывает замену не датчика Холла .

Это трамблер с датчиком из обмотки ! У меня такой в кадете был !

Вы что заказали .
Сообщение отредактировал lavista: 12 Август 2011 — 21:03

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 12 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 12 Авг 2011

Гм. Если мне не изменяет память, то у ЛИССНИКА на его Астре-эФ, как и на его Кадетте стоял чернокрышковый трамблёр. А у меня — чернокрышковый, по словам Николая «от ДЭУ-Рэйсер».

  • Спасибо
  • Не спасибо

lavista 13 Авг 2011

Я вспомнил , этот датчик под черной крышкой с обмоткой называется — индуктивный датчик !
http://forum.opel-cl. showtopic=49086
На фотках видно четыре зубца обращеные внутрь .
А на валу трамблера ролик с черырьмя зубцами.
Устроено так что при повороте хоть держа в руках , оси на четверть на выводах обмотки возникает плюс-минус импульс до 8 в в размахе .
Под крышкой такого трамблера стоит комутатор- ..шеколадка.. о 6-ти выводах .

Стоял на кадете 1.4 пока не рассохся от старости с 86 года и начала торчать обмотка и тереться обо что-то . Залил его боксидкой -проездил еще пол-года . потом по ходу новый купил , недорого.

Под красной крышкой стоит только датчик Холла , такая черная пластмассовая хренька размером 1на 1 см примерно с пазом сквозь который крутится колесо с зубцами . А комутатор находится вне трамблера под капотом .

Так что это два абсолютно разных датчика .
Индукционный вырабатывает электро-импульс за счет возбуждения индукции при повороте оси и совпадении магнитных зубцов и не требует подвода напряжения .Имеет соотв два вывода с обмотки Показан на одном из приводимых выше фоток
По сути это просто катушка с проводом .

А Датчик Холла — это полупроводниковый кристалл, требует подвода напряжения и вырабатывает импульс при прохождении металического зубца сквозь паз в кристале.
Имеет соответственно три вывода масса выход и плюс напруги.
Вот его при неправильном подключении выводов можно подпалить и он может глючить не постоянно вырабатывая импульс достаточный для понимания эбу . Лечится только заменой . проверяется осцилографом подключив его правильно к 12 в и пронося сквозь паз например отвертку -будет импульс . Он должен быть нужного напряжения. Да тут на форуме этота проверка гдето описана .
Сообщение отредактировал lavista: 13 Август 2011 — 01:16

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 13 Авг 2011

Основная принципиальная разница — амплитуда сигнала индуктивного датчика пропорционален скорости (т.е. оборотам). На очен малых оборотах сигнал может быть слабым (трудно заводить зимой). Датчик Холла работает чисто по положению, сигнал будет даже при нулевых оборотах (импульс появился и. не пропал)

  • Спасибо
  • Не спасибо

lavista 13 Авг 2011

По ссылке в комментах знаменитое заблуждение

Основная принципиальная разница — амплитуда сигнала индуктивного датчика пропорционален скорости (т.е. оборотам). На очен малых оборотах сигнал может быть слабым (трудно заводить зимой). Датчик Холла работает чисто по положению, сигнал будет даже при нулевых оборотах (импульс появился и. не пропал)

Ну не совсем так , даже медленно проворачивая ось трамблера , на осцилографе виден достаточно сильный всплеск для понимания комутатором и эбу иначе точно хрен бы завелось при акб слабой или зимой .
Четыре зуба при совпадении суммируют достаточно индукции на обмотку .
Сообщение отредактировал lavista: 13 Август 2011 — 23:04

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 13 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

lavista 14 Авг 2011

Та да катушка рассыхается , в обмотке возможны кз, и тп . А этом плане датчик холла как кристалл более долговечен если его не спалить как нибудь !

7.12 Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

7.12 Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Читать еще:  Как отремонтировать агрегат абс мерседес c 240 абс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector