3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры

Ниссан Пресаж — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Наконец-то поменял задние пружины, снял старые просевшие и резиновые проставки 5 см. от жигулей классики. Поменял втулки заднего стабилизатора, стойки стабилизатора. Поставил автотрейдовские, посмотрим сколько проходят. Заменил пыльник заднего амортизатора. Цена его 180 руб. Подошёл на 100%

После замены пружин клиренс стал на 2 см больше чем был с проставками. Думаю через какое-то время пружины чуть просядут и будут чуть пониже. Особой жёсткости не ощутил. В корме лежит баллон от газовой установки, считай + 40кг.

Всем привет.Пришло время рассказать как поживает прессаж. Шестая зима все в норме, расход на месте,электрика работает,по трассе идет отлично,по ровной разгонял 185км. вибраций нет. За это время поменял передние линки, внутренний пыльник на переднем правом приводе,амортизаторы задней двери поставил Монро подошли как родные ,только на морозе плохо работают а при плюсе все как надо.Они просто слабее ,может и есть посильней я не нашел. Кстати дверь перед заменой амортизаторов начала бахать на ямах ,теперь полная тишина.Масло в двигатель так и лью Шелл, и в коробку тоже залил, оригинал поспрашивал ,везде одни заменители.

В течении 2015 г. заменил передние стойки. Старые, которые от теаны вытекли полностью. Купил контрактные на Фарпосте. 2 шт. В сборе с пружинами и опорами за 4500. Состояние новых. Когда забирал с транспортной компании, офигел от увиденного. Ну, просто новье. Поставил. Езжу на них до сих пор (февраль 2018) и горя не знаю.

Заменил переднюю левую ступицу (на такую же, как и с права, не помню название 4500. Менял сам на даче). Позже менял пыльник внутреннего(на коробке) шруса, 2 раза. Первый фебест отходил 2 недели, второй уже был дороже, ходит до сих пор.

Добрались до арок, переварить переварили и пороги и арки, а вот покрасить все ни как не удавалось, наконец то обзавелись краской, выбрали день, ну и приступили.

Снял пороги, замерил от земли до порога 35см не плохо. поснимал двери. Зашпаклевали, грунтанули, покрасили, нанесли перлик ну и в завершении лак. Спасибо Борису всегда мне помогает и выручает

Переделка полного привода Presage NU30

Опции темы
Поиск по теме

Переделка полного привода Presage NU30

Приветствую всех счастливых обладателей авто нашей маркимодельного ряда!
Тема создана в качестве отражения хода работы (когда начну).
Ну а пока — размышления, доводы, критика, советы и так далее..

Читать еще:  Хендай нд 78 замерзает топливо

Авто Nissan Presage NU-30 4WD KA24DE CIII(хотя с комплектацией могу ошибаться, но это не столь важный момент, когда идет вопрос по трансмиссии.)
2 года назад — ДТП (кузовщина, поддон АКПП, подвеска, и тд..) — Вердикт — долгосрочный ремонт в свободное время, с одновременной модернизацией всего, чего не устраивает.

Помимо прочих моментов — решено попытаться заменить трансмиссию завязанную на вязкомуфту, — чем-то «более понятным и контролируемым».
По опыту вождения — данная муфта не срабатывает тогда, когда она так нужна (к примеру сугроб, и сел на поддоны акппдвигла), — пока перед не удет в букс — зад молчит. А когда перед пробуксует, то берем лопату и начинаем рыть окопы вокруг авто.
Пример второй(когда зад не нужен) — в нашей деревне есть достаточно много крутых поворотов, да еще и с наклоном. По весне в год перед дтп — 2 раза попадал в ситуацию, когда на повороте перед срывался в букс, и зад подключившись — уже бежал «вперед — переда».

Изучение мат части и подбор вариантов.

0) Считаю данну «операцию» для авто — очень полезной, и одновременно не такой «неудобной». Задний редуктор вместе с карданом и полуосями — можно снять и ездить дальше, пока идут «строительные изыски» 🙂
1) Инженера Nismo — очень не глупые люди в принципе, и естественно понятно, что наша трансмиссия — это всего лишь один из видов, и он не предназначен для ползания по сугробам и грязям. Вязкомуфта — вещь в значительной степени зависящая от «температурного промежутка эксплуатации», т.е. — не догрел — не сработала, перегрел — вышла из строя. На дороге — контролировать это практически невозможно, особенно в тяжелых условиях.
2) Замены в виде отдельного агрегата с жесткой, или ступенчатой блокировкой подобрать не удалось. В связи с этим решено искать что-то, что придется резать, пилить, варить и вживлять в пациента.

Перечитав опыт многих людей — остановился на 3 глобальных вариантах:

Вариант1 — Российски автопром — отпилить раздатку ВАЗ 21213, или УАЗ, переделать, заглушить, и вживить в авто, одновременно сделать электропривод включения из втягивающего стартера.
— Этот вариант — попахивает критинизмом, так как «ломать» Российскими агрегатами — добротное японское авто — просто стыдно. Да и процесс это трудоемкий, + получаем еще кучу болячек Российских железяк.

Вариант2 — Заварить вязкомуфту. — Не подходит — писали много и везде, что просто порвет раздатку. Оно и понятно,- межосевой дифф — все-таки необходимая вещь, да и тонны топлива жаба давит покупать.

Читать еще:  Ремонт автокондиционера в спб

Вариант3 — заварить вязкомуфту, и установить другой задний редуктор. В 31 кузове — он и так другой, кстати с электроуправляемой блокировкой — об этом тоже много писали.
Поразмыслив — и опять-же подчерпнув информации из сети, — решено было остановиться на варианте № 3.

Что понадобится приобрести.
1) Нужно купить задний редуктор от X-Trail в кузове NT30 или NT31 — якобы отличий нет в них. Почему от хитрилы? -потомучто жип, хоть и паркетник. Хотя редуктора от 31 кузова и хитрилы — вроде одинаковы.
2) Спаять блок управления на ШИМ — для катушки муфты заднего редуктора хитрилы. Думаю сделаю его на 2 позиции (0Вольт(отключено) 12Вольт(полная блокировка)) Чтобы не маяться со штатными блоками управления от той же хитрилы.
3) Скорее всего придется «танцевать» с задними приводами — будет ясно, когда редуктор будет перед глазами. Соответственно нужно будет купить их от хитрилы, и попытаться срастить с родными, или заменить оные. Описание сращения приводов на других авто — тоже где-то встречал в сети. Принцип одинаков.
4) Ну и сальники, пыльники и тд.

С чем придется столкнуться, и что стоит учесть.

1) Ну во первых — по плану заварить вязкомуфту и водрузить задний редуктор от x-trail. А он в свою очередь длиннее родного на длину муфты хитрилы, соответственно придется укорачивать кардан.
В свизи с этим — первые сомнения, — а не скажется-ли длина кардана на его угловых скоростях. Кардан короче — соответственно угол «излома» — больше. Да и центровать при сварке нужно будет очень точно.
2) По скольку редуктор хитрилы — никоим образом не может встать в штатные места крепления преса — придется изготавливать кронштейны крепления и переходы, чтобы зафиксироваться за заднюю тележку. При этом растояния «толстой» части обоих редукторов (куда входят полуоси) — на взглад — одинаковое.
3) Судя по конструкции — флянцы крепления оси заднего редуктора к кардану на нашей машине и хитриле — обсолютно разные. Придется переставлять и флянцы.
4) Судя по логике, — предаточное число главной пары заднего редуктора нашей машины и хитрила — отличаются. Соответственно скорее всего придется искать нужные, либо переставлять свои в хитриловский редуктор, — если удастся, тогда возможна отпадет надобность в хитриловских приводах.
5) Ну и несложные задачи, — вроде проброса проводки и монтажа красивой нажимной кнопочки с подсветкой и надписью 4WDLOCK.

Читать еще:  Ремонт акпп nissan

Вроде постарался все озвучить, если что забыл, — выяснится в процессе.
За сим — вопрос, может кто знает:
— Предаточное число главной пары заднего редуктора Presage NU 30 и тоже самое для Х-Trail NT3031 ? Ну или хотябы количество «зубцов» и там и там. Может есть у кого в хозяйстве раздолбаный редуктор, где можно посмотреть. В сети — не нашел.

Буду рад мнениям и советам. Только про рамный внедорожник вместо нашей машины — писать не нужно, ибо она мне нравится, и она красавица. 🙂

Как снять раздатку кузов 30

Nissan Presage

1 ответ

Лучшие

Хороший набор инструмента типа force , + обязательно головку на 10 многогранную, + удлинители к этому набору.
Первым делом снимаем клеммы, сливаем масло с раздатки, снимаем правое колесо, затем лезим под машину,либо из под капота суем руку за двигатель, с маленькой головкой на 12 откручиваем жгут проводов с крепления впускного коллектора , затем головкой либо накидным на 14 откручиваем 3 болта этого крепление коллектора , при помощи высших сил снимаем крепление провода идущее на втягивающие))) и вытаскиваем это крепление коллектора, после берем многогранную головку на 10 и раскручиваем 6 болтов на приводе, отводим его в сторону, монтажкой подламываем и вытаскиваем полуось, снимаем масленый фильтр, на ощуп с «матами» откручиваем крепление раздатки 3 болта к раздатке + 3 болта к блоку этой раздатки (можно обойтись всего 3 от блока), вытаскиваем его, после снимаем вишки с проводов которые идут к раздатке(одна на датчик температуры, вторая если есть на датчик скорости), затем берем за ранее заготовленные удлинители к набору одеваем головку(толи 17 толи 14 не помню) со стороны снятого колеса откручиваем верхние 2 болта раздатки , после лезим под авто откручиваем остальные болты крепления к АКПП, откручиваем 4 болта на переднем фланце кардана отводим его в сторону, выкручиваем болты на 14 из раздатки со стороны кардана, снимаем заднюю часть раздатки, не теряем регулировочную металлическую прокладку. снимаем шланг сапуна раздатки, подламываем оставшуюся часть раздатки от АКПП и снимаем.

При установке главно попасть на шлицы и на направляющие , остальное в обратном порядке.

Описанный мною процесс может немного изменится в процессе разбора.

ЗЫ За одно можно перебрать стартер (поменять втулку стартера(d10/D14/L12) и щетки стартера), так же будет легкий доступ к датчику детонации .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector