6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает стеклоподъемник передней двери хендай гетц

Не работает стеклоподъемник передней двери хендай гетц

А где НЕродное покупал?

(Перепаял светодиоды. То ли перегрел что-то паяльником, то ли коротнул, когда проверял как светики горят, хз. В общем водительское окно опустилось вниз и не поднимается((( Зажигание включаю — щёлкает в двери((( Разобрал кнопочную панель на месте до платы, туда-сюда передвигал регулятор — ноль, т.е. проблема не в механике. )

Может кто на разборе Гетцы видел, подскажите!

Ни у кого не было проблем с правым передним стеклом?
Опускается оно штатно а вот подымается через раз (один раз руками подымал даже).
Кнопочку вверх подымаешь раза три и только с четвертого схватывает не доходя до конца.
Сначала грешил на контакт в блоке водительской двери, оказалось что в пассажирской то же самое.
Такое ощущение что контакт на именно на моторчике отваливается.
Но почему же только на подъем? Схему не видел, но мотор же вряд ли трехпроводный.

Разбирать пока не хочу — холодно на улице. брр-р-р.

И что бы это могло поломатся такое, товарищи подскажите?

msorok69,
— в блоке управления в водительской двери есть защита по току .
= если ток выше нормы в 1,5 раза то через 2-3 секунды защита отрабатывает и моторчик отключается.
—————————-
у тебя наверно подмерзло стекло-механизм . опускается с трудом-тяжело . вот защита по току и отключает .

решил проблему довольно надежно.
продал машину 🙂

решил проблему довольно надежно.
продал машину 🙂

Добрый вечер форум!) ни когда не пользовался задними стеклами, н тут решил проветрить авто, нажимаю на вод. двери кнопку заднего правого стекла, а оно не опускается, с кнопки задней двери то же.

в чем может быть проблема. (((

итак, что надо сделать для востановления работоспособности водительского стеклоподъёмника.
блок управления ЭСП имеет:
«ползунок»-переключатель вверх/вниз/авто вверх/авто вниз;
двухобмоточное реле управления двигателем KTB2-225;
микросхема однократно програмируемый контроллер PIC12C509A;
микросхема компаратор KIA393F с токовым шунтом на двигатель водительского ЭСП;
параметрический стабилизатор на 5,6В для питания микросхем.
менять вышедший из строя контроллер не имеет смысла, т.к. необходимо его прошивать. теоретически прошивку можно слить из подобного рабочего если она не залочена.
чтобы управлять ЭСП водительского стекла в обход этих микросхем необходимо обрезать дорожки сторго! по жёлтым линиям и соеденить соответствующие точки на плате в следующем порядке — 1-2-6, 4-5-7, 3- +12В.
точки с первой по пятую — на переключателе режимов стеклоподъёмника с обратной стороны платы. на рисунке также указаны места токопроводящих дорожек от этих контактов идущих с лицевой стороны платы. контакт №2 ни куда не идёт.
точки №6 и 7 — выход управления двигателем вверх/вниз из контроллера на реле через транзисторные ключи.
учтите, что при таком соединении режима авто не будет. в крайних положениях кнопки будет соответственно ручной режим вверх/вниз.

Читать еще:  Кузовной ремонт

можно сделать автоматическое управление движением вверх/вниз при помощи простейшего таймера

3-4сек. этого достаточно чтобы стекло совершило полный ход и не перегрелся двигатель в случае включения его в некорректное положение.

если ещё немного подумать, то можно задействовать штатное отключение двигателя по превышению тока при достижении крайнего положения стекла. но мне было лень 🙂

как переделать кнопку для режима авто-вверх ищите на сайте автоманьяк.ру, ну или на нашем сайте 😉

Не работает стеклоподъемник передней двери хендай гетц

Перестал работать один стеклоподъёмник на задней двери.
Подозреваю, что связано это с тем, что когда был мороз и стёкла были приморожены- пробовал открыть стёкла. Тогда не открылось.
А теперь когда плюсовая погода- тоже не открываются.
Может предохранитель какой перегорел? На каждую дверь отдельный предохранитель идёт?
Дело не в кнопке, т.к. пробовал и на водительской двери открыть то стекло и на самой задней двери (правая).
На трёх дверех открываются/закрываются исправно.

Прошу подсказать куда копать, пожалуйста.

Перестал работать один стеклоподъёмник на задней двери.
Подозреваю, что связано это с тем, что когда был мороз и стёкла были приморожены- пробовал открыть стёкла. Тогда не открылось.
А теперь когда плюсовая погода- тоже не открываются.
Может предохранитель какой перегорел? На каждую дверь отдельный предохранитель идёт?
Дело не в кнопке, т.к. пробовал и на водительской двери открыть то стекло и на самой задней двери (правая).
На трёх дверех открываются/закрываются исправно.

Прошу подсказать куда копать, пожалуйста.

Один в один проблема.Задняя правая дверь.Ни с кнопки на двери,ни с водительской — не открывается.До зимы работало все.

Подождем опытных товарищей,может подскажут.

Один в один проблема.Задняя правая дверь.Ни с кнопки на двери,ни с водительской — не открывается.До зимы работало все.

Подождем опытных товарищей,может подскажут.

Так питание поступает, как от водительской, так и от самой задней. Т.е. прежде чем кнопку нажать на задней двери- на одной стороне контактов кнопки уже должно быть 12Вольт. А соответственно задняя кнопка в водительской кнопке не нуждается.
Батарейку купил для мультиметра. Прозвонил. Питание есть на задней двери.
Буду снимать моторчик, чуть позже, времени пока нет.

дывялвипм, спасибо за схему. В электроннике только особо не понимаю. А здесь, это что то конечно, жуть)) (ниже).

Что то меня моторчик в ступор вогнал:
Снял обшивку с двери. Скинул с самого моторчика-редуктора штекер с контактами.
Смотрю в него (в штекер), а там всего 2 контакта. Удивился я, но потом подумал- минус значит уже на моторчике находится (по кузову идёт), а плюс идёт то по одному контакту, то по другому, в зависимости что делаем (открываем или закрываем стекло).
Далее один конец мультиметра кидаю на кузов, а другой к одному из контактов того штекера. Жму ктопку вверх/вниз- реакции ноль.
Пробую с другим контактом- тоже самое.

Читать еще:  Бензин газпромнефть в иркутске отзывы

И на всякий случай оба конца мультиметра подсоединил к обоим концам штекера- а там 13,9 показывает (авто заведено). Не понял я такого юмора. Как так, для чего там питание на обоих концах? (кнопки в нулевых положениях).
При нажатии кнопки питание пропадает (не помню в каком положени). В другом положении- питание сохраняется.

До этого теста у меня была мысль протестить моторчик подав на него питание напрямую, а теперь даже не знаю как его и тестить, ведь питание и так уже есть без нажатия кнопок. Фигня какая то. Так и должно что ли быть? Кто понимает, объясните, пожалуйста, как протестить моторчик? И для чего питание на штекере в нулевом положении кнопки?

Не работает стеклоподъемник передней двери хендай гетц

Folk
Проверь фишку в задней правой двери. Вдруг соскочила.

P.S. Я уж было сперва подумал, что ты — тот, кто мою машину купил. У меня как раз задний правый не работал. Но у меня именно фишка была снята (разбирал дверь, когда молдинг менял, снял фишку, а на место надеть забыл).

Folk
Проверь фишку в задней правой двери. Вдруг соскочила.

P.S. Я уж было сперва подумал, что ты — тот, кто мою машину купил. У меня как раз задний правый не работал. Но у меня именно фишка была снята (разбирал дверь, когда молдинг менял, снял фишку, а на место надеть забыл).

Та же фигня, только с передним водит. стеклоподъемником. Кнопка рабочая, моторчик живой, предохранитель тоже цел. Может блокирует доводчик и с ним какая-то фигня?

могли залипнуть контакты кнопки . ( команда на постоянное закрывание ) а сгореть моторчику не дает ограничитель тока ( в водит.двери ) и он постоянно вверх . откл . вверх . откл = слышатся как щелчки .

кнопка или в данной двери , или в водительском блоке
= можно отключить сию эпидерсию , нажав кнопку блокировки .

НО — разбирать , чистить — однозначно ! и начните с водительского блока .

Через 8 месяцев ответил. Я офигеваю.

2.11. Создание тем/сообщений, которые можно охарактеризовать как флуд/флейм (порождение и поддержание бессмысленных потоков информации).
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией
Пока только предупреждение. Держите себя в руках.

могли залипнуть контакты кнопки . ( команда на постоянное закрывание ) а сгореть моторчику не дает ограничитель тока ( в водит.двери ) и он постоянно вверх . откл . вверх . откл = слышатся как щелчки .

кнопка или в данной двери , или в водительском блоке
= можно отключить сию эпидерсию , нажав кнопку блокировки .

НО — разбирать , чистить — однозначно ! и начните с водительского блока .

Все именно так как вы описали, я сделал. И разбирал и чистил — некоторое время поработало (день) и снова перестало.
Получается, что решение проблемы — замена всего блока стеклоподъемников?

Читать еще:  Fiat mareo ремонт и эксплуатация

Подскажи, пожалуйста, какие именно дорожки отрезать и куда припаяться? Сделал фото платы:

После дождя (водительское окно было приоткрыто, видимо затекла вода) перестал работать водительский стеклоподъемник, остальные в порядке. Вытянул плату из блока управления стеклоподъемниками, на ней была куча мусора прямо на микросхемке в левом верхнем углу фото, набилось за 8 лет эксплуатации. Потом видимо намокло это все и закоротило. Дорожка, которая по самому краю проходит, стала частично рыжего цвета.
В общем, хотел бы сделать водительское окно через реле, или в крайнем случае прицепить временно водительский стеклоподъемник к кнопке заднего окна.

Спасибо огромное за подробный ответ!
Плату спиртом промыл. Пропайка дорожки результатов не дала. Исключать микросхему не решился, слишком мелко там все для моего паяльного скила)) Да и все-таки у меня скорее сдохла та, что в самом углу.
В итоге нашел блок управления стеклоподъемниками на разборке за 1000р. от рестайла. Поставил, все работает.
Блок отдали вместе с с подлокотником, который в дверную карту вставляется)) То есть у меня остались кнопки, полудохлая плата и блок управления зеркалами, может кому нужно для опытов.

Перестал работать стеклоподъёмник правой задней двери
Сняли обшивку прозвонили моторчик и кнопка рабочие
Сняли обшивку на водительской двери вскрыли блок кнопок(оказывается питание идет через него) прозвонили оказалось не работает
микрушка под кнопкой
Буду искать новую или б/у

12.22 Система стеклоподъемников

12.22. Система стеклоподъемников

Расположение элементов системы стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector