3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lc200 4 6 бензин отзывы

Сравнение с Toyota Land Cruiser 200 4, 6 бензин 2012 г.в.

Land Rover Range Rover 2015

  • На просьбу сравнить эти 2 машины и постараюсь откликнуться!

    Эти машины можно сравнивать только по проходимости и управляемости. Все остальное — это разные уровни комфорта и качества материалов, именно материалов, а не качества сборки!

    Т.к. RR я эксплуатирую не так уж давно (пробег всего около 20 000 км.), т.е. машина почти новая, а TLC 200 уже второй и общий пробег на них обоих составляет за 130 000 км., то о количестве поломок, заводского брака и надежности пока не могу говорить на все 100%, но попробую по факту.

    С учетом того, что пока зимой RR не эксплуатировался а в грязи совать его жалко, то сравнивать проходимость пока воздержусь!

    На асфальте обе машины ведут себя, по-моему, почти одинаково, разве что у RR более корректнее работает подвеска, а именно меньше крены, но за то у TLC, за счет рамной конструкции, меньше отдается качество дороги в салон, хотя и на RR оно не особо ощущается!

    По тормозам здесь конечно RR даст форы TLC, т.к. у RR они четкие, понятные и, если можно так сказать, мягкие. Хотя, пока я ездил чаще на TLC я не мог сказать, что у него они тяжелые и неэффективные!

    По динамическим характеристикам TLC200 по ощущениям сильно проигрывает RR 3,0.

    Рули разные (электро у RR и гидро у TLC) и соответственно усилия также отличаются — у Ренджа более легкий.

    По маневренности оба достойны уважения. Припарковаться в нишу на 40-50 см больше габарита авто, легко на любом, даже супруге!

    Правда у RR есть помощник парковки, т.е. автоматическая горизонтальная или параллельная парковка. Но она отдыхает, когда сам паркуешься, в смысле она в такие места не полезет (см. фото — TLC парковал я, т.к. больше негде было!)! Да и в капитальный гараж отказывается заезжать, т.к. не видит в пустом гараже свободного места для машины — факт! Но на парковках работает исправно, в том смысле, что паркуется между машин классно! По началу даже страшно было, но потом привыкли. А сейчас эта приблуда вообще, можно сказать, лишняя, хотя супруга иногда пользуется, когда самой лень думать! А так нажала куда нужно припарковаться и сиди следи, как руль сам за тебя крутиться да передачи по подсказкам переключай!

    По начинке и системам безопасности тоже ведет RR, но это и понятно из его стоимости, плюс ко всему, не все они шли в базе!

    Мультимедийка в RR звучит лучше, это я как не меломан заявляю, но откликается дольше, чем в TLC.

    С климат-контролем почти одинаково, единственное в TLC он четырехзонный, а в RR трехзонный, но при этом в RR оба рядом с охлаждением и подогревом, а в TLC- только передний, у заднего только подогрев.

    Самое интересное, что при внешних габаритах TLC меньших, чем у RR, в салоне TLC просторнее во всех направлениях!

    Ну и о неприятных сюрпризах, браках. На обеих машинах были заводские косяки, мелкие и устраненные по гарантии. Их количество пока 1 на RR против 3-4 на TLC. Поэтому ни кто не идеален и оба не напрягают!

    Стоимости ТО приблизительно одинаковые, как и время их прохождения!

    Тойота Ленд Крузер 2010, бензин отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Отличная машина для наших дорог! Респектабельная — уважение на дороге и ГАИ лишний раз не останавливает. Внешний вид, двигатель, ходовка супер! Комфортные дальние поездки по любым типам дорог. За 2 с лишним года ни чего не ломалось. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.

    подхват на низах со старта,
    по трассе 12,5л при 110кмч (не важно 92-95) 98 пробовал только по городу. на 2000руб не важно какой лить бензин — количество проеханых км не отличается практически.

    на 4,5 дилезе тоже 12,5 при 110кмч

    на 4.0 прадо 120 при 110кмч 11,5-12л. (не важно 92-95) 98 пробовал только по городу. на 2000руб не важно какой лить бензин — количество проеханых км не отличается практически.

    хз почему так но 3,5 года использовал прадо 120, 2года ездил на дизеле 200 и 2месяца на бензине 200

    расход зимой практчески всегда 30л теплая парковка и отсутвие прогревов ночью не спасает от 30л. не скажу что ездил сильно быстро. на 2009 200LC но дизеле выходило в том же режиме 24-25л

    ни каких поломок на 200лс не происходило у меня.

    все штатно замены масел и все, ну кпп еще и мост менял + редуктор.

    Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

    По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

    Все минусы Тойота Ленд Крузер

    Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

    1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
    2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
    3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
    4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
    Читать еще:  Скачать ford sierra руководство по ремонту pdf

    При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

    Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

    KDSS как слабое место

    KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

    Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

    Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

    Качество кузова, электрики и салона

    Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

    Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

    Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

    При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

    Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

    Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

    Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

    Экономия боком

    Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

    Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

    Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

    Бензин VS дизель

    Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

    1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
    2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
    3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
    4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
    5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

    Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

    Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

    Достоинства ТЛК 200

    Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

    • просторный салон;
    • функциональность;
    • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
    • надежная подвеска;
    • приятный интерьер;
    • высокий клиренс.

    А также постоянный полный привод.

    Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

    Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

    1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
    2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
    3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
    4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
    5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

    1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
    2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
    3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
    4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
    5. Угоняемость.
    Читать еще:  Отремонтировать будку на газель в пушкинском районе

    Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

    Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

    У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

    К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

    Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

    Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

    Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

    Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

    Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

    Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

    Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.

    Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

    Отзывы владельцев о ТЛК 200 дизель

    Toyota Land Cruiser — автомобили с 60-летней историей. Первое поколение TLC вышло в 1951 г., а модель ТЛК 200 дизель, о которой и пойдет речь, сошла с конвейера в 2007 г. После 2 рестайлингов (2012, затем 2015 г.) производители уверяют, что машина стала привлекательнее. Отзывы владельцев о Тойота Ленд Крузер 200 дизель подтверждают это.

    Экстерьер автомобиля

    Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.

    • новые бампера;
    • прожекторные передние фары;
    • боковые зеркала с дублером поворотов.

    На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.

    • спойлер с дублером стоп-сигналов;
    • хромированный молдинг на крышке багажника;
    • порожек для погрузки крупногабаритного багажа.

    Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.

    Салон

    Водители с восторгом отзываются об интерьере Тойоты Ленд Крузер 200: это пример эргономичности. Сидения обшиты натуральной кожей, панели обрамлены мягким пластиком. Центральная консоль оснащена 2 экранами (9 и 4,2 дюйма), а аудиосистема — 6 динамиками.

    В отзывах о дизельном внедорожнике иногда упоминаются большие размеры салона. ТЛК 200 доступен с 5 и 7 местами для пассажиров. Объем багажника варианта машины с 7 сиденьями — 259 л, с 5 — 700 л, а при сложенном II ряду — 1431 л.

    Отзывы об удобстве в салоне

    Вся правда о салоне Тойоты Ленд Крузер 200 — в отзывах владельцев.

    Валерий: «Владею LC 200-series давно, у нее необычный интерьер. Руль и другие детали украшены пластиковыми вставками. Навигатор говорит на русском, но показывает на английском языке. Несмотря на данный минус, дисплей расположен удобно. Сенсор реагирует быстро, легко управлять важными опциями. А функции открывать и заводить авто без ключа я все не нарадуюсь. Печка ЛК 200 мощная, есть кнопка дополнительного отопления, поэтому лютые морозы автомобилю не страшны. У внедорожника отличная обзорность, быстро привыкаешь к помощникам».

    Никита: «Езжу на LC 200 месяц, до этого 4 года водил TLC Prado 120. Салон мне нравится больше, чем у Прадо. Наличие 2 аккумуляторов гарантирует бесперебойную работу электроники при заглушенном двигателе. Но все же подметил один недостаток: решил включить на телефоне и машине одну навигационную систему, сравнить положение координат. Видимо, автомобиль глушит чужие сигналы, я не смог, находясь внутри, найти спутники. Только вышел на улицу, телефон их сразу обнаружил, вернулся в авто — опять пропали».

    Технические характеристики

    Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

    1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
    2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.
    Читать еще:  Большой расход топлива рено лагуна причины

    Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

    Внедорожник ЛК 200 оснащен усовершенствованной системой безопасного вождения Toyota Safety Sense.

    Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

    Отзывы о двигателях

    Артем: «Мой ТЛК 200 оснащен бензиновым двигателем. При своем внушительном весе внедорожник очень резвый! В движении плавный, в отличие от моделей 100/105. Ест он немало, мой ЛК 200 в среднем употребляет 25 л на 100 км. А в жару с работающим кондиционером почти 30 л».

    Михаил: «Купил Land Cruiser 200 в 2008 г., поэтому мой отзыв о дорестайлинговой версии б/у авто. Если сравнивать 200 и 100 серии модели Toyota, то у 200 явное преимущество. Потому что она оснащена новым усовершенствованным дизельным двигателем. Он обладает излишней шумностью, но этот характерный рокот вызывает ощущение, будто под капотом находится неистовая мощь. Лично для меня это не является недостатком, а очень нравится!».

    Управляемость

    Приятные ощущения от вождения вызывает система управления пневмоподвеской KDSS. Она значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах. А Crawl Control (только для бензиновых авто) дает водителю полный контроль над машиной при движении, что вызывает чувство уверенности. В системе 3 режима:

    • Hi — трава или гравий;
    • Mid — проселочные дороги;
    • Lo — гористая местность.

    И последнее, чему автовладельцы уделяют особое внимание — автоматическая ABS Multi-terrain. Самостоятельно определяет тип покрытия, подбирает оптимальный режим управления.

    Проходимость

    200 Крузак с любым двигателем и рядом помощников легко справится с бездорожьем. Несмотря на крепкую раму, комплект различных систем управления и блокировок ТЛК 200 тяжелее предыдущей версии Land Cruiser. Поэтому авто под собственным весом сядет в большом сугробе, глубокой грязевой луже, песке.

    Внедорожник подходит для поездок на природу, охоту, рыбалку. Легко преодолеет неезженую лесную, гористую местность, множество видео служат тому подтверждением.

    Владельцы, часто выезжающие на бездорожье, делают тюнинг автомобиля (лебедка, резина с мощными грунтозацепами).

    Эксплуатация в России: отзывы

    Алексей: «Приобрел ТЛК 200 дизель 2009 года выпуска 2 года назад и не жалею. Сразу после покупки у меня была возможность «познакомиться» с авто. Сам я живу в Петрозаводске, а подходящий мне внедорожник продавался в Санкт-Петербурге. Путь домой составил 400 км, поэтому могу сразу уверить, что ТЛК 200 комфортный для дальних путешествий по России. Король трассы — ресурс мощного дизельного двигателя легко несет тяжелую машину».

    Николай: «Однажды мы компанией друзей собрались из Москвы в Карелию на LC 200. Машина принадлежит моему другу, я был вторым водителем, так как путь неблизкий. Поэтому мое мнение со стороны является более объективным, чем у влюбленного в свой внедорожник друга. Коротко об авто: 2008 года, двигатель на бензине. Эргономичный, удобный большой салон, в котором комфортно и приятно поехать в дальний путь. В меру жесткая подвеска, на умеренно разбитой дороге ощутимо потряхивает, по грунтовке на скорости 60 км/ч слышен гул, чувствуется дрожь, а при 80 км/ч становится лучше. На неровных дорогах (их мы встречали часто) увеличивается расход топлива, приходилось постоянно заправляться и еще канистру с собой возить. Я считаю, что объем бака в 93 литра маловат для такой массивной машины с хорошим аппетитом. Самое яркое впечатление — система Crawl Control, пару раз пришлось ею воспользоваться. Сидя в огромной машине, самостоятельно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, я испытал невероятные, необычные ощущения».

    Частые проблемы и поломки и их устранение

    При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

    На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

    После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

    После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

    В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

    Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

    Тормозная система также требует внимания: при каждом техническом обслуживании важно смазывать суппорта, чтобы они не закисали, и следить за пыльниками, они склонны рваться.

    TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector