6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage 2 0 бензин механика 2020 отзывы

Тема: Отзыв — Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отзыв — Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км)

Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле.

Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная).
Пробег: 19500 км
Владею автомобилем — 18 месяцев
Сборка — Словакия

Плюсы:
— большой кросовер, который покрывает вопросы по месту впереди, сзади и багажнике;
— лично мне дизайн очень нравится в белом цвете;
— терпимо едит, терпимо рулится;
— нормальная шумоизоляция;
— салон у меня комбинированный, довольно хороший, практичный;
— успешно справляется со снегом в городе зимой;
— отлично справляется с фукнциями семейного автомобиля (обычный семьи так сказать);

Минусы:
— на 19000 пробега, стала греметь подвеска неприятно для комфортной езды в тишине в салоне; (музыку не слушаю в машине)
— на 18000 появился сзади странный скрип в заднем диване, до сих пор не нашел причину, очень бесит;
— при проездах неровнестей, салон немного поскрипывает пластмасой; так сказать, ощущается дешевизна автомобиля;
— афигенный расход бензина — 13 литров, по трассе 9-10. Если по трассе топить 150 — то там все 11 литров;
— нифига не едит за такой расход бензина;
— средний по комфорту по подвеске, не очень жесткий но и не мягкий;
— рулится так себе. неплохо в целом, но чуствуется — Корея;

Общее мнение об автомобиле — за свои деньги, автомобиль очень хороший. До немецкого автопрома далеко и по технологиям и по рулежке и по расходу и ди намике. Выдалось мне поездить 3 часа на Тигуане 2.0 дизель (последняя модель в топ салоне). Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика.

Думаю к 50-60.0000 пробега салон станет погремушкой и подвеска тоже.
В целом автомобиль хороший, но не породистый немец никак.

Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться.
Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий.

The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post:

Спортаж — компактный кроссовер (CUV), у которого багажник меньше чем у Сида универсала

Нелогично сравнивать старый 2.0 MPI и новый 2.0 TDI, а тем более в топовой комплектации
Кое что есть у Тигуана получше, кое что у Спортажа. Утверждать что Тигуан в несколько раз лучше — возможно несколько громкое заявление?

Нужен низкий расход, динамика и рулежка? 2.0 CRDI на 19-ых колесах.

Читать еще:  Делика не заводится после ремонта

Гремит подвеска — гарантия.
Скрипит салон — почитать тему на форуме, найти и убить сверча. Сейчас ВСЕ марки скрипят салонами. А слышали бы вы как трещит новая Тойота и Лексус.

Не премиальный автомобиль — да. Есть лучшая альтернатива за сравнимые деньги — не особо.

The Following 3 Users Say Thank You to KoT For This Useful Post:

Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле.

Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная).
Пробег: 19500 км
Владею автомобилем — 18 месяцев
Сборка — Словакия

Плюсы:
— большой кросовер, который покрывает вопросы по месту впереди, сзади и багажнике;
— лично мне дизайн очень нравится в белом цвете;
— терпимо едит, терпимо рулится;
— нормальная шумоизоляция;
— салон у меня комбинированный, довольно хороший, практичный;
— успешно справляется со снегом в городе зимой;
— отлично справляется с фукнциями семейного автомобиля (обычный семьи так сказать);

Минусы:
— на 19000 пробега, стала греметь подвеска неприятно для комфортной езды в тишине в салоне; (музыку не слушаю в машине)
— на 18000 появился сзади странный скрип в заднем диване, до сих пор не нашел причину, очень бесит;
— при проездах неровнестей, салон немного поскрипывает пластмасой; так сказать, ощущается дешевизна автомобиля;
— афигенный расход бензина — 13 литров, по трассе 9-10. Если по трассе топить 150 — то там все 11 литров;
— нифига не едит за такой расход бензина;
— средний по комфорту по подвеске, не очень жесткий но и не мягкий;
— рулится так себе. неплохо в целом, но чуствуется — Корея;

Общее мнение об автомобиле — за свои деньги, автомобиль очень хороший. До немецкого автопрома далеко и по технологиям и по рулежке и по расходу и ди намике. Выдалось мне поездить 3 часа на Тигуане 2.0 дизель (последняя модель в топ салоне). Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика.

Думаю к 50-60.0000 пробега салон станет погремушкой и подвеска тоже.
В целом автомобиль хороший, но не породистый немец никак.

Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться.
Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)

Часть 2. Sportage 10000km

10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportage не нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее.

Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время все обкаталось, притерлось и обмялось. Напомню, у меня рестайл, бензин, механика, AWD , Luxe . Считаю, что по нескольким моментам машинка незаслуженно обижена уважаемыми экспертами. Вот с этого и начнем.

Читать еще:  Расход топлива рено флюенс 1 6 механика отзывы

Миф 1. Бензиновый Sportage полный «овощ» и способен обогнать только «запорожец». Конечно 150 сил Евро 5 для такой машины и AWD не много. Но достойно ехать они вполне позволяют, тем более на механике. Просто нужно помнить, где у двигателя максимальный крутящий момент и все. Хотим быстро обогнать? На 120 км/ч подтыкаем 5-ю, на 100 – 4-ю, на 80 – 3-ю. В диапазоне оборотов 3500 – 5000 машинка ведет себя достаточно весело и ни кому из одноклассников уступать не собирается. После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi , BMV , Volvo и т.д. Приятно то, что все считают за честь обогнать этого брутального красавца, но уступает он далеко не всем, особенно тем, с кем его постоянно сравнивают ( модели, понятно не называю, их много и они популярны). При этом очень радует то, что на высоких скоростях машина ведет себя выше всяких похвал! Очень тихий двигатель и отличная аэродинамика. Желания чиповать этот Nu -двигатель пока нет, и так неплохо. Про управляемость ниже.

Миф2. KIA Sportage не нужен полный привод. Нужен! Вот здесь я поставил бы корейцам пятерку с плюсом! Зачем уважаемые бренды наплодили столько «недоприводов» в популярнейших моделях – непонятно, гламур какой-то, а не AWD ! В Sportage реализован один из немногих честных приводов для кроссоверов, который позволяет его записать в линейку «легких проходимцев». Давайте не будем рассуждать про разницу в клиренсе аж (в 2см. ), про ходы подвески в 5 см и т.д. Давайте заедем туда, где требуется буксовать, толкать машину, но выехать самому. И Sportage это умеет, потому что вы никогда не перегреете муфту и не останетесь без полного привода. У вас всегда будут работать два моста и, с помощью соседа и такой-то матери, вы можете долго буксовать, но выберетесь. С прицепом под 300 кГ зимой по целине и ранней весной я проскакивал о…очень непростые участки, вызывая удивление ( и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов. Отключайте ESP , которая на бездорожье больше вредит, чем помогает, блокируйте муфту, и ходом, используя инерцию автомобиля вперед, только вперед! При этом дружим с головой и трезво оцениваем ситуацию. Кстати, геометрическая проходимость у машины далеко не худшая, что либо оторвать, трудно. Одним словом на проселке не стыдно. Про управляемость на полном приводе ниже.

Миф3. У Sportage посредственная управляемость. Делим вопрос на две части. На высоких скоростях поведение машины великолепно! Нет валкости, нет кренов и нет рысканья в колее. Совершенно не согласен с бесполезностью режима руля Sport . Всем рекомендую на дальних пробегах именно этот режим, т.к. значительно меньше устаешь за рулем. Чувствительность руля оптимальна для любых маневров. Автомобиль ведет себя очень собранно, особенно в поворотах. Способности полного привода и электронных ассистентов проверялись зимой на чистом льду озера (мы рыбаки!). Привод в режиме Auto , ESP включена. Разгоняемся километров до 70 и резко руль в сторону. Сорвать в таком режиме машину в занос практически невозможно. С учетом очень строгой работы ESP ( двигатель душится, нужные колеса подтормаживаются) едем туда, куда направлен руль. Очень надежно! Теперь отключаем ESP . Вот здесь можно пошалить! Реакции автомобиля чисто полноприводные даже в режиме Auto , задержек подключения заднего моста нет. Чертим вволю пологие дуги и наслаждаемся. Всетаки двигатель слабоват для таких упражнений. И еще один нюанс. При резком старте на льду создается впечатление, что весь крутящий момент на короткое время передается на задний мост. Автомобиль не вихляет и не сходит с траектории. Одним словом все очень и очень достойно.

Читать еще:  Ремонт компрессоров поршневых

Про все остальное можно писать односложно. Зимой тепло и уютно, стекла никогда не потеют, эргономика проста , понятна и удобна, в салоне тихо, ни чего не скрипит. Подвеска комфортна до определенного уровня. ЛКП и хром на месте. Что бы опять меня не упрекнули в эйфории, пару камушек в корейский огород все же кину.

1.Это же как нужно ехать, чтобы получить заявленный расход в 7,5 л . Знаем, проверяли. На 5 передаче 60-70 км/ч. Кто ни будь так ездит? У меня на пробегах в 600 км при соблюдении ПДД в населенных пунктах и в зависимости от ситуации на трассе от 100 до 150 км/ч, средний расход 8,5 л. В городе – 10,5 – 11,5. Разницы между зимой и летом не заметил. Многовато для двигателя 21 века.

2.Пресловутые задние пружины, которые быстро проседают. Неужели нельзя правильно сделать копеечную деталь? У меня в пружинах стоят бафферы (ставил у дилера).Все равно хочется на 2 см повыше все таки в России живем.

3.Коробка передач вполне адекватная, все передачи защелкиваются четко, как в лузы, ну ходы чуть великоваты, но первая передача!! Нет, все притерлось и включается она хорошо, но есть ощущение, что она без синхронизаторов. Это слышно при активном разгоне, звук как у «Москвича-412».

Выводы: KIA Sportage удачный автомобиль, прекрасно приспособленный к российской действительности. В нем нет лоска и роскоши, но есть своя аура. Он как добротный английский костюм на каждый день. Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector