1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс отзывы владельцев расход топлива

Хендай Старекс 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 — 105 км/ч) до 9,5 (125 — 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

128000 замена форсунок(4шт.=60тыр) и датчика избыточного давления топлива(4,5тыр)+работа

5тыр. менял у оф.дилера,запчасти свои.
с запчастями от дилера в пору было вешаться:).
Форсунки 36000 за штуку,датчик отдельно не меняется,только рампа целиком,96000,при этом в «соседнем магазине» НОВЫЙ двигатель стоил 174000.
ещё были поменяны радиатор(2500 кажется) и расширительный бачок(около 1000).
из серьёзных поломок это всё.

10 литров). Уверенно стоит на дороге. Если в грязь не лезть то проходимость хорошая. Ремонтно пригоден,запчасти не дорогие,некоторые запчасти можно легко и самому поменять. Грузоподъемность аж 1500 кг (Хорошо что взади стоят рессоры,можно поставить дополнительные и увеличить грузоподъемность,как я и сделал) Просторный салон. Разгонялся до 150 км/ч. Зимой в -40*С заводился (правда с подогревом,на всю ночь включал) Хорошо что темная панель приборов,пыли не видно))) Отличная печка, жгЁт)

Хендай Гранд Старекс 2008 — отзыв владельца

Всем привет.
Решил написать небольшой очерк по старексу. Сразу хочу сказать,что старекс не мой, а моего друга.

1.Вода. Можно не читать.
В самый последний момент на работе, решили поехать на конференцию в Питер. Так как в Питере должны были быть 30 апреля,а решение приняли 28 после обеда, то на самолет билетов не было(праздники), на поезде уже не успевали,то решено было ехать на микроавтобусе. Позвонил другу Вадиму, тот в свою очередь нашел нам водителя на рено трафик. Соответственно на это рено, отъехали 20км.от Орска, и он с..ка сломался. Как выяснилось,что то с топливной системой, нас было 6 человек,и конечно же мы расстроились. Тут водитель с трафика,сказал,что до орена отправит нас с своим водителем,на прульном 7ми местном универсале (типа ларгуса),и мы на трассе потеряв час,поехали в Орен. По дороге конечно все мои коллеги спали,а я был в роли штурмана, так как особенности трассы Орск Оренбург, это множество подъемов и спусков, ну и затяжные повороты. В общем на пруле в Питер не как,так как места мало, сиденья неудобные, и быть штурманов не совсем охота. По дороге созванивался с Вадимом, тот в свою очередь искал водителя и микроавтобус. Итог.Не нашел. В общем по дороге с ним решили,что он нам дает старекс в аренду, и что мы сами поедем за рулем.
Жесть. Я всю дорогу думал,что старекс, это тот же самый баргузин,на котором не особо то и приятно ехать,но вариантов не было, пришлось идти на этот шаг.

Читать еще:  В бишкеке где ремонтирует вариатор

2. Основная часть.

Вадим поехал в страховую и сделал страховку без ограничения , это удовольствие обошлось в 11т.р.
Перекинули все вещи в старекс, все расселись и в путь, в Питер. Сразу конечно же Вадим посоветовал ехать 100км.ч.,ну я понимал логически.что с большей скоростью будет ехать не комфортно,ну и смирился с этим.
Итак,выехали.

— Посадка мне понравилась, моим коллегам еще больше, каждое сиденье не зависимо регулируется(в отличие от трафика и прульного нисана). Я сидя за рулем,ощущал скорее за рулем внедорожника,нежели за рулем автобуса(с баргузином небо и земля). В общем с посадкой все отлично.

— Двигатель. Как уже понятно, это дизель(с турбиной ),на вариаторе. Когда только поехал,подусал ,что врет спидометр, так как едешь в тишине,обороты меньше 2т.,но посмотрел на навигатор, и навигатор показал такую же скорость. Так ,что приятно удивился и уже с хорошим настроением поехал в Питер. Сразу скажу, ехал я в основном 120-140км.ч.,назад в Орск ехал в основном 140-150км.ч. С турбиной отлично давались обгоны,я на старексе ехал как на паркетнике, всех резво обгонял,да и меня очень редко обгоняли. Так и не понял,есть ли на этом авто кикдаун,но дискомфорта на скоростях 140-150 не испытывал

— Подвеска. Она жесткая,может потому.что рассчитан на 11 мест, а нас ехало 6, но все равно в целом терпимо. Но пассажиры говорили,что сзади сильно трясет,но так как они спали всю дорогу, мне было фиолетово.

— Расход топлива. При скорости 120-150 примерно получалось 12-13литров. Заправлялся саляркой каждые 550 км, что равняется примерно каждые 4-4.5 часа.

— Кондей. В старексе два кондея,очень удобно,в салон задаю одну температуру,ну а для водителя другую.

Читать еще:  Ауди s4 2 2 турбо замена масла

— Свет. Ближний свет откровенно плохой, ну а дальний средненький (только вы не путайте с новыми старексами, так как на этом пробег 450т.км). Соответственно фары мутные

— Удобство с мелочами. В стареке много всяких там полочек, пару розеток и т.д. в целом все устраивало

— Шумка.Однозначно лучше чем на баргузине,до 120км.ч. совсем комфортно.

Если честно,то я влюбился в дизель и в турбину, мне нравится как даже на этом автобусе легко даются обгоны.В общем за рулем я реально кайфанул. С Оренбурга до Москвы я долетел без остановок(это 1600км),там я забрал еще одного коллегу , и мы поехали на Питер. На Питер федеральная трасса отстой, долго ехали, было пару огромных пробок, но,все равно прорвались. Друг пару часов посидел за рулем, и потом я его опять заменил. В общем приехали в Питер в 22 ч.по Москве. Через пару дней(точнее в субботу , закончился последний день и в 23.00 мы выехали в Москву и потом уже дальше в Орск). В этот раз от Питера до Москвы я долетел за 6часов. ехал 140-160км.ч.без пробок(с субботы на воскресенье). В Москве завез друга домой, и по МКАДУ без пробок выехали на Рязань,там поели, и на Орен. В этот раз отлично долетели до Сызрани,и там понеслось,ремонт за ремонтом, много потеряли времени,и в 20.00 по Москве уже были в Орене, там нас встретил Вадим, и там мы пересели за приоры, и долетели до Орска(но это другая история)

Итог. Мне безумно понравился старекс, мне понравился турбированный дизель, не ожидал такой отличной управляемости от микроавтобуса. В общем считаю старекс очень достойным, экономный автобусом, всем рекомендую . Спасибо за то , что прочитали, понимаю,что много эмоций, поэтому и выждал неделю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector