6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где топливный фильтр рено логан 1 6 8 клапанов

Топливный фильтр Рено Логан

Французские автомобили Рено Логан популярны в России. Секрет успеха кроется в том, что эти неприхотливые и надёжные машины идеальны для использования в российских погодных и дорожных условиях. К тому же Renault Logan, по сравнению с отечественными автомобилями, выглядят более презентабельно. «Французы» комфортны как в плане удобства водителя, так и в управлении. Однако и они подвержены ряду поломок, причиной многих из которых является топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Топливный фильтр — деталь, которая относится к расходным материалам: в случае износа и выхода из строя она подлежит замене. В процессе очистки топлива прибор скапливает вредные вещества и прекращает эффективно выполнять свои функции.

Когда менять

График замены зависит от качества топлива, которое используется в автомобиле. Производитель рекомендует менять деталь каждые 30 тыс. километров пробега, однако, учитывая качество российского топлива, стоит обновлять топливный фильтр через 15 тысяч. Это позволит избежать будущих проблем, связанных с топливной системой транспортного средства. В любом случае при первых симптомах неисправностей стоит сразу же заменить старый агрегат на новый, не дожидаясь соответствующего автопробега. Это правило справедливо для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Более свежие модели нуждаются в замене реже: на новых машинах производитель рекомендует обновлять элемент каждые 120 тысяч километров пробега (с плохим топливом показатель сокращается вдвое).

Замена топливного фильтра своими руками подразумевает наличие у автолюбителя определённых знаний и навыков. Водитель должен знать, что топливные фильтры подразделяются на приборы грубой и тонкой очистки. Первый избавляет бензин от мелкого мусора, металлической стружки и других неблагоприятных примесей в топливе. Тонкий фильтр очищает тщательнее. Исправная работа этих деталей гарантирует безупречное функционирование бензинового насоса и всей топливной системы в целом.

Какой фильтр ставится на заводе?

Фильтры разделяются по каталожным номерам. Производитель устанавливает очищающие приборы следующих артикулов:

  • 6001546326;
  • 7700845973;
  • 7701068107.

Эти детали можно купить у официального дилера или в надёжных магазинах автозапчастей. Стоимость фильтров варьируется от 500 до 800 рублей. Приборы работают на первой фазе. Детали для дизеля (артикул 164002670R) и бензина конструктивно различаются. Кроме того, нужно помнить, что оригинальный фильтр не может стоить меньше пятисот рублей: деталь по слишком низкой цене может оказаться подделкой сомнительного качества. Контрафактный аналог не сможет фильтровать топливо автомобиля должным образом, что приведёт к выходу из строя клапанов бензонасоса.

Как выбрать топливный фильтр на Логан? Что лучше? Аналог или оригинал?

Естественно, оригинальный элемент обеспечит более надёжное и долговечное функционирование топливной системы автомобиля. Однако возникают ситуации, когда установка оригинала невозможна. В этом случае следует обратить внимание на качественные аналоги. Среди них выделяются такие марки:

  • SCT (ST 393). 240–359 руб.
  • АТ. (2161-200FF). 250–500 руб.
  • Big GB-331PL. 300–500 руб.

Помимо вышеперечисленных, автомобилисты отмечают приборы для очистки топлива Fortech.

Расположение

Заменяя фильтрующий элемент автомобиля, надо помнить, что в моделях до 2007 года он находится возле бака. На авто 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Фильтрующий элемент тонкой очистки встроен в бензиновый насос, грубый фильтр представляет собой специальную сеточку, располагающуюся в топливном модуле авто. Менять эти детали стоит совместно.

Читать еще:  Ремонт электрики ниссан пасфайнер

Модели Рено Логан с объёмом двигателя 1.6 литра прекратили выпуск в 2006 году, топливный фильтрующий элемент у них установлен около бака. Модели 2007 и последующих годов (1.4 литра) имеют «встроенный» фильтр. Чтобы найти расположение элемента, нужно знать версию автомобиля: 1.4 или 1.6 литра, шестнадцать или восемь клапанов двигателя.

Процесс замены

Перед ремонтом нужно запастись плоскогубцами, чистой ветошью, пустой ёмкостью и набором ключей. Модели с версией 1.6 литра и мотором 8КЛ подвергаются замене в сервисном центре — фильтрующая деталь встроена в топливную систему, и придётся демонтировать топливный бак. На авто с 16КЛ и объёмом 1.4 литра фильтр можно поменять самостоятельно.

  • Запустить зажигание.
  • Снять отрицательную аккумуляторную клемму.
  • Демонтировать крышку насосного блока с крепления.
  • Снять реле.
  • Вернуть клемму в исходное положение.
  • Завести мотор и дождаться момента, когда он заглохнет. После отключается зажигание.

Далее авто нужно загнать на эстакаду и очистить все детали, находящиеся возле топливного фильтра и бензобака. По нажатию на кнопку красного цвета от фильтра отсоединится трубка. Далее надо избавиться от фильтра, демонтировать хомут, и вытащить деталь, используя съёмник. Предварительно нажимается зелёная кнопка, расположенная напротив красной — она отсоединяет трубку с другой стороны очистительного элемента.

Завершающим этапом является установка новой детали и сбор всего механизма в обратном порядке.

В заключение

Для удачной замены фильтра, надо знать нюансы процедуры на моделях с объёмом двигателя 1.4 и 1.6, 8 и 16V независимо от г.в., а также расположение элементов очистки топлива. Эту информацию можно получить из руководства по эксплуатации авто или найти соответствующие фото и видео в интернете. О типаже двигателя свидетельствует маркировочная табличка (м.т.).

Топливный фильтр Renault Logan

Для очистки поступающего к мотору горючего в конструкции Рено Логан предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором. Для решения проблемы необходима замена отслужившего свое фильтра. Выполнить ее не особо сложно самостоятельно.

Первоначально на автомобиле Renault Logan устанавливался отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки. Он не имел альтернативы до 2006 года. Оригинальный расходник имеет артикул 6001546326. При этом компания Renault не изготавливает самостоятельно топливные фильтры. Она закупает и упаковывает продукцию Bosch. Прямой аналог, выпускаемый компанией «Бош» обладает каталожным номером 0450902161.

На части автомобилей Рено Логан используется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 7700845961. Он также не производится Renault. Расходник закупается у компании MecaFiltre. Поэтому в продаже имеется прямой аналог с каталожным номером ELE6015.

При покупке топливных фильтров в оригинальной упаковке Renault за расходник потребуется заплатить 350-500 рублей. Прямые аналоги обладают меньшей ценой. Их стоимость варьируется от 300 до 400 рублей.

При этом автовладельцы отмечают, что фильтр Bosch лучше по качеству и эксплуатационным характеристикам, чем MecaFiltre, несмотря на практически одинаковую цену. Поэтому водители рекомендуют приобретать оригинал 6001546326 или прямой аналог 0450902161 производства Bosch.

При отсутствии возможности купить прямой аналог или оригинал следует обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Логан

Читать еще:  Кузовной ремонт форд транзит 1987 г в видео

Топливный фильтр на Рено Логан

Топливные фильтра на Рено Логан 1 и 2-го поколения имеют отличия между собой, причем не только формой, но и местом его расположения. В зависимости от поколения и двигателя, основной топливный фильтр на данном автомобиле может быть установлен как отдельно, так и в топливном модуле.

Топливный фильтр на Логан 1

Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch .

При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на дизельный Логан I

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Читать еще:  Ремонт тнвд в улан удэ

Замена топливного фильтра Рено Логан 1 и 2 своими руками

Процесс замены топливного фильтра в автомобиле Рено Логан 1.4 может носить двоякий характер, а именно:

  • при плановых технических мероприятиях по обслуживанию;
  • в случае появления необходимости устранить причины выхода его из строя.

Где располагается и каковы причины его замены?

Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км. Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.

Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега.

Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей.
Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.

О процедуре замены элемента на модификациях первой генерации

Замена топливного фильтра предполагает выполнение работ в несколько приемов:

  1. сперва авто обесточиваем путем отсоединения клемм от аккумулятора;
  2. далее снимаем верхнюю крышку на монтажном блоке и вынимаем из посадочного места реле бензонасоса (оно располагается слева и обозначено соответствующей маркировкой);
  3. подключаем снятые ранее клеммы, запускаем мотор и дожидаемся полной выработки топлива из рампы и магистрали (мотор остановится);
  4. замену лучше производить из ямы, нежели под поднятым домкратом автомобилем, поскольку удобство подступа к элементу несоизмеримо выше;
  5. крепление детали в штатном месте выполнено посредством фиксаторов из пластика, которые требуется отжать;
  6. далее отсоединяем топливные шланги от корпуса (возможны протечки малого количества топлива, поэтому рекомендуется запастись ветошью);
  7. после удаления старого элемента монтируем новый топливный фильтр, предусмотрев его правильное расположение в топливной магистрали (внимательно смотрим на направление стрелки на корпусе, обозначающей движущийся поток топлива, и устанавливаем только согласно этой маркировке);
  8. посредством штатных зажимов крепим новый топливный фильтр и заканчиваем сборку по алгоритму, обратному процессу демонтажа.
  9. Конструктивная особенность топливной системы версий Логан второго поколения подразумевает расположение фильтрующего элемента под подушкой задних сидений.

Как заменить элемент?

  • снимаем сидение, удаляем пластмассовую заглушку и отсоединяем разъем проводки;
  • конструкция закреплена посредством специального зажима, нажатие на который позволяет ее извлечь;
  • отвинчиваем фиксирующий диск и извлекаем резиновую манжету, где находится необходимый элемент;
  • вынимаем блок фильтра, который сменяется на новый элемент;
  • сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Подводим итоги

Такая работа, как замена фильтра в топливной системе на Рено Логан 1.4, не способна доставить затруднений подавляющей армии любителей этой модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию