2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat palio weekend ремонт и эксплуатация

Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Fiat Albea в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 310,5 Mb

Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Fiat Albea

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Albea невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Albea содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Albea разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Albea);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Albea).

Любая из процедур ремонта Fiat Albea приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Albea высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Albea могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Albea Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту Fiat Albea в формате rar (310,5 Mb)

Книги по ремонту Fiat

Suzuki SX4 / Fiat Sedici (Сузуки СИкс 4 / Фиат Седичи). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Fiat Marea (Фиат Мареа). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Fiat Ducato / Citroen C25 / Jumper / Peugeot J5 / Boxer (Фиат Дукато / Ситроэн Ц25 / Джампер / Пежо Джей5 / Боксер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1982 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper (Фиат Дукато / Пежо Боксер / Ситроэн Джампер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1982 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Читать еще:  Каминз камаз не тянет после капремонта

Fiat Palio / Siena / Albea (Фиат Палио / Сиена / Альбеа). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

FIAT Albea выпуск с 2005 года, FIAT Palio Weekend/Palio/Siena выпуск с 1998 года бензин/дизель [2009, PDF, DjVu, DOC, RUS] Скачать

Книга предназначена для владельцев автомобилей Фиат Альбеа, Фиат Палио, Фиат Сиена, специалистов СТО и автосервисов.
Справочное руководство по ремонту, эксплуатации и текущему техническому обслуживанию автомобилей Fiat Albea выпускаемых с 2005 года (выпусающихся в городе Набережные Челны), оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 литра, а также двигателями на дизельном топливе рабочим объемом 1,3 литра.
В мануал входит подробная информация по таким вопросам как устройство Фиат Албеа, способы диагностики и ремонта рабочих систем, узлов и агрегатов автомашины. Подробно, пооперационно и тщательно описаны ремонт автомобильного двигателя, трансмиссии, кузова, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.
Книга подробно описывает следующие типы двигателей:
бензиновые двигатели 350А1000 (базовая модель силовой установки, объем 1372 см, мощность 77 лошадиных сил), шестнадцатиклапанные двигатели 188А4000 и 188А5000 рабочим объемом 1196 см, мощностью 60 и 80 лошадиных сил, 182В6000 объемом 1596 см и мощностью 105 лошадиных сил.
Дизельные двигатели на Фиат Альбеа устанавливались только одного вида — 188А9000, объем 1300 см, мощность 70 лошадиных сил.
Все рисунки, отображающие рабочие ремонтные и сборочно-разборочные процессы снабжены подробными комментариями и пояснениями, что заметно улучшает восприятие материала.
Издание будет надежным помощником всем альбееводам, независимо от того, самостоятельно они производят ремонт машины или обращаются в специализированные центры. Подобный справочник всегда просто необходимо иметь в машине.
Для профессионалов в области авторемонта, пособие может оказаться очень полезным в качестве справочника, источника дополнительной информации по устройству автомобиля Фиат Альбеа, схемам электрических компонентов, способов диагностики и устранения неисправностей.
В начале книги приведена инструкция по эксплуатации Fiat Albea и описание как правильно самостоятельно провести текущее техническое обслуживание авто.

Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Бензиновые двигатели:
188A4000 1,2 л. / 44 кВт (60 л.с.);
188A5000 1,2 л. / 59 кВт (80 л.с.);
350A1000 1,4 л. / 57 кВт (77 л.с.);
182B6000 1,6 л. / 76 кВт (105 л.с.).

Дизельные двигатели:
188A9000 1,3 л. / 51 кВт (70 л.с.).

Год выпуска: 2009
Автор: сост.С. В. Гусь
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «УП Чижовка (Гуси-Лебеди)»
Серия: ——
ISBN: 985-455-077-X
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 265
Язык : Русский

Fiat Palio и Fiat Palio Weekend. Рожденный выживать

Специально созданный для сурового быта стран третьего мира, Fiat Palio уже снискал популярность во многих уголках планеты. Сегодня итальянский миссионер пришел в Россию. Удастся ли ему выжить в наших специфических условиях?

Специально созданный для сурового быта стран третьего мира, Fiat Palio уже снискал популярность во многих уголках планеты. Сегодня итальянский миссионер пришел в Россию. Удастся ли ему выжить в наших специфических условиях?

2001 Fiat Palio
© Фото: Fiat

Итальянцы величают свое детище «всемирным автомобилем». Столь смелая характеристика основывается на приспособленности машины к тяжелым условиям эксплуатации. Судя по достигнутым результатам, слова фиатовцев не расходятся с делом: Palio прочно обосновался на рынках не самых благополучных государств, таких, как Турция и Бразилия, Индия и Аргентина, Венесуэла и Польша. Причем в этих странах автомобиль не только продается, но и производится.

Читать еще:  Пробег без ремонта

Fiat, рожденный выживать на чужбине, выпускается в четырех ипостасях: хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. В Россию пока откомандированы первые два. Странноватый расклад, не правда ли? Ведь в наших краях традиционно уважают автомобили с трехобъемным кузовом.

У туринских стратегов на этот счет свои соображения. Во-первых, они делают ставку на доступность Palio: в базовой комплектации хэтчбек стоит $8200, уступая в дешевизне лишь иномаркам корейского происхождения. Во-вторых, по мнению боссов Fiat, человек, зацикленный на практичности, в конечном счете предпочтет универсал Palio Weekend. И наконец, они опасаются, что Siena перейдет дорогу более крупному фиатовскому седану Marea, активно продвигаемому в России.

Верны ли расчеты итальянцев, станет ясно после нескольких месяцев продаж (кстати, Renault, заклятый конкурент Fiat, поступает иначе, предлагая российскому потребителю компактный седан Clio Symbol).

2001 Fiat Palio
© Фото: Fiat

Внешние данные и хэтчбека, и универсала трудно назвать выдающимися. Однако все в мире относительно. В сравнении, скажем, с вазовскими «десятками», Palio достойны диплома за эстетику. Круглобокие кузова автомобилей лишь до поры до времени воспринимаются «перекачанными воздухом». Стоит разок собственноручно помыть такую машину, как отношение к ее выпуклым формам изменится в лучшую сторону.

Салон хэтчбека неожиданно оказывается больше, чем предполагаешь, глядя на автомобиль со стороны. Недаром соотношение внутреннего и наружного объемов у Fiat Palio одно из лучших в классе, среди таких серьезных конкурентов, как Renault Clio, Рkoda Fabia и VW Polo.

В Palio Weekend еще просторнее. Особенно это чувствуется на задних сиденьях. Удивляться нечему, ведь колесная база универсала на целых 53 мм больше.

Итерьер Palio скромен. На приборном щитке отсутствует тахометр. Двери с внутренней стороны лишь частично одеты в пластик. Утилитарность хэтчбека чувствуется даже в нашей, богатой версии, которая, в отличие от стандартной, укомплектована AБС, передними подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, обогревом водительского кресла и «противотуманками». Внутренняя отделка Palio Weekend существенно богаче.

Багажник Palio, как и у всех подобных машин, невелик, всего 280 литров. А вот в возможностях грузового отсека Palio Weekend сомневаться не приходится — объемы 460 и 1540 (при сложенном заднем сиденье) литров, а также огромная, ниже бампера, задняя дверь говорят сами за себя.

«Просто» Palio показался нам гораздо более динамичным, чем его универсальный родственник. Парадокс! Ведь хэтчбек приводится в движение скромным 1,2-литровым моторчиком, в то время как объем 16-клапанного двигателя Palio Weekend — 1,6 л. Правда, универсал на 160 кг тяжелее, да и силовой агрегат его мощнее хэтчбековского всего на 29 л.с. Впрочем, «разность потенциалов» обнаруживается уже при сравнении времени разгона до сотни: у Palio — 13,2 секунды, у Palio Weekend — 10,3.

Характер каждой из машин определяется передаточным отношением их КП. Пятиступенчатая «механика» Palio позволяет шустрить на начальном этапе разгона, километров этак до 50-60 в час, а более длинноходная коробка Palio Weekend выводит его вперед как раз после набора скорости, разрешенной при движении в населенном пункте. Потому хэтчбек и воспринимается более резвым, более заводным на фоне степенно-стремительного братца. Palio явно предпочитает городскую среду, в то время как Palio Weekend с одинаковой невозмутимостью бежит и по улице, и по шоссе. Причем на ходу в его салоне заметно тише.

Читать еще:  Устройство и ремонт fiat ducato скачать бесплатно

2001 Fiat Palio
© Фото: Fiat

Обе машины подкупают легким троганьем с места (отпустил педаль сцепления и поехал), податливостью рычага КП, информативностью педалей. А вот руль на малой скорости мог бы быть помягче. Тормоза у братьев — день и ночь. Palio Weekend гасит скорость с откровенным энтузиазмом, а хэтчбек делает это с неохотой, будто в системе сидит воздух.

Автомобиль, рассчитанный на длительную эксплуатацию в тяжелых условиях, трудно «раскусить» за несколько часов, однако и этого времени хватило, чтобы убедиться в бойцовских качествах «всемирных» Fiat. Подвеска у них достаточно эластична и удивительно энергоемка. Palio игнорируют дорожные выбоины — колебания, передаваемые ими на кузов, вязнут в ходовой, как в болоте.

Во внушительных ходах подвески мы удостоверились, когда интереса ради стали штурмовать каменную лестницу по диагонали. Правое переднее колесо машины коснулось уже третьей ступеньки высотой около 10 см, лишь тогда правое заднее оторвалось от асфальта. Насколько ценно подобное качество, спросите у джиперов.

Оба Fiat позволяют не брать в расчет большинство ухабов — благодаря увеличенному клиренсу. А если случится «сесть на мель», не беда — днище укутано стальной защитой. Герметичность моторного отсека допускает форсирование глубоких (по ступицы) луж.

Вот вам и обычные легковые малолитражки! А ведь помимо прочего, оба этих Fiat приспособлены к русской зиме: аккумулятор повышенной емкости, генератор увеличенной мощности, синтетические жидкости, морозоустойчивые резинки. Итальянцы гарантируют беспроблемную эксплуатацию машин при температуре до -40 °С. Так что, судя по всему, Fiat Palio и Fiat Palio Weekend обладают полным набором качеств, необходимых для «прописки» в России. Наступившая зима как раз и позволит нам убедиться в этом.

Технические характеристики Palio 75ED // Palio Weekend 100 16V EL

Кузов – 5-дверный хэтчбек // 5-дверный универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 935 // 1095
Объем багажника, л – 280 // 460/1540
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3735/1626/1445 // 4130/1626/1515
База, мм – 2370 // 2423
Максимальная скорость, км/ч – 166 // 185
Время разгона до 100 км/ч, с – 13,2 // 10,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 8,4 // 9,8
— загородный цикл – 5,4 // 5,9
— смешанный цикл – 7,4 // 7,7
Емкость топливного бака, л – 47 // 51
Двигатель:
— тип – бензиновый, 4-цилиндровый, 8-клапанный // 16-клапанный
— рабочий объем, см3 – 1242 // 1580
— мощность, л.с. при мин-1 – 71/6000 // 100/5500
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 102/3250 // 137/4250
— система питания – многоточечный впрыск
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая, передний привод
Размер шин – 175/70R13 // 175/65R14
Повеска колес:
— передних – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задних – полунезависимая, подпружиненная торсионная балка, со стабилизатором поперечной устойчивости // независимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные
Рулевое управление – шестерня-рейка, с гидроусилителем
Цена (базовой комплектации), $ – 8200 // 11600

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector