2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы не сливали бензин с ваз 2107

Сливают бензин ваз 2107, что делать, как предотвратить слив

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация автомобиля audi 80 1992 гг выпуска

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сливают бензин с 2107

Привет из саабов!
Во дворе систематически сливают бензин с 7ки. Свернули уже 2 запирающихся турецких крышки TEXAN. Подскажите, пожалуйста, есть ли каие-нибудь способы защиты бензобака, не требующие радикальной переделки автомобиля и чтобы эти уроды не нанесли серьезного ущерба машине при попытке вскрытия?

Заранее спасибо,
Михаил.

На самом деле мне лично крышка с ключиком помогла понять что его вовсе не сливают, а стрелка показывает разные значения на холодной и прогретой машине.

Лючек на охрану На старой машине я делал через концевик и цеплял его на тригер капота/багажника. Работает, но вода от дождя или мойки вызывает ложные срабатывания. Поэтому на новой машине стоит датчик на основе геркона. Как изготовить:
Покупается нормально ЗАМКНУТЫЙ геркон.
Покупается мебельная магнитная защелка.
Защелка разбирается полностью, нужен корпус.
К геркону припаиваются провода и геркон укладывается внутрь корпуса защелки как можно ближе к дырявой стенке и проводами наружу.
Вся конструкция заливается клеем из термопистолета.
Устанавливается на нижнюю часть отбортовки окна лючка на саморезы.
Один провод на массу, второй — на сигналку.
Магнит от защелки приклеевается на лючек двухсторонним скотчем.

Все. Возможно только потребуется подобрать положение магнита для четкого срабатывания.

Если лючек на охране, то это стопудово отпугивает челябинских пионеров. За год эксплуатации было 5 сработок, во всех случаях пионеры в панике бежали. Удачи.

Пофф: откудава идея то Вот откудаво.

Снимали мы как-то квартиру в старом доме. А там толстые стены, а на кухне под подоконником ниша в стене с дверками — естественный холодильник марки Сибирь. Из него на улицу маленькая отдушина.

Зимой супруга дверку открывает в поисках чего-то съестного, а оттуда — синичка! Скоко было разнообразных эмоций!

Ну, друг043, Николаю Дроздову ты теперь точно не друг:-)))))))))

Защита от слива бензина

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Верхняя картинка — круть)))

Верхняя картинка — круть)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Уровень бензина

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

потому что все что выше дна

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея конечно хорошая, но

Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше — высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг.
Вообще слив бензина с классики — это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью.
После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема — стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры — они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика. Один раз я так попался — после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание — темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры.
Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок.
После этого за последний год я вскочил только один раз — видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой.
Остается только одно опасение — если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен — зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать еще:  Как определить не работающую катушку зажигания киа сид 1 6

Интересный вариант, спасибо

Интересный вариант, спасибо за описание 😉

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

всякие сеточки — это всё

всякие сеточки — это всё чушь. есть проще и надежнее.
у меня за 1,5 года слили бензин в общем где то рублей на 2500. развились нервозность и мания, подозрительность, потеря сна. помогло только одно, вам советую и сами другим советуйте. требуется:
1) шуруповерт/дрель
2) металлический тросик (в хоз магазинах продается 16 рублей). (для его перерезки как минимум кусачки новые)
3) уголок (два) , гаечки шайбочки винты (я использовал от старого конструктора металлические).
в лючке (слева по горизонтали по центру сверху вниз) просверливается отверстие, с прокладкой из шумленты просовывается винт с плоской шапкой (чтобы плоскозубцами нльзя было захватить и крутить) (по окончании обязательно крестовину на шляпке просверлить, чтобы не смогли отверткой крутить), на винт одел уголок, двумя гайками с шайбой крепко прикрутил, тросик к уголку (сразу делайте крепко накрепко). затем тросик под натягом проходит через просверленное отверстие ведущее из пространства лючка в багажник по направлению тросика который имеет на другом конце также уголок, который я прикручиваю на винт гаечкой внутри багажника который держит номерной знак. каждый раз на заправке открываю багажник откручиваю гаечку рукой, снимаю трос с уголком с болта номерного знака, открываю лючёк и можно заправляться. все заправщики уважительно ждут эти 10 секунд. до этого лишился два обычных и 4 с замком лючка, много нервов, времени, здорового сна, денег. теперь заливаю по 500-700 рублей и сплю спокойно.

переставить бак горловиной в багажник думаю очень эффективно, но трудоемко. не пробывал.

кстати ставил геркон, который замыкает на сотовом последний вызов, сотовый спрятан был в багажнике, звонил сразу при открытии лючка мне на сотовый домой. для того чтобы поймать ублюдков весч очень хорошая, но мне не везло — сливали именно тогда когда лень было нести на зарядку сотовый из машины (старенький аккумулятор мало держал, заряжать надо было раз в два дня). сливали иногда раз в месяц иногда раз в два, иногда раз в неделю иногда два дня подряд, это очень нервировало. очень, так что ставьте на лючек приладу и спите спокойно.

Как защитить машину от слива бензина — что делать, если воруют бензин из бака

Эта тема предназначена для тех, кто приобрел в кредит новую машину из вазовского ассортимента ВАЗ 2104-2107, или же владеет подержанным автомобилем отечественной классики. Эти машины хорошо известны автомобилистам тем, что имеет прямую, ни чем не защищенную горловину, от проникновения шланга внутрь бензобака. Советы и рекомендации о том, как защитить машину от слива бензина, проверены на практике среди обладателей вазовской семерки.

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Читать еще:  Ремонт бамперов для шевроле

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Автосигнализация с обратной связью

Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:

  1. на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
  2. потребуется дополнение функций сигнализации;
  3. после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.

Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.

Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:

  • сильный ветер,
  • собака задела,
  • проехала рядом машина и т.п.

Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.

На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.

Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.

Расширение возможностей сигнализации

Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.

Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.

Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:

  • Издает сигнал брелок,
  • Включается подкапотная сирена,
  • Начинают мигать габариты.

В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.

Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.

После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.

Как наказать воров, сливающих бензин

Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.

Рассуждения по поводу вызова полиции, на деле могут оказаться бесполезными. За несколько литров бензина вора вряд ли привлекут к серьезной ответственности, в лучшем случае посадят в «обезьянник» до утра. А для самого хозяина машины процесс составления протокола и дачи показаний, может продолжиться буквально до утра, и никак не будет способствовать работоспособному состоянию на целый день.

Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.

Причинение же телесных повреждений похитителю бензина, способно повлечь за собой уголовную ответственность.

Еще интереснее может оказаться ситуация, когда хозяин выбегает к своему автомобилю, по тревоге сигнализации, а там обнаруживает не спившегося доходягу или соседского пацана, а, скажем двоих-троих байкеров, промышляющих бензин для своих аппаратов. Кто, кому в такой ситуации окажет больший физический вред — вопрос, конечно, интересный!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector