2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e53 3 0 бензин отзывы владельцев

БМВ Х5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

Александр х5 4.4

Внешний вид, хоть и 10 лет, все равно относительно свеж!
Проходимость, не внедорожник, но месит снег и грязь на ура.
Приоритет на дороге.
Хороший двиг, маневренный, удовольствие вождения.

Я не пожалел, что взял хапятого и откатал более 2 лет, для города идеальный вариант, дизель ест 12 литров, по трассе 10, шашлыки, лес, природа не проблема для него. Если есть руки и голова, то многие вещи можно в ручном режиме устранять, если нет ямы и рук (головы) готовьте карман, хороший карман.

Советы.
Раз в год/пол года менять крышку расширительного бачка.
Постоянно следить за уровнем масла, особенного после жарки.
Следить за температурой двига (7 тест на приборке, особенно летом, 90-100 для дизеля).
Начались пенки в коробке — сразу в сервис не тянуть.
Зимой после мойки продувать двери, но все равно не поможет, облегчит.
Никогда не доверять партроникам, лучше впилить камеру.

Отзыв BMW X5 3.0i (2003 г.)

Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой.

Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл — т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее.

Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом.

Читать еще:  Ремонт заслонки печки калина

Брал американца. Европейца не искал специально, т.к. все равно их все собирают в Америке. Для меня ключевым была родная краска везде. Поэтому найдя такой, взял его, несмотря на то, что подвеска была сильно убита (брал у официала из трейдина). Отогнал в ***** с просьбой сделать всё, что не так. Сделали (ушло 130 тыс.), т.к. просьба была лично к директору, то половина деталей под замену из диагностики официалов естественно убралась.

Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон.

Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Стептроник на коробке баловство. Пользовался один раз поиграться, штатно автомат переключает отлично, гораздо лучше, чем, к примеру, на Мерседесе ML, который сейчас у жены.

Читать еще:  Замена масла в акпп ssangyong rexton

Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела «засыпать», поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. Машина была продана где-то через год. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и новый хозяин тоже еще целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. — надежна, но с мелкими глючками.

В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу.

Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений. Моя жена, когда мы его продавали (а продавали вынужденно, т.к. переезжали на дальний восток) даже плакала, настолько она в него была влюблена. И сейчас продолжает упрашивать купить ей этот автомобиль.

БМВ Х5 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

выпадают со временем пиксели на приборной панели и штатной магнитоле
кнопка открывания багажника в сборе с фонариками подсветки номера выходят из строя.
Все лечится просто.

Читать еще:  Ремонт книжка toyota curren st20 1994 1998

У авто возникают типичные болячки от условий использования.

Любите месить грязь — готовься к ремонту АКПП, гоняешь по рельсам и шпалам — к смене подвески
Любишь летать под двести с оборотами в районе 5-6 тыс — капиталка движка.

В общем, ничего нового и индивидуального для данного авто. Он сливает воедино комфорт седана и возможности кроссовера

Проехал на авто 100000 км.
За все время только регламентные работы (масло, свечи, фильтра)

Условия эксплуатации на очень плохом асфальте, поэтому менял по подвеске.

При правильном использовании авто — коробка ходит долго, движок 3.0 загубить, практически, нереально.
Своевременно обслуживайте, правильно коробкой пользуйтесь и Х5 ответит тем же.

БМВ Х5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

Александр х5 4.4

Внешний вид, хоть и 10 лет, все равно относительно свеж!
Проходимость, не внедорожник, но месит снег и грязь на ура.
Приоритет на дороге.
Хороший двиг, маневренный, удовольствие вождения.

Я не пожалел, что взял хапятого и откатал более 2 лет, для города идеальный вариант, дизель ест 12 литров, по трассе 10, шашлыки, лес, природа не проблема для него. Если есть руки и голова, то многие вещи можно в ручном режиме устранять, если нет ямы и рук (головы) готовьте карман, хороший карман.

Советы.
Раз в год/пол года менять крышку расширительного бачка.
Постоянно следить за уровнем масла, особенного после жарки.
Следить за температурой двига (7 тест на приборке, особенно летом, 90-100 для дизеля).
Начались пенки в коробке — сразу в сервис не тянуть.
Зимой после мойки продувать двери, но все равно не поможет, облегчит.
Никогда не доверять партроникам, лучше впилить камеру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector