Bmw 520 1988 акпп ремонт
BMW 520
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ 520 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW 520, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя 520 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки 520 внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Ремонт АКПП
БМВ 5 серии
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster
Экспресс-ремонт за 4 часа!
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии
БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП
69,5 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
62 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП
88 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
80 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП
57 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
45 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП
- С заменой масла
- С восстановленным мехатроником
- С восстановленным гидротрансформатором
- С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП БМВ 5 серии
«на вынос»
- В обмен на неисправную АКПП
- Доставка АКПП по Москве бесплатно
- Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.
Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)
Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.
Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.
5нр19 (523i, 525i, 530i)
По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.
Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.
Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.
5нр24 (535i, 540i)
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
5L40E GM (520d, 525d, 530d)
АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)
Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:
- 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
- 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).
БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.
BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11
Кузов F10 (Ф10) выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.
- На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
- На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.
Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.
Ремонт АКПП БМВ 520d 2008 года
Марка автомобиля: BMW 520d
Год выпуска: 2008
Модель АКПП: 6hp21zf
Ошибок по АКПП нет, время заполнения по сцеплению Е завышено, что говорит о износе втулок.
Трансмиссия дергается при движении в натяг.
Разобрали за считанные минуты (мастерство), просто разметали по всему рабочему столу, проблемы на лицо: износ втулок, подгоревшее сцепление Е, ГТ в пилку, соленоид А не рабочий.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу!
ZFMASTER- симбиоз качества, скорости, прозрачности и честности!
Ремонт АКПП БМВ 520
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ 520 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW 520 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ 520 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП БМВ 520 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.